Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Базовые правила
ТвилКэтДата: Четверг, 08.04.2010, 07:21 | Сообщение # 21
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Катрина, что есть "реализовать сюжет игры"? Что есть собственно сюжет игры? Сначала следует договориться и сформулировать эти понятия.

МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
RaptorДата: Четверг, 08.04.2010, 12:38 | Сообщение # 22
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, Смысле договориьься что такое сюжет игры? Во многих книгах ярко выраженно и написанно что такое сюжет игры

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 08.04.2010, 12:43
 
GelnerenДата: Четверг, 08.04.2010, 17:28 | Сообщение # 23
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
На самом деле вопрос правомерен. Если под сюжетом подразумевать личностные изменения участников, его следовало бы реализовывать не правилами, а персональными загрузами в контексте общего. Если подразумевать логическую последовательность событий (даже если это не сценарий всего, а мастерские заметки типа "если в игре происходит это, значит, вводим такую-то фигню, а если игроки устроят это, отбалансируем такой-то заморочкой"), - это тоже не относится к правилам, но лишь к пониманию мира игры, часть которого описана в общем загрузе. Собственно правила регулируют способы взаимодействия между участниками игры. Для аналогии - правила есть в футболе и в шахматах. И они не реализовывают сюжет. Они являются ограничениями, добровольно взятыми на себя игроками, и образующими единое для игроков пространство, в котором они могут взаимодействовать согласно своим собственным (игроцким) сюжетам. Правила никак не обязывают давать пас такому-то номеру или делать пятый ход обязательно конём. Чем ходить и куда, кому пасовать и пасовать ли вообще, решают сами игроки, независимо от правил. В РИ то же самое - если мне надо избавиться от кого-то (тема убийства такая понятная...), я могу, если персонаж не ограничен каким-то кодексом поведения, решить настучать ему мечом, перерезать горло, застрелить на дуэли или из-за угла, подсыпать яду, нанять киллера для тех же действий, или оклеветать и подставить свою мишень. Моё решение убить и выбор варианта действия не зависит от правил. Только от мира игры и загруза. А от правил зависит только механика конкретного действия, когда оно уже начнёт происходить.
Но! Правила могут ограничивать игрока в возможностях. Если там написано "кулуарок на игре нет", перерезать горло моему врагу не смогу ни я сам, ни киллер. Для чего вводятся ограничения? Для целостности мира игры (назовём её идеологической - допустим, игра по Валинору времён затемнения, и эльдар даже помыслить не могут лишить жизни разумное существо, да ещё и скрытно, и если в правилах декларируется кулуарка, то игра уже не по тому Валинору, а по какому-то другому в самом лучшем случае), для приведения мыслей и возможностей игроков в соответствие с каким-то хитрым мастерским замыслом (глубокого вживания, или они какой социологический эксперимент проводят, или ещё что), но опять же, сюжет где-то далеко.
Если я слишком много говорю, пресекайте сразу.


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html


Сообщение отредактировал Gelneren - Четверг, 08.04.2010, 17:37
 
ТвилКэтДата: Четверг, 08.04.2010, 22:04 | Сообщение # 24
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Gelneren, нормально =0)
Я собственно веду к тому, что понимание сюжета у всех разное. И многие не могут его сформулировать и начинают куда-то отсылать.
И вот это отсылание - минус к авторитетности в каком-либо вопросе во многих случаях.

Raptor, договориться о содержании применяемых понятий. Ибо - сам вспомни и задумайся, опыт-то есть ;0 - каждый всё понимает по-своему. А разговор, когда под одним и тем же определением люди понимают разные вещи очень быстро становится бесплодным.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz