Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Raptor, Aine 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » Вопросы к ПРИ "Готика" (общение с мастерами)
Вопросы к ПРИ "Готика"
AineДата: Среда, 29.06.2011, 01:25 | Сообщение # 1
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
В этой теме мастера охотно выслушают ваши предложения и охотно ответят на вопросы по правилам и миру ПРИ "Готика"

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
GINGERДата: Четверг, 07.07.2011, 18:32 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
1. Фраза из правил: "Кожно-металлические ошейники не дают защиты от тихого убийства."
Чем оправдано?
2. Как определяется тяжелый доспех или легкий?
 
ДеняДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:35 | Сообщение # 3
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
Quote (GINGER)
1. Фраза из правил: "Кожно-металлические ошейники не дают защиты от тихого убийства."
Чем оправдано?

что бы убить со спины не обязательно перерезать горло, можно воткнуть нож и в другие жизненно важные органы например воткнуть сзади в шею или ударить ножом с размаху в весок. Если кто то докажет нам, что некуда воткнуть насмерть нож тому в данном обмундирование позволим не умирать от тихого убийства. Проведение ножом по шее является только отыгрыванием.

Quote (GINGER)
2. Как определяется тяжелый доспех или легкий?

в первую очередь по виду, на что похожи доспехи такого уровня и дадут мастера разрешение. Во вторых ленточкой на доспехи.
Красная - тяжелый
Желтая - легкий


Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
 
СансаркаДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:36 | Сообщение # 4
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
вопрос. официальный мастерский состав - кто? smile а по правилам - позже.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
GINGERДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:51 | Сообщение # 5
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны.
Касательно второго вопроса - про ленты я поняла. Мне интересны мастерские критерии оценки Вот, например, хочет человек сделать тяжелый доспех, делает, приходит к мастеру, а тот говорит: "Не, товарищ, это легкий доспех. Держи желтую ленту."
Чтобы так не получилось, я хочу знать, как вы будете оценивать, что учитывать, чтобы определить класс доспеха.
 
КатринаДата: Вторник, 12.07.2011, 21:19 | Сообщение # 6
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Как у нас эта игра в графике игр называется?

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
GINGERДата: Пятница, 15.07.2011, 18:16 | Сообщение # 7
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
Готика, так и называется:)
 
КатринаДата: Среда, 20.07.2011, 21:08 | Сообщение # 8
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Всё, я нашла, просто она ниже была... Я её перед Аномалией искала, потому что правила раньше разместили...

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
КатринаДата: Четверг, 04.08.2011, 10:43 | Сообщение # 9
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote
• Палатка не является не игровой зоной (то есть не надо вытаскивать человека из палатки, тыкать мечем через палатку).


Я так и не поняла. Палатка - игровая зона или нет?

Quote
P.S. К магии вы либо расположены, либо нет (определяется рендомом).Если вам посчастливилось, и вы можете стать магом, находите учителя и вперед к знаниям (если есть очки опыта).


Когда это определяется? Потому что если вы требуете антуражную магическую книжку, то её заранее нужно делать...

И последний вопрос:
КОГДА СБОРЫ?


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
ДеняДата: Пятница, 05.08.2011, 03:16 | Сообщение # 10
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
Quote (Сансарка)
вопрос. официальный мастерский состав - кто?

не вижу смысл данного высказывания, но Галка и БГ, в помощь Деня

Quote (GINGER)
Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны.

найдутся места куда можно ткнуть ибо тот кто получил умение знает куда и как тыкать =))

Quote (GINGER)
Мне интересны мастерские критерии оценки Вот, например, хочет человек сделать тяжелый доспех, делает, приходит к мастеру, а тот говорит: "Не, товарищ, это легкий доспех. Держи желтую ленту." Чтобы так не получилось, я хочу знать, как вы будете оценивать, что учитывать, чтобы определить класс доспеха.

во первых уровень антуражности, уровень закрытости тела, материал и прочие секретные вопросы мастеров ибо в рудниках найти в чем и как ходить очень тяжоло а закидывают туда вас пордон почти голым.

Quote (Катрина)
Я так и не поняла. Палатка - игровая зона или нет?

не игровая зона но прятатся и прятать там нельзя

Quote (Катрина)
Когда это определяется? Потому что если вы требуете антуражную магическую книжку, то её заранее нужно делать...

на одном из сборов сделаем рэндом а первые сборы будут 6 или 7 августа. Рассылку сделаем.


Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
 
RaptorДата: Пятница, 05.08.2011, 22:27 | Сообщение # 11
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
Quote (GINGER)
Деня, если человек в кольчуге и бармице, то ему колюще-режущие удары будут неприятны, но не смертельны.

найдутся места куда можно ткнуть ибо тот кто получил умение знает куда и как тыкать =))
конкретный бред..


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ДеняДата: Суббота, 06.08.2011, 10:12 | Сообщение # 12
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
что бы больше вопросов с поиском дырок не было скажем так. Во первых в том мире кальчуги и бармицы толком небыло. Полностью закрытых доспехов - небыло. И нормальный убийца с ножом найдет способы как и куда ткнуть ибо он это знает и умеет.

Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
 
GINGERДата: Суббота, 06.08.2011, 22:55 | Сообщение # 13
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
А нормальный воин знает, как себя обезопасить от нормального убийцы, если уж так рассуждать.
Quote (Деня)
в том мире кальчуги и бармицы толком небыло

А "не толком" были?
Следует ли твою фразу понимать так, что на игре запрещены кольчужные доспехи?
Quote (Деня)
во первых уровень антуражности, уровень закрытости тела, материал и прочие секретные вопросы мастеров ибо в рудниках найти в чем и как ходить очень тяжоло а закидывают туда вас пордон почти голым.

Ты мне, пожалуйста, подробно опиши, что тогда можно найти в рудниках. Воины же доспехи не на самой игре делать будут. Можно мне услышать четкий ответ? К примеру брига из металла - это тяжелый доспех, а кожаная - это легкий. Как будут оцениваться имитации материалов, к примеру линолеум вместо кожи, или фольгированный материал вместо металла.
Насчет антуражности - это здорово, но на характеристики доспеха антуражность никак не влияет.
P.S.Суверен предлагает оценивать доспех по реальному весу.


Сообщение отредактировал GINGER - Воскресенье, 07.08.2011, 11:28
 
GINGERДата: Суббота, 06.08.2011, 22:55 | Сообщение # 14
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
И, кстати, когда сборы по игре?
 
RaptorДата: Суббота, 06.08.2011, 23:13 | Сообщение # 15
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Quote
А нормальный воин знает, как себя обезопасить от нормального убийцы, если уж так рассуждать.

что верно то верно.


You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
SniperMFДата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:56 | Сообщение # 16
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
в принципе расчёт доспеха по весу выглядит логически. скока весит нормальный тяжёлый доспех? 20кг? 30? если кто такое принесёт, то я буду на коленях мастеров упрашивать чтоб допустили. главное чтоб человек носил....
если не слабо...


Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.


Сообщение отредактировал SniperMF - Воскресенье, 07.08.2011, 01:56
 
GINGERДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:30 | Сообщение # 17
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
SniperMF, в реальном боевом досехе на игре нереально пробегать даже час. На полигоне даже лишние 5 кг на теле лишат тебя преимущества в скорости, выносливсти и маневренности перед "голым". Именно поэтому логичнее распределять доспехи на классы по весовм показателям.
 
RaptorДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:36 | Сообщение # 18
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Причем здесь слабо или не слабо? Главное что было бы желание что этот доспех носить, и неважно сколько он весит. Как он будет бегать и прыгать это его проблемы

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
КатринаДата: Понедельник, 08.08.2011, 13:15 | Сообщение # 19
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Деня)
на одном из сборов сделаем рэндом а первые сборы будут 6 или 7 августа. Рассылку сделаем.

Сегодня уже восьмое... Или я во времени затерялась...
Деня, не затягивайте со сборами, правила многим не понятны... И вообще на бумаге почитать охота...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AlariДата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:29 | Сообщение # 20
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Всем спасибо за игру! smile
Отчет по свежим следам тут.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » Вопросы к ПРИ "Готика" (общение с мастерами)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz