Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Базовые правила (Разработка общих базовых правил.)
Базовые правила
LisaДата: Понедельник, 29.12.2008, 10:38 | Сообщение # 1
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Вот, как и обещала старые базовые правила выложены в разделе "статьи".
Ну что, приступим к обсуждению.


Так кто ж ты наконец?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


Сообщение отредактировал Сансарка - Понедельник, 29.12.2008, 13:18
 
AineДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:54 | Сообщение # 2
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
1. МАСТЕРА
Quote
1.1. Игроки! Дорогие! Единственная альтернатива серьезным спорам и
разборкам на Игре - МАСТЕРА - главные накопители и хранители
игротехнической и секретной информации. Мы просим играть интересно и
не заниматься «блохоискательством», избегая, таким образом, конфликтов.
Любые Ваши вопросы, предложения и т. д. подавайте Мастерам, но только
ПОСЛЕ(!) Игры, дабы учесть наиболее конструктивные из них при
организации следующих Игр.

Либо еще до игры на специальных сборах.
Quote
1.4. Гости на Игру приглашаются только Мастерами!

либо по договоренности с Мастерами и с их одобрения.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Понедельник, 29.12.2008, 14:01 | Сообщение # 3
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Quote
- КОРОЛЬ СТРАНЫ МЕРТВЫХ. При наличии Страны Мертвых выполняет функции, сходные с функциями Мастера-друида. Следит за временем пребывания в СМ, написании отчета о «смерти» игроками в стихах (загробная лирика)

Пардон? Не вполне поняла цели и задачи этого человека.
Quote
3.6. Интервал между любыми однотипными действиями (грабеж,
пленение, применение магии и пр.) одним и тем же участником
против одного и того же игрока должен быть не менее 1 часа.
Ответственность за несоблюдение этого пункта лежит на
представителях обеих сторон и одинаково наказывается.

Хм, как-то тоже бредово. особенно с учетом времени игры.

Quote
8.3. Игрока в шлеме оглушить НЕЛЬЗЯ.

Да ну????


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Понедельник, 29.12.2008, 14:15 | Сообщение # 4
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Quote
14.4. КАЖДАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ одного тайного агента,
которого знает только Глава клана. Агент необходим для поиска
шпионов и выведывания необходимой информации у противника.
(Короче, - Торквемада, Шерлок Холмс, штандартенфюрер СС
Отто Макс фон Штирлиц и Рэмбо в одном лице)

в топку обязательно.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Понедельник, 29.12.2008, 21:02 | Сообщение # 5
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Quoteuzq- КОРОЛЬ СТРАНЫ МЕРТВЫХ. При наличии Страны Мертвых выполняет функции, сходные с функциями Мастера-друида. Следит за временем пребывания в СМ, написании отчета о «смерти» игроками в стихах (загробная лирика)/uzq/uzquote Пардон? Не вполне поняла цели и задачи этого человека.

Если я тебя правильно поняла, в Мэллорне король страны мёртвых должен был фиксировать кто, когда и во сколько умер. При этом каждый труп должен был написать отчёт о своей жизни или сочинить стих. Пока он этого не сделает - его не выпускали. smile В общем, творческая работа... Зато у каждого игрока был отчёт о жизни всех его персонажей... smile


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaspfileДата: Воскресенье, 04.01.2009, 01:32 | Сообщение # 6
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Интересно, как вы собираетесь играть техногенки по таким правилам...

ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «межушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности поциэнта и катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — сомнителен.
 
СансаркаДата: Понедельник, 05.01.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Raspfile, это для фентезийных игр, для полигонок.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
КатринаДата: Вторник, 06.01.2009, 01:08 | Сообщение # 8
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Raspfile, правила разрабатывались в прошлом веке и были слегка усовершенствованы в 2001 году. Тогда и в мыслях у народа про техногенки ничего не было. Мы обсуждаем, что можно оставить и доработать, а так же то, что уже непригодно для современности, устарело в общем... smile

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
PhobiaДата: Пятница, 16.01.2009, 13:14 | Сообщение # 9
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Quote
3.6. Интервал между любыми однотипными действиями (грабеж,
пленение, применение магии и пр.) одним и тем же участником
против одного и того же игрока должен быть не менее 1 часа.
Ответственность за несоблюдение этого пункта лежит на
представителях обеих сторон и одинаково наказывается.

Хм, как-то тоже бредово. особенно с учетом времени игры.

На самом деле ничего бредового в этом нет. Представь, что ты играешь, а какой-то *удак через каждые 10 минут тебя грабит/насилует/кидается всякими заклинаниями и т.п. Тебе, как ИГРОКУ, это будет приятно? Сомневаюсь.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Пятница, 16.01.2009, 14:22 | Сообщение # 10
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Ну да, допустим тебя за этот час уже три раза убили, ты другой персонаж, и соответственно эти действия вполне оправданы, особливо если ты шарахаешься по дороге грабителей. Другое дело, что если пошел переход на личности, но это уже, ИМХО, надо к мастеру и по мозгу.

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Пятница, 16.01.2009, 14:54 | Сообщение # 11
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Значит, не надо шарахаться там, где не надо biggrin
И всё равно обсуждаемый пункт весьма пригоден для использования.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
КатринаДата: Вторник, 20.01.2009, 15:15 | Сообщение # 12
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Согласна с Фобией! Это хорошее ограничение, полезное... Даёт каждой из сторон возможность поиграть... Думаю его стоит немного подкорректировать, хотя я даже не уверена... У нас же на практике такое ни разу не применялось... smile Или я просто не в курсе?

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
PhobiaДата: Вторник, 20.01.2009, 15:30 | Сообщение # 13
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Катрина, заставила задуматься... smile Со мной данный коллапс был только один раз, на Тарне-2, когда некто Макс wink ходил за мной только с одной целью - "убить". Да, несколько раз подряд он загонял меня в СМ. Было неприятно.

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Вторник, 20.01.2009, 16:08 | Сообщение # 14
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Сдается мне, надо просто пункт подкорректировать, добавить именно про переход на личности, потому как меня на перешизье пять или шесть раз за час одни и те же убивали...

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Вторник, 20.01.2009, 16:18 | Сообщение # 15
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Согласна!
Меняем этот пункт. Текст примерно следующий: "Все личные симпатии/антипатии остаются ВНЕ игры. В игре действует ваш ПЕРСОНАЖ, но не вы сами. Если человек вам неприятен, это не повод портить ему игру".


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Вторник, 20.01.2009, 16:41 | Сообщение # 16
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Phobia, +100. При чем можно так и написать. Добавив - в случае чего пострадавшая сторона немедленно обращается к мастеру.

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Среда, 21.01.2009, 14:23 | Сообщение # 17
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЫТОЧНАЯ КОЛОДА (РОКОВОЙ ОРАКУЛ)
25.1. 1. Специально изготовленная колода карт из 8-ми штук.

Эх, жаль, что у меня её нет... Сейчас попытаюсь вспомнить, какие именно карты там были... За точность формулировки не ручаюсь - давно это было... Катрина, помогай smile
1. Умер под пыткой (если вытащена эта карта, тот, кого пытают, умирает сразу)
2. Чистая правда (если вытащена эта карта, то нужно говорить правду и только правду)
3. Врёт не краснея (ну тут всё ясно)
4. Три вопроса (тот, кого пытают честно отвечает на три вопроса)
5. Что-то там было про бред (вообщем, тот, кого пытают, несёт чушь, говорит загадками и прочее. При этом неясно - правду говорит или врёт)
6. Один вопрос (так же, как "Три вопроса", только правдивый ответ нужно дать только на один вопрос)
7. по-моему, была ещё карта 50/50. То есть тот, кого пытают, мог на одни вопросы говорить правду, а на другие - врать.
8. И последняя карта была (вот тут я совсем уже не уверена) связана с тем, что того, кого хотели пытать, отпускают с миром (типа убежал).


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!


Сообщение отредактировал Phobia - Среда, 21.01.2009, 14:27
 
КатринаДата: Пятница, 23.01.2009, 11:07 | Сообщение # 18
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Phobia, Извини... Я с пыточной колодой вообще никаких дел не имела... Но что нам мешает придумать самим?

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
КатринаДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:47 | Сообщение # 19
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Господа! рекомендую к прочтению! Обсудить можем здесь, если вдруг появится желание...
http://dvrpg.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1854

Quote
Т.е. правила предназначены для того, чтобы реализовать сюжет игры. Если мы правильно понимаем, что именно мы хотим реализовать на игре, мы можем внести это понимание в правила. Пока этого понимания нет, писать правила неосмысленно.
Правила — коллективные ограничения, накладываемые мастером на создаваемый мир в противоположность индвидуальным ограничениям (вводные).

Считаю определение хорошо раскрытым... smile

И там много чего интересного, хотя и не нового... Для ознакомления один фиг полезно smile


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaptorДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:59 | Сообщение # 20
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Т.е. правила предназначены для того, чтобы реализовать сюжет игры. Если мы правильно понимаем, что именно мы хотим реализовать на игре, мы можем внести это понимание в правила. Пока этого понимания нет, писать правила неосмысленно.
Правила — коллективные ограничения, накладываемые мастером на создаваемый мир в противоположность индвидуальным ограничениям (вводные).
+100500 С этим полностью согласен =)


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Базовые правила (Разработка общих базовых правил.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz