Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
Проблема городской ролевой игры
RaptorДата: Четверг, 18.03.2010, 17:34 | Сообщение # 41
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
А и еще хватит жалеть игроков!!!

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ТвилКэтДата: Суббота, 20.03.2010, 08:31 | Сообщение # 42
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Гидра, дык если бы это был единичный случай!
Gelneren, суть проблемы в обозначенном тобой ракурсе заключен в слове "школа". Которое вызывает по меньшей мере легкое раздражение у многих. Плюс - о каких таких высококлассных игроках ты говоришь? Это не спорт, здесь такие системы оценки не проходят.
Слабым местом является момент организации - и на уровне сообщества в целом, и на уровне подготовки конкретной игры, и на уровне конкретного участника. В минус играют и личные амбиции, и , простите за прямоту, зазнайство на основе длиннобородости - вобщем, весь повседневный комплекс эго-закидонов. И никто, как водится, не желает этого признавать.
Ну а что касается культуры - откуда она растёт? Вот-вот...

Словом, нужно не на словах и не для галочки создавать организацию, не для показухи и заявлении о себе - а именно для создания школы и накопления опыта (включая игровые материалы). И кому-то надо брать на себя ответственность за это - а желающих реально не наблюдается...

Да, и проблема "мастер внутри игры" тоже вносит своё деструктивное влияние в ситуацию

Aine, с таким подходом можно и вообще ничего не браться делать =0)
На самом деле большую часть возможных поворотов как раз таки предусмотреть можно - особенно зная манеру игры конкретных игроков. И определенные стереотипы. Плюс - никто не мешает создать механизмы перехвата ситуации без прямого/грубого вмешательства мастеров.

Raptor, 1. - это вопрос к мастерам.
2. - решается просто: нужна объективка по реальности игры, достаточно подробная, чтобы отыгрыш не рвал игровую ткань, а наоборот, вплетался, развивал и укреплял. А фокус в том, что отыгрыш чреват игровыми последствиями, которые заранее мастерами не предусмотрены... И чему мы приходим в итоге? Да-да, мастера морально не готовы к такому повороту дела и игра распадаеться на эпизоды самоудовлетворения.
3. - ну, если бы всё было так просто, как ты рисуешь. Тут дело, как правильно заметила Фобия, в культуре - игрока и мастера. А с этим у нас имеют место быть реальные проблемы, включая их полное игнорирование

Что до частоты игр и отдыха - ну дык никто никого за шиворот не тянет, да. А принудительное усекновение количества даст вполне себе обратный эффект - уменьшение игровой и мастерской практики. Со всеми из этого вытекающими...

Таким образом, проблема там, где всегда - в наших головах. А так же неумении слушать и нежелании понимать тех, чьё мнение отличается от твоего собственного.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
RaptorДата: Суббота, 20.03.2010, 12:28 | Сообщение # 43
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, Харош тут из себя делать авторитета по ролевым играм, ты еще нихера ничего не знаешь.
И я ничего не рисую я написал констатацию фактов.
Quote
Что до частоты игр и отдыха - ну дык никто никого за шиворот не тянет, да. А принудительное усекновение количества даст вполне себе обратный эффект - уменьшение игровой и мастерской практики. Со всеми из этого вытекающими...

Если бы у нас был большой город тогда другое дело, либо был большой приток игроков, тогда тоже другое дело , делайте скока угодно игр. НО так как нас маленький город, и притока игрков вообще нулевой и такое количетво городских игр почти подряд будут вытекать в серьезные последствия.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
КатринаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:27 | Сообщение # 44
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Полностью согласна с Раптором.
1. Городских игр много. Очень много.
Мы не успеваем накапливать интерес, Мы не успеваем отдохнуть от предыдущей игры и подготовиться к следующей. В результате мы имеем, что активность у народа за последние 2 года возросла, а уровень игры падает (причём как организации игры, так и игры отдельных игроков). Скоро упадёт и активность (по крайней мере тех, кто за это время играл постоянно - многие устали).
В результате могут остаться только новые ролевики. Во что превратится ролевое движение - можно представить...

2. ТвилКэт,

Quote (ТвилКэт)
Словом, нужно не на словах и не для галочки создавать организацию, не для показухи и заявлении о себе - а именно для создания школы и накопления опыта (включая игровые материалы). И кому-то надо брать на себя ответственность за это - а желающих реально не наблюдается...

А с чего ты взял, что клуб нам нужен для галочки. Как раз создание клуба поможет решить многие проблемы ролевых игр.
Это уже обсуждалось здесь http://anothersakhalin.clan.su/forum/37-54-1
По твоему регулярные отчёты с игр, база правил разных мастерских команд, статьи и методические наработки - не считаются накоплением опыта? Если ты об этом не знал - загляни в каталог статей на главной странице сайта.

А предложение по решению этих проблем есть у вас?


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:02 | Сообщение # 45
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Raptor, Катрина, а с какого будет вам приток новых игроков при той позиции, которую занимают "старички"?

Во-первых, Raptor, хорош хамить. Кроме распальцовки как-то с вашей стороны ничего не наблюдается. Я "прокачиваю" ситуацию, учитывая множество факторов (хотя заведомо что-то остаётся пока вне поля зрения). И на роль д'Артаньяна не претендую. Так что не надо основывать Великий Дом Срач, плз.

Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней...

Катрина, фикус в том, что старички уже как бы приевшись, а новообращенные ещё голодны. И у них интереса более чем хватает. Вопрос в том, чтобы не перебить его неподготовленными играми и отсутствием таковых вообще.

Тему я читал, и последний коммент в ней мой. А взял я "это" из тех телодвижений по созданию клуба, которые вижу. В частности, реплики Дени весьма настораживают, да.

По-моему всё это находится в состоянии относительной доступности. Над всем этим надо как следует подумать вместе.

Про то, что уровень реальной подготовленности игры надо контролировать (при этом не создавая утечек инфы) - это да. И про то, что реально ведь понятно, что толком подготовить игру можно лишь за довольно значительный период времени. Поэтому например RiP никуда не торопится.

Нам нужно подумать над реально созданием в рамках клуба школы ролевой игры, как в плане персонажном, так и в плане мастерско-игротехническом. Систематизация, анализ, методология.

А самое главное - надо реально бороться с недисциплиннированностью, и начинать каждому с себя (а продолжать - на падаванах biggrin )


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
КатринаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:19 | Сообщение # 46
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (ТвилКэт)
а с какого будет вам приток новых игроков при той позиции, которую занимают "старички"?

Как ты считаешь, какую позицию в ролевом движении занимают "старички"? и чем она препятствует новому притоку игроков? Может быть это поможет нам решить эту проблему, если причина конечно же в этом....

Quote (ТвилКэт)
Нам нужно подумать над реально созданием в рамках клуба школы ролевой игры, как в плане персонажном, так и в плане мастерско-игротехническом. Систематизация, анализ, методология.

Что ты знаешь о школах РИ? Если позволяешь себе поднимать этот вопрос.

Quote (ТвилКэт)
А самое главное - надо реально бороться с недисциплиннированностью, и начинать каждому с себя

Опять же... У тебя есть предложения КАК? И в чём недисциплинированность проявляется, раз ты увидел такую проблему?


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:32 | Сообщение # 47
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Катрина, я не считаю, я вижу. И то, что я вижу... хм-хм... мягко говоря неоднозначно.

Тему школ давай обсудим при встрече. Кажется мы говорим о несколько разных вещах.

Как бороться с собственной недисциплиннированностью? И это спрашивает человек со специфическим образованием? biggrin Не беспокойся, я и это изложу. Но многим это должно быть и так понятно.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)


Сообщение отредактировал ТвилКэт - Вторник, 23.03.2010, 07:23
 
КатринаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:45 | Сообщение # 48
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (ТвилКэт)
Как бороться с собственной недисциплиннированностью? И это спрашивает человек со специфическим образованием?

Именно поэтому и спрашиваю! Интересно, что мог бы предложить ты...

И касательно всего остального!
Если человек позволяет вот-так вот во всеуслышание кричать о проблемах ролевых игр и ролевого движения вцелом - он должен уметь объяснить суть своих претензий, причём в форме, доступной для большинства. А в идеале ещё предложить способ решения этих проблем.
Ты, ТвилКэт, в ролевом движении недавно, проявляешь активность. Активность сама по себе качество не плохое - особенно когда пользу приносит. Тем не менее ты часто упоминаешь в постах про "пустой трёп" других посетителей сайта.
Я не получила ни одного ответа ни на один вопрос, который я тебе задала в предыдущем посте. Выводы я свои сделала. Они очевидны.
В общем, когда будешь готов сформулировать мысль конкретно и сделать конструктивные предложения - смело пиши.
А просто так боломутить тему смысла не вижу...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AineДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:10 | Сообщение # 49
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
от Одмина - ТвилКэт, Катрина, Raptor, на личности не переходим.
От человека, А вот с конкретными предложениями, увы, в основном нелицеприятное нечто - 1) дисциплина, 2) самоорганизация, 3) обмен опытом и конструктивная критика.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
RaptorДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:50 | Сообщение # 50
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Во-первых, Raptor, хорош хамить. Кроме распальцовки как-то с вашей стороны ничего не наблюдается. Я "прокачиваю" ситуацию, учитывая множество факторов (хотя заведомо что-то остаётся пока вне поля зрения). И на роль д'Артаньяна не претендую. Так что не надо основывать Великий Дом Срач, плз.
Во первых я не хамил, а написал, опять же констатацию фактов, срач развожу не я а ты.
Quote
Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней...

Идеальной игры( без кояков) ее никогда существовать не будет. В каждой игре будут хоть какие нибудь да косяки.
Quote
Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней...

При чем здесь старички? Они что не дают молодежи играть? Что то я не заметил этого.
Насчет притока новых игроков, в этом в первую очередь должен помочь клуб, во вторую очередь это зависит от нас. И при чем тот кто сможет конкретно рассказать и адекватно, чтобы человек это понял и это по возможности могло его заинтересовать. => Новый приток игроков


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Понедельник, 22.03.2010, 18:51
 
RaptorДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:00 | Сообщение # 51
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Ну я могу со своей точки зрения предложить пути решения, кто не согласен выслушаю КОНСТРУКТИВНУЮ критику и с удовольствием по обсуждаю на эту тему.
Quote
1. Игроки не бояться смерти своего персонажа. => слишком частое воскрешение на играх.

Надо прекращать игры с простым воскрешением персонажа, либо так таковое воскрешение убрать хотя бы 5 игр подряд либо больше.
Quote
2.Игроки обленились до такой степени что сидят и ждут смску мастера с квестом, а если не придет то сидят и ноют мастер а нам делать нечего... А чтобы взять пойти и просто поиграть отыграть персонажа это им не интересно.

Тут уже зависит от самой подачи игры от игроков и мастеров.
Quote
3 . Игроки сели на шею мастерам и свесили ножки, а главное что господа мастера с этим ничего делать не хотят.
Над этой проблемой я высказался уже, хватит жалеть игроков. Накосячил=наказан( при чем надо сереьезные наказание делать)
Quote

1. Городских игр много. Очень много.
Мы не успеваем накапливать интерес, Мы не успеваем отдохнуть от предыдущей игры и подготовиться к следующей. В результате мы имеем, что активность у народа за последние 2 года возросла, а уровень игры падает (причём как организации игры, так и игры отдельных игроков). Скоро упадёт и активность (по крайней мере тех, кто за это время играл постоянно - многие устали).
В результате могут остаться только новые ролевики. Во что превратится ролевое движение - можно представить...

Оно уже постепенно превратилось.
С кол- вом городских, это надо просто урезать кол-во в год.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
КатринаДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:23 | Сообщение # 52
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Raptor)
Надо прекращать игры с простым воскрешением персонажа, либо так таковое воскрешение убрать хотя бы 5 игр подряд либо больше.

Вот здесь несколько лет назад мы ещё радовались, что нас сия проблема миновала...
Почитайте пожалуйста http://dvrpg.ru/phpBB2....start=0
(Да... Если что... Сахалин там встрял на 8 странице... Ну если интересно конечно...)
В остальном согласна. На мастерском сборе поднимем вопрос... А по ссылочке пройдите... Не зра же пол часа искала... smile


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaptorДата: Вторник, 23.03.2010, 03:24 | Сообщение # 53
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Катрина, Вот на том форуме где вы писали, это конечно хорошо но то относилось к полигонке.... А тут городские.. а это более серьезная проблема, потому что на полигонке уже не придкмаешь что я брат того персонажа который умерт тогда то, а потом сын, а потом племяннки и тд....
Кстати на полигонках скока я не играл( но пока на моем счету мало полигонок) там боялись сметри своего персонажа.... вот в этом плюс... опять на каменном веке( мне было хреново когда я самы первый раз умер, и второй раз( другой перснаж) мне уже было не так интересно играть вторым песронажем. Было очень обидно.. ТАк же и на городских играх мне уже не интересно играть вторым персонажем... А насчет полигонок это уже отдельная тема...


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ТвилКэтДата: Вторник, 23.03.2010, 07:38 | Сообщение # 54
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Катрина, меня уже изрядно утомило повторять прописные истины вслух. Незнание их рядом товарищей - извините, не мои сложности. А уж как работать над собой - каждый сам решает за себя. Главное осознать необходимость данного действия.

Говоря о школе, я имею ввиду разъяснительную работу (по сути - популяризаторскую к тому же), которая формировала бы у начинающих (и не только) игроков и мастеров понятия о необходимом, допустимом и недопустимом в рамках игры (включая подготовку).

Что же до выводов - я таки их тоже могу сделать, и как ты уже догадалась, весьма нелестные. На самом же деле мне надоело сочинять набегу формулировки ответов на вопросы, которые требуют спокойного обдумывания. К сожалению, на последнее выкроить время пока не удаётся, да и отношение кое-кого в конечном итоге убивает всякий интерес. Так что давай не будем, ок?

Quote (Raptor)
Насчет притока новых игроков, в этом в первую очередь должен помочь клуб, во вторую очередь это зависит от нас. И при чем тот кто сможет конкретно рассказать и адекватно, чтобы человек это понял и это по возможности могло его заинтересовать. => Новый приток игроков

Не в первую и во вторую, а всё вместе.
(продолжение следует)


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
RaptorДата: Вторник, 23.03.2010, 11:53 | Сообщение # 55
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Катрина, меня уже изрядно утомило повторять прописные истины вслух.

Очередной бред это прописные истины?. Боже упаси... такие истины.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ZeroДата: Среда, 24.03.2010, 13:03 | Сообщение # 56
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Раптор дело говорит, согласен с ним

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
SniperMFДата: Четверг, 25.03.2010, 17:54 | Сообщение # 57
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Дабы не разводить грызню предлагаю завтра (26 марта) часов в 20.00 собраться в арткафе и перетереть вопрос лично. Кто за?

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
GelnerenДата: Четверг, 25.03.2010, 18:41 | Сообщение # 58
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, о высококлассных попробую пояснить. Сообщество не безгранично, так или иначе все друг у друга на виду. И каждый мастер может навскидку назвать полдюжины игроков, которые мало того что играют, а не прокачиваются, так ещё и сподвигают играть всех, кто волею судеб оказывается поблизости. Без пожизняка, манчкинизма, занавесочничества и прочего патогенства. Тех игроков, кого этот мастер определённо желал бы видеть на своих играх. Конечно, это сложнее, чем в спорте, ну так и мы на играх не выбиванием очков занимаемся, нэ? Я понимаю, что у вас с народом гораздо хуже, нежели у нас, но локальное РД-сообщество совсем без адекватных игроков-паровозов любой степени олдовости просто не могу представить.

Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html


Сообщение отредактировал Gelneren - Четверг, 25.03.2010, 18:42
 
RaptorДата: Пятница, 26.03.2010, 10:16 | Сообщение # 59
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
ну так и мы на играх не выбиванием очков занимаемся, нэ?

Да еще в проблема в этом что, мноиге играют ради этих очков, а когда достигнут максимума интерес к игре снижается до нуля.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Пятница, 26.03.2010, 10:18
 
PhobiaДата: Пятница, 26.03.2010, 10:41 | Сообщение # 60
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Raptor)
Да еще в проблема в этом что, мноиге играют ради этих очков, а когда достигнут максимума интерес к игре снижается до нуля.

... Или же подобные игроки начинают устраивать тупейшее мочилово, демонстрируя свою... кхм... крутость.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz