Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Проблема городской ролевой игры
RaptorДата: Пятница, 26.03.2010, 15:28 | Сообщение # 61
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
.. Или же подобные игроки начинают устраивать тупейшее мочилово, демонстрируя свою... кхм... крутость.

тоже проблма которая присутсвует на нашей игре


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
AivelДата: Суббота, 27.03.2010, 02:58 | Сообщение # 62
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
эх, приятно всетаки читать такое. ролевое движение живо. Пока кровь бурлит, интриги вьются и со свистом проносятся колкие удары слов на форуме.

Эххх вспомню молодость. вы тут все о плохом да о плохом, я попробую о хорошем.

Каменный век- (понимаю, полигонка , а вы огородских.. но все же ) - толика неизвестности - генетика + незнание о возможностях других (и порожденная этим естесттвенная опаска)

Дозоры (реальное время - эпизод I ) - чтоб дорости до реально высокого уровня надо было вбахать уйму времени и сил -чтоб получить серьезный статус анал логично - боязнь потерять это стимулировала живучесть персонажей - ясно прописанные цели 3х групп давали понятную картину мира + требование мастеров ознакомится с книгой. да и воскрешение тоже было... в течении 3мин чтоли после смерти, и очень накладно по мане.. а несупели или маны не хватило ... жаль.

Мастер (по моему мнению) - это творец, творец мира... и если он поступает также как тот гений который создал наш мир, то тут ессно будут проблемы.
6 дней творил на седьмой отдыхал - в результате куча недоработок
дал рай - сперли яблококо
дал свобод - пришлось жечь и топить
оставил в покое - запоганили весь мир
итд

таки я считаю что мастера должны встретится, и договориться чего всетаки нельзя и в чем ограничить.

попробую изложить более конструктивное мнение когда высплюсь.

P.S. внимание я не считаю себя вецом истины, если в чем не прав ильбо вообще зря влез, отпишитись.

 
ТвилКэтДата: Суббота, 27.03.2010, 08:53 | Сообщение # 63
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Gelneren, видешь ли в чём штука... В этом самом "так или иначе". Собственно спонтанное основание Великого Дома Срач вытекает из того, что многие (если не большинство) либо не хотят, либо попросту не умеют слушать собеседников, а тем паче - оппонентов. Слушать, понимать, прояснять непонятное сходу, анализировать, сопостовлять, подводить под общий знаменатель и таки приходить к реальным трезвосмысленным результатам разумной деятельности. Вместо этого всё быстренько слетает на меряние харизмой, а в финале - "...Пойдите прочь! И уберите трупы... "© герцог Вероны

Об этом уже в принципе говорилось не раз, но как-то всё вскользь: у каждого из игроков своё понимание ролевой игры. Многим с их подходом следовало бы ограничится компьютерными РПГ и не трепать нервы себе и людям - либо уяснить раз и навсегда, что там, где живые люди напрямую делают "двигло" игры и реализуют его своими руками, вживую - подход не может быть соответсвовать сложившемуся у них стереотипу.
Всё это - культура ролевого игрока и персонажной игры.
С другой стороны - культура мастерения. Говорите, всего предусмотреть нельзя? При том, что реально образ действий большинства не первый раз играющих игроков предсказуем с достаточно высокой вероятностью? Несмотря на то, что известно, кто чем занят в жизни (работа, учеба, etc.), у кого какие личнобытовые заморочки есть или могут возникнуть? Извините, но я с вас умиляюсь, да =0) Поскольку это говорить исключительно об одном - насколько в каждом превалирует эго-восприятие окружающего мира. Плюс есть такой момент, как самодисциплина и ответственность.

Да, ответсвенность, организованность и осмысленность - три "О", с которыми у нас хронические проблемы.
Ответственность мастера и игрока за взятые на себя обязательства: мастером - по организации и проведению игры, игрока - по участию в ней.
Организованность игрока и мастера - на уровне личной дисциплины (не вываливаться тупо из игры посреди действия, предупреждать заранее мастеркоманду о возможных предсказуемых заморочках и не заводить бессмысленных околосюжетных петель, которые довести до логического завершения заведомо вопросительно), соблюдения и исполнения заявленного в правилах игры (да-да, если предусмотрено наказание за косякопорство - таки наказывайте, нефиг церемониться! Тех, кто не понял предупреждения - лечить от депрессии©).
Осмысленность действий - опять же на уровне недопущения предсказуемых хвостов, которые тупо по ходу игры/отыгрыша провиснут и не будут именть никакого конечного смысла (действия ради действий, потенциально долженствующие иметь последствия, но в кинематике игры таковых не имеющие).

Моё главное и фундаментальное предложение состоит в том, чтобы все без исключения активные участники РД сформулировали в письменном виде четко и понятно своё видение игры и сопряженных с ней моментов - отыгрыша, роли игрока, мастера, игротеха, правил, органицации игры (список, разумеется, не полон, его тоже следует обсудить сначала), после чего каждому заинтересованному лицу внимательно ознакомится с означенными материалами, определить те моменты, которые могут на его взгляд породить те или иные проблемы (и обосновать, почему он так считает), а потом собраться и обсудить получившуюся окрошку. И таки выйти на довольно-таки общий знаменатель, который должен бы стать основой идеологии РД в целом (конечно, речь идёт о локальном РД).

Quote (Raptor)
Да еще в проблема в этом что, многие играют ради этих очков, а когда достигнут максимума интерес к игре снижается до нуля.

Тут две проблемы разом: проблема личного отношения к игре/восприятия игры и проблема организации игры на стадии подготовки и планирования. В принципе это решаемо. Если задаться себе таковой целью.

Quote (Phobia)
... Или же подобные игроки начинают устраивать тупейшее мочилово, демонстрируя свою... кхм... крутость.

А вот это реально пресекаемо. Система сдержек и противовесов, предусмотренная в "двигле" игры. Если коротко - принцип "ничего просто так": получая плюшку в одном, получаешь в другом стакан рыбьего жира. Например - плюс в броне и защищённости - минус в подвижности и скорости перемещения. Плюс в огневой мощи - минус в секторе единовременного перекрытия огнем. И так дальше, и так дальше, и так дальше. Когда само двигло не допускает однозначной перекачки харизмы вкругаля - приходится включать мозг =0)

SniperMF, для того, чтобы не развивать грызню, следует поставить перед собой цель достичь взаимопонимания и целенаправленно предпринимать действия по её достижению. Андестенд? ;0)

Quote (Aivel)
ролевое движение живо.
ага, "пациент скорее жив, чем мётрв". biggrin

Quote (Aivel)
- толика неизвестности ... + незнание о возможностях других (и порожденная этим естесттвенная опаска)

вот примерно такую же доктрину я беру на создание двигла "Схождения". Плюс - система, при которой протечки важной в игровом плане информации будут личным проколом для персонажа того игрока, который её допустил.

Мастер ИМХО - это огромная ответственность, в частности и в моменте "пердусмотреть как можно больше". Ибо любое созидание - это не творчество ради самоудовлетворения, отнюдь.

Вобщем, господа, я выпиливаюсь из ВДС ибо меня это утомляет, а следовательно и не имеет локального/персонального смысла. Если есть какие-то вопросы - все заинтересованные лица знают, каким образом (где и через что) можно меня найти/выловить или по крайней мере людей, которые могут подсказать эти пути. Забивайтесь - сядем, поговорим. А продолжать сраться.... увольте.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)


Сообщение отредактировал ТвилКэт - Суббота, 27.03.2010, 09:02
 
AivelДата: Суббота, 27.03.2010, 21:09 | Сообщение # 64
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
из всего вышесказанного читать это:
Quote (ТвилКэт)
Моё главное и фундаментальное предложение состоит в том, чтобы все без исключения активные участники РД сформулировали в письменном виде четко и понятно своё видение игры и сопряженных с ней моментов - отыгрыша, роли игрока, мастера, игротеха, правил, органицации игры (список, разумеется, не полон, его тоже следует обсудить сначала), после чего каждому заинтересованному лицу внимательно ознакомится с означенными материалами, определить те моменты, которые могут на его взгляд породить те или иные проблемы (и обосновать, почему он так считает), а потом собраться и обсудить получившуюся окрошку. И таки выйти на довольно-таки общий знаменатель, который должен бы стать основой идеологии РД в целом (конечно, речь идёт о локальном РД).

и это:
Quote (ТвилКэт)
Вобщем, господа, я выпиливаюсь из ВДС ибо меня это утомляет, а следовательно и не имеет локального/персонального смысла. Если есть какие-то вопросы - все заинтересованные лица знают, каким образом (где и через что) можно меня найти/выловить или по крайней мере людей, которые могут подсказать эти пути. Забивайтесь - сядем, поговорим. А продолжать сраться.... увольте.

уважаемый Твилкэт не засоряйте излишней информацией мозг окружающих, но в одном с вами согласен - проблему ужо обсудили достаточно. не пора ли перейти к решеню.

предлогаю в данном посте выложить какие идеи, реализации и хитрости воплощения ролевых игр в жинь вам понравились и почму.
После плучитя некий материал с которым можно работать, принимать к сведению и использовать...
пример аля:

Quote (Aivel)
Каменный век- (понимаю, полигонка , а вы огородских.. но все же ) - толика неизвестности - генетика + незнание о возможностях других (и порожденная этим естесттвенная опаска)
Дозоры (реальное время - эпизод I ) - чтоб дорости до реально высокого уровня надо было вбахать уйму времени и сил -чтоб получить серьезный статус анал логично - боязнь потерять это стимулировала живучесть персонажей - ясно прописанные цели 3х групп давали понятную картину мира + требование мастеров ознакомится с книгой. да и воскрешение тоже было... в течении 3мин чтоли после смерти, и очень накладно по мане.. а несупели или маны не хватило ... жаль.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог.
 
GelnerenДата: Суббота, 27.03.2010, 21:31 | Сообщение # 65
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Панацеи не существует. Если собирать все мнения и усреднять их, то во-первых люди заканаются чётко формулировать и во-вторых, конечный продукт окажется одинаково неперевариваем любым участником этого дела. Не считая того, что со 100%-ой вероятностью любой неопрошенный независимо от игрового стажа и заслуг заревёт белухой, мол, нехорошие человеки его мнение вообще не учли, и пойдёт собирать своё РД, с маджонгом и гейшами. С другой стороны, для каждой конкретной игры можно прописать манифест (хотя меня это слово уже задолбало), где будет сказано, ради чего МГ затевает эту игру, что желает на ней видеть, и что на игре не планируется и будет пресекаться - и игроки вольны проголосовать ногами, то есть тупо не поехать на игру, в которой не будет столь дорогого игроцкому сердцу мочилова/манчкинизма/глубокого вживания и т.д. Если у вас нет команд, то нечего бояться, что игра окажется проигнорирована сразу толпой. Конечно, это будет отпугивать часть игроков от отдельно взятого проекта, но останутся именно те, чьё понимание игры близко к оному мастеров - или кто готов принять мастерские условия. Что, собственно, и надо.
Чувствую себя Капитаном Очевидность...
А если сделать прокачку динамичной и дать возможность при должном старании моментально стать самым крутым и так же моментально всё потерять (я так делал на "Горце")? Или вообще убрать саму возможность прокачки?


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
AivelДата: Суббота, 27.03.2010, 22:12 | Сообщение # 66
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Gelneren, чтож возможно вы в чемто и правы, но тем немение считаю нужным просмотреть и обсудить положительный опыт игр.

И кто сказал что надо усреднять, делать стандарты и.т.д. можно ведь просто брать готовые механизмы, или переработать проверенное под себя...

Во всяком случае, можно попробовать. Это всетаки лучше чем вести пространственные рассуждения о высоком и великом. Кто виноват и как с этим бороться. Я лично практик, а не теоретик. И привык работать с материалом, нежели рассуждать о том как я буду с ним работать.

но так, или иначе пущай общественность сама решает.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог.
 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:11 | Сообщение # 67
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Aivel, респект и уважуха biggrin

Gelneren, а кто говорил о создании панацеи? И уж тем более об усреднении? В первую очередь разговор идёт о том, чтобы каждый четко определил для себя видение означенного и обнародовал его, чтобы никто не испытывал ненужных иллюзий и заблуждений. Например для меня нет априори-авторитетов. Если тот же Айвел на основании опыта, здравого смысла и эффективно функционирущего содержимого коробной черепки дело говорит - респект, уважуха и +1 к авторитету в моих глазах. А если кто-то выдаёт суждения, от которых Сержант Логика уходит в самоволку - соответственно, -100500.
А ежели кто поленился - таки "голосуй, а то проиграешь" и "слушайте, и потом не говорите, что не слышали".

Я веду прежде всего к тому, что следует быть честным с собой и окружающими. В частности - черным по белому прописывать штрафные ситуации и санкции в рулбуке, а потом их реально применять. Либо задействовать механизм вероятного возмездия в самой механике игры ;0)
А что до "заманаются формулировать" - так вот тут-то и главный трабл: народ тупо не может определится, чего ему надо, и мечется, как напуганые овцы в трюме в шторм. К чему это приводит, Кэп?

Вообще в базе ПС:Схождения есть такой посыл: нихт уровневая прокачка, нихт ХП, нихт мана. При том, что боевка - йаволь. Детали в стадии проработки. Потом - на уровне общей вводной постулат "Информация решает всё". Кто войдёт, не вникая, начнёт колбасить своё - уголок для самоудовлетворения путём самораспила организуем враз. То есть в целом рулбуком (в котором будет только базовая и вводная информация) будут обозначены общие границы и основные ориентиры, остальное же - та самая "нямка", которая добывается по ходу игры. И которая может обогатить/усилить персонажа. Либо нет, если профукать инфу. Поиск-анализ-синтез-интриги и временами пальба с целю добычи некоторой хрени/самозащиты.

Aivel, собственно то, о чём ты сказал - это и есть один из моментов школы игры/мастерства.

Гсдади, о бдичгах... Господа Администраторы, вы бы подзаголовок темки подправили - ибо борьба с проблемами приводит лишь к гидроэффекту (одну срубил - три выросло).


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
RaptorДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:40 | Сообщение # 68
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Об этом уже в принципе говорилось не раз, но как-то всё вскользь: у каждого из игроков своё понимание ролевой игры.

ПРоблема втом что многие игроки не понимают вообще понятие "Ролевая игра".

Quote
С другой стороны - культура мастерения. Говорите, всего предусмотреть нельзя? При том, что реально образ действий большинства не первый раз играющих игроков предсказуем с достаточно высокой вероятностью?

Да нельзя все предусмотреть, так как НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЫ, все игры будут с косяками.
Quote
Quote (Phobia)
... Или же подобные игроки начинают устраивать тупейшее мочилово, демонстрируя свою... кхм... крутость.

А вот это реально пресекаемо. Система сдержек и противовесов, предусмотренная в "двигле" игры. Если коротко - принцип "ничего просто так": получая плюшку в одном, получаешь в другом стакан рыбьего жира. Например - плюс в броне и защищённости - минус в подвижности и скорости перемещения. Плюс в огневой мощи - минус в секторе единовременного перекрытия огнем. И так дальше, и так дальше, и так дальше. Когда само двигло не допускает однозначной перекачки харизмы вкругаля - приходится включать мозг =0)


Это никак не пресечь пока сам игрок этого не поймет.
Пока СРАЧА в этом топе не вижу.
Quote

Quote
Вобщем, господа, я выпиливаюсь из ВДС ибо меня это утомляет, а следовательно и не имеет локального/персонального смысла.
Гсдади, о бдичгах... Господа Администраторы, вы бы подзаголовок темки подправили - ибо борьба с проблемами приводит лишь к гидроэффекту (одну срубил - три выросло).

ТЕма правильно называется, и не надо ее переименовывать.
Ы.З. Я пути решения предложил, но собствеено конструктивную критику я не вижу.
И еще тема называется ПРОБЛЕМЫ ГОРОДСКОЙ ИГРЫ, обсжудаем здесь городские игры а не полигонки.
ПРо полигонки отдельную тему создавть надо


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:55 | Сообщение # 69
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Raptor, "нельзя всего предусмотреть" - это отмазка для лентяев. Контингент игроков ограничен, реакции по большей части предсказуемы, рамки игровой свободы очерчены. Единственная реальная дыра - это непредусмотренное (а на деле - тупо пролюбленное конкретными игроками при планировании своих возможностей) вторжение в игру реала. Но даже это можно если не предотвратить, то перехватить - было бы желание.

Quote (Raptor)
Это никак не пресечь пока сам игрок этого не поймет.
Есть такой инструмент, как "жареный петух" ,,,

И ещё: проблемы надо решать. Пока будете бороться - будете получать пшик. ХАУ!


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
GelnerenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:22 | Сообщение # 70
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, сформулировать и обнародовать - это ещё полдела. Вот найти точки соприкосновения с мастерским видением и играть так, как хотели бы мастера... А мастера от каждой новой игры могут захотеть чего-то иного...
Quote (ТвилКэт)
Контингент игроков ограничен, реакции по большей части предсказуемы, рамки игровой свободы очерчены.

Реакции тем более предсказуемы, чем точнее прописан характер персонажа в загрузе. Однако в любой игре, не только в городской, игрок может оставаясь в рамках игры придумать себе и не только себе кучу заморочек, которыми народ займётся с сумасшедшим энтузиазмом, притом мастерам такое и в голову не пришло бы, и предусмотренные сюжетные линии могут вообще остаться за бортом. Но поскольку это происходит в рамках игры, то и карать не за что.


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
 
RaptorДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:45 | Сообщение # 71
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ТвилКэт,
Quote
"нельзя всего предусмотреть" - это отмазка для лентяев.
Шарик ты балбес! Ты мля сделай игру и поймешь о чем я говорю!! Ты не понимаешь вообще о чем речь, и не х.. лезть туда куда тебя не просят..
Quote
Есть такой инструмент, как "жареный петух" ,,,
ты вообще о чем? Если ты один это знаешь, это не означает что все должны это знать


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
RaptorДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:52 | Сообщение # 72
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Я говорю то что игру нельзя сделать идеальной! Таже допустим так, будет эта идеальная игра, найдется умник который сможет обойти правила "идеальной игры". Это всегда было и будет. Примеров очень много, в истории, политике.. везде.

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Воскресенье, 28.03.2010, 19:58
 
RaptorДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:02 | Сообщение # 73
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, своими постами ты мне напоминаешь затычку во все дыры, при чем эту затычку уже некуда заткнуть! даже в определенное место.
Ы.З. Сорри за флуд


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Воскресенье, 28.03.2010, 20:03
 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:10 | Сообщение # 74
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Raptor, ты сердишься... ;0)

Я не говорю об идеальной игре или идеальных правилах - не путай понятия. Речь идёт о том, что имея достаточно четкую информацию об играющем контингенте, стереотипах поведения и мышления, а так же о взаимоотношениях этих людей, не так уж и сложно просчитать возможные казусы. И уже исходя из этого оценить, насколько в правила заложены механизмы перехвата подобных коллизий.

Вот весь ваш хвалёный опыт (отрицательная его часть - уж точно) не позволяет заметить этих моментов, в принципе лежащих на поверхности. Задумайтесь...

И - действительно, всегда останутся ситуации форс-мажорные ситуации, когда реал просто выбивает людей из игры тем или иным образом. НО! возникают они крайне редко, а большая часть так называемого форс-мажора, с которым мы сталкиваемся - элементарная непредусмотрительность игроков и, как следствие, неготовность мастеров. Хотя мастера -то должны иметь в запасе варианты перехвата ситуации - просто про запас, как гарант того, что всё не слетит к чёрту из-за выхода одного человека из игры.

Что за "жареного петуха" - нет, я понимаю, когда это вызывает непонятки у школоло, но ты меня неприятно удивил. Не знать элементарных и в принципе банальных вещей - например, что жареный петух клюёт в седалище (мягко говоря) - это ммммм... да. "- И эти люди запрещают мне ковырять в носу!"

Да, и насчёт флуда - а всё в один коммент затолкать - несудьба? ;0)

Gelneren, а вот тут ты совершаешь ошибку. "Как хотели бы мастера" - всегда проигрышная позиция, можно сразу поднимать лапки к верху с таким подходом. Повторюсь - круг игроков ограничен, большинство вписывается в почти каждую игру. Поэтому так или иначе на чисто человеческом уровне люди - знаемы. А прописка персонажа в квенте... Забудь как страшный сон это правило, потому что "мясо на скелет" нарастает в процессе игры, если ты действительно играешь, а не кукловодствуешь. Именно гибкость, достаточная степень свободы игроков внутри игры, при которой взаимоотношения ну никак не поломают сюжетную линию (ибо предусмотрительные мастера создали запас прочности для возможных вывертов) - вот залог удачной игры без массового применения насилия - либо свала в вакханалию и настроения "уж побыстрей бы всё кончилось" в конечной фазе игры.

ИМХО если мастер крутит своё кино, а игроки - заведомо своё, из игры ничего путного не выйдет. Покуда опровержений этому тезису я не наблюдаю. А учитывая практику (вынужденную отчасти, да) "играющих тренеров", сиречь мастеров... В принципе, я могу любой мир подвернуть под себя. Только подумав, я пришёл к такому выводу: а нафига? Я хочу играть, а не создавать сложности себе и людям, которые игру загробят.
Взаимопонимание должно быть на человеческом уровне, а иначе... [вырезано внутренней цензурой, отнюдь не из-за лексики]


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
AivelДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:32 | Сообщение # 75
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
И в новь, и вновь... одно и тоже...
Могу сказать на что похоже,
Твердят вокруг все об одном,
Что очень схоже блин с ...ном.

прошу прощения за плохой стих, но кажестся в воздухе скоро начнет пахнуть жареным. Посему хотелосьбы отвлечь вас от творческой дуэли кто умней
И хотелось бы попросить наших великих оказать мне маленькую услугу: Пожалуйста напишите свой удачный опыт в РИ. оччень прошу пожжжалуйста. будте так сказочно любезны, снизойдите до нас на землю, с олимпийских высей.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог.
 
PhobiaДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:23 | Сообщение # 76
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Aivel, умнее? Здесь, кроме г-на ТвилКэта, умничающих я НЕ вижу. Ребята отвечают вполне по делу, а не занимаются размазыванием словесного поноса по деревьям.

Удачный опыт? Сразу исключаю городские игры - это неполноценные игры. На мой взгляд.
Для меня по-настоящему удачной стала игра "Четыре стихии". Или наши кабинетки - "Нарготрондская усобица" и "Карибский кризис".
Особенно кабинетки, где ты и твоя роль - единое целое на протяжении нескольких часов. Там даже в туалет ходишь не ты, а твой персонаж cool


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
RaptorДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:42 | Сообщение # 77
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Пожалуйста напишите свой удачный опыт в РИ. оччень прошу пожжжалуйста. будте так сказочно любезны, снизойдите до нас на землю, с олимпийских

СОздавай новую тему, эта тема для лбсуждения другой проблемы


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
RaptorДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:04 | Сообщение # 78
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Вот весь ваш хвалёный опыт (отрицательная его часть - уж точно) не позволяет заметить этих моментов, в принципе лежащих на поверхности. Задумайтесь...
Напиши мне где я хвалил свой опыт? Я не выеживаюсь как ты тут сейчас, что я невъипатьцо мастер и ох..енный игрок.
Quote
Что за "жареного петуха" - нет, я понимаю, когда это вызывает непонятки у школоло, но ты меня неприятно удивил. Не знать элементарных и в принципе банальных вещей - например, что жареный петух клюёт в седалище (мягко говоря) - это ммммм... да. "- И эти люди запрещают мне ковырять в носу!"

Ты, млять, сравни время когда учился ты и когда учился я.Разница офигенна здоровая. И еще раз повторюсь ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ИХ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, И НЕ х... НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ЧУЖИМ.
Quote
И - действительно, всегда останутся ситуации форс-мажорные ситуации, когда реал просто выбивает людей из игры тем или иным образом.
РЕал да он всегда будет, ты меня не опнимаешь и не хочешь понимать. Я тебе говорю одно, ты говоришь совсем другое.
ТЫ никогда не просчтиаешь что твориться у человека(игрока) на уме, потому что человек существо странное. В итоге человеческий фактор никогда не просчтиаешь и не предусмотришь.
Quote

Raptor, ты сердишься... ;0)

Я еще не сержусь.
Quote
а, и насчёт флуда - а всё в один коммент затолкать - несудьба? ;0)
Тебя не должно волновать как я написал свои посты.
Quote
Реакции тем более предсказуемы, чем точнее прописан характер персонажа в загрузе. Однако в любой игре, не только в городской, игрок может оставаясь в рамках игры придумать себе и не только себе кучу заморочек, которыми народ займётся с сумасшедшим энтузиазмом, притом мастерам такое и в голову не пришло бы, и предусмотренные сюжетные линии могут вообще остаться за бортом. Но поскольку это происходит в рамках игры, то и карать не за что.
+100500
Вот именно что сделанно в рамках и ВСЕ ПРОШло по правилам игрока карать не за что.
Quote

В принципе, я могу любой мир подвернуть под себя. Только подумав,

Попробуй я посмотрю на этот цирк.
Quote
Я хочу играть, а не создавать сложности себе и людям, которые игру загробят.
Так играй и не суй свой нос в те дела куда тебя не просят. А то так и без носа останешься.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Понедельник, 29.03.2010, 13:06
 
AlariДата: Понедельник, 29.03.2010, 14:28 | Сообщение # 79
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
*скучающим голосом* ТвилКэт, предупреждение... Раптор, предупреждение... Отставить переход на личности. *с тоской посмотрела на имя модератора раздела* Порезать - не порежу, а замечание организую...

А для удачного опыта РИ, на мой взгляд, отдельной темы не надо. Давайте рассматривать как отрицательный опыт, так и положительный) В рамках городской игры только, ага?
Раптор модер, вообще-то, но поддерживаю.
Еще раз увижу - даже закамуфлированные оскорбления и мат (это я ко всем) - использую весь административный ресурс.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
КатринаДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:04 | Сообщение # 80
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Не вижу ничего такого, что нуждалось бы в редактировании... Ребята! Продолжайте в том же духе... Может быть до чего-нибудь и дойдём...
По крайней мере мне хорошо видно, на каком уровне познания ролевой игры (если можно так выразиться) находятся те, кто пишет эти посты...
В общем, прочитав, я сделала для себя вывод, что в массы необходимо пустить что-то вроде брошюрок, листовок (имею ввиду в наши массы), где будет подробно написано, что такое ролевая игра, рассмотрены её виды, типы и т.д.
Своё мнение никто высказывать не может запретить. А в данном конкретном случае переход на личности ой как уместен (в пределах допустимой нормы разумеется).
Раз уж тема зашла про положительный опыт на городских РИ - давайте прямо здесь про это и поговорим...
Quote (ТвилКэт)
Поэтому так или иначе на чисто человеческом уровне люди - знаемы. А прописка персонажа в квенте... Забудь как страшный сон это правило, потому что "мясо на скелет" нарастает в процессе игры, если ты действительно играешь, а не кукловодствуешь. Именно гибкость, достаточная степень свободы игроков внутри игры, при которой взаимоотношения ну никак не поломают сюжетную линию (ибо предусмотрительные мастера создали запас прочности для возможных вывертов) - вот залог удачной игры без массового применения насилия - либо свала в вакханалию и настроения "уж побыстрей бы всё кончилось" в конечной фазе игры.

Предсказуемые действия и большая схожесть роли с реальным человеком - говорит о плохой проработке персонажа. К сожалению персонажей прорабатывать у нас не все умеют, а ведь тем скелетом, на который всё в процессе игры налепает - должен быть не реальный человек, а как раз тот, кто прописан в квенте. Делаю вывод, что пособие о том, как писать квенты - тоже необходимо выпускать. Не нами написанное - так другими хотябы.

Я считаю, что в данной дискуссии на личности не переходить просто сложно. Складывается впечатление, что ТвилКэт считает будто бы то о чём он говорит никогда ранее не обсуждалось и игроки понятия об этом не имеют. Либо же желает показать окружающим уровень своих знаний, либо же желание проявить активное участие в ролевой жизни нашего острова. Я бы посоветовала раздобыть материал, касательно возникших вопросах на других сайтах или печатных изданиях, а потом уже вести дискуссию с более конкретными предложениями.


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz