Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alari  
Форум » Мастерские команды » Aspera » Вопросы по Городским Легендам
Вопросы по Городским Легендам
SniperMFДата: Вторник, 21.10.2008, 14:19 | Сообщение # 21
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Zero, а вы предпочитаете жестко сценарийные игры? Если так, то у нас другой подход.

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
LisaДата: Вторник, 21.10.2008, 15:16 | Сообщение # 22
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Первый раз буду защищать МК ''Aspera''. Аж самой непривычно, но на этот раз я действительно не вижу из-за чего нападки biggrin
Если вы делаете случайную игру, со случайным сюжетом и не менее случайным финалом, то мне стыдно за вас перед новым поколением новичков, которые еще и пальцем не прикасались к такой замечательной вещи как городская РИ, а их в этом году значительно больше чем в прошлом, и я хочу чтобы после их первой городской их оставалось не меньше, а не всего трое. Так случайности это прекрасно, я допустим очень не люблю, когда все определено. В чем тогда прелесть игры? Если нужно отыграть просто определенный сценарий, о котором всем известно, так это нам нужно на сцену, а не в городскую игру.
И что все действительно так пристали к кошкам? Да вероятность их встретить мала, но это просто фишка игры. А если введут кучу примет, чтобы стало интересно игрокам, тогда "станет стыдно" мне. Потому что игра - это не только квесты и пинки Мастера, это жизнь, чувства и психологические выборы. Каждый игрок сам создает для себя игру. Вспомним Катрину, которая не только вечно сама себя развлекает, но еще и параллельно так классно втягивает всех остальных в мир игры, что просто диву даешься. biggrin
И давайте не будем забывать, что эта игра создается в очень сжатые сроки из-за небольших проблем у другой команды. Да, это не дозоры, которые все ждали, но это тоже в целом полноценная городская игра. Так и давайте просто поиграем, а не будем отбивать у людей желание творить. biggrin


Так кто ж ты наконец?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
 
AlariДата: Вторник, 21.10.2008, 19:43 | Сообщение # 23
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
Вы надеетесь что весь народ без исключения будет играть честно? Тогда Вы слишком наивны.

Скорее, мы верим в людей. На "Озерной ведьме" тоже очень многое было построено на доверии, и ничего, играли и играли честно. Конечно, Озерка была закрытой игрой, но я надеюсь, что и в "Легенды" играть будут люди здравомыслящие, а прошедшие уже школу доверия зададут тон.

Доверие - это и есть основная механика, если вычесть боевку и то, о чем игрокам знать не стоит ради их же интереса.

Последний же абзац заставляет меня задаться вопросом: а какой опыт РИ у Вас? Может, Вам есть чему "Аспэру" научить? dry


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
ZeroДата: Вторник, 21.10.2008, 19:58 | Сообщение # 24
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Quote (SniperMF)
Zero, а вы предпочитаете жестко сценарийные игры? Если так, то у нас другой подход.

ну у каждого свои подходы. Я не стану спорить.

Lisa, никто и не отбивает желание творить.

я ничего не говорю. но если отсеить все аксиомы, законы и т. д.

то от правил остается только это 1 лист А4

Немножко механики:• Все волшебные существа (их назначают мастера) имеют дополнительный значок. Когда существо не носит этот значок, оно ничем не отличается от человека, узнать его невозможно, даже если до этого кто-то видел в истинном облике. Существо может раскрыться, только превратившись на глазах у человека.
• Все животные обыгрываются соответствующей маской.
• Сертификаты на артефакты и зелья видят игроки, но не персонажи.

Как здесь убивают.
• Оглушение. Производится любым тяжелым предметом по плечу, сопровождается пояснением «Оглушен». Сильно не бить, а то в нос по жизни дадут и будут правы. Оглушение длится пять минут. В это время тело не двигается и не разговаривает, так что делать с ним можно что угодно =)
• Единственный вариант оружия – нож. Причем, залегендированный в качестве не боевого (кухонный, перочинный). Так что в квенте обязательно обосновать, какого черта вы его с собой таскаете.
Убиваем, как всегда, аккуратно по горлу.
Если персонаж получил два ножевых ранения в торс, он выходит из боя (потеря сознания). Если за 15 минут с ним ничего не сделали, считается, что прохожие вызвали «скорую» и человека отвезли в больницу. Штраф – день вне игры (допускается общение по телефону, приход друзей в «больницу») плюс то, что назначит мастер (выяснив все обстоятельства).
При ранениях в конечности, эти конечности перестают нормально функционировать (руки отнимаются, ноги хромают), начинается кровотечение. Если персонажу в течение 15 минут не оказана медицинская помощь, он теряет сознание и еще через 15 минут попадает в больницу.
ТБ стандартная. Дерево. Кромка лезвия скругленная, без зазубрин и заусенцев, кончик ножа тупой, как пробка. Голова и паховая область – не поражаемые зоны, за попадания в которые будем применять санкции.

Предупреждение:
Мастер имеет право отстранить игрока от игры на любой срок вплоть до дисквалификации без объяснения причин. Отсутствие объяснений не означает отсутствия причин.
Требования к квенте/персонажу.
Во-первых, Вы человек. Житель этого города (с утра он назывался Южно-Сахалинск).
Вы можете быть собой. Вы можете быть другим собой. У вас может быть другое имя, но такие обстоятельства как место работы/учебы, семейное положение, возраст мы настоятельно рекомендуем не менять. И не нужно выдумывать пришельцев из иных миров или подавать заявку на какого-нибудь эльфа. Если уж Вам очень-очень хочется чего-то особенного, поговорите об этом с мастером. Тогда мы будем иметь Вас в виду.
В биографии персонажа, особенно, если она разнится с Вашей (да даже если не разнится – мы-то Вашу биографию не знаем), обязательно указать все значимые эпизоды, так или иначе повлиявшие жизнь персонажа. Фантастичные эпизоды указывать тем более. Но в последние мы не всегда можем поверить и оставляем за собой право внести в квенту изменения, обговорив их с игроком.
Пишите в квенте такие мелочи как привязанности, любимые занятия, книги, фильмы, желания и мечты персонажа. Чем подробнее будет квента, тем интереснее для Вас мы сможем сделать игру.
По умолчанию, все игроки друг друга не знают. Если в Вашем случае это не совсем так, укажите это в квенте.
Сроки проведения: 9-30 ноября

Может для жизненного симулятора этого достаточно, но я лично не вижу в этом ПРАВИЛ ГОРОДСКОЙ РИ

Quote (Alari)
Скорее, мы верим в людей. На "Озерной ведьме" тоже очень многое было построено на доверии, и ничего, играли и играли честно. Конечно, Озерка была закрытой игрой, но я надеюсь, что и в "Легенды" играть будут люди здравомыслящие, а прошедшие уже школу доверия зададут тон.

Доверие - это и есть основная механика, если вычесть боевку и то, о чем игрокам знать не стоит ради их же интереса.

Проблема в круге народа, сколько их было на Озерной Ведьме? И сколько сейчас, если за всеми уследите, то хорошо.

Quote (Alari)
Последний же абзац заставляет меня задаться вопросом: а какой опыт РИ у Вас? Может, Вам есть чему "Аспэру" научить?

Да опыт у меня маленький, и может я не вправе Вас учить, но это не забирает у меня право игрока давать советы и высказывать свое мнение.

Ничего личного, ваш Zero


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

Сообщение отредактировал Zero - Вторник, 21.10.2008, 20:00
 
AlariДата: Вторник, 21.10.2008, 20:40 | Сообщение # 25
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
Проблема в круге народа, сколько их было на Озерной Ведьме? И сколько сейчас, если за всеми уследите, то хорошо.

Да, мы все это осознаем и действительно постараемся, чтобы было хорошо.

Quote (Zero)
Может для жизненного симулятора этого достаточно, но я лично не вижу в этом ПРАВИЛ ГОРОДСКОЙ РИ

В таком случае, что есть правила РИ? Свод на 20 листов? Дело ведь не в том, сколько бумаги потрачено, а в том, что за всем этим стоит. В конце концов, правила для игры - это что-то вроде физики для настоящей жизни. А саму игру делают люди. Когда мы это уже поймем?

Quote (Zero)
Да опыт у меня маленький, и может я не вправе Вас учить, но это не забирает у меня право игрока давать советы и высказывать свое мнение.

Вопрос был без подтекста, лишь с определенной долей скепсиса. Мы открыты для предложений. Для действительно конструктивных предложений. Я просто объясняю нашу позицию и взгляды на те или иные вещи.

Zero, а мы можем побеседовать в реале?


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
МаксДата: Среда, 22.10.2008, 07:28 | Сообщение # 26
аналитик, пацифист
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Краткость - сестра таланта, господа и дамы. К примеру, я не вижу ничего определенного (серьезных косяков) в правилах и хотел бы поучаствовать. Аспера, как вы думаете, хватит ли у вас сил на эту, столь непредсказуемую игру?

Хаос, паника, разрушение. Я сделал все, что мог.
Торжественно клянусь, что замышлял всего лишь шалость
 
AlariДата: Среда, 22.10.2008, 12:08 | Сообщение # 27
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Макс, если "Aspera" за что-то берется, то само сабой разумеется, что нам хватило самонадеянности думать, что справимся.
Кстати, ты играть таки будешь?


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
МаксДата: Среда, 22.10.2008, 18:40 | Сообщение # 28
аналитик, пацифист
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Я поиграю. Но как повезет. Пока будет медкомиссия и если решится вопрос с армией. Однако я в вас верю. И, надеюсь, игра получится хорошей. Ибо аналогов я пока не видел этой игры. Интригует wink

Хаос, паника, разрушение. Я сделал все, что мог.
Торжественно клянусь, что замышлял всего лишь шалость
 
ZeroДата: Среда, 22.10.2008, 18:40 | Сообщение # 29
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
Да, мы все это осознаем и действительно постараемся, чтобы было хорошо.

Это +. Старанее - залог успеха.

Quote (Alari)
В таком случае, что есть правила РИ? Свод на 20 листов? Дело ведь не в том, сколько бумаги потрачено, а в том, что за всем этим стоит. В конце концов, правила для игры - это что-то вроде физики для настоящей жизни. А саму игру делают люди. Когда мы это уже поймем?

Я не к тому клоню. Естественно игру делают люди, но скелет должен быть, чтобы мышцы могли закрепиться и рости. Вы пишите

Quote (Zero)
Все волшебные существа (их назначают мастера) имеют дополнительный значок. Когда существо не носит этот значок, оно ничем не отличается от человека, узнать его невозможно, даже если до этого кто-то видел в истинном облике. Существо может раскрыться, только превратившись на глазах у человека.

А что представляют из себя эти "волшебные существа", что оные могут, что не могут. Как обыгрывается это перевоплощение, надеванием, сниманием маски? Конечно Вы можете сказать, что кто будет их отыгрывать тот и узнает, но это не правильно. Я думаю игроки должны знать о всех подобных вещах может не все, но хотя бы поверхностно.

Quote (Alari)
Zero, а мы можем побеседовать в реале?

к сожалению в ближайшие три недели это невозможно, прошу меня извинить.

P. S.

Alari, я не говорю, что стать мастером просто, и игра не должна естественно состоять только из правил, правила должны задавать основу, и достаточно твердую основу. А управлять народом, достаточно просто, поверьте.

Искренне ваш Zero.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
AlariДата: Среда, 22.10.2008, 19:09 | Сообщение # 30
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
А что представляют из себя эти "волшебные существа", что оные могут, что не могут. Как обыгрывается это перевоплощение, надеванием, сниманием маски? Конечно Вы можете сказать, что кто будет их отыгрывать тот и узнает, но это не правильно. Я думаю игроки должны знать о всех подобных вещах может не все, но хотя бы поверхностно.

Существа будут разные) Я не могу сказать точнее потому, что, во-первых, во многом строю сюжет именно на эффекте неожиданности, во-вторых, сама не уверена, что мы ограничемся тем, что уже наметили)
В данном случае я считаю, что игроку достаточно знать, что появление персонажа с магическими способностями возможно.
Обыгрывается перевоплощение либо надеванием/сниманием маски, либо прикалыванием второго игрового значка. И, таки да, те, кто это будет отыгрывать, будут знать, чего им можно, чего нельзя и что другой человек всегда может позвонить мастеру и удостовериться, что эта тварь такое умеет. А если отыгрывающий "тварь" обманул, будет ему всяческое "ата-та")

Quote (Zero)
Alari, я не говорю, что стать мастером просто, и игра не должна естественно состоять только из правил, правила должны задавать основу, и достаточно твердую основу. А управлять народом, достаточно просто, поверьте.

Zero, создается впечатление, что Вы читаете мой дневник)


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
RaptorДата: Четверг, 23.10.2008, 00:00 | Сообщение # 31
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Alari,
Озерка это еще не повод для гордости...
И если вы сделали одну офигенную игру это еще не повод выставляться уж очень крутой МК.

Quote (Макс)
Краткость - сестра таланта, господа и дамы.
Краткость не всегда сестра таланта она может и пойти во вред...

И еще кстаи о довери...
Если уж очень полагатся на народ и их игровую честность то с этим можно очень прогореть...
ПРи полигонки было очень малонароду и уследить за ненй можно было тем более она была закрытой. А При городских вы за игровую честность извините хрен уследите...


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин


Сообщение отредактировал Raptor - Четверг, 23.10.2008, 00:03
 
SniperMFДата: Четверг, 23.10.2008, 03:04 | Сообщение # 32
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Нет, мы не крутая МК. Мы МК у которой есть опыт, на который можно опереться. Да, мы идеалисты надеющиеся на игровую честность. Ибо если не доверять игрокам, то зачем делать игры? Да, у нас свои взгляды на смысл и концепцию игр. Любой кто считает что может сделать лучше, может попробовать попытаться сам. Если хватит наглости, смелости, упорства и фантазии.

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
AineДата: Четверг, 23.10.2008, 13:45 | Сообщение # 33
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
дальнейшие разборки - будут флудом. Надеюсь, что Alari, суммет проследить за совей же темой.
Еще раз напоминаю, обсуждение ГРИ "Городские легенды"
Кстати вопрос, а почему не может считаться оружием например бита? Я хотела кое-какую квенту сделать, но.. Раз уж мы играем в реальность???
И еще - если зверушки будут выделяться лишь значком эт значит, что они все одинаковые? ( по классу допустим?)
И еще - игра в реальность.. Почему мы все сразу не знакомы?


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
SniperMFДата: Четверг, 23.10.2008, 14:23 | Сообщение # 34
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Бита может быть тяжелым предметом которым можно оглушить. Часто ли мы видим в городе людей с битой в руках? А вообще идея хорошая. Рассмотрим. Вот только таскать её...

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
AlariДата: Четверг, 23.10.2008, 22:02 | Сообщение # 35
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
"Зверушки" все или почти все разные. В том числе по классу. Значки одинаковые потому, что мы, пардон, задолбемся для каждой хрени заказывать отдельный значок и всем его показывать. Лучше "зверушки" будут объяснять, что вы перед сбой видите. Исключение - те, что в масках. Маски будут разными.
Бита... Да, оружие. Но не на этой игре. Потому что. А еще потому что я устала всем внушать, что таскать с собой оружие - скорее исключение, чем правило. Вы носите с собой биту каждый день?
Не знакомы, чтобы вам было чем заняться между квестами, чтобы был простор для создания персонажа "не совсем себя", чтобы... (нужное дописать)
Если очень хочется, то с отдельным людьми можно обговорить и прописать знакомство в квенте. В правилах об этом упоминается.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
ZeroДата: Пятница, 24.10.2008, 01:31 | Сообщение # 36
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
ВНИМАНИЕ!!! В настоящих правилах не написано, что все обязаны отыгрывать строго себя

Quote (Zero)
Вы можете быть собой. Вы можете быть другим собой. У вас может быть другое имя, но такие обстоятельства как место работы/учебы, семейное положение, возраст мы настоятельно рекомендуем не менять.

(про характер ничего не говорится) =>

из этого следует, что, руководствуясь настоящими на данный момент правилами, я могу отыгрывать любого, от просто тупого фаната с бейсбольной битой (о которой говорилось ранее) до гражданина-психопата, ночью в подвале препарирующего кошечек или даже людей.

А что место учебы/работы укажу свое, возраст тоже, имя другое, хотя черт с ним имя пусть остается. А характер то будет иной.

Еще, если мы и по правде решили играть в жизнь, почему в правилах ничего не написано про рукопашный бой, допустим, я ходил на борьбу, я умею драться, я указываю это в квенте, мне встречается человек с ножом, и я буду смиренно ждать, когда он меня (накачанного здоровенного амбала) пустит на органы с двух порезов ножом? Разве не реально таскать человеку с собой перцовый баллончик, например?

Я хочу заметить, что мастера МК Асперы, сами себе противоречат. Вы говорите, что это игра жизнь, так сделайте её по максимуму похожей на жизнь!!! А в реальной жизни простая бутылка из под пива может стать смертельным оружием.

Quote (Alari)
Не знакомы, чтобы вам было чем заняться между квестами, чтобы был простор для создания персонажа "не совсем себя", чтобы... (нужное дописать)

Вы определитесь, кого нам отыгрывать все-таки, себя, не себя. Что значит термин "не совсем себя"?? О каких таких "отклонениях" идет речь? Если все-таки себя, то каков смысл налаживать заново отношения с уже знакомыми людьми (если они знакомы естественно)?


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

Сообщение отредактировал Aine - Пятница, 24.10.2008, 12:42
 
RaptorДата: Пятница, 24.10.2008, 01:36 | Сообщение # 37
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
Вы носите с собой биту каждый день?

А почему бы и нет? Вдруг у меня тренировки по бейсболу каждый день. Или в целях самозащиты ношу ее каждый раз когда на улицу выхожу, паранойя у меня такая?


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ZeroДата: Пятница, 24.10.2008, 01:57 | Сообщение # 38
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Разберем аксиому "скучно - тряси мастера" . Понимаете есть разный контингент игроков, и некоторые из них являются квесто-зависимыми. Они и минуты не могут прожить без квестов, если вы можете себя развлечь, построить себе игру, то хорошо, но они другие. Вот вспоминается случай на Озерной ведьме, когда игрок долгое время не знал чем заняться и требовал у мастера квест. Есть манчкины, которым спокойная мирная игра не нужна им бы кого-нибудь поубивать, пострелять, порезать. Есть игроки, которым исключительно важно именно игровое общение, почувствовать себя в чужом обличие, проникнуться всей сутью другого образа, иного своего "Я". Это так три основных, а их значительно больше. И мастер, делая игру должен угодить всем, на то он и зовется мастером.

Ничего личного, ваш Zero


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

Сообщение отредактировал Zero - Пятница, 24.10.2008, 02:01
 
AineДата: Пятница, 24.10.2008, 12:59 | Сообщение # 39
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Zero, Raptor, мерси, юноши!
Zero, только без матов, прошу. Это конечно же вполне культурное слово, но право же, ваша речь прекрасно понятна и без него!
Юноши все за меня сказали.
Что до биты и месива... Ткните пальцов в человека да и в любое животное (не исключая, кстати, средних размеров мишку (были и таки случаи (погуглите))) которые бы славно себя чувствовали после восьми-девяти ударов битой по голове. Это раз.
Два, про параною и/или тренировки...
Вы уж простите, но это не единственные варианты. Вспомните Шиа, которая в свое время в Питере просто так, на всякий случай носила с собой бейсбольную титановую биту. просто в целях самообороны.
И все же, может не только про оружие. Вы уж простите, но увидев в городе мишку, я не побегу с ним знакомиться, а как всякий нормальный гражданин либо пойду лечиться, либо звонить ментам. Как вы планируете отыгрышь таких моментов?


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
LisaДата: Пятница, 24.10.2008, 13:06 | Сообщение # 40
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Zero, снова встал интересный вопрос: "А Мастер кому-то что-то должен?". Что значит угодить? Мастер у игроков в рабстве или мы ему кучу денег за игру заплатили?
На Сахалине есть несколько мастерских команд и каждая строит игру по-своему, т.е. у каждой игры своя направленность и фишки. В данном случае, как мне кажется, Аспера потихоньку движется в сторону разработки наконец-то психологической игры, построенной не на квестах и боевке, а на полном вживании в роль, интригах и красивом антураже. До этого конечно еще далеко, но таких игр у нас не хватает.
Поэтому каждый игрок может выбирать себе игру по своему вкусу. Не нравиться не участвуй.
А что касается биты и "квеста - всех убью, один останусь", не надоело а? Кстати, а почему если ты так классно владеешь рукопашным боем, ты просто не выбьешь у человекак нож в реале?
Я не понимаю в чем проблема, давайте не будем пытаться вымутить себе какие-то спец. способности или супер оружие, неужели спустя столько лет мы так и не научились любить просто новый мир и новую жизнь, а не вечный бой с обязательной единственной целью - победа? sad


Так кто ж ты наконец?
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
 
Форум » Мастерские команды » Aspera » Вопросы по Городским Легендам
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz