Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
Проблема городской ролевой игры
PhobiaДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:16 | Сообщение # 81
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
В рамках городской игры только, ага?

Это ещё почему? С какой стати?


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:32 | Сообщение # 82
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Quote
Что за "жареного петуха" - нет, я понимаю, когда это вызывает непонятки у школоло, но ты меня неприятно удивил. Не знать элементарных и в принципе банальных вещей - например, что жареный петух клюёт в седалище (мягко говоря) - это ммммм... да. "- И эти люди запрещают мне ковырять в носу!"

Я уже давно не школоло, но вот к чему было про жаренного петуха, я тоже не впилила совсем...
Quote
Вот весь ваш хвалёный опыт (отрицательная его часть - уж точно) не позволяет заметить этих моментов, в принципе лежащих на поверхности. Задумайтесь...И - действительно, всегда останутся ситуации форс-мажорные ситуации, когда реал просто выбивает людей из игры тем или иным образом. НО! возникают они крайне редко, а большая часть так называемого форс-мажора, с которым мы сталкиваемся - элементарная непредусмотрительность игроков и, как следствие, неготовность мастеров. Хотя мастера -то должны иметь в запасе варианты перехвата ситуации - просто про запас, как гарант того, что всё не слетит к чёрту из-за выхода одного человека из игры.

Под..чила, спасибо... Если мне кто-нибудь расскажет, как, черт возьми, мастер должен предугадать все и запастись "вариантами перехвата" - буду благодарна...
Хотя бы потому, что все предусмотреть даже Боги не могу, но это так, по-мелочи.
Quote
А прописка персонажа в квенте... Забудь как страшный сон это правило, потому что "мясо на скелет" нарастает в процессе игры, если ты действительно играешь, а не кукловодствуешь. Именно гибкость, достаточная степень свободы игроков внутри игры, при которой взаимоотношения ну никак не поломают сюжетную линию (ибо предусмотрительные мастера создали запас прочности для возможных вывертов) - вот залог удачной игры без массового применения насилия - либо свала в вакханалию и настроения "уж побыстрей бы всё кончилось" в конечной фазе игры.

В корчах. Во-первых, мясо как раз нужно наращивать до игры, чтобы потом не было идиотизма в стиле, а вы знаете, я тут того, не чисты дроу а половинка, а я братался с теми и теми. Нет уж. Без продуманно квенты все превращается в пустую нежизненспособность. Про предусмотрительных мастеров и т.п. - см. выше, все предусмотреть невозможно!
Quote
Предсказуемые действия и большая схожесть роли с реальным человеком - говорит о плохой проработке персонажа. К сожалению персонажей прорабатывать у нас не все умеют, а ведь тем скелетом, на который всё в процессе игры налепает - должен быть не реальный человек, а как раз тот, кто прописан в квенте. Делаю вывод, что пособие о том, как писать квенты - тоже необходимо выпускать. Не нами написанное - так другими хотябы.
Я считаю, что в данной дискуссии на личности не переходить просто сложно. Складывается впечатление, что ТвилКэт считает будто бы то о чём он говорит никогда ранее не обсуждалось и игроки понятия об этом не имеют. Либо же желает показать окружающим уровень своих знаний, либо же желание проявить активное участие в ролевой жизни нашего острова. Я бы посоветовала раздобыть материал, касательно возникших вопросах на других сайтах или печатных изданиях, а потом уже вести дискуссию с более конкретными предложениями.

+100500, добавлю так же, что подобные вещи еще могли бы дать нам мысли о семинарах, об обмене опытом....
Quote
Пожалуйста напишите свой удачный опыт в РИ.

Ай-ай-ай, Айвел, как не стыдно смеяться..... Впрочем, хоть и шутка, но: кабинетки ( те же, что у Фобии), полигонки "Каменный век" и Пе.. тьфу! "Город снов", старые дозоры ( до двух последних) местами "Анлим-2".. Не скажу, что везде так здорово сыгранность была и тп., но тем не менее, четкие игровые моменты были.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~


Сообщение отредактировал Катрина - Понедельник, 29.03.2010, 20:20
 
GelnerenДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:09 | Сообщение # 83
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
ТвилКэт
Не важно, прописан персонаж мастером или самим игроком в автовводной (которая вообще-то не сферическая квента в вакууме, а автовводная на конкретную игру). В любом случае, в игре действует её персонаж, а не игрок Вася Пупкин. Вася Пупкин по жизни может быть сколько угодно шаблонным, но в игре нет Васи Пупкина. Не знаю, где ты видел квенту, которая абсолютно не допускает ни адаптации, ни развития по ходу игры (может быть, в компьютерных так называемых RPG?), я за весь свой стаж в РД такого ещё не встречал. И мифическая мастерская склонность к кукловодству тут пришла в голову только тебе. Повернуть мир под себя - это, конечно, круто, но это патогенство. И игру загробят не люди, а исключительно Великий Поворачиватель Игр. Человек едет на игру - значит, он соглашается играть в то, что предлагают мастера и так, как предлагают мастера. Сам говоришь, если каждый будет играть во что-то своё, ничего путного не выйдет.
Упомянутый жареный петух - что это означает применительно к игре?


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
КатринаДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:21 | Сообщение # 84
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Gelneren, Ответ достойный! Согласна... smile

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AivelДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:42 | Сообщение # 85
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Ну чтож. Почитал, подумал, решил: возьму ручку и бумажку, буду по миру ходить, умные буковки собирать.
Медленно, но верно.
Буду ходить по игрокам да мастерам и спрашивать.
Если что-нибудь толковое с этого выйдет, поделюсь ессно.
За сим откланиваюсь.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог.
 
RaptorДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:51 | Сообщение # 86
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Я сказал какие проблемы на городской игре присутствует, так же предложил возможные пути решения. Мою дискуссию никто не поддержал(
Quote
Я считаю, что в данной дискуссии на личности не переходить просто сложно. Складывается впечатление, что ТвилКэт считает будто бы то о чём он говорит никогда ранее не обсуждалось и игроки понятия об этом не имеют. Либо же желает показать окружающим уровень своих знаний, либо же желание проявить активное участие в ролевой жизни нашего острова. Я бы посоветовала раздобыть материал, касательно возникших вопросах на других сайтах или печатных изданиях, а потом уже вести дискуссию с более конкретными предложениями

Материал читал =)
Gelneren, С тобой полностью согласен. Потому что мастера дают вводную( это мир и его вытекающее последствия) а саму игру делают ИГРОКИ.
Ы.З. С правилами ресурса знаком. Но буду писать как захочу =)
Где вы видели дискуссию когда на ней не переходят на личности? Личность хоть какую нить да затронут, даже если эта личность не будет присутствовать в этой дискуссии.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
AlariДата: Вторник, 30.03.2010, 01:59 | Сообщение # 87
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
"Раптор, ты сердишься" и "Нет, я не сержусь" - к обсуждаемой теме отношения не имеет. Господа, не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть.
В который раз я напоминаю, что мы удаляем только сообщения состоящие из мата.
Quote (Phobia)
Quote (Alari)
В рамках городской игры только, ага?

Это ещё почему? С какой стати?


С той, что тема называется "Проблема городской ролевой игры". Так что разве что в контексте.

Касаемо разработки персонажа... Давайте не путать мясо и кости? Кто сколько раз с кем братался, как и прочие значимые факты биографии - это костяк, он должен быть обязательно, потому что. Характер, предпочтения, убеждения - по большей части все же мясо. Как минимум, зачатки этого всего, разумеется, должны быть еще на стадии разработки, но прорабатывать характер полностью до игры, имхо, не обязательно, а порой - бесполезно. Пример из личного положительного опыта. Игра "Аномалия", персонаж Ева Шумова (Соня Полесова). В анкете - четыре абзаца художественного текста и абзац утверждающий позиции персонажа на начало игры. Бонусом - немного характерного (людей ненавидит, толпу не любит, скрытый лидер, эстет). В голове план: убрать существующего лидера мутантов, либо руководить через него. Игра пошла. Первая встреча с этим самым лидером. Ева влюбляется и теперь готова рвать за этого человека глотки всем. Она становится самым верным его оружием, лидерские качества проявляет лишь в боевых ситуациях. Все. План, одобренный мастерами, летит к черту. Персонаж сложился и решил без моего вмешательства. Выворачивать ему руки я не стала.
И несколько моментов, почему опыт положительный:
- достаточно проработанный мир и механика (хоть и не идеально, но для того, кто играть хочет - хватает)
- хороший вролинг, в том числе у партнеров. Да, мне повезло.
- частично контактная боевка в режиме реального времени (адреналин, че)
- также в плюс: игра в ночное время (пустынной город - нужная атмосфера, более полное погружение), запрет на мобильную связь и поездки в автобусе
Итог: живая игра, почтинастоящая жизнь. Я в кино пошла по-человечески, а впечатления от фильма получил персонаж...[color=purple]


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

Сообщение отредактировал Aine - Четверг, 01.04.2010, 20:10
 
ТвилКэтДата: Вторник, 30.03.2010, 07:35 | Сообщение # 88
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Повторюсь: сама формулировка "Способы и методы" вопиет. Ибо априори непродуктивна.

Коротко:
1. Меня не волнуют бумажные авторитеты.
2. Бесполезно на меня давить. Во-первых, неубедительно, во-вторых (из первого) - не интеллектуально.
3. Если лицо, облеченное властью, не соблюдает установленный закон... ИМХО это говорит многое. И далеко не приятное.

Подробнее - позже.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
GelnerenДата: Вторник, 30.03.2010, 16:11 | Сообщение # 89
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Все прочитали, все осознали собственную ничтожность и преклонились перед Великим...
А по делу есть что сказать?
Ответить на поставленный вот тут http://anothersakhalin.clan.su/forum/37-129-8362-16-1269850167 вопрос религия не позволяет?


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html


Сообщение отредактировал Gelneren - Вторник, 30.03.2010, 16:51
 
RaptorДата: Вторник, 30.03.2010, 18:57 | Сообщение # 90
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Все прочитали, все осознали собственную ничтожность и преклонились перед Великим...

Это перед кем? =)


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Вторник, 30.03.2010, 18:59
 
PhobiaДата: Вторник, 30.03.2010, 19:03 | Сообщение # 91
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Raptor, с одного раза догадаешься? wink

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
RaptorДата: Вторник, 30.03.2010, 19:03 | Сообщение # 92
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
И еще раз повторюсь я написал какие проблемы существует, объяснил почему такие проблемы, предложил пути решения на мой взгляд.
я еще не затрагивал такую проблему как оффтоп на игре.
ы.з. да догадался =)


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Вторник, 30.03.2010, 19:05
 
AineДата: Вторник, 30.03.2010, 21:52 | Сообщение # 93
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Quote
Повторюсь: сама формулировка "Способы и методы" вопиет. Ибо априори непродуктивна.
Коротко:
1. Меня не волнуют бумажные авторитеты.
3. Если лицо, облеченное властью, не соблюдает установленный закон... ИМХО это говорит многое. И далеко не приятное.

Если ты про авторов пособия то, во-первых, люди этим не один год занимались что называется вживую, это раз, и два - на пустом месте ни один серьезный источник не пишется, но это уже мелочи.
А про власть... ИМХО, "закон что дышло".... И прочее, прочее...


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Среда, 31.03.2010, 20:54 | Сообщение # 94
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (ТвилКэт)
Повторюсь: сама формулировка "Способы и методы" вопиет. Ибо априори непродуктивна. Коротко: 1. Меня не волнуют бумажные авторитеты. 2. Бесполезно на меня давить. Во-первых, неубедительно, во-вторых (из первого) - не интеллектуально. 3. Если лицо, облеченное властью, не соблюдает установленный закон... ИМХО это говорит многое. И далеко не приятное. Подробнее - позже.

Тут спрятано - мне по фиг на всех. я всё равно останусь при своём мнении...
Quote (Gelneren)
Все прочитали, все осознали собственную ничтожность и преклонились перед Великим...

RaptorСАРКАЗМ!


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaptorДата: Четверг, 01.04.2010, 03:37 | Сообщение # 95
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Катрина, Как вариант =)

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ТвилКэтДата: Пятница, 02.04.2010, 04:38 | Сообщение # 96
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
А про власть... ИМХО, "закон что дышло".... И прочее, прочее...

Ну и идут такие власти лесом.

Умилительно смотреть, как народ проецирует с себя... А теперь подумайте, почему именно меня не волнует всё это =0)


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
GelnerenДата: Пятница, 02.04.2010, 16:38 | Сообщение # 97
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Потому что читать не умеешь. Но я повторю.
Quote (Gelneren)
А по делу есть что сказать?
Ответить на поставленный вот тут http://anothersakhalin.clan.su/forum/37-129-8362-16-1269850167 вопрос религия не позволяет?


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
ТвилКэтДата: Среда, 07.04.2010, 23:47 | Сообщение # 98
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Gelneren, тебе не говорили, что давить на рессору - чревато? И завуалировано хамить тоже...

Читать я умею. Вот только прочитанное у меня вызывает... скажем так, некоторое недоумение.
Во-первых, ёрничанье в данном случае неуместно. Если не сказать - неинтеллектуально.
Во-вторых, меня откровенно бесит банальное непонимание столь же прозрачных вещей.
"Жареный петух" - это механизм в двигле игры, который наказывает любителей заниматься всякой фигней (геноцидом, например). Реализован олн может быть по разному, но суть - одна: нарушение границ игровой свободы карается самой игрой. Пару раз обожжеться - на третий задумается...

Aine, пустое место и привязка по конкретному раскладу людей и обстоятельств - вещи, согласись, разные. Моя практика показвыает, что чужой опыт в отличных от его породивших обстоятельствах - стоит дёшево. Это как периодизация Истории Нихон по анологии с историей Европы. Формально вроде всё прописывается поначалу, да только всё вскоре разлетается вдребезги.

Raptor, к сожалению (или к счастью) большинство игровков в островном РИ довольно-таки просчитываемы, причём заведомо.
И всё же я считаю, что "невозможно всё предусмотреть" - это отмазка. Необходимо стремится предусмотреть как можно больше возможных проколов и механизмов их нейтрализации. А для этого надо собирать информаци.ю и нанлизировать.

Катрина, научись не выдавать свои домыслы за чужие мысли.

Quote (Катрина)
САРКАЗМ!
увы, всего лишь очередная глупость. Типо, все вокруг д'Артаньяны, один я ... ;0)
Это как на D20 выпало бы "очко" lol


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
RaptorДата: Четверг, 08.04.2010, 12:42 | Сообщение # 99
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, Социальная жизнь она не просчитвываемая как математика, из этого следует что человека нельзя предусмотришь? Тебне что кажлдый человек открывал душу? А знать поверхносто и говорить что ты все просчитаешь очень глупо.

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ТвилКэтДата: Четверг, 08.04.2010, 22:19 | Сообщение # 100
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Raptor, странно слышать такое от студента-социолога =0)
математика - это слишком просто и абстрактно.
Что же касается человека - в большей части случаев люди довольно-таки предсказуемы (даже в своем "вставании на дыбы" и саботаже). Когда работают массовые, обобщённые мотивы/стимулы - большинство поступает довольно-таки шаблонно. Понаблюдай за людьми вокруг, только внимательно и немного отстранённо. Лично у меня такой опыт был, более того - жизнь заставила стать наблюдательнее и внимательнее к некоторым вещам.
Когда же втупает целевое воздействие на глубоком личностном уровне - неустойчивость системы резко возрастает. НО! Кто тебя заставляет неустойчивость провоцировать?


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz