Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phobia, Alari, Катрина, Raptor  
"Вавилон"
AmaranthДата: Вторник, 04.08.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Цветочек аленький
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Представьте, что в один прекрасный день реальность прогнулась, и вы совершенно внезапно перенеслись в новый мир. Да, вот так. Совершенно внезапно и неожиданно для вас.
Итак, перед вами совершенно новая реальность, классический фентезийный мирок: лес, поле, речка… Создания всякие непонятные. Вы, может быть, их сразу не увидите, но что-то вам подсказывает, что они здесь есть. В общем, творится что-то странное, загадочное… И самое главное – вы не понимание, почему здесь оказались и что теперь делать. Но разве вы никогда не мечтали о подобном?
Если да, тогда вперед – познавать неизведанное, искать приключения, новых друзей или путь домой.

Добавлено (04.08.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Что нужно знать, или несколько правил к началу игры:

Если вы видите на голове человека повязанную…
Белую ленту – лента мастера. Мастер находится вне игры, вы не можете видеть его. Но он может с вами заговорить и дать подсказку, но опять же - вне игры.
Синюю ленту – это призрак. Неосязаем, видим, но ненадолго. Призраки – создания игровые. Их видят ваши персонажи.
Желтую ленту – цвет духа умершего человека. Вы его не можете ни видеть, ни слышать, зато он слышит и видит все.
Фиолетовую ленту – это зомби. Они подчиняются тому, кто, собственно говоря, их такими сделал. Подробнее о зомби узнаете непосредственно в ходе игры.

Снимать ленты вовремя игрового процесса строго запрещено. Право делать это есть только у мастеров.

Полигон
Огромен. Как и говорилось ранее: поле, лес, река… Гуляйте, где хотите, и делайте, что считаете необходимым.

Внимание!
Использовать территории дачных участков в качестве игровых локаций ЗАПРЕЩЕНО!

По дорогам ходить можно и нужно. Мастера также могут и сами отвести вас на некоторые доступные участки. В остальном территория дачных участков закрыта для доступа (при желании на одном из них можно будет оставить вещи).
Так как игра длится всего несколько часов, лагеря как такового нет. Можете, конечно, принести с собой палатку, но воспользоваться ею сможете лишь в неигровое время.

Местные обитатели
В игре есть и жители того мира, куда вы попали. Узнать их можно будет по оранжевой ленте на запястье.
К слову, мирные и ничего не подозревающие дачники за местных обитателей не считаются. Давайте будем считать, что вы их не видите.

Персонажи и образы
В какой момент вы оказались застигнутыми врасплох и перекинутыми в новую реальность решаете только вы – отмечаете в квенте и, естественно, обыгрываете на полигоне. Но помните, что на дворе все же двадцать первый век…
Итак, вас вытащили с лекции из универа? Будьте добры прихватить с собой тетрадь или учебник. С собственной свадьбы? Обеспечьте себе костюм или платье. Конечно, это не относится к тем, кто отметит в квенте изменение своей внешности во время перемещения. Но в этом случае придется задуматься над костюмом.

И главное, помните: окружающие видят то, что видят.

Мы можете кровь из носа доказывать, что вы хоббит, но при ваших двух метрах роста поверить в это будет проблематично. А отговорка «болел» вызовет максимум смех. То же относится и к кросс-полу. Девушки, хотите отыграть парня - будьте добры хотя бы утянуть грудь.
В остальном ваша внешность может быть самой разной. От современной до действительно фентезийной. Главное обыграйте.
Дополнительно:
• доспехи
Если у вас есть возможность, то приветствуется и одобряется присутствие доспехов (наручи, поножи, кольчуги и т.п.). По поводу них в правилах ведения боя имеется отдельный пункт.

