Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Phobia  
Форум » Мастерские команды » Шиз-орг » правила ГРИ "Другие герои"
правила ГРИ "Другие герои"
MoroДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:27 | Сообщение # 1
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Сразу скажу: игра не канону, поэтому изучаем легенду. еще есть оф-сайт ТГ www.t-grad.com
До середины 70х годов город N являлся небольшим провинциальным населенным пунктом, не нанесенным даже на многие из карт. Численность населения составляла около 5-7 тысяч человек, большая часть которого была занята на единственном предприятии угледобывающей отрасли. Эта маленькая шахта была тем единственным, что удерживало город от распада.
Череда жестоких убийств, прокатившихся по городу холодной весной 75го года, не попала в новости, оставшись лишь сухими цифрами на страницах полицейских отчетов. Органы правопорядка расписались в своем бессилии и вздохнули спокойно лишь, когда волна жестокости прекратилась столь же внезапно, как и началась.
История повторилась в 80м. Вторая половина апреля, 3 трупа с теми же следами, что и пять лет назад. По случайности, тогда в нескольких километрах от города N оказалась небольшая исследовательская группа Зеленого дома, изучавшая пересечения различных потоков энергии в том районе. Они установили, что в окрестностях города присутствует заметный фон непонятной активности. Тогда же было высказано первое предположение о необходимости более детального изучения N.
Через 2 года в окрестности города N была отправлена группа, составленная из представителей трех великих домов. Первые результаты превосходили самые смелые ожидания. В закрытом отчете говорилось о новом источнике энергии, увеличивающем силы мага, воспользовавшегося им. За непредсказуемость новое вещество назвали эфир.
Через три недели группа передала сигнал S.O.S. и всякая связь с ней была потеряна. После, что удалось узнать – группа была атакована неизвестными существами, не поддающимися воздействию традиционной магии.
После ознакомления с материалами группы, которые удалось получить до её исчезновения, Великими домами было принято решение о более подробном изучении города N. Но чуть раньше, непостижимым образом, отчет группы попал в руки журналистов T-grad.com, став настоящей сенсацией.
В город N устремились искатели приключений изо всех семей Тайного города – красные шапки, люды, чуды, наемники, шасы, концы – все, кто искал приключений или просто возможности обогатиться.
За 30 лет спокойной жизни в N сформировались многочисленные и довольно устойчивые сообщества, сходные с Великими домами Тайного города. Между ними были четко разделены сферы ответственности за жизнь города. И что удивительно, за 20 прошедших лет не было убийств, словно что-то или кто-то присматривался к пришельцам из Москвы.
Несмотря на многочисленные попытки исследовать эфир и наладить его регулярную добычу местные сообщества постигла неудача. Единственным, кто добился каких-то успехов, была таинственная организация называющая себя «Детьми луны», представители которой за очень большие деньги могли достать необходимое количество эфира.
Таким образом, все шло своим чередом до середины апреля 2010 года.


The best way to teach is by an example.
 
MoroДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:28 | Сообщение # 2
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Великие дома города N:

Темный двор – основная семья – Навь. Так же в состав Темного двора входят шасы, масаны, осы и эрлийцы.
Орден – он же великий дом Чудь. Основная семья – чудь. Так же в состав ордена входит семья хванов.
Зеленый дом – он же великий дом Людь. Основная семья – люды. Так же включает в себя семьи концев, красных шапок и морян.

Жители города N.

Навы – старейшая раса, пришедшая на землю сразу после ассуров. Отличаются худощавым телосложением, высоким ростом и огромной физической силой. Так же считаются лучшими колдунами.
Чуды – благородные рыцари с горячим характером. Специализируются на боевой магии.
Люды – ведущую роль играют женщины, так как только они обладают способностью к изучению и применению магии.
Масаны – вампиры, принявшие догмы покорности, т.е. свод законов, регламентирующий правила жизни в городе.
Шасы – живущие бок о бок с навами, шасы являются прирожденными торговцами.
Эрлийцы – лучшие целители города N.
Концы – владельцы лучших развлекательных заведений города. Отличаются крайне веселым характером и любовью к женщинам.
Красные шапки – маленькие и суетные. Любят виски, без которого не способны к мыслительной деятельности.
Челы – люди. Наемники, слабые маги, искатели приключений.

Финансовая система города N.

1. Основная денежная единица города N – кредит.
2. Перед началом игры каждому игроку выдается карта, на которой написаны имя персонажа и номер карты. Так же, у каждого игрока будет собственный пароль для использования карты.
3. При использовании карты игрок сообщает мастеру (через смс, позвонив по телефону, либо лично) номер карты и пароль. После чего указывает сумму и счет получателя средств.
4. При смерти владельца карты, она автоматически блокируется.
5. В строго определенные моменты главы местных «великих домов» получают из Москвы средства, которые могут распределять между своими сотрудниками.
6. Жителям города, не находящимся под защитой какого-либо из великих домов денежные средства приходят реже и в меньших количествах.
7. В городе располагаются несколько магазинов, где можно потратить денежные средства – 2 книжных, принадлежащих семье Шась, 1 оружейный, принадлежащий ордену, и 1 алхимический, принадлежащий Зеленому дому. Это официальные заведения, имеющие все необходимые лицензии на деятельность. Существуют и неофициальные, но они, как правило, действуют нелегально и выйти на них довольно непросто.

Распределение силы героев:
Максимальный уровень, которого может достичь герой – пятый.

Каждому уровню соответствует определенное количество здоровья и маны.

Количество маны у всех персонажей равно количеству здоровья.

Показатель силы отображается цветной полоской соответствующего цвета на значке:
1 Уровень – белая полоска. 10 М – 10 З.
2 Уровень – желтая полоска. 20 М – 20 З.
3 Уровень – синяя полоска. 50 М – 50 З.
4 Уровень – темно-зеленая полоска. 100 М – 100 З.
5 Уровень – черная полоска. 200 М – 200 З.

Игровые состояния:
Ранения:
Повреждения, получаемые в ходе поединков либо при взаимодействии с предметами и явлениями магической природы.
Раненые герои восстанавливают 1/10 своего здоровья за час.
Мана восстанавливается одновременно со здоровьем, с той же скоростью.

При падении показателя здоровья до 1/10 наступает кома.

Игрок, находящийся в коме, должен быть излечен в течение 10 минут.

При падении здоровья до нуля наступает смерть. На месте гибели остается тело.

Если полученный урон составляет большее количество, нежели запас здоровья игрока, то есть количество единиц здоровья падает «в минус», тела не остается.
Оглушение:
Отыгрывается фиксированным прикосновением тяжелым предметом по плечу или голове противника. Оглушенный противник небоеспособен в течение 10 минут и не реагирует ни на что, кроме применения боевой магии.

При применении на оглушенного противника заклинания «Игла инквизитора» идет воздействие на разум жертвы, что не ведет к её пробуждению. То есть, применивший получает необходимую информацию, а состояние жертвы остается без изменений.

Оглушить противника можно только вне боя.

Оглушение с помощью кристаллов эфира – невозможно.

Арест:
Арест персонажа отыгрывается надеванием красной ленты на значок персонажа. Жертва неспособна на сопротивление, применение магии, оружия, кристаллов.

Принудительный арест возможен только если противник оглушен или заморожен.

Паралич:
Парализованный противник способен двигаться, но не может в течение определенного поражающим фактором времени применять магию, оружие, кристаллы.

Заморозка:
Противник, подвергшийся заморозке, не может двигаться, применять магию, оружие, кристаллы в течение определенного поражающим фактором времени.


The best way to teach is by an example.
 
MoroДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:29 | Сообщение # 3
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Ведение боя:
1. Ведение боя осуществляется в пошаговом режиме.
2. На своем ходу игрок может применить заклинание, использовать оружие, применить артефакт или кристалл, а так же не совершать активных действий, то есть – «пропустить» ход.
3. Применение не боевых заклинаний, а так же использование кристаллов эфира является мгновенным, то есть их можно использовать на ходу оппонента.
Пример: На своем ходу противник применяет боевое заклинание, а вы ответ используете «Щит нибелунгов». Тем самым получаете лишь 50% урона.
4. Начинает бой игрок с наивысшим уровнем, при условии, что у одного из игроков нет особых артефактов.

Уклонение от боя:
Игрок может выйти из боя, если у него осталось более 50% от здоровья, он не заморожен и противник на предыдущем ходу не пользовался боевой магией или оружием.
При выходе из боя, уклонившемуся дается 5 минутная фора для побега. По истечении 5 минут, противник может начать преследование.

Применение огнестрельного оружия:
Использование огнестрельного оружия, как и любое активное боевое действие, занимает 1 ход.
Выстрел из огнестрельного оружия отнимает 1/10 здоровья жертвы вне зависимости от её уровня.

Характеристики и применение эфира:

Известные на данный момент виды эфира при образовании кристаллизуются и представляют небольшие камни разных оттенков, обладающих разной магической силой.
Известно 3 вида камней:
1. Дневной эфир – зеленого цвета.
2. Дождевой эфир – синего цвета.
3. Рассветный эфир – красного цвета.

Так же ходят слухи о ещё двух видах эфира, предположительно называемых закатный и лунный эфир.

Применение эфира:
Применять эфирные камни можно тремя способами:
1. Перед началом боя маг может показать любое количество кристаллов эфира и получить на 1 бой определенное количество здоровья и маны за каждый камень.
Пример: маг первого уровня перед началом боя показывает 5 камней, и получает по 1/5 своего уровня за каждый камень. Тем самым показатели его здоровья и маны становятся 20-20, а не 10-10 до конца боя.
2. В ходе боя кристаллы эфира можно применить для восстановления потерянного здоровья и маны.
3. Так же камни можно применять для нанесения повреждений противникам. Уровень повреждения определяется типом камня и уровнем мага, его применившего.
Эффекты камней:
1. Дневной эфир восстанавливает 1/5 от уровня использовавшего.
2. Дождевой эфир – 2/5 от уровня применившего камень.
3. Рассветный – 3/5 от уровня применившего камень.

Важно: При использовании камня для нанесения повреждений урон составляет 1/5, 2/5, и 3/5 от уровня мага, применившего камень.

Мастера и способы связи:

Антон (Моро). – 89242805363

Ольга – 89146471831


The best way to teach is by an example.
 
MoroДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:54 | Сообщение # 4
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
В приложении таблица с магией и комменты.
Прикрепления: 4651292.doc (50.0 Kb)


The best way to teach is by an example.
 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:48 | Сообщение # 5
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Так, поехали...

Бой, п. 4. Что-то здесь не тут. А именно - право нападения остаётся за сильным, да? ,,,
Потом - чем/как определяется начало боя?

Кома и 10 минут. Хорошо, не излечили перса за указанное время - и ...?

И, на третье: можно чётче определить понятие "тяжёлый предмет"? Причём в письменном виде, чтобы по ходу не возникало разночтений.

PS кем определяется количество здоровья и маны за один кристалл эфира? И какова судьба камня после использования?


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
AlariДата: Понедельник, 22.03.2010, 01:12 | Сообщение # 6
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Как передается ход в бою между группами игроков? В бою "один против группы"?

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
MoroДата: Вторник, 23.03.2010, 14:15 | Сообщение # 7
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
ТвилКэт,
первый ход отдается игроку с более высоким уровнем, если не введены дополнительные условия типа артефактов, и т.п.

должно быть, так сказать, приглашение к поединку. Формальность, конечно, но. То есть, один игрок подходит к другому, говорит, что-нибудь в духе
"к бою". И начинается.

ощутимо тяжелый (Не объемный) предмет. То есть - к примеру, толстая книга, ботинок, горшок с цветами. и .т.п.

"PS кем определяется количество здоровья и маны за один кристалл эфира? И какова судьба камня после использования? "
конкретизируй первый вопрос. Камень остается у владельца.

Alari, в бою "стенка на стенку". От команды к команде. Внутри команды - от высшего уровня к низшему. При одинаковых уровнях по очереди (согласно договоренности игроков).

В бою один против группы ход передается по принципу "Игрок-команда; Игрок - команда".


The best way to teach is by an example.
 
ТвилКэтДата: Суббота, 27.03.2010, 09:29 | Сообщение # 8
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Moro, ИМХО уровень никоим образом не обуславливает инициативу нападения. Фактически фактор инициативы в движке игры не прописан, что позволяет на уровне обсуждения задаваться массой вопросов класса "зверь-обоснуй".

То есть - факт нападения. И по логике вещей нападающий должен делать первый ход в бою. А если он ниже уровнем и нет упомянутых артефактов? Сержант Логика ушел в самоволку? ;0)

Угу. А теперь прикинь, что из подходящих предметов можно таскать с собой довольно-таки незаметно и так, чтобы была возможность применить внезапно...

Хм. Где и/или каким механизмом будет определено количество жизни/маны за каждый заявленный кристалл эфира? То есть камень не теряет свойств/качеств?


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
AlariДата: Суббота, 27.03.2010, 14:56 | Сообщение # 9
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, пристрели своего обоснуя. В данном случае - просто пристрели.

Quote (ТвилКэт)
Угу. А теперь прикинь, что из подходящих предметов можно таскать с собой довольно-таки незаметно и так, чтобы была возможность применить внезапно...

А чьи это проблемы?

Quote (ТвилКэт)
Хм. Где и/или каким механизмом будет определено количество жизни/маны за каждый заявленный кристалл эфира?

Читай пункт "Применение эфира" внимательно.

Moro, эфир восстанавливает здоровье и ману одновременно или что-то одно на выбор? Сколько кристаллов за раз можно использовать для восстановления или нанесения повреждений?
Если камни остаются у владельцев, значит ли это, что один и тот же кристалл эфира можно использовать сколько угодно раз за бой?


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
ТвилКэтДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:18 | Сообщение # 10
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Alari, не кусайся спросонок, да...

Проблемы - общие, ибо а) механика и б)реалка.

И насчёт применения - ты либо невнимательна, либо чего ещё.
Moro, хм, понял, что недоговорил: применение эфира п.1

Quote
Перед началом боя маг может показать любое количество кристаллов эфира и получить на 1 бой определенное количество здоровья и маны за каждый камень.

чем/кем/где определено это количество? или как в примере - 1/5 за камень всегда?

Да, и подумай над вариантом массакра (кучка третьих уровней без каких-либо артов, "пьяная драка в салуне" (все против всех). Так, на всякий пожарный... ;0)


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)


Сообщение отредактировал ТвилКэт - Воскресенье, 28.03.2010, 13:20
 
ZeroДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:41 | Сообщение # 11
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, Логика вот в чем, игрок с наивысшем уровнем, по игромеханике мира опытнее, и вероятно это можно списать на то, что он заметил факт нападения раньше чем сам факт имел место быть или увернулся от первого удара, вобщем что-то в этом роде, поэтому право первого хода передается ему. Вот и все, все просто на самом деле, не нужно придираться к таким вещам. Правила это базовая основа, в них не должно быть описаны все подробные факты по игромеханике. И вообще существует аксиома, которая рапространяется на такого рода незначительные ситуации: "Если мастер так говорит, значит так оно и есть"

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
PhobiaДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:42 | Сообщение # 12
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
ТвилКэт, в данном случае ты сам от реальности далёк. И ещё ясно даёшь понять, что мир Панова тебе АБСОЛЮТНО незнаком.
В мире Тайного Города для нападения всегда имелись объективные и довольно веские причины. Даже у Красных Шапок. Тупое мочилово там не приветствовалось. По одной простой причине: представителей древних рас и так мало было, чтобы они ещё и друг друга, почём зря, уничтожали. Я не про Лунную Сонату - там Люды с Чудами сами себе бакланами оказались cool .
Хотя зная наш игровой контингент, я сильно сомневаюсь, что ему будут нужны причины для нападения...

Moro, а законы Тайного Города (эти два пункта про частную собственность happy ) будут действовать на игре? biggrin


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
MoroДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:13 | Сообщение # 13
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Alari,
Quote
Moro, эфир восстанавливает здоровье и ману одновременно или что-то одно на выбор?

Цитата из:
2.В ходе боя кристаллы эфира можно применить для восстановления потерянного здоровья и маны.

Quote
Сколько кристаллов за раз можно использовать для восстановления или нанесения повреждений?

Для лечения - сколько угодно.
Для атаки - по одному.

Quote

Если камни остаются у владельцев, значит ли это, что один и тот же кристалл эфира можно использовать сколько угодно раз за бой?

это означает только то, что использованные раз камни можно будет использовать только в следующем бою.


The best way to teach is by an example.
 
MoroДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:16 | Сообщение # 14
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
ТвилКэт,
Quote
чем/кем/где определено это количество

в данном случае "определенное", то есть зависящее от типа применяемого эфира.
То есть 1/5 за дневной, 2/5 за дождевой, 3/5 за рассветный.


The best way to teach is by an example.
 
MoroДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:18 | Сообщение # 15
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Phobia,
Quote
Moro, а законы Тайного Города (эти два пункта про частную собственность ) будут действовать на игре?

напомни формулировку пожалуйста)


The best way to teach is by an example.
 
PhobiaДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:19 | Сообщение # 16
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Задал задачку... В первой книге где-то есть... Я дословно вспомнить не смогу. Раптор у нас текстолог по ТГ biggrin .

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
MoroДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:07 | Сообщение # 17
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Скоро будет
Я такой, я могу.)

The best way to teach is by an example.
 
ТвилКэтДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:55 | Сообщение # 18
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: -1
Статус: Скоро будет
Phobia, а я и не говорил, что знаком с ТГ.
Phobia, Zero, спасибо, но кагбе мы с Моро уже всё прояснили. :hehe:
Moro, я так думаю план будет к сбору готов.


МГ RiP - Leader
=Reality is Phantom=
__________________
NDP//ИМП МКБ
Technologic Support (Print) Agent
Сумерки - это время, место и настроение.
Начинающий подмастерье, наглый самоназванец ;0)
 
ГидраДата: Вторник, 30.03.2010, 10:31 | Сообщение # 19
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Скоро будет
Zero, ты меня убедил даже, да.)

Phobia, Moro,
" – Забыл спросить, законы в Тайном Городе есть?
Право на частную собственность, – хмыкнул наемник.
– И только?
– Есть Кодекс, но он скорее регламентирует способы перехода собственности из рук в руки. Споры разрешают третейские судьи. Тюрьмы не предусмотрены, виновная сторона либо выплачивает штраф, либо платит кровью. Но вообще без необходимости стараются не убивать, слишком мало жителей..."

" – Поскольку своего Источника у челов нет, то те, кто прибился к Тайному Городу, работают с Зеленым Домом, у нас с людами сходная ДНК, а остальные отбирают энергию у своих.
– Энергетические вампиры?
– Не волнуйся. Вторжение в личность запрещено. Если появляется чел, пожирающий энергию людей, то рано или поздно его навестят ребята из Зеленого Дома и объяснят, что энергию надо покупать, а не брать на халяву. "

" – Но ведь войны на истребление семей запрещены Кодексом."

"Согласно Кодексу ни один Великий Дом не мог начать боевые действия внезапно."

где-то так.)


победила "Дружба".
 
PhobiaДата: Вторник, 30.03.2010, 17:59 | Сообщение # 20
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Гидра, спасибо, солнце! biggrin

Мастер, закатай это в приложение к правилам! happy Полезная штука, однако.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
Форум » Мастерские команды » Шиз-орг » правила ГРИ "Другие герои"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz