Вопросы к ПРИ "Готика"
| |
Aine | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:25 | Сообщение # 1 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| В этой теме мастера охотно выслушают ваши предложения и охотно ответят на вопросы по правилам и миру ПРИ "Готика"
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
GINGER | Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:32 | Сообщение # 2 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| 1. Фраза из правил: "Кожно-металлические ошейники не дают защиты от тихого убийства." Чем оправдано? 2. Как определяется тяжелый доспех или легкий?
|
|
| |
Деня | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:35 | Сообщение # 3 |
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Quote (GINGER) 1. Фраза из правил: "Кожно-металлические ошейники не дают защиты от тихого убийства." Чем оправдано? что бы убить со спины не обязательно перерезать горло, можно воткнуть нож и в другие жизненно важные органы например воткнуть сзади в шею или ударить ножом с размаху в весок. Если кто то докажет нам, что некуда воткнуть насмерть нож тому в данном обмундирование позволим не умирать от тихого убийства. Проведение ножом по шее является только отыгрыванием.
Quote (GINGER) 2. Как определяется тяжелый доспех или легкий? в первую очередь по виду, на что похожи доспехи такого уровня и дадут мастера разрешение. Во вторых ленточкой на доспехи. Красная - тяжелый Желтая - легкий
Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
|
|
| |
Сансарка | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:36 | Сообщение # 4 |
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
| вопрос. официальный мастерский состав - кто? а по правилам - позже.
Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью. (с) Сергей Лукьяненко
Мягкая, белая и пушистая)
|
|
| |
GINGER | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:51 | Сообщение # 5 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны. Касательно второго вопроса - про ленты я поняла. Мне интересны мастерские критерии оценки Вот, например, хочет человек сделать тяжелый доспех, делает, приходит к мастеру, а тот говорит: "Не, товарищ, это легкий доспех. Держи желтую ленту." Чтобы так не получилось, я хочу знать, как вы будете оценивать, что учитывать, чтобы определить класс доспеха.
|
|
| |
Катрина | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:19 | Сообщение # 6 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Как у нас эта игра в графике игр называется?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
GINGER | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:16 | Сообщение # 7 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| Готика, так и называется:)
|
|
| |
Катрина | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:08 | Сообщение # 8 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Всё, я нашла, просто она ниже была... Я её перед Аномалией искала, потому что правила раньше разместили...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Катрина | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:43 | Сообщение # 9 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote • Палатка не является не игровой зоной (то есть не надо вытаскивать человека из палатки, тыкать мечем через палатку).
Я так и не поняла. Палатка - игровая зона или нет?
Quote P.S. К магии вы либо расположены, либо нет (определяется рендомом).Если вам посчастливилось, и вы можете стать магом, находите учителя и вперед к знаниям (если есть очки опыта).
Когда это определяется? Потому что если вы требуете антуражную магическую книжку, то её заранее нужно делать...
И последний вопрос: КОГДА СБОРЫ?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Деня | Дата: Пятница, 05.08.2011, 03:16 | Сообщение # 10 |
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Quote (Сансарка) вопрос. официальный мастерский состав - кто? не вижу смысл данного высказывания, но Галка и БГ, в помощь Деня
Quote (GINGER) Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны. найдутся места куда можно ткнуть ибо тот кто получил умение знает куда и как тыкать =))
Quote (GINGER) Мне интересны мастерские критерии оценки Вот, например, хочет человек сделать тяжелый доспех, делает, приходит к мастеру, а тот говорит: "Не, товарищ, это легкий доспех. Держи желтую ленту." Чтобы так не получилось, я хочу знать, как вы будете оценивать, что учитывать, чтобы определить класс доспеха. во первых уровень антуражности, уровень закрытости тела, материал и прочие секретные вопросы мастеров ибо в рудниках найти в чем и как ходить очень тяжоло а закидывают туда вас пордон почти голым.
Quote (Катрина) Я так и не поняла. Палатка - игровая зона или нет? не игровая зона но прятатся и прятать там нельзя
Quote (Катрина) Когда это определяется? Потому что если вы требуете антуражную магическую книжку, то её заранее нужно делать... на одном из сборов сделаем рэндом а первые сборы будут 6 или 7 августа. Рассылку сделаем.
Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
|
|
| |
Raptor | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:27 | Сообщение # 11 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Quote Quote (GINGER) Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны.
найдутся места куда можно ткнуть ибо тот кто получил умение знает куда и как тыкать =)) конкретный бред..
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Деня | Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:12 | Сообщение # 12 |
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| что бы больше вопросов с поиском дырок не было скажем так. Во первых в том мире кальчуги и бармицы толком небыло. Полностью закрытых доспехов - небыло. И нормальный убийца с ножом найдет способы как и куда ткнуть ибо он это знает и умеет.
Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
|
|
| |
GINGER | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:55 | Сообщение # 13 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| А нормальный воин знает, как себя обезопасить от нормального убийцы, если уж так рассуждать. Quote (Деня) в том мире кальчуги и бармицы толком небыло А "не толком" были? Следует ли твою фразу понимать так, что на игре запрещены кольчужные доспехи? Quote (Деня) во первых уровень антуражности, уровень закрытости тела, материал и прочие секретные вопросы мастеров ибо в рудниках найти в чем и как ходить очень тяжоло а закидывают туда вас пордон почти голым. Ты мне, пожалуйста, подробно опиши, что тогда можно найти в рудниках. Воины же доспехи не на самой игре делать будут. Можно мне услышать четкий ответ? К примеру брига из металла - это тяжелый доспех, а кожаная - это легкий. Как будут оцениваться имитации материалов, к примеру линолеум вместо кожи, или фольгированный материал вместо металла. Насчет антуражности - это здорово, но на характеристики доспеха антуражность никак не влияет. P.S.Суверен предлагает оценивать доспех по реальному весу.
Сообщение отредактировал GINGER - Воскресенье, 07.08.2011, 11:28 |
|
| |
GINGER | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:55 | Сообщение # 14 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| И, кстати, когда сборы по игре?
|
|
| |
Raptor | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:13 | Сообщение # 15 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Quote А нормальный воин знает, как себя обезопасить от нормального убийцы, если уж так рассуждать. что верно то верно.
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
SniperMF | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:56 | Сообщение # 16 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| в принципе расчёт доспеха по весу выглядит логически. скока весит нормальный тяжёлый доспех? 20кг? 30? если кто такое принесёт, то я буду на коленях мастеров упрашивать чтоб допустили. главное чтоб человек носил.... если не слабо...
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
Сообщение отредактировал SniperMF - Воскресенье, 07.08.2011, 01:56 |
|
| |
GINGER | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:30 | Сообщение # 17 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| SniperMF, в реальном боевом досехе на игре нереально пробегать даже час. На полигоне даже лишние 5 кг на теле лишат тебя преимущества в скорости, выносливсти и маневренности перед "голым". Именно поэтому логичнее распределять доспехи на классы по весовм показателям.
|
|
| |
Raptor | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:36 | Сообщение # 18 |
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
| Причем здесь слабо или не слабо? Главное что было бы желание что этот доспех носить, и неважно сколько он весит. Как он будет бегать и прыгать это его проблемы
You cannot KILL what you did not create ______ ..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых! _____ Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать. (с) Дзирт До'Урден ____ "Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
|
|
| |
Катрина | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:15 | Сообщение # 19 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Деня) на одном из сборов сделаем рэндом а первые сборы будут 6 или 7 августа. Рассылку сделаем. Сегодня уже восьмое... Или я во времени затерялась... Деня, не затягивайте со сборами, правила многим не понятны... И вообще на бумаге почитать охота...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Alari | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:29 | Сообщение # 20 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Всем спасибо за игру! Отчет по свежим следам тут.
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
|