Способности
Вас вытащили из нашего современного мира. Реальности, где нет магии, а грамотно сражаться могут единицы (пьяные драки и разборки посредством кулаков в расчет не берем).
Вообще способностей всего две: магия и способность к владению холодным оружием (огнестрельного и дальнобойного НЕТ). Обозначаются они лентами, с помощью булавок прикрепленных на одежду, на видное место.
Магия – зеленой.
Оружие – красной.

Внимание!
Обмен, кража и вообще замена ленты любым способом ЗАПРЕЩЕНА, как и ее приобретение без воли на то Мастеров, великих и всемогущих.
За нарушение Великие и Всемогущие карают.

Даже если на вас лента, это не значит, что вы ЗНАЕТЕ, КАК колдовать или КАК наносить удары мечом или кинжалом.
Ленты вы получите на момент начала игры.
Распознав способность мага, вы можете найти человека, способного обучать магии, и выучить полученное от него или случайно найденное заклинание.
У тех, кто обнаружил в себе задатки воина, знание, как управлять оружием приходит с самим оружием (на начало игры его (оружия…) НЕТ ни у кого!).

Предметы
Когда игра стартует, в ваших руках будет находиться мешочек с предметами.

Три из них неигровые и невидимы в игре.
• Лента на булавке – ваша способность, она крепится к одежде. По ней можно опознать воина или мага, это словно отметина на ауре.
• Свиток с советами и подсказками – ваш внутренний голос. Он также невидим в игре. Свиток – это ваш ориентир на начало игры, в нем содержится три пункта, которым вы обязаны следовать. Его вы также можете сжечь, съесть, просто выкинуть. Игроки не видят свитков друг друга.
• Мобильник – еще один неигровой предмет. Помните, на счету обязательно должны быть деньги для связи с мастерами!

Игровой предмет, выданный на начало игры некоторым – артефакт. Что это будет – узнаете, когда откроете мешочек. А для чего он нужен и как вам поможет в игре… Выяснить это и есть ваша задача. Артефакт можно потерять, продать, променять. Но вот стоит ли это делать? Решать вам.

Пьянство
Любой алкоголь вызывает опьянение. А как себя ведет пьяный человек, думаю, вы знаете. Как распознать алкоголь? К емкостям, в которых он содержится, будет прикреплена белая лента с запиской, из которой вы и узнаете, сколько литров выпитой жидкости какой эффект вызывает. Мастера, подойдя к вам с белой лентой на голове, также могут вам нашептать, что вы уже достигли кондиции, и какой эффект от этого пошел.

Воровство
Украсть можно любую игровую вещь.
Но!
• Свитки с заклинаниями у магов выкрасть невозможно.
• Оружие у воинов можно выкрасть, но воспользоваться им сможет только другой воин. Зато его можно будет обменять/продать/отдать.

Секс/изнасилование
Обыгрывается поиском булавки на одежде партнера. Добровольно или по принуждению. Игра в реальном времени и о последствиях мы не думаем. Потому что они просто не успеют случиться.

Оглушение
Производится тяжелым тупым предметом по плечу. При этом действие озвучивается словом «оглушение». Оглушенный падает (садится на корточки) и лежит (сидит) 5 минут.

Пленение
Обыгрывается связыванием, кляпом и прочими прелестями. Пленное тело можно изнасиловать, перенести в другое место, обворовать, заколдовать. Собственно как и оглушенное. Связывается тело веревками, ремнями, лентами и пр. по-настоящему.

В случае медицинских противопоказаний просьба предупредить об этом мастеров заранее.

Обыск тела при ограблении или оглушении производится озвучиванием тех мест костюма, экипировки или самого тела, которые вору очень хочется проверить. При этом плененный или оглушенный должен представить все игровые предметы, которые в этих местах спрятаны или к ним прикреплены.

Отравление
Отравленные жидкости помечены белой лентой с бумажкой, на которой указан эффект, т.е. то, что с вами происходит.

Смерть
Смерть есть, но персонажа вы не потеряете.
Если вы не дай бог распрощались с жизнью, тут же оповестите об этом мастера. Оповестили мастера? Молодцы. Ждите, когда он придет и повяжет вам желтую ленту на голову.
Итак, поздравляем, теперь вы – дух. Теперь вы можете бродить где угодно, по любым разрешенным локациям и слушать все, что говорят игроки. Помните: вас не видят, а вы нематериальны.

Время пребывания в состоянии духа – 30 минут.

По истечении получаса вы получаете звонок от мастера с дальнейшими указаниями.
Внимание! После воскрешения персонаж НЕ ПОМНИТ НИЧЕГО из того, что слышал и видел, будучи духом.

Добавлено (04.08.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Правила боя

Рукопашный бой:
В голову и шею не бить! В паховую область не попадать!
Не царапать, не кусать, ни в коем случае не бить по-настоящему, с силой.

В остальном – делайте что хотите. Вы – обычные люди. У вас нет быстрой регенерации и боль вы чувствуете как и полагается нормальному человеческому телу. Хотите получить синяки и ссадины – вперед. Потерять сознание в рукопашном бою невозможно, т.к. шея и голова неприкасаемы.

Бой с холодным оружием (меч и кинжал) для воинов:
Оружие вы сможете получить только в процессе игры. Если у вас есть потенциальная способность с ним обращаться (красная лента на одежде) – вперед.

Передача оружия друг другу не запрещена, хотите остаться безоружными – дело ваше. Но воспользоваться полученным предметом сможет только человек со способностью воина.

Поразить человека можно в любую часть тела кроме головы.
Как бы хорошо вы не владели оружием, вы не сможете отрубить человеку конечность, а нанести смертельную рану можно только прямым ударом в сердце или перерезав горло.
Три удара холодным оружием по телу вызывают серьезное кровотечение и бессилие раненного. Отыгрыш обязателен. Нужно искать человека, способного лечить.

Если в течение 20-ти минут такой человек не найден, персонаж умирает от потери крови.

Четвертый удар приводит к потере сознания НА 15 МИНУТ.
Дополнительно:
• для владельцев доспехов
Дополнительная защита позволяет вам дольше держаться и вынести больше повреждений. НО! Три удара по доспехам разбивают защиту.

Как уже было сказано – отыгрыш обязателен. Если вас ранили, или банально поставили синяк, тело просто ОБЯЗАНО болеть. А значит надо это обыгрывать и главное: искать лекаря.

Магия

Человек, способный использовать магию, может работать с заклинаниями. Для каждого мага в игре будут свои индивидуальные заклинания, исключая лечащее – оно может попасться нескольким людям.

Но, чтобы узнать заклинания, придется:
• искать человека, способного обучить магии.
• выполнять квесты, в награду иногда будут даваться свитки с заклинаниями.
• принимать подарки от местных обитателей, иногда они могут расщедриться.

Нелицензионное копирование и передача друг другу свитков ЗАПРЕЩЕНЫ!!

Если мастера решат, что маг достаточно искусен и хорошо справляется со своими обязанностями, то могут подарить ему еще один свиток вместе со способностью обучать. Только в этом случае магу разрешается передать (обучить заклинанию) полученный от мастера свиток другому игроку (ученику).

Еще один неигровой момент: при получении нового свитка вы обязаны отзвониться мастеру и сообщить о том, какое заклинание вы получили и от кого.

Организационные моменты

• Следующий сбор состоится 8 августа в 15-00 на ДО.

• Связь с мастерами:

89242882155 (KeySi)
89242809565 (Sam)
89242832822 (Аида)

• Материальный момент
Общий взнос на игру для каждого игрока – 100 рублей.
Для тех, кто не желает сам обеспечивать себя едой – 150 рублей.


Посеяла разумное, доброе, вечное. Нашедших просьба вернуть за символическое вознаграждение.
 
AlariДата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:00 | Сообщение # 2
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Девчата, спасибо за игру. За кусты и свечи в поле - отдельное)

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz