Quote (Эльфа)
Я надеюсь, что снорков будет больше, чем в прошлом году
Надеюсь тоже. И на тебя очень расчитываем
Quote (Эльфа)
И если ты, Снайпер, думаешь, что оружие тебя спасет от пулевых ранений, то ты глубоко заблуждаешься.
Золотые слова, Юрий Венедиктович)))Добавлено (01.07.2009, 11:31)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.-3 [сценарий]
Наверняка почти всем знаком мир копьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., если же кто-то не играл в нее, то можете себе представить место, в котором произошла неведомая катастрофа (возможно, инопланетного происхождения), повлекшая за собой образование аномальных зон и необычных явлений, нарушающих всякие законы физики. Но даже в таком месте продолжается жизнь, хотя скорее это борьба за выживание…
Правила Страйкбола применимы в полной мере, за исключением случаев, обговоренных в данном сценарии.
СТОРОНЫ И ПЕРСОНАЖИ
1. Военные («Буря-2М»).
Располагаются на блок-посту. Никого не пропускают в Зону и никого не выпускают. По договорённости (за особую плату) могут сопровождать гражданские исследовательские экспедиции (сталкеров-пацифистов) в Зону. Могут вести поисковые действия в Зоне и на её подходах с целью уничтожения вооруженных сталкеров. На территории Зоны могут захватывать пацифистов и задерживать их на блок-посту на 30 минут, после чего отправлять в сторону Бара. По предложению пацифистов атаковать базу "Монолита". Запрещён всякий сговор с вооруженными сталкерами – они считаются преступниками и подлежат уничтожению.
2. Сталкеры.
Располагаются в Баре. Осуществляют рейды в Зону с целью добычи артефактов, для чего могут сбиваться в группировки (независимо от членства в той или иной команде). Среди сталкеров ведется рейтинг, кто больше заработает очков (собирая артефакты, убивая монстров и т.п.). Могут быть двух видов:
А) Вооруженные сталкеры (SFSG, DS, одиночки-«беспризорники»). Не могут сопровождать гражданские научные экспедиции. Разрешается: атаковать блок-пост военных; нападать на гражданские исследовательские экспедиции, охраняемые военными (только на территории Зоны) и забирать артефакты, нападать на расположение «Монолита» с целью захвата Источника желаний - главного артефакта.
Б) Сталкеры-пацифисты («ролевики» и другие невооруженные игроки). Своебразные исследователи Зоны, в отличие от вооруженных сталкеров. Не имеют оружия, но обладают на начало Игры большей суммой игровых денег. Разрешается договариваться с военными, чтобы сопроводили их на территорию Зоны и охраняли в процессе, но не исключено и самостоятельное проникновение. Могут предложить военным атаковать базу «Монолита» и захватить источник желаний.
3. «Монолит» (Black Stork).
Охраняют центр Зоны от чужаков, т.е. сталкеров, военных и прочих. Также, берегут главный артефакт, Источник желаний, расположенный на их базе. Уничтожают всех на территории Зоны, договориться с ними не возможно. Не могут нападать на блок-пост военных.
Непосредственно перед игрой каждому игроку будет выдан листок с подробно расписанными правилами для его группировки.
4. Бармен.
Игровой персонаж. Располагается в Баре. Ведёт товарообмен со сталкерами, скупает артефакты и бирки персонажей. Торгует различными предметами, модными мужскими журналами, напитками, «боеприпасами», контейнерами для переноски радиоактивных артефактов и т.п. Может давать различные задания, устранить тот или иной объект, достать редкий артефакт и т.д.
Бармен располагает списком артефактов, он может предоставлять его по просьбе любого сталкера, для ознакомления с названиями и видами артефактов и их стоимостью. Бармен по своему усмотрению, даёт задание сталкеру на добычу того или иного артефакта, удвоив его стоимость от номинала. Для сталкеров-пацифистов, учитывая их специфику, могут быть предусмотрены особые задания.
Также, на протяжении всей игры Бармен может давать задания сталкерам на «устранение» того или иного игрока из любой группировки, в этом случае номинальная стоимость бирки персонажа удваивается.
Давать одно и то же задание нескольким сталкерам запрещается.
Чтобы получить задание у Бармена, любому сталкеру достаточно спросить Бармена об имеющихся спецзаданиях. Далее сталкер уже сам решает браться ему за задание или нет. Если сталкер согласился на выполнение задания, Бармен делает соответствующую запись в журнале учёта заданий.
5. Чёрный Ангел.
Располагается в «мертвяке» Монолита и всего лишь выдаёт контрольные бирки персонажа, выходящим из «мертвяка» сектантам Монолита и военнослужащим.
ОСОБЕННОСТИ ЗОНЫ
Монстры:
1.Снорк.
Некогда бывший человеком, а теперь просто мутант, испытывающий постоянное чувство голода. Отличительные признаки – противогаз (или его остатки) на голове, передвигается согнувшись (на четвереньках скачкообразно). Поражаемая зона - участок живота, отмеченный пластиковой тарелкой. Убивает касанием рукой любой части тела атакуемого.
2.Зомби.
Сталкер, попавший под влияние Зоны (или Контроллёра, если таковой на игре будет). Отличительные признаки - перебинтованные части тела - конечности, голова. Не может бегать, перезаряжаться, прицеливаться для стрельбы. Для антуража может стонать, хромать и т.п. При попадании ложится на землю, считает до 50, затем встает и продолжает свою деятельность. После третьего попадания считается окончательно "погибшим".
Погибший "временный зомби" направляется в ближайший мертвяк, где получает новую бирку персонажа и вступает в игру ("оживает").
Аномалии – огороженные (отмеченные по периметру) цветным скотчем участки. Проход сквозь аномалию приводит к смерти.
Артефакты – различные предметы неестественного происхождения. Артефакты существуют двух видов, обычные и радиоактивные, последние надо переносить в специальных контейнерах. Радиоактивные артефакты обозначены жёлтым скотчем. Сталкер переносящий подобный артефакт без специального контейнера «умирает» на 1 час. Стоимость артефакта, доставленного по заданию Бармена, удваивается.
Выброс.
Происходит в случайное время (заранее определяется координаторами), продолжается 15 минут, сопровождается воем сирены. При начале выброса необходимо в течении 5 минут найти укрытие (добраться до дружественного лагеря). Игрок, не успевший это сделать, считается убитым. Во время выброса передвигаться по Зоне могут только обитатели Зоны - монстры и группировка "Монолит".
-------
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. Контрольная бирка персонажа. Картонная карточка, располагается на шее на шнурке. На ней указаны, позывной игрока, его фамилия и имя, контрольное время (время начала игры, затем время очередного выхода из «мертвяка»).
2. В случае "гибели" необходимо оставлять на видном месте не только артефакты и бирку (жетон) персонажа, но и всё игровое имущество - деньги, контейнер для артефактов, а также любые вещи, купленные в Баре на игровые деньги. Замеченные в намеренном мухляже будут до конца игры бегать монстром либо вообще изгнаны под гыгыканье и ололоканье.
Если не хотите потерять всё – делайте схроны!
3. «Источник желаний» приносит бонус невидимости:
- сталкеры могут проникать в Зону беспрепятственно и продвигаться по ней, не подвергаясь нападениям военных или «Монолита». Невидимость сохраняется в течении часа с момента захвата артефакта или до первого выстрела сталкеров. Невидимость действует на группу не более 3-х человек при условии, если они несут артефакт с собой. При захвате артефакта «Монолит» сообщает об этом всем игровым группам, начинает идти отсчёт времени.
«Невидимые» игроки надевают белые маскировочные костюмы, которые находятся в контейнере с Исполнителем желаний.
4. Категорически запрещается стрелять в Баре или в направлении Бара.
5. Мертвятников – два, "убитый" идёт в ближайший по своему усмотрению. Оживание происходит сразу же по выходу из мертвятника. Время нахождения - 30 (без защиты), 25 (одна степень), 20 (две степени). Степень защиты – это надетый на игрока бронежилет (с наличием пластин) или каска.
Пребывание в мертвятнике можно сократить отыгрыванием зомби. В таком случае, в момент наступления смерти зомби, персонаж игрока считается ожившим (игрок направляется в мертвяк за получением новой бирки персонажа, а затем входит в игру).
Добавлено (01.07.2009, 13:01)
---------------------------------------------
Сумма взноса - 200 рублей. Сдавать или мне, или приносить в магазин "Амуниция Центр" (на Емельянова напротив "Орбиты", в здании отделения почтовой всязи) и отдавать Вадиму Палычу (а.к.а Пионер).
Сборов перед игрой никаких не будет, но желательно подойти на тренировку, которая будет проводиться на "сталкерском" полигоне за неделю до игры.
Подробности на нашем форуме - http://sakhstrike.ru