перенос игровых отношений на жизнь и наоборот
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:55 | Сообщение # 41 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Сансарка, я считаю, что "совет" Каунта из серии КГ/АМ. Он попросту советует нам всем НЕ ИГРАТЬ друг с другом, напрочь забывая, что Сахалин - не материк, что людей играющих у нас отсилы несколько десятков. Не понимаю, как человек, далёкий от реалий и проблем РИ на Сахалине вообще может что-то говорить по этому поводу.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Сансарка | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:04 | Сообщение # 42 |
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
| Phobia, не согластна, не играть друг с другом мы не можем, по простой причине-нас мало. но меня больше не это волнует, а граница реала и игры. проблема есть и проблема очень серьёзная((
Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью. (с) Сергей Лукьяненко
Мягкая, белая и пушистая)
|
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:08 | Сообщение # 43 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Насчёт данной конкретной пролемы я уже всё сказала немного выше. А сабж Каунта стоит почитать внимательнее
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Сансарка | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:20 | Сообщение # 44 |
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
| Phobia, доню, кончай мамко стыдить, мамко не умеет и работать, и сайт править и за новыми сообщениями следить))вас многа (аж двое!!), а мамко адна!))
Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью. (с) Сергей Лукьяненко
Мягкая, белая и пушистая)
|
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:27 | Сообщение # 45 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Сансарка,
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Кайт | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:04 | Сообщение # 46 |
Згрызла научная
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
| Phobia, Я не соглашаюсь, я поддерживаю, а так мне на все плевать пока мптрушник жив и в нем есть музыка....
"Волк меняет шкуру, а не состояние ума." "Прошлое и будущее мне безразлично... т.к. прошлого я не помню, а будущее постоянно меняется..." "Я не пытаюсь казаться лучше, чем есть, наоборот пытаюсь доказать что быть хуже, чем сейчас я уже не могу..."
|
|
| |
Aine | Дата: Вторник, 01.04.2008, 11:21 | Сообщение # 47 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Вжик, хе-хе.. А что до игр и прочего... Мы к счастью, разные... возможно стоит плясать от этого... А еще - есть же на играх места психоотдыха... Точнее - у нас их и нет, есть смысл их делать... и пусть там каждый отрывается по своему - кто посуду бьет, кто плачет... кто орет...
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Фина | Дата: Вторник, 01.04.2008, 11:41 | Сообщение # 48 |
глава Ночного Дозора
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| И так четыре страницы наобсуждали, а реальный план решания проблемы не выработали. Ну этого следовало ожидать. Проблема сложная. Однако может попробуем? Вот что я думаю: вдолбить каждому игроку - не вариант, это не возможно. А это значит, что надо действовать массово. То есть действовать должен мастер. Во первых надо действительно по возможности в одну компанию (игровую) ставить мало знакомых людей (по жизни). Или внутри игровой группы должности распределять так, чтобы дружные друзья новыми людьми разбавлялись. А после этого вгрузить всех квестами под горло, чтобы даже мыслить о личных отношениях уже было некогда. Вот. И еще на наших первых дозорах была такая ситуация, когда Галя-князь спокойно обманула и сдала в тюрьму своего лучшего (по-жизни) друга, изходя из того, что они на игре врагами были. Молодец, умеет границы видеть. Но вот он отреагировал настолько буйно ("Ты мне больше не друг! Предала в игре предаст и в жизни! Разговривать не хочу с ней!"). Короче с тех пор многие игроки побаиваются испортить реальные отношения игрой. Знала бы Гала, что так будет не стала бы персонажа предавать, жизнь всетаки важнее. Вот тут, нам мастерам, тоже надо что-то делать. Говорить, напоминать, хвалить умелых игроков, клеймить позором, тех, кто обижается... не знаю.
Вся жизнь игра. И я в ней - мастер. МК "Реальное время"
|
|
| |
Aine | Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:00 | Сообщение # 49 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Фина, на счет Галы и ее действий тогда - я была в восторге, кстати... Мое предложение о комнате или месте для психоразгрузки - до сих пор в силе, более того, оно уже лично мне на игре пригаждалось ( кабинетка у Альдары).
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Фина | Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:07 | Сообщение # 50 |
глава Ночного Дозора
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| Может нам с каким-нибудь психологом посоветоваться? Проблема очень тонкая. А решать ее реально нужно. Прямо план разработать.
Вся жизнь игра. И я в ней - мастер. МК "Реальное время"
|
|
| |
Aine | Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:16 | Сообщение # 51 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Фина, ну я уже ходила по разным сайтам ролевой направленности... понимаешь в основном там говорят о вариациях на тему тренингов на доверие и прочие радости....
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Фина | Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:20 | Сообщение # 52 |
глава Ночного Дозора
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| Aine, это полумеры, не спасают. Нам надо придумать как так игры строить, чтобы возможности и желания переносить отношения на игру отпали сами собой.
Вся жизнь игра. И я в ней - мастер. МК "Реальное время"
|
|
| |
Сансарка | Дата: Вторник, 01.04.2008, 13:29 | Сообщение # 53 |
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
| Фина, я за. где психолога возьмём? хотя есть вариант... поговорить с мамой Вампирши.она нас любит и уважает, и о РИ вкурсе, и психологов Сахалина обучает и тестирует. Чем не вариант?
Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью. (с) Сергей Лукьяненко
Мягкая, белая и пушистая)
|
|
| |
SniperMF | Дата: Вторник, 01.04.2008, 15:49 | Сообщение # 54 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Фина, Quote (Фина) И еще на наших первых дозорах была такая ситуация, когда Галя-князь спокойно обманула и сдала в тюрьму своего лучшего (по-жизни) друга, изходя из того, что они на игре врагами были. Молодец, умеет границы видеть. Но вот он отреагировал настолько буйно ("Ты мне больше не друг! Предала в игре предаст и в жизни! Разговривать не хочу с ней!"). спустя пять минут он отошёл и извинился поняв что был не прав. Quote (Фина) А после этого вгрузить всех квестами под горло, чтобы даже мыслить о личных отношениях уже было некогда. поддерживаю Quote (Фина) Короче с тех пор многие игроки побаиваются испортить реальные отношения игрой. Знала бы Гала, что так будет не стала бы персонажа предавать, жизнь всетаки важнее. как ни странно, но стала бы. Гала в этом отношении одна из лучших. Сансарка, Quote (Сансарка) где психолога возьмём? хотя есть вариант... поговорить с мамой Вампирши.она нас любит и уважает, и о РИ вкурсе, и психологов Сахалина обучает и тестирует. Чем не вариант? можно попробовать
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Phobia | Дата: Вторник, 01.04.2008, 15:53 | Сообщение # 55 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Пожалейте психолога! После парочки рассказов про игры и жизнь он пойдёт и повесится!
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
SniperMF | Дата: Вторник, 01.04.2008, 15:57 | Сообщение # 56 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Phobia, ну, лично я надеюсь что Даника рассказывала маме про игры, и что там происходит
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Сансарка | Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:16 | Сообщение # 57 |
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
| Quote (SniperMF) ну, лично я надеюсь что Даника рассказывала маме про игры, и что там происходит а я не надеюсь, я точно знаю, что мама в курсе!!))) у неё вообще классные родители!))
Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью. (с) Сергей Лукьяненко
Мягкая, белая и пушистая)
|
|
| |
Кайт | Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:02 | Сообщение # 58 |
Згрызла научная
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
| Сансарка, SniperMF, Думаете это поможет...
"Волк меняет шкуру, а не состояние ума." "Прошлое и будущее мне безразлично... т.к. прошлого я не помню, а будущее постоянно меняется..." "Я не пытаюсь казаться лучше, чем есть, наоборот пытаюсь доказать что быть хуже, чем сейчас я уже не могу..."
|
|
| |
Raptor | Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:51 | Сообщение # 59 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Нафига нам психолог?? Он мало что скажет по этому поводу... Он тока скажет пути решений тока конкретных случаев...
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Count_Zero | Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:52 | Сообщение # 60 |
Шевалье
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Quote А как же свобода выбора? Не доросли ещё до свободы выборы. Вам вредно. Много рамсите между собой. Quote Сансарка, я считаю, что "совет" Каунта из серии КГ/АМ. Он попросту советует нам всем НЕ ИГРАТЬ друг с другом, . А вы все вместе всегда в одной партии? В ваших играх не бывает разные блоков и партий? С кем тогда воюете и выстраиваете взаимоотношения? Я на сто процентов уверен, что часть игроков идёт в игровую партию к тому, с кем дружит в реале. А вы пробуйте играть в одной команде с тем, кого не любите. Хельните во время боя того, кому в реале очень хоте надавать в хлебало. Режьте как свиней тех и посылайте на *** (да-да!), с кем в жизни обычно пьёте пиво. Экспериментируйте, меняйте. Это ж игры! Quote напрочь забывая, что Сахалин - не материк, что людей играющих у нас отсилы несколько десятков Я ничего не забываю и людей у сахалинских ролевиков вполне достаточно, чтобы каждый раз формировать разные партии. Quote но меня больше не это волнует, а граница реала и игры. Ты сейчас кто? Реальный живой человек или персонаж ролевой игры по "Дозорам"?
|
|
| |
|