Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Вопросы мастерам команд (Общаемся: мастера-игроки (вопросы-ответы))
Вопросы мастерам команд
СансаркаДата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение # 1
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
В этой теме мы попытаемся ответить на все интересующие вас вопросы.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
NumenelДата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение # 2
воспитание на уровне Ультима
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Извините, что пишу в этот раздел. Но в этой теме по крайней мере точно поднималась тема "как игрокам узнать про игры".

Ближе к делу. Может я - мишка-тупка, но я не могу понять в каком разделе форума находятся анонсы игр, планирующихся на этот сезон: сроки игры, место проведения, мастерская группа, краткое описание "про что играем". Если подобный раздел есть, тыкните в меня, пожалуйста, ссылкой - было бы интересно почитать.
Спасибо.

ПС: Администраторы, если данный пост будет сочтен сильным оффтопом к заявленной теме ветки, он может быть удален. А ссылка прислана ЛС.


"Хогвартские Сезоны" не вызывают привыкания! (с)
 
NumenelДата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение # 3
воспитание на уровне Ультима
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Катрина, спасибо. Я просто думала, что может быть есть один раздел куда сведены сведения по планирующимся играм - было бы куда удобнее - это так - на заметку smile

"Хогвартские Сезоны" не вызывают привыкания! (с)

Сообщение отредактировал Numenel - Четверг, 22.05.2008, 01:00
 
КатринаДата: Среда, 21.05.2008, 23:07 | Сообщение # 4
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Numenel, Зайди в форум - там будет раздел - Мастерские команды (Шизорг, Реальное время и т.д) в них и надо смотреть....

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:42 | Сообщение # 5
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Уважаемые мастера.
большой вопрос к вам всем.
Почему в играх нет ни целей, ни смысла? Я понимаю, вопрос слишком глубокий, но... тот ответ, что я получила в теме одной из мастерских команд мне показался лишь отпиской. Ребята, почему так получается - игра - это мелкие разборки по кустам? Почему в кабинетке у Альдары - была и цель, и смысл... Я не ругаю ваши идеи.... я не желаю, чтобы вы поняли меня не правильно.....
Вот полигонка - смотрите на логику, цели, смысл - тут...Или допустим вот - Сталкер Почему у нас нет такого? И не надо бла-бла типа - нас же мало, не хочешь не ехай, мы еще не доросли, и т.п. - это тупые отмазки, ребят... Просто отмазки, и вы сами это знаете.
Что происходит? Вы все кричите - "даешь повышение уровня игр" и где? Где повышение? Стабильное топтание на месте, вот что я вижу...


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:55 | Сообщение # 6
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Aine, смысл не всегда лежит на поверхности... он может быть скрыт от игроков - в этом и весь прикол... есть вещи, которые преднамеренно не сообщают...

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:12 | Сообщение # 7
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Катрина, понимаешь ли в чем дело, смысл, который не просто скрыт от игроков, а которого скорей нет - это не прикольно... да и потом... а где логика? зачем скрывать смысл от игроков??? в стиле - "Ребят, вы тут так просто поиграйте, у нас тут свой прикол..."

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
KeySiДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:42 | Сообщение # 8
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Айне, есть такой вариант как тайна, которую и надо раскрыть. ДА она строится на сюжете, но буду чи писателем, ты ведь не всегда будешь раскрывать все карты сразу. )))
 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:43 | Сообщение # 9
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
в общем идея моего поста видимо не дошла до вас. начались обиды и какие-то левые наезды.
если вы не желаете замечать проблемы, то это не значит, что их нет. Финито.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:48 | Сообщение # 10
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Почему у нас нет такого?

Не знаю, у кого у вас, Aine, у нас всё есть... Я имею ввиду игру "Каменный век". За всех говорить не могу...
Задача игры:
Попытаться смоделировать зарождение и укрепление культурных ценностей и традиций, в момент становления первобытно-общинного строя. Подобные игры на Сахалине ещё не проводились. Основной проблемой ролевого движения Сахалина, наша Мастерская команда видит отсутствие культурных ценностей на играх и культуры вообще. По средствам данной игры, совместно с игроками мы попытаемя создать и закрепить культуру, которая будет переходить из одной игры в другу, трансформируясь, согласно игровому времени и ценностиям. Некоторые задачи в Каменном веке проработать невозможно, в связи с тем, что они отсутствуют. Например экономический план не проработан, однако предпосылки для его зарождения имеются... Социальный план проработан для каждого племени индивидуально (существует социальная иерархия, а общественные и межличностные отношения управляются по средствам Табу, которые так же отличаются в разных племенах.
Цель игры:
Постановка каждого игрока перед выбором - общественное-индивидуальное. На глобальном уровне свет-тьма. Общественные отношения в каменном веке коммунистические. То есть собственность в племени общественная и воля тоже. Ни один коллектив не может существовать и развиваться без подчинения поведения всех его членов требованиям общественной воли. Важнейшие категории морали: Зло - поступки, идущие в разрез с потребностями и интересами коллектива . Они естественно осуждаются. Добро - поступки, направленные на удовлетворение потребностей коллектива. Естественно одобряются. Стремление удовлетворить свои индивидуальные потребности (пищевые, половые и т.д.) - могут вступить в противоречие с требованиями общественной воли. Общественную волю представляет собой Вождь.
Когда потребности индивида и коллектива совпадают - возникают понятия о честе и долге.
Человек в Каменном веке имеет общественное сознание и задача каждого игрока состоит в том, чтобы именно с этой позиции оценивать все свои поступки. Именно с этой позиции создать отношения между племенами, потому что на момент начала игры - они не знакомы друг с другом. И именно с этой позиции выступать против общего врага, если таковой появится...
Структура игры
Блочная структура, обусловлена разными ареалами обитания отдельных племён... Отношения могут быть:
- межличностными,
- внутриплеменными,
- межплеменными,
- межвидовыми.
Все они в свою оцередь тоже подразделяются на несколько типов...
Всё остальное подробнейшим образом расписано в Базовых правилах...
Это первое, что мы написали. когда начали делать игру. В связи с тем, что интеллектуальный уровень многих игроков относительно низок - пришлось упростить до приметивного... Извиняюсь, конечно, но подобный способ изложения информации часто отпугивает людей в связи с тем, что они не понимают значение отдельных слов и смысла вцелом....


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
KeySiДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:51 | Сообщение # 11
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Айне, я ответила в частности по одному пункту. Все.
Остальное я поняла. Но отвечать не хочу... Надоело.
Спорим-спорим... А результатов нет.
Все. Будем судить по делам))
 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 13:53 | Сообщение # 12
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Почитайте Лору Бочарову - вот тут или допустим - тут... а особенно тут я не знаю как еще описать то, что я хотела бы увидеть и услышать...
это то, что я хочу сказать... о чем хочу просить.... я не знаю.
сказать - чтобы не быть услышанной - печально


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
KeySiДата: Понедельник, 07.07.2008, 14:01 | Сообщение # 13
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Айне, солнце, напиши по пунктам чего ты сама ждешь от ролевго движения, каким оно тебе представлется.
 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 14:13 | Сообщение # 14
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
KeySi, там в статьях все написано... и мне добавить нечего.

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Понедельник, 07.07.2008, 14:18 | Сообщение # 15
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Вот об этом я и писала... Нафига я сейчас расписала всё по полочкам? Чтобы это всё игнорировалось?... Может я что-то не указала? или вы тоже отдельных слов не понимаете и смысла вцелом? biggrin Неверю....
Почитала ссылки... Проблема другая:
Интеллектуальный уровень надо поднимать у игроков и мастеров тоже....


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AineДата: Понедельник, 07.07.2008, 14:22 | Сообщение # 16
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Катрина, да чудо мое, вопрос-то был не к тебе в частности, понимаешь?... Просто... меня смущает то, что такие вещи как твоя игра, как игра Альдары (кабинетка), это.. единичные случаи... почему мастера постоянно стремять вниз? Что игроки такие тупые, простите????

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Понедельник, 07.07.2008, 15:05 | Сообщение # 17
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Aine, попробуй сделать что-либо САМА. С учётом всего того, что ты хотела бы видеть и чувствовать на игре. Ссылаться на Лорины статьи и наработки легко до безобразия. А удовлетворить запросы и требования КАЖДОГО игрока в отдельности - трудно. Очень трудно.
Если ты сможешь создать игру, где все требования, все желания и все капризы игроков будут учтены и полностью удовлетворены, после которой тебе ни один игрок не скажет "Мастер - козёл", я сниму перед тобой виртуальную шляпу и отсалютую виртуальной шпагой.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
КатринаДата: Понедельник, 07.07.2008, 15:14 | Сообщение # 18
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Почему в кабинетке у Альдары - была и цель, и смысл...

раз уж заговорила об этом - сформулируй их пожалуйста, потому что меня например на этой игре не было, да и многих тоже


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AlariДата: Вторник, 08.07.2008, 01:33 | Сообщение # 19
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Фоб, не надо. Мы это уже проходили, подобные аргументы не прокатывают.
На самом деле тут просто идет подмена понятий. Aine, ты смешала в одну кучу цели игры, ее смысл и такую вещь как концепция. По крайней мере, приведенные ссылки и пример кабинетки Альдары именно о концепции. Да, у Альдары, в ХИшке еще где-то концепция прописана отдельным пунктом. Но мое сугубо личное и махровое имхо: не всем играм это надо - раз. Два - все приведенные примеры - игры по известным источникам. То есть, даже если в правилах чего-то не написано, игрок это додумывает, исходя из знания источника, и считает, что все в порядке.
С авторским миром сложнее. Двое или трое ставили мне в упрек, что в "Озерке" совершенно не прописан мир. Я не считаю, что для игры на два дня нужно расписывать вселенную на десять страниц правил. Мы очертили рамки (приблизительный уровень развития) и позволили игрокам сотворить этот мир самим.
Откровенно не понимаю формулировки "в чем смысл игры?". Если опять говорить о "Ведьме" (свое родное, извините), то можно назвать полным ответ Сайлит в теме "Вопросы по...". Можно также сказать, что смысл - поиграть, примерить очередные образы, сделать сказку. А можно - что смысл игры для каждого - свой.
Сама формулирока некорректна. Если ты не видишь в игре смыла, значит, она бессмыслена, тогда зачем ты на нее едешь? Это вопрос к тебе, Aine, потому что и на "Озерку" и на "Грецию" ты едешь.
Прописывать цель игры - тоже дело вкуса. Того, что написала выше Катрина, в правилах по "Каменному веку" нет. Сомневаюсь, что все МК перед играми специально делают такие же формулировки (напомнило научные работы, которые писала на конференции), но, поверь мне, ни один Мастер не делает игру "просто так". Я тоже могу расписать цели, структуру и прочее для своей игры, но делать этого не стану ни за что, потому что от этой информации (точнее, от ее отсутствия) во многом зависит успех "Озерной ведьмы". Таким образом, мы подошли к понятию "интриги". Опять вспомним игру Альдары. Она делала мистерию (кажется, это так называется...) - все сюжетные ходы были заранее известны. Для других же форматов раскрытие интриги неприемлимо в принципе.

Что до статей. Лора - умная женщина, не спорю. Я эту статью читала раньше, довольно развернутый отклик она получила на моем дневнике. Но тыкать в текст, где помимо обсуждаемой проблемы поднято еще до...фига всего... Научись, хотя бы оперировать цитатами.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
КатринаДата: Вторник, 08.07.2008, 01:58 | Сообщение # 20
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Хорошая ссылка в сообщении айны №5 по названием тут...
У Лоры всё слишком сложно...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Вопросы мастерам команд (Общаемся: мастера-игроки (вопросы-ответы))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz