Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
Проблема городской ролевой игры
SniperMFДата: Среда, 21.05.2008, 22:54 | Сообщение # 21
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Нет, не этот страх. Моего персонажа было очень легко выключить из игры. Когда я предложил тому же Кошаку предположить как это можно сделать, он выдал 5 различных вариантов. И если никто больше не задался этой целью, то это не мои косяки. Зато ни на одной игре я не творил убийств со скуки. И был адекватен своей роли. Любой из своих ролей. Исключение было только одно.

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
КатринаДата: Среда, 21.05.2008, 23:06 | Сообщение # 22
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
SniperMF, Спроси у Сансары на счёт своей честности... Она тебе обьяснит, почему тебя не замочили....

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AlariДата: Четверг, 22.05.2008, 00:25 | Сообщение # 23
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Катрина, по поводу бессмертия. Относитеьно городских - да, ты права. А вот на полигонках, я считаю, смертность надо сводить к минимуму. Игра и так очень ограничивается во времени. Не успеваешь вжиться. Хотя многие со мной не согласятся, пожалуй...

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
SniperMFДата: Четверг, 22.05.2008, 01:06 | Сообщение # 24
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Так и сделаю. Сансар, что там по поводу моей честности? И почему меня не замочили?

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
СансаркаДата: Четверг, 22.05.2008, 01:15 | Сообщение # 25
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
SniperMF, лично и к теме это не относится.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
ТвилКэтДата: Вторник, 05.01.2010, 10:26 | Сообщение # 26
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
ИМХО встает вопрос адекватности игроков и мастеров плюс нарушения правила несмешения.
Ряд игроков следует изначально ставить перед фактом : будешь выёживаться - огребешь. Кстати, сами не пойдут в игру.
Ряд игроков просто-таки нуждается в провящении, причем подход должен быть сугубо индивидуальным, как я это вижу.
И ещё: МК следует быть предусмотрительнее на стадии организации и планирования.

Да, и ещё: всё же Боги и игровые персонажи, совмещенные в одном лице - не комильфо.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)


Сообщение отредактировал Zero - Четверг, 07.01.2010, 23:54
 
ZeroДата: Четверг, 07.01.2010, 23:53 | Сообщение # 27
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Катрина, ТвилКэт, господа, данное обсуждение к теме не относится, ваши посты были удалены и исправлены Администратором (Zero) личные отношения выясняйте в личных сообщениях. Свои несогласия с данным действием готов выслушать в личном сообщении в течении трех суток, с момента этого поста. Искренне ваш Администратор

Катрина, а вы, госпожа модератор данного форума, между прочим поддерживаете разведения флуда, ай-яй-яй


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
КатринаДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:42 | Сообщение # 28
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Господин Администратор! Научитесь пожалуйста отличать флуд от вопросов, относящихся непосредственно к теме. Если вы конструктивные вопросы, касательно проблемы ролевых игр считаете личными отношениями, то уж извините, о чём тогда вообще здесь писать...
Если игрок где-то что-то нарушает в процессе игры и не замечает этого, то почему бы ему на это не указать... Тема между прочим создана и для этого в том числе. Обсудить конструктивно, а не устроить соревнование амбиций. В следующий раз - будьте внимательней! Форум, кстати, отчасти загибается от того, что вы и ещё некоторые модераторы готовы считать флудом всё, что угодно, лишь бы найти, что удалить!


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
ТвилКэтДата: Суббота, 20.02.2010, 06:37 | Сообщение # 29
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Zero, согласен с предыдущим комментом.

Собственнно, самое потенциально слабое место ГРИ - организация. Начиная от момента "нельзя переписывать правила по ходу игры" и до отношения фундаментального ко всему этому делу. Я так думаю, следует мысли оформить в отдельный материал, да.

И ещё: "сифоны" и их допуск к важной игровой информации очень плохо влияют на атмосферу игры, и, в добавок, откладывают негативный отпечаток на отношение к конкретным людям по жизни.

Про играющих на выигрыш и крутящих своё кино вне зависимости от обстоятельств я уж и не говорю.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
AineДата: Суббота, 20.02.2010, 12:55 | Сообщение # 30
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Zero, ТвилКэт, Катрина, Уважаемые, как уже было сказано выше - решение своих вопросов и выяснение чисто личных проблем- в личку. Это раз. Два.
ТвилКэт, А вы будьте любезны "расшифровать" термины, потому что лично у меня возникают вопросы к тем же "сифонам", например.
И три, вы решаете вопросы одного конкретного игрока - вот указывайте на его ошибки - в личку. Сюда надо выносить общие проблемы и вопросы, а то простите, топ получается в серию "Какой дурак Вася Пупкин"


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:23 | Сообщение # 31
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Aine, " сифон" - источник утечки. Есть у нас особо выдающиеся в этом плане люди, у некоторых это болезнь роста.

Проблема, увы, не чисто личная - пренебрежение к заведомо известным опасностям для сюжета/механики ввиду устойчивых особенностей поведения/характера конкретных игроков приводит к созданию совершенно ненужных "узелков" в ткани игры и разбивает её в конечном счёте для тех, кого эти "узелки" затрагивают.

Что же до политики Администрации форума (и вытекающих из этого явлениях) - думайте сами. Я тебе свою т.з. могу изложить при личной встрече.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
ZeroДата: Четверг, 11.03.2010, 18:03 | Сообщение # 32
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, а что плохого в том, если игрок начинает гнуть свою линию и сам что-то мутить? помему, надо ценить таких игроков, которые способны без помощи мастера сами себя развлечь, (наплести интриг например) и втянуть в это дело других игроков, так же игровой процесс делается более насыщенным. Это мое мнение как мастера.

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
SniperMFДата: Пятница, 12.03.2010, 19:53 | Сообщение # 33
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Полностью согласен с предыдущим оратором. Люди должны не только идти по одной линии но и сами себе занятие находить. А если кто не умеет или не хочет...

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
ТвилКэтДата: Суббота, 13.03.2010, 13:23 | Сообщение # 34
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
SniperMF, и вот к чему этот наезд? Люди по большому счёту ничего никому не должны. Внутриигровая свобода - штука обоюдоострая, особенно с теми, кто умудряется постоянно не видеть краёв. Кстати, насчёт "одной линии" и пр. - это в мастерский огород прежде всего будыжник...
Zero, плохого то, что по большей части у МК не оказывается инструментов для перехвата самодеятельности, носящей подрывной характер. Как результат - в игру вплетается хаос, что нифига не добавляет приятных ощущений от процесса игры. Ну и далее претензии, амбиции и прочие пропозиции....

Свобода - штука достаточно ограниченная на самом деле, и непонимание данной истины приводит к некавайным просчётам. Думаю, тыкать носом в достаточно сежие примеры не стоит - все всё прекрасно видели.

И ещё, ПВГ, спроси у Шики, о чём насчёт себя я её предупредил,,,


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
ГидраДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:27 | Сообщение # 35
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, я б сказала. Я б много сказала, только не хочу, простите за мой гоблинский, срач устраивать.
Скажу лишь, что не стоит конкретный случай представлять как ситуацию в целом. Ведь если у меня в квартире однажды подгореля яишница - это не значит, что вся семья не умеет готовить.


победила "Дружба".
 
GelnerenДата: Среда, 17.03.2010, 14:51 | Сообщение # 36
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Как это видится мне, такие проблемы присущи не только городским, а вообще всем играм. Путь решения только один, и он долог. Нужна школа. Школа игры. Где будет не только обучение отыгрышу в соответствии с загрузом/автовводной, но и будет прививаться игровая этика. И уже существующие высококлассные игроки смогут не выходя из рамок конкретной игры, игровыми методами удерживать зарывающихся манчкинов. Любое мастерское вмешательство разрушает ткань игры, не забывайте об этом. И ещё. Если проблема известна, почему мастера не предусматривают в правилах способы её разрешения?

Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
PhobiaДата: Среда, 17.03.2010, 17:04 | Сообщение # 37
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Gelneren, потому, что у нас отсутствует и культура мастера(ов) как таковая.

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
GelnerenДата: Среда, 17.03.2010, 19:20 | Сообщение # 38
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Совсем отсутствовать не может. Вот если считается, что пипл хавает, и морочиться чем-то лучше не имеет смысла... Но в таком случае эта тема не возникла бы.

Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
AineДата: Среда, 17.03.2010, 21:39 | Сообщение # 39
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Проблема еще и в том, что всего не предусмотришь, как мне кажется, это раз. И два - мы так привыкли, что хорошие игроки все вывезут....

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
RaptorДата: Четверг, 18.03.2010, 17:29 | Сообщение # 40
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Проблемы городской игры на данный момент:
1. Игроки не бояться смерти своего персонажа. => слишком частое воскрешение на играх.
2.Игроки обленились до такой степени что сидят и ждут смску мастера с квестом, а если не придет то сидят и ноют мастер а нам делать нечего... А чтобы взять пойти и просто поиграть отыграть персонажа это им не интересно.
3 . Игроки сели на шею мастерам и свесили ножки, а главное что господа мастера с этим ничего делать не хотят.
Ы.З. И еще одна проблемка слишком часто идут городские игры, надо отдыхать от них уже. (Это мое рассуждение)


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Проблема городской ролевой игры (Способы и методы борьбы...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz