Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Отыгрыш
PhobiaДата: Пятница, 12.12.2008, 16:19 | Сообщение # 1
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Давно хотела поднять эту тему.
Я всегда считала и буду считать, что ролевики - это люди, не обделённые даром перевоплощения, даром актёрского мастерства. И этот дар, я считаю, НАИБОЛЕЕ важным для человека, называющего себя ролевиком. Можно быть сколь угодно сильным организатором, сколь угодно креативным человеком и т. д. и т. п., но если ты не умеешь перевоплощаться - ты не ролевик [в этом месте многие из вас могут кинуть в меня пару какашек].
Отсюда возникает проблема. Проблема отыгрыша персонажа. Что включает в себя понятие отыгрыш? Во-первых, способность "вжиться" в своего персонажа, стать с ним одним целым на время игры (так называемый вролинг). Во-вторых, отыгрыш - это взаимодействие с другими персонажами на игре (что тоже немаловажно).
Образ персонажа - это совокупность характера, привычек, мировоззрения, навыков и умений, мотиваций и т. д. Чем мы, зачастую, пренебрегаем [разумеется, чтобы создать такого персонажа нужна куча времени, а у нас его, как правило, нет].
Создать героя, вжиться в роль легче всего, конечно, на полигонных и кабинетных (павильонных) играх. Играя в городе, мы часто забываем об отыгрыше, так как игра идёт параллельно с нашей реальной жизнью.

Для начала дискуссии хотелось бы узнать, какие проблемы с отыгрышем у вас?

Лично мне доставляет массу неудобств отсутствие информации (тупо стоишь с оппонентом и не знаешь, ЧТО и КАК говорить); запаздывание (опять-таки, необходимо время, чтобы обдумать ту или иную реплику - тем самым в диалоге получаются некрасивые паузы); не до конца продуманый персонаж (мелкие детали характера и т. п. ускользают от внимания, а потом оказывается, что они просто необходимы). Если вспомню что-то ещё - поделюсь.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!


Сообщение отредактировал Сансарка - Понедельник, 15.12.2008, 21:04
 
AlariДата: Пятница, 12.12.2008, 20:29 | Сообщение # 2
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Если говорить о проблемах с отышрышем, то мне прежде всего сложно дается короткий формат игрушек (как раз полигонки и кабинетки). Не успеваю вжиться, понять собственного персонажа. Потому что я боьше не пытаюсь продумать заранее характер. Как показал опыт, это бесполезно. Как только поймаешь волну, персонаж начинает жить сам.
Отсутствие информации - тоже проблема, но не всегда. В основном как раз на коротком формате.
На собственных играх основная сложность - отделение информации. Причем больше не на сюжетном уровне, а с отношениями. Когда как мастер знаешь, что тот-то к тому-то относится так-то, а вот этим движет вот это, сложно понять, что из этого может понять твой персонаж сам, а что идет чисто от мастера.

Еще отыгрыш во многом зависит от самостоятельности игрока. Игра хороша для тех, кто не ждет пинка от мастера, а сам ещет приключения на свою... гм... голову.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
СансаркаДата: Пятница, 12.12.2008, 23:47 | Сообщение # 3
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Запаздывание - да, есть. Я иногда "торможу" лишь потому, что "примеряю" на себя роль. Задумываюсь над реакцией реагирования персонажа, "подбираю" слова так, чтобы отразился его характер, его мышление. Это сложно.
Ещё у меня возникает проблема, вролинга на начала игры, т.е., мне как минимум нужна неделя (если речь о городских играх), чтобы самой понять кто есть мой персонаж. Идёт стадия узнавания и привыкания не к своей личности. Когда вролинг произошёл (обычно от 3х до 7 дней зависит от МК, правил, и самой игры в целом), я начинаю думать, как персонаж, действовать и реагировать и уже меньше сталкиваюсь с проблемой запаздывания.
Как ускорить лично свой процесс вролинга я не знаю.
Тяжелее на полигонках. Наверное, полдня, а то и больше уходит на вролинг. Естественно жалко упущенное время.
Проблема отсутствия информации (?) - точно нет. Я такой игрок, который (так, материться на нашем сайте нельзя... сами правила составляли, поэтому...) заМУЧАет мастеров ещё до игры, пока не будут известны все детали и нюансы.
Phobia, а что касается "киданием какашек", ты же не тыкаешь пальцем в конкретных людей... Ну а если всё-таки полетят, я же обещала тебя поддержать! wink


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Понедельник, 15.12.2008, 10:58 | Сообщение # 4
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Alari)
Не успеваю вжиться, понять собственного персонажа.

Именно поэтому на материке уже давно существует практика проработки образа ДО игры. Образ прорабатывается месяцами. Обычно у наших материковских коллег игры заявлены заранее (за год, за полгода). А у нас всё делается наспех, за одну ночь (если не на самой игре), что очень печально.

Quote (Сансарка)
Phobia, а что касается "киданием какашек", ты же не тыкаешь пальцем в конкретных людей... Ну а если всё-таки полетят, я же обещала тебя поддержать!

Если надо будет - ткну.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Понедельник, 15.12.2008, 12:01 | Сообщение # 5
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Сумбурно отвечу, ладно?
Мне сложно жить именно на городских. Ибо слишком много выбивает из роли, слишком долго постоянно «жить» в одном образе не вылезая. В этом плане полигонки и кабинетки для меня радость.
Что до информации – либо я допекаю мастера, либо – ищу сама, что можно по миру. Так же довожу всех, кто общался с мастером.
Вролинг у меня может длиться от получаса до двух суток, в зависимости от игры. И персонажа.
Я, как правило, не делаю глобальный характер у персонажа. Я делаю черточки и штрихи, тогда общие черты выплывают сами…
Сложно потом от него избавиться, кстати..
Но больше всего мне трудно, когда меня выбивают из образа, из роли… как это часто на городских бывает или на полигонке. Мне сложно быстро отреагировать как персонажу, так и человеку, как правило, я вообще из колей выпадаю из-за этого, а посему начинаю тупить(((


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Понедельник, 15.12.2008, 12:10 | Сообщение # 6
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
О! Что до взаимодействия.. Ненавижу, когда не соблюдают хотя бы какие-то исходные или отправные точки. Первый раз подходишь к «верному стороннику тех или иных идей» - а он тебе едва ли не с ходу – «а я тут вообще не с ними, я революционер»… Застрелиться(
Еще сложно, когда тебя не слушают или не слышат игроки. Допустим, выглядишь ты не так, как положено и это не отыграть мимикой, или жестами (ну хвост там у тебя вырос),
Ты об этом говоришь… а это никто и не «видит»…
В целом же стараюсь начинать взаимодействие первой либо подталкивать к нему…
И еще.. игрок конечно найдет себе приключений на пятую точку, но постоянно существовать в режиме «тихо сам с собою сам себя..» это как-то перебор… Мастер должен быть на игре.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Понедельник, 15.12.2008, 12:29 | Сообщение # 7
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
И еще.. игрок конечно найдет себе приключений на пятую точку, но постоянно существовать в режиме «тихо сам с собою сам себя..» это как-то перебор… Мастер должен быть на игре.

Давайте не будем съезжать с основной темы - темы топика, ладно? smile

Quote (Aine)
Первый раз подходишь к «верному стороннику тех или иных идей» - а он тебе едва ли не с ходу – «а я тут вообще не с ними, я революционер»… Застрелиться(

Опять таки суть недоработанный персонаж. У целостного законченного образа мировоззрение, идеи, мотивы резко направления не меняют аки флюгер в ветренную погоду.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Понедельник, 15.12.2008, 13:01 | Сообщение # 8
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Phobia,
Quote (Phobia)
Quote (Aine)
Первый раз подходишь к «верному стороннику тех или иных идей» - а он тебе едва ли не с ходу – «а я тут вообще не с ними, я революционер»… Застрелиться(

Опять таки суть недоработанный персонаж. У целостного законченного образа мировоззрение, идеи, мотивы резко направления не меняют аки флюгер в ветренную погоду.


Я имела ввиду, что очень сложно с такими взаимодействовать - либо персонаж заранее не жизненный, либо - семь пятниц на неделе. И ладно когда общение по желанию..


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Понедельник, 15.12.2008, 13:28 | Сообщение # 9
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Aine)
либо персонаж заранее не жизненный, либо - семь пятниц на неделе.

Масло масленое... smile . Это то же самое, что недоработанный образ.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Понедельник, 15.12.2008, 15:53 | Сообщение # 10
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Phobia, одно дело -- когда ты - такой персонаж. а другое - когда их вокруг тебя, хоть плачь, право же. а том же анлиме - блин, мне постоянно мозги этим плавили.(((

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
PhobiaДата: Понедельник, 15.12.2008, 16:13 | Сообщение # 11
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
ОК, не будем снова уходить от основной темы.
Честно говоря, хотелось бы услышать от игроков (а не только от активистов нашего сообщества), какие у них существуют проблемы в плане отыгрыша. Чем больше мы будем знать о проблемах, тем быстрее найдём способы сгладить или вовсе их устранить.


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:52 | Сообщение # 12
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Phobia, давайте подумаем над моей проблемой?

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Вторник, 16.12.2008, 11:20 | Сообщение # 13
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Сансарка, а не слишком ли это эгоистично получается?.. ИМХО, это неправильно. Проблемы не только у тебя. Они У ВСЕХ.

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Вторник, 16.12.2008, 16:22 | Сообщение # 14
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Phobia, хорошо. пока у нас особо никто не отписывается, давайте обсудим проблему вролинга? Что сделать, чтобы ускорить процесс?

***
Создана отдельная подтема. тыкать сюда.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
КатринаДата: Среда, 17.12.2008, 20:16 | Сообщение # 15
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
У меня только одна проблема - непроработанный персонаж других людей... в этом я с Айной согласна... Это не только выбивает из игры, оно уничтожает всякий интерес играть дальше...
Это с опытом наверное приходит... Хрен его знает! Даже не знаю уместны ли здесь тренинги и кто их разрабатывать будет... Я например не люблю устраивать сыгровки... не вижу в этом необходимости... И никогда не любила, даже тогда, когда играть почти не умела... Для меня каждая новая игра - это тренеровка жизни... smile Это опять же возврат к теме Для чего мы играем...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
PhobiaДата: Четверг, 18.12.2008, 11:23 | Сообщение # 16
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Насчёт сыгровок - это немного зря.
Сыгровки помогают (ну по крайней мере, лично мне) оттачивать те или иные навыки актёрской игры, лучше передавать различные эмоции и, в конце концов, это опыт!


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Четверг, 18.12.2008, 23:02 | Сообщение # 17
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Лично мне тоже и нас таких большинство.

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Пятница, 19.12.2008, 11:54 | Сообщение # 18
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Сансарка, я бы не стала это так категорично утверждать. Как показывает практика, большинству сыгровки на йух не упали...

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
AineДата: Пятница, 19.12.2008, 13:32 | Сообщение # 19
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Phobia, Сансарка, о сыгровках.. Просто как правило эти люди (те, кому сыгровка на у не упали) не попадали на нормальные, отчасти спонтанные сыгровки по произвольному миру. И вот серьезно, людям, которые сумели попадать в струю, потом гораздо легче по нужному миру и сыгровку устроить и персонажа создать/принять/найти...

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
КатринаДата: Пятница, 19.12.2008, 14:54 | Сообщение # 20
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Aine, ну не знаю... всё зависит от самого подхода к ролевым играм... Если для меня например игра - это тренеровка жизни, то сыгровка - это тренеровка тренеровки... Нафига оно мне надо?
Хотя я только что рассмотрела сыгровку с точки зрения развлечения... Но кто со мной будет играть в Звёздные врата или Вавилон 5? Помню для нас это была нормальная форма существования! Ах да! Ещё Хроники Амбера! Абсолютно естественное безграничное общение в реальном мире, без всяких обозначений такового, как сыгровка... Наверное я по этому очень скучаю, но в данный момент не вижу людей, с которыми я смогла бы... Сыграться что-ли? Я это признаю только в том случае, если это спонтанный естественный процесс, без всяких дополнительных формальностей... Типа, а давай ка сыграемся...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz