Проблема городской ролевой игры
| |
Raptor | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:34 | Сообщение # 41 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| А и еще хватит жалеть игроков!!!
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
ТвилКэт | Дата: Суббота, 20.03.2010, 08:31 | Сообщение # 42 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Гидра, дык если бы это был единичный случай! Gelneren, суть проблемы в обозначенном тобой ракурсе заключен в слове "школа". Которое вызывает по меньшей мере легкое раздражение у многих. Плюс - о каких таких высококлассных игроках ты говоришь? Это не спорт, здесь такие системы оценки не проходят. Слабым местом является момент организации - и на уровне сообщества в целом, и на уровне подготовки конкретной игры, и на уровне конкретного участника. В минус играют и личные амбиции, и , простите за прямоту, зазнайство на основе длиннобородости - вобщем, весь повседневный комплекс эго-закидонов. И никто, как водится, не желает этого признавать. Ну а что касается культуры - откуда она растёт? Вот-вот... Словом, нужно не на словах и не для галочки создавать организацию, не для показухи и заявлении о себе - а именно для создания школы и накопления опыта (включая игровые материалы). И кому-то надо брать на себя ответственность за это - а желающих реально не наблюдается... Да, и проблема "мастер внутри игры" тоже вносит своё деструктивное влияние в ситуацию Aine, с таким подходом можно и вообще ничего не браться делать =0) На самом деле большую часть возможных поворотов как раз таки предусмотреть можно - особенно зная манеру игры конкретных игроков. И определенные стереотипы. Плюс - никто не мешает создать механизмы перехвата ситуации без прямого/грубого вмешательства мастеров. Raptor, 1. - это вопрос к мастерам. 2. - решается просто: нужна объективка по реальности игры, достаточно подробная, чтобы отыгрыш не рвал игровую ткань, а наоборот, вплетался, развивал и укреплял. А фокус в том, что отыгрыш чреват игровыми последствиями, которые заранее мастерами не предусмотрены... И чему мы приходим в итоге? Да-да, мастера морально не готовы к такому повороту дела и игра распадаеться на эпизоды самоудовлетворения. 3. - ну, если бы всё было так просто, как ты рисуешь. Тут дело, как правильно заметила Фобия, в культуре - игрока и мастера. А с этим у нас имеют место быть реальные проблемы, включая их полное игнорирование Что до частоты игр и отдыха - ну дык никто никого за шиворот не тянет, да. А принудительное усекновение количества даст вполне себе обратный эффект - уменьшение игровой и мастерской практики. Со всеми из этого вытекающими... Таким образом, проблема там, где всегда - в наших головах. А так же неумении слушать и нежелании понимать тех, чьё мнение отличается от твоего собственного.
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
|
|
| |
Raptor | Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:28 | Сообщение # 43 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| ТвилКэт, Харош тут из себя делать авторитета по ролевым играм, ты еще нихера ничего не знаешь. И я ничего не рисую я написал констатацию фактов. Quote Что до частоты игр и отдыха - ну дык никто никого за шиворот не тянет, да. А принудительное усекновение количества даст вполне себе обратный эффект - уменьшение игровой и мастерской практики. Со всеми из этого вытекающими... Если бы у нас был большой город тогда другое дело, либо был большой приток игроков, тогда тоже другое дело , делайте скока угодно игр. НО так как нас маленький город, и притока игрков вообще нулевой и такое количетво городских игр почти подряд будут вытекать в серьезные последствия.
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Катрина | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:27 | Сообщение # 44 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Полностью согласна с Раптором. 1. Городских игр много. Очень много. Мы не успеваем накапливать интерес, Мы не успеваем отдохнуть от предыдущей игры и подготовиться к следующей. В результате мы имеем, что активность у народа за последние 2 года возросла, а уровень игры падает (причём как организации игры, так и игры отдельных игроков). Скоро упадёт и активность (по крайней мере тех, кто за это время играл постоянно - многие устали). В результате могут остаться только новые ролевики. Во что превратится ролевое движение - можно представить... 2. ТвилКэт, Quote (ТвилКэт) Словом, нужно не на словах и не для галочки создавать организацию, не для показухи и заявлении о себе - а именно для создания школы и накопления опыта (включая игровые материалы). И кому-то надо брать на себя ответственность за это - а желающих реально не наблюдается... А с чего ты взял, что клуб нам нужен для галочки. Как раз создание клуба поможет решить многие проблемы ролевых игр. Это уже обсуждалось здесь http://anothersakhalin.clan.su/forum/37-54-1 По твоему регулярные отчёты с игр, база правил разных мастерских команд, статьи и методические наработки - не считаются накоплением опыта? Если ты об этом не знал - загляни в каталог статей на главной странице сайта. А предложение по решению этих проблем есть у вас?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
ТвилКэт | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:02 | Сообщение # 45 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Raptor, Катрина, а с какого будет вам приток новых игроков при той позиции, которую занимают "старички"? Во-первых, Raptor, хорош хамить. Кроме распальцовки как-то с вашей стороны ничего не наблюдается. Я "прокачиваю" ситуацию, учитывая множество факторов (хотя заведомо что-то остаётся пока вне поля зрения). И на роль д'Артаньяна не претендую. Так что не надо основывать Великий Дом Срач, плз. Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней... Катрина, фикус в том, что старички уже как бы приевшись, а новообращенные ещё голодны. И у них интереса более чем хватает. Вопрос в том, чтобы не перебить его неподготовленными играми и отсутствием таковых вообще. Тему я читал, и последний коммент в ней мой. А взял я "это" из тех телодвижений по созданию клуба, которые вижу. В частности, реплики Дени весьма настораживают, да. По-моему всё это находится в состоянии относительной доступности. Над всем этим надо как следует подумать вместе. Про то, что уровень реальной подготовленности игры надо контролировать (при этом не создавая утечек инфы) - это да. И про то, что реально ведь понятно, что толком подготовить игру можно лишь за довольно значительный период времени. Поэтому например RiP никуда не торопится. Нам нужно подумать над реально созданием в рамках клуба школы ролевой игры, как в плане персонажном, так и в плане мастерско-игротехническом. Систематизация, анализ, методология. А самое главное - надо реально бороться с недисциплиннированностью, и начинать каждому с себя (а продолжать - на падаванах )
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
|
|
| |
Катрина | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:19 | Сообщение # 46 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (ТвилКэт) а с какого будет вам приток новых игроков при той позиции, которую занимают "старички"? Как ты считаешь, какую позицию в ролевом движении занимают "старички"? и чем она препятствует новому притоку игроков? Может быть это поможет нам решить эту проблему, если причина конечно же в этом.... Quote (ТвилКэт) Нам нужно подумать над реально созданием в рамках клуба школы ролевой игры, как в плане персонажном, так и в плане мастерско-игротехническом. Систематизация, анализ, методология. Что ты знаешь о школах РИ? Если позволяешь себе поднимать этот вопрос. Quote (ТвилКэт) А самое главное - надо реально бороться с недисциплиннированностью, и начинать каждому с себя Опять же... У тебя есть предложения КАК? И в чём недисциплинированность проявляется, раз ты увидел такую проблему?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
ТвилКэт | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:32 | Сообщение # 47 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Катрина, я не считаю, я вижу. И то, что я вижу... хм-хм... мягко говоря неоднозначно. Тему школ давай обсудим при встрече. Кажется мы говорим о несколько разных вещах. Как бороться с собственной недисциплиннированностью? И это спрашивает человек со специфическим образованием? Не беспокойся, я и это изложу. Но многим это должно быть и так понятно.
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
Сообщение отредактировал ТвилКэт - Вторник, 23.03.2010, 07:23 |
|
| |
Катрина | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:45 | Сообщение # 48 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (ТвилКэт) Как бороться с собственной недисциплиннированностью? И это спрашивает человек со специфическим образованием? Именно поэтому и спрашиваю! Интересно, что мог бы предложить ты... И касательно всего остального! Если человек позволяет вот-так вот во всеуслышание кричать о проблемах ролевых игр и ролевого движения вцелом - он должен уметь объяснить суть своих претензий, причём в форме, доступной для большинства. А в идеале ещё предложить способ решения этих проблем. Ты, ТвилКэт, в ролевом движении недавно, проявляешь активность. Активность сама по себе качество не плохое - особенно когда пользу приносит. Тем не менее ты часто упоминаешь в постах про "пустой трёп" других посетителей сайта. Я не получила ни одного ответа ни на один вопрос, который я тебе задала в предыдущем посте. Выводы я свои сделала. Они очевидны. В общем, когда будешь готов сформулировать мысль конкретно и сделать конструктивные предложения - смело пиши. А просто так боломутить тему смысла не вижу...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Aine | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:10 | Сообщение # 49 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| от Одмина - ТвилКэт, Катрина, Raptor, на личности не переходим. От человека, А вот с конкретными предложениями, увы, в основном нелицеприятное нечто - 1) дисциплина, 2) самоорганизация, 3) обмен опытом и конструктивная критика.
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Raptor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:50 | Сообщение # 50 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Quote Во-первых, Raptor, хорош хамить. Кроме распальцовки как-то с вашей стороны ничего не наблюдается. Я "прокачиваю" ситуацию, учитывая множество факторов (хотя заведомо что-то остаётся пока вне поля зрения). И на роль д'Артаньяна не претендую. Так что не надо основывать Великий Дом Срач, плз. Во первых я не хамил, а написал, опять же констатацию фактов, срач развожу не я а ты. Quote Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней... Идеальной игры( без кояков) ее никогда существовать не будет. В каждой игре будут хоть какие нибудь да косяки. Quote Про то, что ахиллесова пята игр - их организация, я говорю едва ли не с первого шапочного знакомства (Перекрёстный огонь, так и не случившийся). С этим действительно что-то надо делать. Вопрос в том - как именно. И вот тут мне видится множество подводных камней... При чем здесь старички? Они что не дают молодежи играть? Что то я не заметил этого. Насчет притока новых игроков, в этом в первую очередь должен помочь клуб, во вторую очередь это зависит от нас. И при чем тот кто сможет конкретно рассказать и адекватно, чтобы человек это понял и это по возможности могло его заинтересовать. => Новый приток игроков
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
Сообщение отредактировал Raptor - Понедельник, 22.03.2010, 18:51 |
|
| |
Raptor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:00 | Сообщение # 51 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Ну я могу со своей точки зрения предложить пути решения, кто не согласен выслушаю КОНСТРУКТИВНУЮ критику и с удовольствием по обсуждаю на эту тему. Quote 1. Игроки не бояться смерти своего персонажа. => слишком частое воскрешение на играх. Надо прекращать игры с простым воскрешением персонажа, либо так таковое воскрешение убрать хотя бы 5 игр подряд либо больше. Quote 2.Игроки обленились до такой степени что сидят и ждут смску мастера с квестом, а если не придет то сидят и ноют мастер а нам делать нечего... А чтобы взять пойти и просто поиграть отыграть персонажа это им не интересно. Тут уже зависит от самой подачи игры от игроков и мастеров. Quote 3 . Игроки сели на шею мастерам и свесили ножки, а главное что господа мастера с этим ничего делать не хотят. Над этой проблемой я высказался уже, хватит жалеть игроков. Накосячил=наказан( при чем надо сереьезные наказание делать) Quote 1. Городских игр много. Очень много. Мы не успеваем накапливать интерес, Мы не успеваем отдохнуть от предыдущей игры и подготовиться к следующей. В результате мы имеем, что активность у народа за последние 2 года возросла, а уровень игры падает (причём как организации игры, так и игры отдельных игроков). Скоро упадёт и активность (по крайней мере тех, кто за это время играл постоянно - многие устали). В результате могут остаться только новые ролевики. Во что превратится ролевое движение - можно представить... Оно уже постепенно превратилось. С кол- вом городских, это надо просто урезать кол-во в год.
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Катрина | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:23 | Сообщение # 52 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Raptor) Надо прекращать игры с простым воскрешением персонажа, либо так таковое воскрешение убрать хотя бы 5 игр подряд либо больше. Вот здесь несколько лет назад мы ещё радовались, что нас сия проблема миновала... Почитайте пожалуйста http://dvrpg.ru/phpBB2....start=0 (Да... Если что... Сахалин там встрял на 8 странице... Ну если интересно конечно...) В остальном согласна. На мастерском сборе поднимем вопрос... А по ссылочке пройдите... Не зра же пол часа искала...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 23.03.2010, 03:24 | Сообщение # 53 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Катрина, Вот на том форуме где вы писали, это конечно хорошо но то относилось к полигонке.... А тут городские.. а это более серьезная проблема, потому что на полигонке уже не придкмаешь что я брат того персонажа который умерт тогда то, а потом сын, а потом племяннки и тд.... Кстати на полигонках скока я не играл( но пока на моем счету мало полигонок) там боялись сметри своего персонажа.... вот в этом плюс... опять на каменном веке( мне было хреново когда я самы первый раз умер, и второй раз( другой перснаж) мне уже было не так интересно играть вторым песронажем. Было очень обидно.. ТАк же и на городских играх мне уже не интересно играть вторым персонажем... А насчет полигонок это уже отдельная тема...
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
ТвилКэт | Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:38 | Сообщение # 54 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Катрина, меня уже изрядно утомило повторять прописные истины вслух. Незнание их рядом товарищей - извините, не мои сложности. А уж как работать над собой - каждый сам решает за себя. Главное осознать необходимость данного действия. Говоря о школе, я имею ввиду разъяснительную работу (по сути - популяризаторскую к тому же), которая формировала бы у начинающих (и не только) игроков и мастеров понятия о необходимом, допустимом и недопустимом в рамках игры (включая подготовку). Что же до выводов - я таки их тоже могу сделать, и как ты уже догадалась, весьма нелестные. На самом же деле мне надоело сочинять набегу формулировки ответов на вопросы, которые требуют спокойного обдумывания. К сожалению, на последнее выкроить время пока не удаётся, да и отношение кое-кого в конечном итоге убивает всякий интерес. Так что давай не будем, ок? Quote (Raptor) Насчет притока новых игроков, в этом в первую очередь должен помочь клуб, во вторую очередь это зависит от нас. И при чем тот кто сможет конкретно рассказать и адекватно, чтобы человек это понял и это по возможности могло его заинтересовать. => Новый приток игроков Не в первую и во вторую, а всё вместе. (продолжение следует)
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:53 | Сообщение # 55 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Quote Катрина, меня уже изрядно утомило повторять прописные истины вслух. Очередной бред это прописные истины?. Боже упаси... такие истины.
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Zero | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:03 | Сообщение # 56 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
| Раптор дело говорит, согласен с ним
...this face of pleasure are masked by your misery... (с) "Стрелять имеет право только тот, кто готов быть застреленным.." (с)
|
|
| |
SniperMF | Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:54 | Сообщение # 57 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Дабы не разводить грызню предлагаю завтра (26 марта) часов в 20.00 собраться в арткафе и перетереть вопрос лично. Кто за?
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Gelneren | Дата: Четверг, 25.03.2010, 18:41 | Сообщение # 58 |
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| ТвилКэт, о высококлассных попробую пояснить. Сообщество не безгранично, так или иначе все друг у друга на виду. И каждый мастер может навскидку назвать полдюжины игроков, которые мало того что играют, а не прокачиваются, так ещё и сподвигают играть всех, кто волею судеб оказывается поблизости. Без пожизняка, манчкинизма, занавесочничества и прочего патогенства. Тех игроков, кого этот мастер определённо желал бы видеть на своих играх. Конечно, это сложнее, чем в спорте, ну так и мы на играх не выбиванием очков занимаемся, нэ? Я понимаю, что у вас с народом гораздо хуже, нежели у нас, но локальное РД-сообщество совсем без адекватных игроков-паровозов любой степени олдовости просто не могу представить.
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит... Будешь зарываться - помогу и зарою. Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
Сообщение отредактировал Gelneren - Четверг, 25.03.2010, 18:42 |
|
| |
Raptor | Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:16 | Сообщение # 59 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Quote ну так и мы на играх не выбиванием очков занимаемся, нэ? Да еще в проблема в этом что, мноиге играют ради этих очков, а когда достигнут максимума интерес к игре снижается до нуля.
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
Сообщение отредактировал Raptor - Пятница, 26.03.2010, 10:18 |
|
| |
Phobia | Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:41 | Сообщение # 60 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Quote (Raptor) Да еще в проблема в этом что, мноиге играют ради этих очков, а когда достигнут максимума интерес к игре снижается до нуля. ... Или же подобные игроки начинают устраивать тупейшее мочилово, демонстрируя свою... кхм... крутость.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
|