Лукоморье
| |
KeySi | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:12 | Сообщение # 1 |
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| «У Лукоморья дуб зеленый..» Ну как-то так было у великого А.С. Пушкина. Мы не Пушкины, но Лукоморье у нас свое есть! Не верите? А зря. Ведь настоящее славянское лукоморье это волшебное, заповедное место на окраине вселенной, где стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней. По мировому древу спускаются и поднимаются боги. А еще Лукоморьем можно назвать морской залив, бухту! Так, то вот! Поэтому мы и приглашаем вас в настоящее лукоморье, где вас ждут чудеса и веселье, тайны и волшебство… Но давайте лучше все по порядку! Полигон: Кленовая роща возле бухты тихой (+ еще два варианта) Время проведения игры: 10-11 июля (ориентировочно) Где? Мы приглашаем вас в Лукоморье… Мы приглашаем вас в прекрасную живописную бухту, которая на несколько дней превратиться в место обитания сказочных персонажей, духов природы и обычных людей. Есть здесь и лес, небольшая, правда, рощица, но и заблудиться в ней – нефиг делать. Есть здесь и море, и река. А значит жилища где-то неподалеку. Именно. Жилые территории тоже есть. А есть жилье, значит, есть и огонь. Огонь священен, он умиротворяет. Рядом с огнем забывают о спорах и ссорах, забывают о вражде. Рядом с огнем не убивают! У огня есть хранитель, он тоже защищен силой огненной, и не дай бог вам нарушить огненный запрет, покарают вас духи-хранители этого мира. Кто? Если есть жилье, значит, в нем должен кто-то жить. Но кто? Как мы уже сказали это сказочные персонажи, духи природы и просто люди. У каждого персонажа свои заморочки, своя история, своя правда. У каждого есть своя сила. Кто-то магией балуется, кто-то кроме оружия ничего и не признает. А кто-то пацифист! У кого-то просто природные способности, а у кого-то приобретенные. И все это надо учитывать! Так что давайте сразу со всеми познакомимся, пусть хоть так, в теории, зато потом на практике легче будет. Главные герои. Это люди обычные, ничем не приметные. Хотя нет, как раз очень приметные. Как раз тем, что герои. Кто-то из них это понимает, кто-то еще пока не осознал в полной мере, в какую заваруху он попал. Но помните, без героев нет сказки. Героев надо любить и уважать. Правда любить их странной и непонятной любовью никто не запрещает, а духи мира так наоборот только приветствуют. Поэтому всем остальным еще испокон веков предписано, героев встречать, приветствовать и тут же отсылать на подвиги, за победами, да и вообще по мелким поручениям! Духи природы: Русалка (их может быть несколько) – поет и песнями зачаровывает) Может утопить в воде) (одна занята) Алконост (жар-птица) – ее перья снимают сглаз, порчу, исцеляют) Леший – хозяин леса) Может помочь, а может и закружить по лесу))) (очень нужен) Кикимора – хозяйка болота, но может и прятаться в лесу) (желательна) Лихо одноглазое – все портит) ГАДИНА!!!! (занято) Сказочные персонажи Баба Яга – женщина мудрая, но строгая. Знает много, может дать мудрый совет или ценный подарок. Но не за красивые глазки. (есть) Кощей бессмертный – бессмертный, как уже понятно из имени. Мужчина боевой, носит при себе оружие. Но не агрессивен, найти к нему подход всегда можно. Владеет магией (занят) Василиса премудрая – умная) Очень) Знает магию, но сама не колдует) вызывает близнецов из ларца))) Василиса прекрасная – Красивая) Очень) Знает магию, но сама не колдует) вызывает помощниц) (будем рады обеим) Иван-Дурак и Иван-Царевич – местные парни, воины, при себе тоже носят оружие. Не дураки выпить да к местным девушкам наведаться. (будем рады если найдутся оба) Кот-баюн – заболтает нафиг) Может зацарапать) (есть) Кот учёный - много знает, мнрого помнит. Помогает советом, но тоже не дурак за просто так! (есть) Змей горыныч – как минимум трое в одной связке))) – Дышит огнем (есть) Соловей-разбойник – свистит)) Любит денежки. Хозяйка медной горы – красавица, умница, колдунья. Ее стихия земля, так что знает все, что связано с дорогами и кладами. (есть) Домовой – хозяйничает в лагере, поддерживает порядок, помогает ему жена. (есть) Если из списка выше вам никто не приглянулся, можете предложить мастеру свой вариант. Но не забывайте, ваш выбор ваш ограничен славянской мифологией и русскими-народными сказками! Боевка. Допустима, при желании игрока и умении держать оружие, причем не только в игровой реальности, но и по жизни. А еще если найдутся враги, желающие с вами сражаться. Опьянение/отравление В какой сказке нет пиров, медовухи и прочей огненной воды. В нашей сказке она тоже есть, а значит и эффекты от нее тоже будут. В прочем все они зависят от количества выпитого и вашей логики. Некоторые персонажи могу подсыпать вам в питье снадобья или зелья, каждый со своими эффектами. После того как питье будет выпито, «пострадавшему» отдают свиток в котором будет указан эффект, дальше логика и ваша фантазия. Секс/изнасилование По обоюдному и не очень согласию, а обыгрывается - как участники процесса пожелают. Оглушение Стандартно тяжелым предметом по плечу. Произносишь «Оглушение» и дело сделано. Состояние оглушения длится 5 минут. Пленение Пленного связывают по жизни, переносят тело по жизни, если конечно комплекция захватчика позволяет. Все причины, по которым вас нельзя связывать, оговариваются с мастером до игры. Ограбление/мародерство Если тело лишено возможности сопротивляться (связано, оглушено, лишено жизни), его можно обыскать, обворовать и присвоить любую игровую вещь. Кстати на полигоне практически любая вещь считается игровой. Не игровой вещью считается сотовый телефон и нижнее белье. Так что снять можно практически все. В палатке и в других жилых точках можно своровать только вещим свободно лежащие, не спрятанные в сумки и карманы палатки (исключение – места общественного питания и кухня) Смерть Умереть может каждый (за исключением бессмертия дарованного по жизни), что дух, что человек, что персонаж сказки, главное знать, как умертвить. После смерти персонаж вяжет на руку белую ленту «невидимости» идет на кухню и ждет мастера, или идет по полигону искать мастера. Мастер решит что с вами делать! Требования к костюмам! Так как за основу мы вязли славянскую мифологию и русские-народные сказки, то и костюмы желательно делать в славянских традициях: рубахи парням, сарафаны девушкам (если очень грубо). Фантазия приветствуется, но за пределы славянской культуры просьба не выходить. Все вопросы по костюмам можно (и нужно) оговорить с мастерами. Полезная инфа: http://batfx.com/lofiversion/index.php/t1651.html http://slavyans.narod.ru/herous/heroes.html http://paganism.msk.ru/duhi/duhi.htm http://slavyans.narod.ru/nechist/index1.html (спасибо огромное Айнэ, за предоставленные ссылки)
Сообщение отредактировал KeySi - Воскресенье, 06.06.2010, 22:32 |
|
| |
Phobia | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:03 | Сообщение # 2 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Наконец-то! Правила просты и понятны. Особенно порадовали правила по боёвке: не умеешь правильно обращаться с оружием - не лезь . А можно маленький совет от "мамонта" РИ? Так как смерть на игре БУДЕТ, не поленитесь и озаботьтесь заранее запасными костюмами и запасными квентами. И мастерам, и вам легче будет .
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Vompir | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:27 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
| Я бы хотел Иваном-Дураком поиграть, можно? Или лешим.
Я громатный, не совсем, прастите.
|
|
| |
KeySi | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:44 | Сообщение # 4 |
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Vompir, можно) Желательно лешим)))Про Ивана подумаем отдельно) Phobia, совет дельный)))
|
|
| |
Vompir | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:35 | Сообщение # 5 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
| Ну Лешим тогда и буду. А дрес код на него какой нужен?
Я громатный, не совсем, прастите.
|
|
| |
Gelneren | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:44 | Сообщение # 6 |
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| Может быть, такой? http://www.nitex.ru/production/s-hunter/
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит... Будешь зарываться - помогу и зарою. Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html
|
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:09 | Сообщение # 7 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Gelneren, прикольно . Самое оно Мастера, у меня вопросы. По поводу полигона. Кто будет заниматься заездом? И кто будет узнавать точную информацию по поводу добиралова и этих чёртовых отливов-приливов? Спрашиваю потому, что идея с Тихой мне безумно нравится. Но не хотелось бы форс-мажоров в пути туда и обратно.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
Сообщение отредактировал Phobia - Понедельник, 07.06.2010, 10:21 |
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:59 | Сообщение # 8 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Насчёт русских костюмов, кстати, можете сходить сюда: http://www.narodko.ru/ Качество сканов, конечно, не ахти, но кое-что разобрать можно
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
KeySi | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 22:40 | Сообщение # 9 |
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Vompir, по дресс-коду можем отдельно поговорить) Добавлено (07.06.2010, 22:40) --------------------------------------------- Так.... А теперь небольшие дополнения-исправления. 1. Игра направлена не на бойни и убийства. Так что давайте сразу все эти мысли подальше. 2. В связи с пунктом "один" есть дополнение по бою: если в бою вас ранили, но не убили и не лишили конечностей, то все остальные раны считаются не выше среднетяжелых. 3. Персонажи, которые будут носить оружие постоянно, будут проверятся мастерами на факт умения с ним обращаться. 4. Смерть в игре незамедлительно наступает если: а) был прямой удар в сердце. б) вам перерезали горло или отрубили голову. Это касается людей и существ из плоти и крови. В остальных случаях (духи, существа не из плоти и крови, бессмертные) смерть возможна при определенных условиях. 5. Раны наносимые вне боя могут быть самыми разными. В этом случае человек нанесший рану отыгрывает момент удара и говорит эфект (насколько глубок порез, насколько силен удар). 6. Реакция на полученную рану должна быть логичной и незамедлительной. 7. Вы будете знат свои пределы. Так что следите за тем сколько раз вас ударили и куда. Нападающий следит за тем, что бы жерсвта поняла ЧТО с ней сделали. Жертва считает когда наступает ЕЕ предел
|
|
| |
Varg | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Шевалье
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Скоро будет
| а кто уже занял место кота учёного?
Мой Мозг сожрали Вокалоиды
Сообщение отредактировал Varg - Вторник, 15.06.2010, 16:08 |
|
| |
Vompir | Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:25 | Сообщение # 11 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
| Кейси а кота бегимота, из мастера и маргариты можно? А так лешим иду сто процентов.
Я громатный, не совсем, прастите.
|
|
| |
SniperMF | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:54 | Сообщение # 12 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Кота бегемота нельзя.
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Vompir | Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:55 | Сообщение # 13 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
| А лиху одноглазого? О из славянских сказки, ходит гадит, портит.
Я громатный, не совсем, прастите.
|
|
| |
SniperMF | Дата: Четверг, 17.06.2010, 06:15 | Сообщение # 14 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Лихо уже занято. В самом первом посте это отмечено. Народ читайте внимательнее.
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
KeySi | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:03 | Сообщение # 15 |
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Господа, а можно вот это все (т.е. последние шесть постов) убрать из этой темы в темку "проблемы ролевого движения". Оно здесь вообще никак! К осуждению игры не относится.
|
|
| |
GINGER | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:36 | Сообщение # 16 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| KeySi, у нас нет пока темы "Проблемы полевых ролевых игр", поэтому последние посты переехали сюда из темы "Итоги мастерского сбора". Заметь, что туда они вписываются еще меньше.
|
|
| |
Zero | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:42 | Сообщение # 17 |
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
| Господа мастера, обновите список занятых-свободных ролей пожалуйста, и еще раз уточните на счет места прохождения игры
...this face of pleasure are masked by your misery... (с) "Стрелять имеет право только тот, кто готов быть застреленным.." (с)
|
|
| |
KeySi | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:08 | Сообщение # 18 |
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| У каждой истории есть присказка… У нашей истории она такая: «Давным-давно, когда не было еще мобильников, аськи и интернета, когда люди еще верили в волшебство, сказки были неотъемлемой частью жизни человека. Герои сражались со злодеями, прекрасные колдуньи творили волшебство… Но прогресс не остановить, и постепенно рационализм вытеснил веру в сказку и ее героев. Они были забыты, потеряли почти всю свою силу. Сказки жили на самом краю реальности, и, казалось исчезли, совсем, под давлением цивилизации, но тут…» И немного про героев: Баба Яга: Много знает. Колдовство ее точно не изучено, но известно, что она может варить зелья и нашептывать заговоры. То что Баба Яга нашептала – исполняется или тут же, или при ее условиях. Но исполняется четко. Из оружия – помело. Не смертельно, но может оглушить, нанести мелкие увечья (логика). Домовой и его жена: персонажи, обитающие на жилой территории лагеря, отвечают за порядок, что бы огонь всегда был. Убить и покалечить нельзя, но можно обидеть грубостью или плохим поведением на их территории, а можно попросить у них помощи. Лихо Одноглазое: в обычном состоянии невидимая и практически неуязвимая пакость. ПРАКТИЧЕСКИ. Строит гадости и козни, всем мешает нормально жить. Если к вам подошел кто-то с белой лентой и сказал что с вами приключилось то-то и то-то, ну извините, значит так оно и получилось. Отыгрываем то что вам сказали, не спорим. Проказы лиха НЕ смертельны. Змей Горыныч: большой и огнедышащий дракон о трех головах. Слабо убиваем в виду плотной брони на теле (чешуя). Может пыхать огнем в неприятеля. Три огненных атаки убивают любого. Кот Ученый и Кошка Мартовская: два представителя семейства кошачьих на территории Лукоморья. Первый много знает, вторая много болтает. Инфа первого достоверна и правдива. Болтовня второй вызывает потерю воли, заболтанное ею существо в момент разговора видит только ее, и только ее слушает. Так что если вступили в разговор, то уже до пока она не отпустит. Когти обоих приравниваются к кинжалам. Одна лапа = один кинжал. Василисы Премудрая и Прекрасная: обладают уникальной магией призывая невидимых помощников. Сами ничего сотворить не могут. Премудрая разбирается в артефактах, зельях, обладает разного рода информацией. Прекрасная очаровывает всех своей красотой, может общаться с духами природы. Иван Царевич: воин и рыцарь. Умеет пользоваться оружием (мечом), колдовать не умеет. Носит броню. Так как благороден – защищает свою даму, может помочь добрым советом, признает только честный бой. Мечтает укротить нечисть. Леший: дух леса. В лесу может перекидываться в трухлявый пень, дерево (зеленая лента).. Да и вообще прикинуться элементом пейзажа. Может заставить человека заблудиться даже «в трех соснах». Соловей Разбойник: в старые времена мог натырить очень много артефактов, попрятать их, так, ну вы поняли Как и положено очень громко и болезненно для других свистит. В радиусе 5 метров свистом глушит всех (массовая атака), при направленно атаке - до 10 м. Эффект свиста – ступор, боль в ушах, оглушение. Водяной: дух воды. Их нее вышел, без нее не может, с ее же помощью колдует: брызгает на человека водой и называет эффект (эффект длится 5 минут). Может минут на 30 отходить от своего источника воды. В его подчинении все русалки кроме берегини. На берегу его можно ранить, довести почти до смерти (разливается лужицей, стекает в водоем). Русалка: может очаровать человека песнями, увести за собой в морское царство (утопить). От ручья практически не отходит (не долее чем на 15 минут). Берегиня: как и водяной не может без воды, но может с ее помощью колдовать (аналогично), может на 30 минут отходить от источника воды. Свободно гуляет по берегу. Хозяйка медной годы: На земле неуязвима. Может оборачиваться в ящерку (зеленая лента) или в камень (серая лента), чует клады, спрятанные сокровища, источники воды и пр. Очаровывает мужчин своей красотой. Вышеперечисленные личности есть точно! Герои: не обладают магией, не умеют пользоваться оружием, при себе имеют то, с чем в лукоморье и попали (походные вещи).
|
|
| |
SniperMF | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:51 | Сообщение # 19 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Объявляется кастинг на героев. Предложения скидывать мне или Кейси.
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Катрина | Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:35 | Сообщение # 20 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| А почему Алконост Жар Птица?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
|