Базовые правила
| |
ТвилКэт | Дата: Четверг, 08.04.2010, 07:21 | Сообщение # 21 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Катрина, что есть "реализовать сюжет игры"? Что есть собственно сюжет игры? Сначала следует договориться и сформулировать эти понятия.
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
|
|
| |
Raptor | Дата: Четверг, 08.04.2010, 12:38 | Сообщение # 22 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| ТвилКэт, Смысле договориьься что такое сюжет игры? Во многих книгах ярко выраженно и написанно что такое сюжет игры
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 08.04.2010, 12:43 |
|
| |
Gelneren | Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:28 | Сообщение # 23 |
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| На самом деле вопрос правомерен. Если под сюжетом подразумевать личностные изменения участников, его следовало бы реализовывать не правилами, а персональными загрузами в контексте общего. Если подразумевать логическую последовательность событий (даже если это не сценарий всего, а мастерские заметки типа "если в игре происходит это, значит, вводим такую-то фигню, а если игроки устроят это, отбалансируем такой-то заморочкой"), - это тоже не относится к правилам, но лишь к пониманию мира игры, часть которого описана в общем загрузе. Собственно правила регулируют способы взаимодействия между участниками игры. Для аналогии - правила есть в футболе и в шахматах. И они не реализовывают сюжет. Они являются ограничениями, добровольно взятыми на себя игроками, и образующими единое для игроков пространство, в котором они могут взаимодействовать согласно своим собственным (игроцким) сюжетам. Правила никак не обязывают давать пас такому-то номеру или делать пятый ход обязательно конём. Чем ходить и куда, кому пасовать и пасовать ли вообще, решают сами игроки, независимо от правил. В РИ то же самое - если мне надо избавиться от кого-то (тема убийства такая понятная...), я могу, если персонаж не ограничен каким-то кодексом поведения, решить настучать ему мечом, перерезать горло, застрелить на дуэли или из-за угла, подсыпать яду, нанять киллера для тех же действий, или оклеветать и подставить свою мишень. Моё решение убить и выбор варианта действия не зависит от правил. Только от мира игры и загруза. А от правил зависит только механика конкретного действия, когда оно уже начнёт происходить. Но! Правила могут ограничивать игрока в возможностях. Если там написано "кулуарок на игре нет", перерезать горло моему врагу не смогу ни я сам, ни киллер. Для чего вводятся ограничения? Для целостности мира игры (назовём её идеологической - допустим, игра по Валинору времён затемнения, и эльдар даже помыслить не могут лишить жизни разумное существо, да ещё и скрытно, и если в правилах декларируется кулуарка, то игра уже не по тому Валинору, а по какому-то другому в самом лучшем случае), для приведения мыслей и возможностей игроков в соответствие с каким-то хитрым мастерским замыслом (глубокого вживания, или они какой социологический эксперимент проводят, или ещё что), но опять же, сюжет где-то далеко. Если я слишком много говорю, пресекайте сразу.
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит... Будешь зарываться - помогу и зарою. Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
Сообщение отредактировал Gelneren - Четверг, 08.04.2010, 17:37 |
|
| |
ТвилКэт | Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:04 | Сообщение # 24 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
| Gelneren, нормально =0) Я собственно веду к тому, что понимание сюжета у всех разное. И многие не могут его сформулировать и начинают куда-то отсылать. И вот это отсылание - минус к авторитетности в каком-либо вопросе во многих случаях. Raptor, договориться о содержании применяемых понятий. Ибо - сам вспомни и задумайся, опыт-то есть ;0 - каждый всё понимает по-своему. А разговор, когда под одним и тем же определением люди понимают разные вещи очень быстро становится бесплодным.
МГ RiP - Leader =Reality is Phantom= __________________ NDP//ИМП МКБ Technologic Support (Print) Agent Сумерки - это время, место и настроение. Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
|
|
| |
|