Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alari  
Форум » Мастерские команды » Aspera » Вопросы по Городским Легендам
Вопросы по Городским Легендам
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 13:16 | Сообщение # 41
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Lisa, я лично не вижу тут желания
Quote
пытаться вымутить себе какие-то спец. способности или супер оружие,

Это раз.
Два.
Quote
снова встал интересный вопрос: "А Мастер кому-то что-то должен?". Что значит угодить? Мастер у игроков в рабстве или мы ему кучу денег за игру заплатили?

Мастер - это ответственность. Так что все-таки должен. Ибо не хочешь ответственности - не берись. И еще - есть штука такая - игровые взносы biggrin


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
SniperMFДата: Пятница, 24.10.2008, 13:20 | Сообщение # 42
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Ну что я могу сказать. Ролевая игра потому и Ролевая что в ней главное-роль. И отыгрыш этой роли. Если вам нужен четкий строгий сценарий то вам в театр. Если вам нужны именно боевки, то запишитесь в любую секцию единоборств или в ''скиф'' или в ''путь меча'' правда там надо тренироваться. А народ у нас больше рассуждать любит. Если для вас главное выполнить квест, то вам надо в энкаунтер играть.

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 13:33 | Сообщение # 43
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
SniperMF, Внимательно почитай тему на форуме, где говориться о различных ролевых играх. Есть там такие "мистерии" это раз. Два, я откровенно не поняла смысла и цели данной твоей мессаги. Что до боевки и тренировок, то я не советую тебе переходить на личности и на подобное сравнения, более того, ты прекрасно знаешь, как важна четкая система боевки в РИ.
Что до четкой квестовой системы, то знашь ли, и в РИ квесты играют определенную роль. А если бы ты читал критические статьи Сапковского, то отметил бы, что по-сути своей многие игры и произведения и есть один огромный квест. Так что не будем про энкаунтер.
На сем - Dixi


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
LisaДата: Пятница, 24.10.2008, 13:58 | Сообщение # 44
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Мастер - это ответственность. Так что все-таки должен. Ибо не хочешь ответственности - не берись. И еще - есть штука такая - игровые взносы

Так Мастер берет на себя ответственность за то, что создаст игру, а вот какую-это на его усмотрение. А игровые взносы идут на артефакты и связь, а не на шоколадки Мастеру.


Так кто ж ты наконец?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
 
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 14:38 | Сообщение # 45
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Lisa, в праве, если уж на то пошло, это называется заключить определенный договор. И обязанность каждого исполнять его. У нас тут конечно не юр ситуация, но все же. ( хотя вообще-то это было скорее риторическое восклицание, да и смайл там не зря стоит... wacko )

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
СансаркаДата: Пятница, 24.10.2008, 14:44 | Сообщение # 46
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Стоп.
Про игровые взносы и куда потом "уходят" игровые деньги сюда...
Здесь обсуждаем правила Асперы.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
AlariДата: Пятница, 24.10.2008, 14:59 | Сообщение # 47
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Lisa)
Zero, снова встал интересный вопрос: "А Мастер кому-то что-то должен?". Что значит угодить? Мастер у игроков в рабстве или мы ему кучу денег за игру заплатили?
На Сахалине есть несколько мастерских команд и каждая строит игру по-своему, т.е. у каждой игры своя направленность и фишки. В данном случае, как мне кажется, Аспера потихоньку движется в сторону разработки наконец-то психологической игры, построенной не на квестах и боевке, а на полном вживании в роль, интригах и красивом антураже. До этого конечно еще далеко, но таких игр у нас не хватает.
Поэтому каждый игрок может выбирать себе игру по своему вкусу. Не нравиться не участвуй.
А что касается биты и "квеста - всех убью, один останусь", не надоело а? Кстати, а почему если ты так классно владеешь рукопашным боем, ты просто не выбьешь у человекак нож в реале?
Я не понимаю в чем проблема, давайте не будем пытаться вымутить себе какие-то спец. способности или супер оружие, неужели спустя столько лет мы так и не научились любить просто новый мир и новую жизнь, а не вечный бой с обязательной единственной целью - победа?

Lisa, ППКС.

Господа, на счет биты, баллончика и т.д. Есть такое понятие как "определенный уровень абстракции". Так вот, для боевки "ГЛ" мы этот уровень снизили почти до минимума, поскольку считали, что игра имеет несколько иную направленность, нежели "убить все, что шевелится". Мы делали акцент на "явлении чуда", а не тупом мочилове. Возможно, это наша ошибка. Тем не менее, я не собираюсь идти на поводу у любителей подобной жизненности и вводить за две недели до начала игры кучу дополнительного оружия. А ведь та же бита потянет за собой какой-нибудь ломик и бензопилу "Дружба" - "у отца взял, к тому же у меня наклонности, почему нет?". Кстати, Aine, я сильно сомневаюсь, что ты сможешь шарахнуть мишку средних размеров битой так, что он после этого тебя не задерет.
Что до рукопашки. Смешно, но ТБ. У нас есть неплохая модель рукопашного боя, которая так и не была использована игроками на Озерке. Но нагружать ей боевку "ГЛ" я не хочу. Если вы заметили, расхитовка с ножом очень простая. А если рукопашка завяжется против ножа, то в пылу можно и покалечить (10 ударов, все-таки, а меньше я не считаю адекватным отыгрышем). Если же вы по жизни умеете, то, как верно заметила Lisa, что вам стоит обезвредить противника? Отобрать нож (если вы умеете), не напоровшись на него, или удерживать противника на расстоянии куда проще, чем нанести 10 ударов кулаком в торс, рассчитывая при этом силу.

Отклонения... Да, вы можете придумать себе что угодно, вплоть до маньяка-убийцы, режущего детей. Мы с этим справимся в рамках игрового процесса. Но вопрос, зачем вам это надо. Очередной отдельный разговор. Просто задумайтеся сами на счет такой самореализации.

Quote (Zero)
Вы определитесь, кого нам отыгрывать все-таки, себя, не себя. Что значит термин "не совсем себя"?? О каких таких "отклонениях" идет речь? Если все-таки себя, то каков смысл налаживать заново отношения с уже знакомыми людьми (если они знакомы естественно)?

По-моему, вы уже сами ответили на свой вопрос раньше. Вы оставляете жизненные обстоятельства, а в остальном можете играть, кого хотите. Очень яркий пример "не совсем себя" у Катрины. Она как будто ничего не изменила, но при этом это совсем не та Катрина, которую мы знаем.
Еще раз повторяю: хотите отношения, как по жизни, договоритесь и пропишите. Вы не забывайте, что есть еще и спец-персонажи. И люди, которых один единственный добавленный факт биографии делает совершенно другими.

Quote (Aine)
Вы уж простите, но увидев в городе мишку, я не побегу с ним знакомиться, а как всякий нормальный гражданин либо пойду лечиться, либо звонить ментам. Как вы планируете отыгрыш таких моментов?

Все подобные реакции отыгрываются звонком мастеру. Просто связываетесь и говорите, куда звонит ваш персонаж. На счет "не побегу знакомиться" - это верно. Но, сдается мне, вы несколько приземленно представляете себе вмешательство сверхъестественного.

И наконец

Quote (Zero)
И мастер, делая игру должен угодить всем, на то он и зовется мастером.

Мастер должен сделать ту игру, которую заявил. Больше мастер никому ничего не должен. Не стройте иллюзий, господа, и не превращайте РИ в сферу обслуживания настолько грубо и пошло. Тем более, что в конечном итоге ваши взносы не окупают и половины затраченного на игру.
Игры Асперы действительно направлены на психологизм, на раскрытие и воспитание духовного, на моделирование отношений и характеров. Если вас это не устраивает, мы не заставляем вас играть. Мы всего лишь предлагаем вариант. Мне тут говорили, что МК стало слишком много. Значит, в выборе игрок стеснен не будет, и каждый сможет найти ту игру и тех мастеров, которые им по душе.
И еще одно. Именно сейчас я буду говорить только за себя, а не за всю МК. Я не торговец, не ремесленник и не обслуга. Я - художник. Игра - не товар, Игра - это произведение. Мне не нужны покупатели и клиенты. Мне нужны люди, способные понимать, желающие разделять и умеющие сотрудничать.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 15:25 | Сообщение # 48
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Сотрудничать - хорошее слово, надо запомнить.
Что до приземленности в явлениях "чудесных существ" то драконы, мантикоры и прочие милые радости тоже не вызывают желания знакомиться - см. вариант с дуркой по крайней мере
не говоря уж о единороге, который тоже не мирное существо, если подумать...
Просто речь не о том куда кого и зачем должен мастер-творц-нетворец и прочее. Речь идет о том, что меня несколько останавливает от игры в эту игрушку. Просто как я заметила многие вещи не написанны. Ибо про увидение зверушки, пока я не спросила вообще слова не было.
Понятно, что это "альфа-версия", но ведь мастер должен расчитывать не только на свой уровень восприятия и понимания, в конце концов! Правила должны объяснять людям что и как, помогать им. А о получается, что поиграть я смогу только позвонив многа раз мастеру - а что такое, что этакое...
И еще. Пафос про творца конечно хорош, но Мастер еще и ремсленник. Дисскутировать можно, но не здесь.
На счет шарахнуть битой... Могу продемонстрировать на ком-либо из желающих. (шучу)
И потом, правила под мея пишутся/не пишуться? - спасибо за гм.. честь.
Что до определенный уровень абстракции. Что ж тогда понятно. А что до боевки в рукопашку.. хм. сомнительное мероприятие в любом случае, если уж на то пошло.
И еще раз прошу посмотреть мой ответ Снайперу и Лисе, хорошо? Кое-что я уже там написала.
А по-поводу антуажности.. Могу только посоветовать - в борьбе с антуажностью, эстетством, дикой эпичностью и здравым смыслом должен побеждать здравый смысл, во избежания. Ну допустим откровенных глупостей и дивности.
Dixi.
P.S. Дальнейшие споры не по теме - будут вырезанны. Есть флуд, в конце-концов.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
RaptorДата: Пятница, 24.10.2008, 15:34 | Сообщение # 49
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
Кстати, Aine, я сильно сомневаюсь, что ты сможешь шарахнуть мишку средних размеров битой так, что он после этого тебя не задерет.

Ппц, а как будто ножичком мы его замочим?? Бита намного куда эфективнее ножика который прописанный в правилах... Но суть не в этом Почему вы сразу думаете что бита будет всегда использоваться для убийства кого либо??? Еще раз повторюсь, человек носит биту всегда с собой потому что у него паранойя и использует ее в крайнем случае если этому человеку угрожает опасность.

Добавлено (24.10.2008, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Aine)
А о получается, что поиграть я смогу только позвонив многа раз мастеру - а что такое, что этакое...

ППКС. Пололчается игрок полностью зависти от воли мастера... А этоо уже не то что надо


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
SniperMFДата: Пятница, 24.10.2008, 15:41 | Сообщение # 50
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Raptor, уже писалось: бита возможна. Но только как орудие оглушения. Т.е. если ты параноик и хочешь её носить - носи. Убить не сможешь, зато вырубишь. Чтоб смыться этого вполне хватает. Или есть желание забить до смерти? А зачем забивать? А если есть такое желание, то это уже не параноик который боится, это какой-то латентный душегуб получается. Да и вопрос о смысле подобных игровых действий встает.

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
AlariДата: Пятница, 24.10.2008, 15:58 | Сообщение # 51
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
Что до приземленности в явлениях "чудесных существ" то драконы, мантикоры и прочие милые радости тоже не вызывают желания знакомиться - см. вариант с дуркой по крайней мере

Я не про то, что мишка приземленней дракона, а про сам факт явления. Впрочем, вариант с дуркой действительно никто не отменяет.

Quote (Aine)
Просто как я заметила многие вещи не написанны. Ибо про увидение зверушки, пока я не спросила вообще слова не было.

См. пункт правил "Немножко механики". И про значки и про маски там есть, я обращала на это внимания и на сборах. В конце концов, есть телефон мастера, есть форум, есть индивидуальная работа со спец-персонажами

Quote (Aine)
На счет шарахнуть битой... Могу продемонстрировать на ком-либо из желающих. (шучу)
И потом, правила под мея пишутся/не пишуться? - спасибо за гм.. честь.

Под тебя, под меня, под любую другую девушку, под человека с ограниченными навыками и возможностями. Я, вообще-то, про то, что шарахнуть битой много-много раз человека, отыгрывающего медведя и отыгрывающего удар лапы медведя, еще можно... попытаться. В конце концов, этот человек будет осторжничать, чтобы вас с ног не сшибить. Тот же фокус с медведем настоящим не прокатит, но ведь большенству все равно. С ножом, в принципе, то же самое, речь не о том.
И вообще, от медведя сподручнее сбежать.

Raptor, носи биту! Для оглушения. Оно длится 5 минут. Вам мало? Твой персонаж с паранойей обязательно забьет до смерти того, кого оглушил?
Aine, ответы всем я читала внимательно и учитывала, когда писала предыдущий пост.

Quote (Aine)
Ну допустим откровенных глупостей и дивности.

Ткни пальцем. Не допустим.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
AlariДата: Пятница, 24.10.2008, 16:00 | Сообщение # 52
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Raptor)
Quote (Aine)
А о получается, что поиграть я смогу только позвонив многа раз мастеру - а что такое, что этакое...

ППКС. Пололчается игрок полностью зависти от воли мастера...


Пытаюсь понять логику рассуждений...


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 16:11 | Сообщение # 53
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Alari, я как раз про реакцию на увиденных зверей - про звонки в дурку и т.п. говорила, вообще-то...
Илья по всей видимости имеет ввиду то, что пока с мастером не поговоришь игра увязнет...


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AlariДата: Пятница, 24.10.2008, 16:27 | Сообщение # 54
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Aine, для этого и существуют сборы, даются телефоны мастеров и разводится многа букаф в данной конкретной теме. Некоторые вещи кажутся настолько само собой разумеющимися, что отдельно говорить о них в правилах в голову не риходит.
Да, лучше все выяснять до игры. Сильных наворотов сверх правил все равно не будет. Также помним правило о честности и доверии. Мог или не мог персонаж сделать так-то и так-то выяснять лучше после того, как отыгрыш разрешится. Если кто-то где-то накосчил, исправлять будем мы.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
RaptorДата: Пятница, 24.10.2008, 18:18 | Сообщение # 55
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Alari, да че тут непонятного, у вас получается что игрок игры не увидит до тех пор пока вы не ткнете игрока носом куда нить чтоб он начал играть.
Alari, SniperMF,
И че вы прикопались что я буду играть параноика? ЧИтайте внимательнее это было ДЛЯ ПРИМЕРА!


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ZeroДата: Суббота, 25.10.2008, 22:17 | Сообщение # 56
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Alari, зачем вы делаете игры? (заранее извиняюсь за флуд)

Добавлено (25.10.2008, 22:17)
---------------------------------------------
И для кого?


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

Сообщение отредактировал Zero - Суббота, 25.10.2008, 22:17
 
МаксДата: Суббота, 25.10.2008, 23:49 | Сообщение # 57
аналитик, пацифист
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Ребята, что выяснять тут отношения? Проще подготовить список вопросов, вас интересующих, и задать их на сборе. Там вам точно ответят вполне адекватно и так, как вам будет угодно. Не ответят мастера, помогут с ответом другие люди
А игры делаются для игроков. И, как правило, мастерам неинтересно играть в свои игры, потому что они знают сюжет игры


Хаос, паника, разрушение. Я сделал все, что мог.
Торжественно клянусь, что замышлял всего лишь шалость


Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 25.10.2008, 23:52
 
AlariДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:22 | Сообщение # 58
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Zero, я, лично я, делаю игры, потому что не могу не делать игры. Зачем вы пишете, рисуете, поете? - то же самое. Зачем вы дышите?
За честный ответ на второй вопрос меня предадут всяческому порицанию, потому что изначально, на уровне идеи, желания, самого акта творения я делаю игру для себя. Не для себя - чтобы поиграть, а для себя - чтобы поиграли. Постарайтесь это понять правльно.
Макс, я давно играю на уровне отношений, а не ради сюжета. Так что в свои игры мне играть тоже интересно. Только тяжело - потому что еще мастерить надо)

Все, если хотите развить дискуссию, создавайте соответствующую тему или пишите в личку, а то меня админы съедят wink


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
ZeroДата: Воскресенье, 26.10.2008, 10:44 | Сообщение # 59
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Alari, тогда я жду от Вас классную игру, где механика построена на одних отношениях, будь то кабинетка или какой-нибудь глобальный проект меня не сильно волнует, меня волнует дальнейшее мнение игроков об играх и об "мастерах". В легенды я играть буду, хочу посмотреть на это изнутри.

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
AmaranthДата: Воскресенье, 26.10.2008, 11:02 | Сообщение # 60
Цветочек аленький
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Извините, что вмешиваюсь, но смотрю я на нынешнюю ситуацию, и всё больше мне кажется, что, имхо, игру без боёвки было бы проще делать...

Посеяла разумное, доброе, вечное. Нашедших просьба вернуть за символическое вознаграждение.
 
Форум » Мастерские команды » Aspera » Вопросы по Городским Легендам
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz