ГРИ "Перевес"
| |
Vompir | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
| ПЕРЕВЕС Перевес - мир, созданный очень давно, мир, где души и духи обретают покой. Так было не всегда. Когда-то мир живых, и мир тех, кто потерял свою плоть, были едины. Рядом с людьми, жили мирные Души, и очень враждебные Духи. Так было всегда и было бы дальше, если бы люди не осознали, как опасны те, кто потеряли свою плоть в этом мире. Весь род людей молил алхимиков, тогда еще божественно сильных. Они долго думали над созданием мира, который будет затягивать в себя Души и Духов. Создание, этого мира оставило их практически без сил, взамен же они получили только три ключа, чтобы однажды открыть Перевес, и клялись хранить их, что бы не случилось. Но и мир мертвых дал миру некоторых существ. Появились такие создания как вампиры, королем их в скором времени стал некий Рикки Саймонс, который вел множество кровавых войн против людей. Его старания были не увенчались успехом. Вампиры были разбиты, а сам Рикки неизвестным образом ушел в Перевес, оставив после себя только неизвестную предводительницу, которая вещала, о том, что мир должен стать таким же, каким был до Перевеса. Она решила уничтожить Перевес! Сестра Рикки, Кайла Саймонс убедила вампиров в том, что этот мир сделает их гораздо сильней, и они последовали за ней. Семьи жившие до создания Перевеса, и обладающие передающимися через поколения способностями, стали называться Древними. Они создали орден и в первую очередь поклялись защищать Перевес. Так они жили три тысячи лет. Но внезапно Древние начали умирать, предположительно, от укусов вампиров. События игры происходят в мире, идентичном современному во всем, кроме описанных ниже случаев. Спасибо, всем кто помогал сделать это читабельным;) Задавайте вопросы если что-то непонятно:'( Обратная связь: Вампирчик – главный мастер. Контакты: +79621277955 (с незнакомых номеров сначала писать, кто вы, а потом звонить. На незнакомые номера я не откликаюсь.) Раптор – помощник мастера, решает спорные ситуации на игре. По всем другим вопросам обращаться к главному мастеру. Контакты: +79621049339 Также спасибо за помощь: МK «Aspera» MK «Alter Ago» MK «Sanсtus Espiritus» Расписание сборов: 09-10.01.10 – Раздаем правила. 16-17.01.10 – Раздаем правила, собираем квенты, выдаем допы, собираем взносы, отвечаем на вопросы. 23-24.01.10 – Раздаем правила, собираем квенты, выдаем допы, собираем взносы, отвечаем на вопросы. 30-31.01.10 – Выдаем допы, раздаем значки.
Я громатный, не совсем, прастите.
Сообщение отредактировал Vompir - Понедельник, 11.01.2010, 01:34 |
|
| |
Aine | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:20 | Сообщение # 2 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Кем вы можете играть: Староверцы: Они – создания, так или иначе, обязанные своим появлением Перевесу. Но они не считают, что этот новый мир имеет право на существование. Они верят в то, что мир не могут менять люди и не верят в мир, который люди создали для себя. Они считают, что то, что было зарождено богами, так и должно оставаться. Они верят в свою цель и будут ее придерживаться. Занимаются они сейчас в основном тем, что ищут артефакты, связанные с Перевесом. И стараются его же уничтожить. Часто заточают Духов в разных местах. Вампиры, оборотни и химеры находятся под чутким контролем Бездушной, которая ищет для них артефакты, показывает пальчиком и говорит, что им эти камни нужны. Вампиры: Они живут вечно, их способности - это магия крови и телепатия. Ментальный приказ, заставляет жертву делать то, что говорит вампир (в том числе дистанционный приказ придти непосредственно к вампиру (аналогичен стандартному вампирскому Зову)). Отыгрывается любыми словами, после которых понятно, что это был приказ (например: "голос в голове: слышишь музыку, и тебе хочется идти на неё туда-то и туда-то..." или как-нибудь по-другому, начиная со слов "голос в голове" и показывая тем самым, что был произведен ментальный приказ. За оригинальность не бьем =)). Ментальный приказ никто, кроме жертвы, не слышит. Ментальный приказ не действует на других вампиров, одновременно на двоих (то есть и двудушников тоже). Может звать только ниже себя по уровню. Также вампиры умеют кусаться. Укус вампира обыгрывается поцелуем в шею (по умолчанию) или в другое место (по договоренности). Чтобы выпить всю кровь, вампиру требуется не меньше одной минуты. Оборотни: Оборотней создали алхимики, присоединив душу зверя к человеческой. Оборотни сильны, но не владеют магией. Поскольку звериная сущность соседствует в них с человеческой, могут оборачиваться в зверя. В звероформе их атака лапой по силе равна удару охотничьим ножом, помноженному на два (урон проговаривается вслух). Также могут кусаться (не съедают человека!), урон тот же. Отыгрывается поцелуем. Химеры: Их тоже создали алхимики. Они не имеют звероформы, но обладают изменять свое тело по мелочам (отрастить клыки или когти, обрасти мехом и т.п.). При этом они могут драться аналогично оборотню в звероформе. Также химеры способны теряться в толпе: в компании от двух и больше человек, не считая химеры, люди перестают их замечать, если только химера не встанет непосредственно у человека перед глазами (незаметность отыгрывается белой лентой на значке). Бездушная: Единственный опыт воскрешения Древней. При возвращении к жизни ей не удалось сохранить душу. Этот класс закрыт. Орден Древних: Орден был создан древними родами людей, обладающих сверхспособностями, чтобы беречь Перевес. Создание Перевеса дало им спокойную жизнь, свободную от враждебных Духов. В Ордене передаются знания о тех темных временах, когда Перевеса не было. Они помнят – и потому будут хранить новый мир, пока не умрет последний Древний. Вот только их род постепенно вымирает… Древние: У них самый высокий уровень духовной энергии, они могут уничтожать Духов и прочую нечисть. Дополнительные силы им дает сам Перевес – и это еще одна причина, почему Древние будут его защищать. После смерти Древний оставляет на земле неприкаянного Духа. Исходя из способностей, Древних можно условно разделить на три типа: Двудушные: Самое сильное оружие против Духов. Помогают в охоте на оборотней (выявляют их, распознавая звериную сущность). Их природная способность - это переселение души. Если их убить, то они займут тело, которое находится рядом на расстояние двух шагов. Могут вселиться в чужое тело ниже их по уровню на 5 один раз в день (отыгрыш: ударить сначала по плечу ладошкой себя, а потом того в кого хотите вселиться). Видят наличие душ, определяя, какая она есть (отыгрывается: провести двумя пальцами по своим глазам, после чего оппонент должен показать свою карточку). Не способны к самоубийству. Поглотители: Энергетические вампиры, питаются энергией души. Им не обязательно пить все, можно лишь часть. «Укус» отыгрываться поцелуем в шею. Владеют телепатией. Стихийники: Обладают неким подобием магии водной, земляной или огненной стихии. Но при этом гораздо слабее большинства в плане здоровья. Ребенок перевеса: Считается, что она изгнана из Перевеса. Её считают равной по силам Бездушной, и жизнь её, так же как и бездушной, вечная. Кастинг на персонажа закрыт. Охотники за тьмой: Их позиция такова: мир это люди, которые в нем живут, а всякие нелюди не достойны топтать землю, по которой ходят люди. Существует всего три клана охотников: Глайв, Сельн и третий – отвергнутый остальными – Саймонс. Любой Древний может подрядить охотников на работу. Охотники на вампиров В течение тритысячилетней истории выработали множество иммунитетов. На них не действует вампирская телепатия, а так же их лучше не кусать - в крови яд. Это общеизвестный факт. Но вот только без родословной минимум на триста лет никаких иммунитетов ждать не стоит. Охотники на оборотней Также имеют яд в крови и большую физическую (вырубают любого с 25 ударов) и жизненную силу. Мы все еще в реальном мире. Деньги: Уменьшенный вариант обычных купюр с отличительным знаком. Что на них можно купить, вы встретите ниже. Базовое оружие: Есть всего два вида базового оружия: Ножи и Пистолеты. Ножи: Сразу же стоит уточнить, что ножи есть разные и урон от них тоже разный. Отыгрывается деревянным ножом. Купить можно в игровом магазине, то есть у мастера. Система такова: если вы вошли в игру без игрового ножа, то базово у вас есть кухонный нож. Урон: Кухонный – 1НР Охотничий – 5НР Боевой – 10НР Артефактный – изначально урон от него, как у кухонного, но по ходу игры его можно прокачивать с помощью ячеек для артефактов. Такие ножи имеют от 1 ячейки до 10. Пистолеты: Есть не у всех, точнее, нет ни у кого, кроме охотников за тьмой, воровать их бесперспективно, их раз в два дня заряжает глава клана. Урон равен 1\10 вашего МР, при выстреле называется вслух. Выстрел происходит раз в 2 секунды. Камни для прокачки такие же, как и у ножа. Пистолеты для прокачки есть у всех охотников за тьмой. Простые пистолеты отнимают 5НР противника. Артефакты Артефакты оружейные: 1)Ледяной Покой – заморозка на минуту ( цель не может двигаться, нельзя ей нанести урон) +10 к урону. Заморозка работает только 3 раза в день. Цвет Голубой. 2)Огненная Ярость – вызывает сильный ожог на два часа, сильно сковывает движения и приносит -10НР в пол часа. Ожог снять можно с помощью полной заморозки. Работает 3 раза в день. Цвет Красный. 3)Древесное Проклятие – кожа деревенеет, защищает от первых трех ударов в день, однако цель не может бегать до конца дня Цвет Салатовый 4)Камень Лечения – увеличивает урон наносимый по вампирам и без душным в 2 раза, всех остальных лечит на 50НР. Лечить можно только 5 раз в день Цвет зеленый. 5)Глаз Алхимика – не позволит пользоваться им посторонним, им же нанесет минус 100НР урона. Цвет Белый. Камень Великой Алхимии – Таких 12, утеряны при создании Перевеса, приносят владельцу все ,чего он захочет ( пределах разумного, спрашивать у мастера) . Цвет Серый Камень Пяти Душ – Камень сильный, создан в Перевесе пятью душами, с помощью его можно достать что или кого-то из Перевеса. Сестра Рикки Саймонса объявила за него вознаграждение. Цвет Желтый Камень Саймонсов – Яд. противоядия от него нет ,смерть находит человека в течение трех дней очень мучительно.(Снижает параметры рукопашного боя, скорость, точность) но пока яд действует ,супостата убить невозможно в принципе. Очень редкий камень, в магазинах не найдешь. Ходит слух, что он находиться в Перевесе. Цвет Фиолетовый. Все камни используются для вставления либо в пистолет, либо нож. Кроме камней великой алхимии. Статусы. Смерть, жизнь: Смерть наступает при окончание либо НР либо МР. Воскрешение: Воскресить человека не возможно в случае полной потери крови, полной потери души, при уничтоженной голове, сердце и т.п. Параметры тела: Ранения – Ножевые и Пулевые. Ножевые - Кровотечение -5 НР в час. Пулевые – Кровотечение -10 НР в час. Кровотечение – каждый час с момента получения ранения количество НР уменьшается, пока кровотечение не будет остановлено. При этом количество теряемых НР от нескольких ранений суммируется. Отказ конечности – происходит после десяти пулевых или пяти ножевых ранений в конечность. Оглушение: Отыгрывается посредством два хлопка рукой по плечу и демонстрацией предмета, которым человек оглушен, при этом нужно сказать «оглушен», иначе действие не проходит. Действует 5 минут. Во время оглушения персонажу нельзя производить никакие игровые действия. Обыск: Производится словом «обыск». После этого игрок, которого обыскивают, должен отдать все игровые предметы, которые он имеет при себе (кроме значков). Но если игрок попросит человека, который производит обыск, обыскать его самому, то найденными считаются только те предметы, которые этот человек найдет самостоятельно.
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Aine | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:21 | Сообщение # 3 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Параметры настоящего БОйЦА. НР/MР: НР – Это ваша жизненная энергия. МР – Это ваша душевная энергия. Стандарт: 1 уровень (начальный) - 100НР/100МР – 1 бал прокачки Каждый следующий уровень: + 100НР/100МР +1 бал прокачки После окончания прокачки до 15го уровня: 50НР/50МР за каждый следующий уровень и 1 бал прокачки за каждые два уровня. Вампиры: Все по стандарту. Древние: Двудушные – Стандарт + 50НР/50MP Поглотители – Стандарт Стихийники – Стандарт -50НР. Оборотни: Стандарт. В звероформе имеющееся НРх2 Химеры: Стандарт Охотники за тьмой: Начальный: 500НР/50МР. Дальнейшая прокачка идет за счет артефактов. Лечение: Полное лечение за одну ночь. Так же вы можете лечиться на точках расположенных по городу (см. «Сходить подлататься») Рукопашный бой: Удар обозначается легким касанием кулаком в корпус («жилетка»). Первый нанесший 50 ударов (у охотников за оборотнями – 25) побеждает. Тот, кто получил 50 ударов, падает без сознания на полминуты и получает урон равный половине НР противника. Чем бы заняться: Дуэль Это способ решения проблем внутри фракции. Вызов бросается по всем правилам – перчатка и все такое. Система дуэли в этом мире очень известна. Дуэль ведется на пистолетах. Точное попадание сносит все НР. Отыгрывается так: Каждый игрок тянет пять карт из специальной колоды – они отвечают за точность. Броском монетки определяется очередность. Если точность высокая, но не 100%, кидается монета на попадание: орел – попал, решка – нет. Если точность 100%, то выстрел проходит и является смертельным. Если после двух выстрелов никто не умер, то дуэлянты заключают вынужденное перемирие. 3 дня они не имеют права нападать друг на другу. Турнир Расвельна: Этот турнир появился около пятисот лет назад. Два брата алхимика собрали вместе Вампира, Оборотня, Химеру, трех Древних, и двух Охотников за Тьмой и указали им два пути к одной башне. В башне якобы спрятан некий источник силы, который работает ровно год. Но по пути к ней должен остаться только один. День начала игры как раз совпадает с днем турнира. Правила участия: Участники турнира: будут выбраны Великими Алхимиками (их никто не видел, и никто о них не знает). Пока вы участник турнира, вы никому не можете сказать о том, что вы участник турнира. Если же в ходе турнира вас убьют, не бойтесь на следующие утро вы встанете, но будете на нуле своих сил (Уровень ваш будет 1). Походы на мистические места. Таковых мест 12, каждое из них – большая печать Духов. В одном таком месте находится до десяти духов или оборотней, или вампиров, то есть в одиночку туда лучше не соваться. О местах расположения таких печатей известно ограниченному кругу людей. Сходить подлататься: В городе очень много точек, где бы вы могли восстановить свои силы и недостатки в НР/МР: сквер Пограничников, сквер Пушкина, сквер Крузенштерна, набережная Рогатки, подземный переход, Саркофаг, родники. Алхимика где-то подождать: Он появляется нечасто, но в это время у него можно купить разные камни, попросить трансмутировать уже имеющиеся. Вы не можете его позвать, он приходит ровно тогда, когда посчитает это нужным. Можете убить, если хотите. Так же можете попробовать найти его квартиру и ограбить. Камушки, которые можно купить: Кровь вампира – Этот камень позволяет, Охотникам за тьмой повышать параметр своего НР на 100НР. Яд Сельна(Пули для пистолета) - Положить в дуло пистолета затем выстрелить(Камень уничтожен, вампир обезвожен). Яд Глайва(Пули для пистолета) – Аналогия только на оборотня. Оракул – Дает знать о том, с кем вы ведете разговор (раса). Не распознает охотников и алхимиков. Валькирия – Поднимает свойства вашего оружия вдвое. Работает при активаций. Активация действует 1 минуту. Крик смерти – Убивает человека на пять минут. После человек возвращается, даже если его тело уничтожат. Работает один раз. Вызов души – Шесть таких нужно выложить кругом в месте, где был убит Древний (Зона до 40 метров.). Вызов духа – Положите в центр вызова души. (Дальше звоните мастеру, описываете, что произошло, мастер приходит и отыгрывает духа.) Камень телепата – Камень дает иммунитет от телепатии. Множитель атак – Множит одну атаку на две (только в две разные цели). Скорость бога – Вы двигаетесь с огромной скоростью (отыгрыш: все вокруг замирают). Пятнадцать секунд, три раза в день. Камень переворота - Одеть на шею – и человек становиться неуправляемым оборотнем. Камень Бездушия – Камень делает вас бездушным и живым. Все эти камни в игре с самого начала, и купить их тоже можно. Способности, Магия. Не одна способность не отнимает у вас МР. Вампиры: Все заклинания крови отнимают у вампира столько, сколько снимает его нож. Если вампир пользуется скальпелем, надрез вызывает только кровотечение (-5НР в час за порез (-10НР в час за порез на двух ладонях)). Кровавый Клинок: Каждый новый уровень стоит на 1 балл прокачки больше, чем предыдущий; параметры заклинания вырастают на 5НР/МР. Отыгрывается: надрезаете ладонь на руке и обозначаете легкий толчок по противнику. 1 уровень (0 баллов): Урон 15НР/MP. Кровавые иглы: Требование: 2 уровень НР/МР Каждый следующий уровень стоит на 2 балла больше, чем предыдущий; урон увеличивается каждый раз вдвое. Отыгрывается: Надрез на двух ладонях. После производиться мощный хлопок возле груди, а потом руки выкидываются в сторону жертвы. Дальность действия равен 25 метрам. Не массовое. 1 уровень (1 балл): Урон 25НР. Кровавые Кольца: Требования: 6 уровень НР/МР Отыгрывается: Надрез обеих ладоней, оборот вокруг своей оси, потом присесть и хлопнуть в ладоши над собой (во время приседания). Массовое. 1 уровень (5 баллов): урон всем окружающим -100НР. Кровавые комбо: Требования: 10 уровень НР/МР, Кровавый клинок, Кровавые иглы, Кровавые кольца – 1-го уровня и не выше. Отыгрывается: Делается надрез и движения разных заклинаний крови совмещаются в одно. 1 уровень (3 балла): суммарный урон от комбинируемых атак (комбинация всего одна, дается мастером) Дальнейшая прокачка напрямую зависит от прокачки входящих в комбо заклинаний. Поглотители: Телепатический Толчок: Урон: 10 НР, цель отталкивает на два шага назад. Стоимость: 0 МР Отыгрыш: Сжимаете руку как будто в ней мячик после выпускаете в сторону того на кого кастуете. Зачистка Разума: Зачищает моменты из памяти человека, которые вам не выгодны (Стереть информацию о том как пользоваться способностями нельзя.). Стоимость: 99МР. Отыгрыш: Даете понять, что зачищаете память (например, погладить по голове и обозначить затертые моменты) Телепатический Щит Защищает от всех дальнобойных атак на выбор: торс, ноги либо голову – в зависимости от того, где держать руку. Стоимость: 0 МР Отыгрыш: Сомкнуть руку в кулак, ударить себя по груди и держать сжатый кулак перед собой. Огненные стихийники: Огненная стена: Вокруг вас огонь, через который нельзя пройти, любые атаки не проходят (только на себя) Отыгрыш: зажечь зажигалку и задуть пламя по направлению вниз. Не наносит урона. Огнешар: Отнимает 10НР у противника. Отыгрыш: Скрестите две руки так, чтобы выступали только указательные пальцы поднести к подбородку и произнесите (KATUN). Водные стихийники: Водный Плен: Вы заключаете противника в водяную сферу. Он не может передвигаться, атаковать, по нему не проходят атаки и другие физические воздействия. Урон не наносит. Отыгрыш: Нужно окинуть каплями воды ноги противника или свои. Водные стрелы: Урон: 10 НР Отыгрыш: выстрелить из воображаемого лука. Земельные стихийники: Лечение: Восстанавливается 1/5 НР в минуту. На себя не работает. Отыгрыш: Одна рука кладется на дерево, вторая – на человека. Плеть: Урон: 10НР Отыгрыш: Прикасаетесь к дереву, подносите указательный палец к подбородку и говорите (KAHEN). Правила правильного офф-топа: Нет, информации которую игрок не мог бы узнать. При возникновении утечек информации (офф-топ), мастер узаконит ее путем снов и видений (приходят через смс от мастера с содержанием ОФФ-ТОПА). Это не означает, что офф-топ – это хорошо – определенная утечка может просто сломать игру. Строжайше запрещено и будет жестко называться распространение следующей информации: кто убил вашего персонажа, где труп, или местоположение вашего персонажа, когда вы вне игры. Если же игрок без значка, но начинает хвастаться заслугами своего персонажа или выдает иную игровую информацию (план секретной операции, приказ главы клана, факты биографии своего или чужого персонажа), ситуация резко становится игровой – разговор состоялся, информация передана. Наказание за ОФФ-ТОП будет разным, вплоть до понижения уровня или внезапной смерти персонажа. Мастер не помогает ни кому. Мастер делает вам не игру, а набор квестов, и сюжетов… …А игру вы делаете себе сами! Если человек совершил действия не по правилам, то не надо кричать, что это не по правилам (Вы же в жизни не крикнете «Это не по правилам!»). Говорите, что не прошло и продолжайте игру. Если ситуация заходит в тупик, и ее не разрешить без постороннего вмешательства – только тогда вы звоните мастеру.
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
|