Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » перенос игровых отношений на жизнь и наоборот (жалиться будем)
перенос игровых отношений на жизнь и наоборот
КатринаДата: Четверг, 27.03.2008, 00:44 | Сообщение # 21
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Лично я считаю, что перенос личных отношений на игру и наоборот - свидетельствует о низком уровне игрока. Необходимо вовремя себя останавливать и желательно самостоятельно...

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
СансаркаДата: Четверг, 27.03.2008, 10:07 | Сообщение # 22
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Катрина, так в том то и дело, что уровень низкий. Или игроки обленились или разучились/не умели играть... у нас по пальцам пересчитать можно тех, кто может "вести" персонажа и контролировать линию его поведения.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
AlariДата: Четверг, 27.03.2008, 11:22 | Сообщение # 23
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
А что вообще есть уровень? Уменее играть? Уменее вжиться? Разграничить? Количество сыгранных игр? На мой взгляд опытные игроки ничуть от этого не застрахованы и попадают порой похлеще новичков.
А Макс, кстати, в своем списке самых терпеливых Катрину не упомянул. Зря. На самом деле она - действительно пример. Признаваться в любви Каину, быть аватарой и самой Анто, придумывать при этом вместе с мастером болезнь для паранормалов и делать квесты игрокам опозиции... Уважаю.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
СансаркаДата: Четверг, 27.03.2008, 11:55 | Сообщение # 24
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
А что вообще есть уровень? Уменее играть? Уменее вжиться? Разграничить? Количество сыгранных игр? На мой взгляд опытные игроки ничуть от этого не застрахованы и попадают порой похлеще новичков.

Да, здесь ты права Акари... и то, что мы затронули эту тему это уже плюс. может тогда мы немного задумаемся об этом и попытаемся изменить, как качество отыгрыша, так и попробуем провести границу между личным и игровым.
У меня, по крайней мере (особенно под конец) очень получалось, это на самом деле не так сложно. 2 персонажа, которые имели каждый свой харрактер, свои интересы и свою логику + я, которая не всегда была согласна с поступками и идеологией своих персонажей.
А Катринка действительно молодец, за что я её и люблю)) Хотя Катринке всё это давалось не легко, но она молодец!))


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
SniperMFДата: Четверг, 27.03.2008, 13:31 | Сообщение # 25
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Знаете, даже у опытных игроков опускаются руки когда персонажа начинают оценивать по результатам предыдущих игр. Или по предыдущим играм в которые играл игрок. А уж когда судят люди которых тогда и близко не было, то и вовсе... Какое после этого желание качественно отыгрывать. Хочется матом покрыть, уйти и не возвращаться. Тем более если это делает мастер... Видя такое отношение люди и начинают, образно говоря, выживать любым способом. А что остается?

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
PhobiaДата: Четверг, 27.03.2008, 13:40 | Сообщение # 26
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Сансарка)
мы немного задумаемся об этом и попытаемся изменить, как качество отыгрыша, так и попробуем провести границу между личным и игровым.

Всё это зависит исключительно от личности, которая играет.
Я надеюсь, что Альдара как-нибудь напишет здесь о том, как происходит вролинг, отыгрыш, разделение личности игрока и личности персонажа у наших материковских "коллег". Она была там, она видела. Я, к сожалению, пока могу судить об этих категориях исключительно по рассказам друзей с Большой земли. Но, поверьте, если подвернётся возможность уехать и поиграть ТАМ, я забью на всё и поеду. Не потому, чтобы потом выпендриваться перед вами smile , а потому, что хочу проверить свои возможности и способности, ведь наши игры и игры, проводящиеся на материке, отличаются друг от друга как небо и земля.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
КатринаДата: Четверг, 27.03.2008, 18:58 | Сообщение # 27
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
На самом деле она - действительно пример. Признаваться в любви Каину, быть аватарой и самой Анто, придумывать при этом вместе с мастером болезнь для паранормалов и делать квесты игрокам опозиции... Уважаю.

Ай спасибо!!! Порадовала Катринку.... biggrin biggrin biggrin biggrin
Спасибо на добром слове... Очень старалась обучиться "непредвзятости", видимо успешно!!!
Quote (Alari)
А что вообще есть уровень? Уменее играть? Уменее вжиться? Разграничить? Количество сыгранных игр?

Кстати ты права - всё вместе взятое...
Кстати, по личным наблюдениям, и применительно ко мне... с конфликтными отношениями проще как-то. Поругались, помирились... С любовью тяжелее... wink
Quote (Сансарка)
А Катринка действительно молодец, за что я её и люблю)) Хотя Катринке всё это давалось не легко, но она молодец!))

Спасибо, дорогая, ты как никто другой знаешь мои истерики, сопли и слёзы... biggrin


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaptorДата: Четверг, 27.03.2008, 19:24 | Сообщение # 28
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Макс, Тебе плюс адын! Правильно толкуешь....

Добавлено (27.03.2008, 19:24)
---------------------------------------------
Катрина, А Катрине респект и уважуха за это!


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
КатринаДата: Пятница, 28.03.2008, 12:16 | Сообщение # 29
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Raptor)
А Катрине респект и уважуха за это!

tongue


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
СансаркаДата: Пятница, 28.03.2008, 12:51 | Сообщение # 30
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Предупреждение!!!
Следующие сообщения "не по теме" будут удалены.
Администрация.

У нас проблема переноса отношений и её нужно решать. Предложения?


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Пятница, 28.03.2008, 17:02 | Сообщение # 31
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Сансарка)
У нас проблема переноса отношений и её нужно решать. Предложения?

Взять дубину и вдолбить каждому в голову, что жизнь - это жизнь, а игра - это игра.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
SniperMFДата: Пятница, 28.03.2008, 17:06 | Сообщение # 32
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Phobia,
самое поганое то, что не всегда поможет, да еще и обижаться будут(даже если дубина виртуальная)


Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
КайтДата: Пятница, 28.03.2008, 17:11 | Сообщение # 33
Згрызла научная
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Phobia,
Quote
Взять дубину и вдолбить каждому в голову, что жизнь - это жизнь, а игра - это игра.

+1, но это не дело...
ИМХО: я прекрасно понимаю многих и тех кто реально отыгрывает роли, да и тех кто переносит все из игр в жизнь и наоборот... сам был в такой ситуации и не раз... но по мне игра есть игра, а обидные вещи иногда получаются, но не убить же всех??? иногда сам виноват что попал в такую ситуацию... взять в пример голема, сколько тогда на меня народа и на мастеров залупилось? а?


"Волк меняет шкуру, а не состояние ума."
"Прошлое и будущее мне безразлично... т.к. прошлого я не помню, а будущее постоянно меняется..."
"Я не пытаюсь казаться лучше, чем есть, наоборот пытаюсь доказать что быть хуже, чем сейчас я уже не могу..."


Сообщение отредактировал Вжик - Пятница, 28.03.2008, 17:31
 
PhobiaДата: Пятница, 28.03.2008, 17:26 | Сообщение # 34
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Про дубину я ж пошутила happy
Но мысль была вполне серьёзная. Я считаю, что пока каждый лично для себя не установит границу между реальностью и игрой, проблема останется неразрешённой.
Хау, я всё сказала!


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
Count_ZeroДата: Пятница, 28.03.2008, 18:51 | Сообщение # 35
Шевалье
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Откажитесь от постоянных партий, играйте в одной команде с теми, с кем в реале не сильно общаетесь. Можете даже график расписать кто с кем играет чтоб сильно не притирались к друг к другу.
 
КайтДата: Пятница, 28.03.2008, 18:52 | Сообщение # 36
Згрызла научная
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Count_Zero,
+1, тоже вариант


"Волк меняет шкуру, а не состояние ума."
"Прошлое и будущее мне безразлично... т.к. прошлого я не помню, а будущее постоянно меняется..."
"Я не пытаюсь казаться лучше, чем есть, наоборот пытаюсь доказать что быть хуже, чем сейчас я уже не могу..."


Сообщение отредактировал Вжик - Пятница, 28.03.2008, 18:52
 
AlariДата: Пятница, 28.03.2008, 20:31 | Сообщение # 37
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
А как же свобода выбора? Да и не всегда контролируешь отношения в игре. Пример: моя игра всоюзе с Моро началась с дуэли, на которой я должна была его убить.

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
AineДата: Суббота, 29.03.2008, 10:24 | Сообщение # 38
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Ixidor, Alari, вай-вай-вай!!! орать пока не буду - но предупреждаю
Count_Zero, не вариант даже.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Понедельник, 31.03.2008, 10:44 | Сообщение # 39
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Каунт, это наиглупейшая мысль из всех, что здесь высказывались.

Вжик, и с каких пор мы соглашаемся с откровенной глупостью?..


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Понедельник, 31.03.2008, 14:18 | Сообщение # 40
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Phobia, Aine, нет, тут вы конечно зря на Каунта, играть действительно (желательно!!) в команде с теми, с кем ты можешь ужиться, это если ты не можешь разграничивать отношение игра-реальность.
Если можешь разграничевать то и тебе же лучше и мастеру мороки меньше! Только вот проблема в том, что не каждый (оочень большая редкость в нашем ролевом движении!!) может делить реал и игру. Сколько раз мы с Финой сталкивались с проблемой "друзья", "враги" по разные стороны... когда "в жизни" дружат, а "на игре" ненавидят друг друга, и знаете...очень часто такие отношения в реал переходят. а когда разлад между игроками доходит до абсурда: "ты дурак-сам дурак", "я ухожу из игры, потому что вот ОН дурак, а я всё правильно делаю, и правила не нарушаю, и вообще он меня ненавидит и т.п..." ...у мастера опускаются руки, как у меня на Дозорах-2, когда игроки забыли, что пришли играть для удовольствия. Пришлось напомнить... правда получилось в грубой форме (а как по другому, если иначе не умеем?), но зато все потом начали играть и получать удовольствие!! А всё из-за чего? из за-за того, что не граничим реал и игру.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » перенос игровых отношений на жизнь и наоборот (жалиться будем)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz