Об играх, игроках и мастерах
| |
Alari | Дата: Вторник, 15.07.2008, 13:52 | Сообщение # 1 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| После долгих размышлений решила выложить данный текст еще и на форум. Прочитала статью Лорки об истории ролевого движения. Впечатлилась, да. Если начало статьи откровенно стебное (цивилы были везде и всегда, даже в античности), то блок о РД России жутенький. Наверное, потому что сама близка к этой теме, притом на уровне «мастер». Как-то мне сказали, что Лора классифицирует уровень РД Сахалина как античность. Тут я не согласна. От «людей чувствующих» мы, в массе, уже отошли. Более всего Сахалин напоминает пресловутую провинцию, которая пытается угнаться за общим прогрессом, но все равно отстает. Понятно, что виновата во всем географическая обособленность. Намешано у нас всякого. Мастерских групп мало, потому предложение спроса пока превысить не может, мастера меж собой почти не ссорятся и даже пытаются работать вместе во благо островному РД, монархов из себя не строят, но ролью игротехов не удовлетворяются и играют почти наравне с остальными. Зато игрок в массе своей – сцуко зажравшееся. Вечный квест «убей мастера» - показатель. К тому же мастерам еще и приходится сражаться за контингент на игру с самим контингентом. И этот же контингент дрессировать, потому что игру все же делает игрок, игру хочется хорошую, а люди, несмотря на то, что крутят носом и строят из себя пуп земли, ни черта не умеют. А после игры МК вполне могут облить грязью, не думая, какой это тяжкий труд и психологическая нагрузка, не имея ни желания, ни способностей сделать собственную игру. Разумеется, это относится не ко всем. В принципе, Хороших Игроков, которых в других условиях наши МК отрывали бы друг у друга с руками, можно даже по именам назвать. Что примечательно, в основном, это мастера. Складывается впечатление, что самые сильные игроки рано или поздно сами становятся мастерами. Самый свежий пример – Эльфа и Катрина, заявившие в этом сезоне свою первую игру. Существует и обратное явление – когда человек уходит из МК. Но тут уже таких четких тенденций лично я не прослеживаю. Я знаю людей, которые, выходя из МК, все равно оставались мастерами, потому что иначе уже не могли. Знаю также и тех, из-за чьего ухода МК мало того, что ничего не теряла, но и приобретала. Правда, в том числе веяную головную боль, но уже от игрока. Есть и другие варианты, но сейчас не о них. Слова Лоры «Их [РИ] основная цель - не выигрыш, не отыгрыш, а сам процесс игры, процесс погружения в Другое» хочется вывести самым крупным шрифтом и повесить в рамочке на стенку. Почему у большинства игроков все еще преобладает цель «выигрыш»? Как с этим бороться? Почему, сколько бы мы не говорили об этом на сборах МК, разговоры остаются разговорами? В принципе, ответить можно самой: потому что все говорят, но никто не чешется. Заявления типа «не будет, пока сами не захотят» не имеют перспектив. Сами не захотят. Надо работать. Я не говорю «заставлять». Людей надо подводить к желанию самосовершенствоваться. Пожалуй, единственное, что мы сейчас действительно можем (ибо больше ничего в голову не приходит) – это устраивать сыгровки. Не так, как мы пытались это делать в нашем многострадальном мастерятнике. Толпой управлять сложно. Брать по одному, по два человека на мастера, когда другого выхода, кроме как включиться в процесс, нет. Играть с человеком. В конце концов, положительный пример подобного подхода есть в моей собственной практике. Сэл до сих пор благодарна нам, за то что перед ее первой (и пока единственной) игрой мы «подло заманили ее ко мне и внезапно устроили сыгровку». Она не просто сыграла. Она сыграла так, что после первой игры, на вторую пойдет уже в ключевой роли. Конечно, это вопрос также и личных способностей и потенциала. И понятие «хорошей игры» очень многогранно. Можно быть потрясающим актером, но при этом головной болью мастера. Например, когда не умеешь играть с другими. Это и неумение проигрывать, и такое явление как «хлюзда», и стремление перетягивать одеяло на себя. По сравнению с этим недостатки вроде излишнего драматизма, пафоса или, наоборот, слишком приземленная игра отходят на второй план. В конце концов, это дело вкуса и не мешает самому процессу. Кстати, из забавного. Как-то в излишней пафосности, от которой начинает тошнить, меня обвинил человек, который мало того, что страдает избытком драматизма в игре, но и несет печать драмы и пафоса по жизни. К таким со временем учишься относиться с иронией (видимо, такая добродетель, как сочувствие, мне просто не дана), но это не избавляет от головняка на играх. За сим, пожалуй, все. Это не статья, скорее мысли, возникшие на тему. Жду помидоров и продуктивного диалога. Оваций не жду. Спасибо.
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
Сообщение отредактировал Alari - Вторник, 15.07.2008, 13:54 |
|
| |
Катрина | Дата: Вторник, 15.07.2008, 16:37 | Сообщение # 2 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Я написала тебе ответ, но он не поместился... А пока писала мне казалось, что я говорю такое, что пока ещё не надо говорить, потому что информация приходит ко мне разными способами... В общем я не буду повторяться, ответ был большим, и я так не смогу его повторть, а он не сохранился... Ты во многом права. Если не ответилось, значит ещё рано делать такие выводы... всё ведь не случайно... Здесь есть часть мыслей... Этого наверное хватит...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Катрина | Дата: Среда, 16.07.2008, 12:56 | Сообщение # 3 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Попробую ответить... Quote (Лора Бочарова) Итак, античность. Она своя у каждой группы игроков – это то время, когда между игроком и текстом почти нет зазора, когда игра совпадает с чтением или воспоминанием. Это те времена, когда компания играет, не зная о существовании Ролевого Движения. В нашем случае это те идиллические времена, когда три человека на кухне, склонясь над плохой ксерокопией карты Средиземья, ощущали себя подлинными Хранителями (навсегда утраченное состояние), когда плащ из занавески, надетый на джинсы, превращал человека в эльфа, и всем окружающим это было очевидно. Это время благой простоты, отсутствия мастеров, правил, боевки и экономики, время, когда боги были близко (профессор и его тома). Мифология была одна – профессорская, общность узка и избранна, понятия интеллектуальной собственности и разделения труда не существовало, время под игру не оговаривалось и не выделялось. Игра была состоянием естественным. Ведущий типаж – человек чувствующий . Вот не знаю, повезло мне или нет, но все в курсе. что долгое время в ролевом движении я отсутствовала. А представление об играх у меня закрепилось как раз в этом периоде. Когда были Шизариумы и Тарны. Всё так и было господа! Видимо поэтому я так много кричу о том, куда делось волшебство и не понимаю, что случилось. Пытаюсь вернуть, а Лора говорит Quote навсегда утраченное состояние нет, я ещё античный игрок и постоянно поддерживаю форму... Итак дальше... Раннее средневековье... Прохрокала я этот момент... А он был? Да, кажется был, в том же Мэллорне... Почему-то меня не коснулось... Следующий этап - Высокое средневековье. Возможно оно и было, но не долго. У нас всё намешано на Сахалине. Мы отстаём сильно. но в то же всемя гонимся. Развиваемся ускоренными темпами и некоторые этапы просто незаметно... Следующий период Возрождение Лора указывает 1996-99 года, хотя я почитала и судя по рассказам, что-то похожее происходило, когда пришли к мастерству Реальное время. Для Сахалина наверное год так 2005-2006. Этап Новое время Лора указывает 99-2003 год, у нас с 2007... и элементами раньше... Основной ролевой типаж Нового времени – авантюрист и исследователь Quote (Лора Бочарова) Игрок является ловцом острых ощущений. Человек знающий тоскует по состоянию человека чувствующего. Ничто он не оплакивает так, как свой нынешний цинизм. Да уж... плакать, замучалась... Quote (Лора Бочарова) Еще одна примета времени – бунты черни. Игроки бунтуют против мастеров. Возрожденческий поворот к человеку и общее падение планки идеалов дали всходы. Мастер больше не чувствует себя защищенным, а игрок – удовлетворенным. Взаимную ненависть можно увидеть в конце летнего сезона в сети. В остальное время отношения у мастеров и игроков строятся по принципу политкорректности. Ролевая литература данного периода переживает укрупнение формы – роман, пьесы, повести, циклы (текст мюзикла как цикл). Научные труды продолжают осмыслять ролевое движение. В ВУЗах пишутся дипломные работы, курсовые и диссертации по ролевым играм. На конвентах проводятся научные конференции. Основные вопросы времени – почему люди не играют на играх, и как на играх заработать денег. Ролевое движение жаждет социализации. Без комментариев... Ничего не напоминает? Так что, господа, у нас переломный момент... Мы отстаём на 5 лет... При этом чётко выделить этапы трудновато. Потому что для Сахалина характерно волнообразное развитие за счёт того, что Мастерские команды часто появляются независимо друг от друга, привонося свой опыт, а заодно повторяя старые ошибки... Поэтому у нас то спд, то подъём. Приток новых игроков - разбавление крови... А Мастерских групп, на мой взгляд, у нас как раз много и игр много. Переизбыток очень ощутим. Я склоняюсь к тому, что делать надо две игры - в начале сезона и в конце. Повышать не количество, а качество. Quote (Alari) Людей надо подводить к желанию самосовершенствоваться Надо, Alari, надо... но не сыгровками... Сыгровками у нас почему-то отыгрыш репетируется, а игры как таковой не получается... Нужно самим сначала выйти на этап выше... а народ подтянется... Не этот может быть, но другой... Quote (Alari) Как-то в излишней пафосности, от которой начинает тошнить, меня обвинил человек, который мало того, что страдает избытком драматизма в игре, но и несет печать драмы и пафоса по жизни. К таким со временем учишься относиться с иронией (видимо, такая добродетель, как сочувствие, мне просто не дана), но это не избавляет от головняка на играх. обычно нас в людях раздражает то, что есть в нас самих... (вы, кстати, оба пафосные, только по-разному) Обилие претензий и обид говорит о маральной недоразвитости человека. В этом случае ему нужно работать и работать над собой, постоянно выходя на новый уровень, достигая новой высоты. Прорабатывать свои негативные качества, анализировать свои поступки... Да не сможет человек нормально играть, пока не поумнеет, пока не повзрослеет (как бы это не парадоксально звучало). Потому что игра - это что-то светлое и детское, а адекватность и обьёктивность это взрослое и зрелое... Тут должна быть грань, чтобы не впасть в крайность чёрствости и цинизма с одной стороны и инфантилизма - с другой... Я верю, что люди меняются... Обычно у людей не хватает мудрости поверить в перемену, исцеление в другом. Многие отказываются, видя то, что было, а не то что есть... И вообще меня на лирику в последнее время тянет... "Я не занят в общем чужим блаженством - Это выглядит красивым жестом, Я занят внутренним совершенством - Вечер, полбанки, Лира... Мне деревья дороже леса, У меня нет общего интереса, И скорость внутреннего прогресса - Больше, чем скорость мира..." И. Бродский. "Речь о пролитом молоке"
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Alari | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:40 | Сообщение # 4 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Катрина, молодец, что раскидала местный бардак по периодам – дело это, на мой взгляд, трудное и неблагодарное. Только вот, мне кажется, что развитее ролевых игр на Сахалине просто не укладывается в периодизацию Лоры. Если уж на то пошло, в Новое время мы до сих пор не выбрались, застряли где-то не то в Высоком Средневековье, не то в сомнительном Возрождении. Я пришла в РД очень поздно, но сужу по тому, что окружает меня сейчас. Мы не похожи на материк прежде всего отсутствием «феодов». Какие феоды, если играет только Южный? Команд (если не считать наших вечных орков-рыцарей за таковые) у нас нет. В самом крайнем случае за феод можно принять МК, но это уже немного не то. У нас не было «географических открытий» - мы играли по Толкиену и в авторские миры (утопии?..). Сейчас это разбавляется всякими дозорами и слабыми попытками реконструкции (термин принимать как условный, я имею в виду «Каменный век» и «Элладу»). На «слабые попытки» не обижаться, это не оскорбление, это определение. При этом мы пытаемся угнаться за материком, и все сминается в такой ком, что разбирать его не только тяжело, но и местами страшно. Не так давно мы подошли к вопросу оплаты мастерского труда. И ты совершенно верно подметила про «бунты черни». Игрок смотрит Туда (на большую землю) и требует от местных игр того, до чего они пока не дошли, хотя сам в массе своей тоже еще не дорос. Я понимаю твое возмущение попытками выйти на новый уровень в ущерб, как тебе кажется, «магии игры», той самой античности. Просто ты только-только становишься мастером, Катрина. После первой, второй, третьей игры ты многое переосмыслишь. Сейчас ты все еще больше игрок, нежели Мастер. Я тоже скучаю по нашей «античности», но в свое время я просто поняла, что, если мы не переступим определенную черту, то «трое эльфов в занавесках над ксерокопией карты Средиземья на кухне» никогда не станут настоящими, а все наши «игры» обречены. Именно тогда я сделала «Терру Аркадию», которая все еще была «для своих», но у игры уже был мастер и правила. «Aspera» во многом самородок (или самовыродок, кому как больше нравится), поскольку создавалась и какое-то время играла в изоляции. Я знаю, что отдельные люди вообще не считают нас за Мастеров. Что ж, это их право (и лево), я могу утверждать обратное до пены на губах, но доказывать привыкла все же делом… Пардон, понесло. Сыгровки, не сыгровки… Короче, тут я ничего утверждать не буду, ибо ориентируюсь целиком на личный опыт. У меня есть Сайлит, которая действительно благодарит нас за сыгровку. У меня есть я, которая всю жизнь устраивала себе «сыгровки» сама. Да, в свое время оба этих примера прошли школьный театр и прочую самодеятельность. Но ведь дело не в этом? С этим можно родиться, это можно показать чьим-то примером, это можно раскрыть, раскрепостив человека. Как этому научить, я не знаю. Как сделать людей чувствующими, наполненными, неординарными и эмоциональными, если они не такие по жизни? Один человек у меня на дневнике высказал предположение, что в ролевку нельзя тащить кого попало – мусор отпугивает действительно стоящих людей. Про пафос) Видимо, поняла, о ком я (или вспомнила). А знаешь, что смешно? Я ведь свою пафосность не отрицаю. Она мне нравится! Мне нравится так играть. И другим нравится. Не всем, конечно. Это дело вкуса. А еще хочется поднять вопрос отыгрыша. Не игры в целом, а отдельных моментов. Катрина (так уж вышло, что пока мы ведем диалог…), вот ты заметила, что на «Сталкере» был адреналин, которого не хватает на других играх. Там по тебе стреляли. Реально стреляли, а не кричали «пиф-паф!». Нам не хватает жизненности. Мы действительно заигрались. Одно дело, когда ты кастуешь Фаербол и кидаешь в Васю Пупкина пригоршню крупы (или ничего не кидаешь), другое - когда виртуализируется практически все. Когда мы решали, как на «Анлимитед» будут отыгрываться наручники, мое предложение купить реальные игрушечные наручники зарубили на корню. Причем довод был не в пользу «дорого», а в пользу «кто на это согласится?!». Ладно, городская. Цивилов, опять-таки, пугать небезопасно – еще позвонят куда не следует. Но полигон! Черт возьми, когда плен обыгрывается петлей на руку, когда бесчувственное тело «носят» за ручку… Да, после этого игра действительно опускается до детского уровня. Простите, но почему меня не возмутило, когда все на том же Анлиме, который и за игру-то не считают, так же как не считают меня за Мастера, меня связали ремнями, чтобы я не шла на вампирий зов? Почему я сама заставила Иори тащить меня по полу, когда меня оглушили и поволокли в другую локацию? Почему меня нисколько не обижают реальные пощечины на игре, когда игрока заносит? А вы знаете, какой это был кайф, когда Вжик, будучи монстром-големом, подхватил меня на руки и побежал, и прыгал, не отпуская… Вот это – настоящая Игра. Не переходящая за грань, но почти реальная.
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Катрина | Дата: Четверг, 17.07.2008, 10:44 | Сообщение # 5 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) Новое время мы до сих пор не выбрались, застряли где-то не то в Высоком Средневековье, не то в сомнительном Возрождении. Мне кажется эти периоды мы либо пропустили, либо они плавненько влились слились с другими... Раннее средневековье Quote (Лора Бочарова) Оно складывается в античной среде после ее варваризации (приход новых людей со стороны). В этот период выделяется (провозглашается) доминирующая идея, которой варвары структурно подчиняются. В 1991-93 г.г. появилось много новых людей, привлеченных ролевым проектом Провозглашаемая идея – ролевые игры это невероятно круто и прекрасно, нас мало и мы открыли новый мир. Основная литература этого времени – пересказы Писания (Жития Эльфов) и примитивные, но чистые героические песни. Основной ролевой типаж – поэт (человек эмоций). Возникает первое разделения труда – кто воюет, кто поет, кто мастерит (руками), кто умничает, но разделение это весьма условно: мир еще един и все стремятся заниматься всем. Ролевая среда хаотична, единый центр или центры отсутствуют, в каждом городе есть несколько лидеров, а у лидеров – зависимые от них люди (система феодов). Игры этого периода – только по Толкиену, они крупные (являются Событием) и их мало. На исходе этого периода делаются маленькие игры по фэнтази Это 2001 - 2002 год, расцвет клуба Мэллорн... Как раз там новый приток и первое разделение ролевиков на "новых" и "старых". Я была новым... Толкиен тогда имел очень большое значение. Его читали, изучали и обсуждали. Фильма "Властелин Колец" Ещё не было... Была проведена игра "Хоббит - туда и обратно"... Высокого средневековья лично я вообще у нас не вижу, как не крути... Может быть проще выделить этапы мастерских команд, потому что каждой своя скорость развития и свои приоритеты... Quote (Лора Бочарова) Формируется понятие стиля опять фраза из Нового времени У нас просто нет чётких границ между периодами, а периоды можно выделить самостоятельно, потому что мне, если честно, градация Лоры вообще не нравится... Мы собирались с Нитирой заняться написанием статьи про историю ролевого движения на Сахалине... Вот тогда и будет повод всё проанализировать...:) Quote (Alari) Сейчас это разбавляется всякими дозорами и слабыми попытками реконструкции Разве там есть попытки реконструкции? Quote (Alari) Я понимаю твое возмущение попытками выйти на новый уровень в ущерб, как тебе кажется, «магии игры», той самой античности. Просто ты только-только становишься мастером, Катрина. После первой, второй, третьей игры ты многое переосмыслишь. Сейчас ты все еще больше игрок, нежели Мастер. Только-не только, а опыт не пропьёшь... Quote (Alari) Один человек у меня на дневнике высказал предположение, что в ролевку нельзя тащить кого попало – мусор отпугивает действительно стоящих людей Я согласна, но опять же как выделить критерий того кто попадает под определение "кто попало", а кто нет... Тем более я слышала много рассказов про того же Вжика, которого на Дозорах пихали как балласт, куда не попадя, а потом поставили к оперативникам и он раскрылся как игрок (исправьте если что-то перепутала) Всё равно как не крути - у каждого своя прерогатива... Я как игрок раскрылась только на "Перекрестье 2007", и на "Анлиме" - остальное время была для массовки, хотя что-то там даже играла... За то время, пока меня не было в ролевом движении - я изменилась как личность, где-то повзрослела, где-то приобрела новые качества. Вот и получилась совсем другая игра. Вот я и говорю, что если хочешь хорошего игрока - перемены нужно начинать с самого человека... Quote (Alari) Нам не хватает жизненности Наверное... Alari, какая, нафиг, петля! Мы на игре вообще связываем По-настоящему.... Посвящение ещё вожди интересное придумывают... Единственный ньюанс - медведи. Так бы вообще одних в лесу к дереву привязанными оставляли. А по мне кстати на сталкере не стреляли... Но ничто так не будоражит, как реальная опасность...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
SniperMF | Дата: Четверг, 17.07.2008, 10:53 | Сообщение # 6 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Вжика тогда Стас забрал к себе в аналитики.
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Alari | Дата: Четверг, 17.07.2008, 12:38 | Сообщение # 7 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Quote (Катрина) Разве там есть попытки реконструкции? Мнэ... А разве у вас нет реконструкции отдельных моментов (уклад, традиции, обряды...)? Ну... назовем это историчностью, что ли... Quote (Катрина) Только-не только, а опыт не пропьёшь... Я ничуть не сомневаюсь в твоем богатом опыте) Просто смотреть с точки зрения игрока и Мастера получается очень по-разному. Quote (Катрина) какая, нафиг, петля! Мы на игре вообще связываем Вы - молодцы. Так и надо. А петля - это, боюсь соврать, с Перекрестья... кажетццо...
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Катрина | Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:41 | Сообщение # 8 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) Мнэ... А разве у вас нет реконструкции отдельных моментов (уклад, традиции, обряды...)? Ну... назовем это историчностью, что ли... Ну мы...это... всё сами придумали.... Больше по художественной литературе, как и любая другая игра...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Катрина | Дата: Среда, 23.07.2008, 11:43 | Сообщение # 9 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) Один человек у меня на дневнике высказал предположение, что в ролевку нельзя тащить кого попало – мусор отпугивает действительно стоящих людей. Ещё раз выделю эту фразу и уже теперь скажу с точки зрения Мастера... Опыт Каменного века показал, что кого попало на игру брать нельзя, правда кого-попало сразу как-то не определяется, а видно начинается в процессе... Например есть такие люди, как СОРНЯКИ, они паразиты. Они выбиваются из игры сами и выбивают из игры других. Точнее даже было бы сказать - не входят в игру изначально. Есть люди, не умеющие сдерживать свои эмоции и не умеющие сливаться с коллективом и ловить настроение большинства, вместо этого истериками навязывая большинству своё собственное настроение. Не обижайся, но это про тебя... В общем, прежде, чем писать про ролевое движение Сахалина, делать какие-то выводы - поработай над собой... После всех ссор и передряг в ролевых играх, нам с Эльфой удалось вернуть людям то единство, которое и должно быть, которое на Анлиме потерялось... Теперь есть возможность вернуть ЧУДО, первый шаг сделан... Работай со своим собственным негативом. Но ты сама себе такой путь выбрала через терновник. И ещё... Отчёт об игре - это отчёт о жизни персонажа в первую очередь и потом уже твоё личное впечатление и субъективные выводы... Если тебе нечего сказать о своей жизни, кто же в этом виноват?
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Alari | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:40 | Сообщение # 10 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Итак, Катрина подумала три дня и, наконец, решила укусить в ответ. Уважаемый Мастер, если Вам нужны одни дефирамбы, то их и так поют другие и в избытке. Я Вам скажу то, чего никто другой не скажет. Даже те, кто кричал непосредственно на игре, как все плохо и неправильно. Если Вам нужен от меня отчет о жизни персонажа, я могу написать километровую эпопею, весьма приукрашенную в угоду жанру. Но надо ли оно мне? У моего персонажа жизнь была, и если ты удосужилась пройти по ссылке (а ты это сделала, судя по некоторым твоим замечаниям), то ты это знаешь. Я не стала говорить, сколько раз я пыталась утянуть людей, увлекшихся голой тактикой, обратно в мир игры. Сколько раз я могла бы сорваться, но сдерживалась, потому что надо. Разумеется, тем, кто этого не видел, так легко корить меня в той единственной истерике, на которую я имела полное право, Мастер. Кстати, на Анлиме и КМ были разные люди. В большенстве. Так что глупо утверждать, что вы вернули "то самое" единство. Подводя итог. Выпад цели не нашел. Я слишком хорошо знаю себе цену, Катрина. И свои минусы, в том числе. Так что удачи.
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Катрина | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:15 | Сообщение # 11 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) Выпад цели не нашел Выпада не было, извини если разочаровала... Жаль, что тебя это так сильно зацепило и ты отреагировала, на мой ответ как на выпад в свою сторону... Quote (Alari) если Вам нужны одни дефирамбы Не нужны нам ни диферамбы, ни триумф - это ты сама придумала... Конструктивная критика была, не от тебя... Quote (Alari) так легко корить меня в той единственной истерике, на которую я имела полное право, Мастер. Да, Alari, имела... Ты себя унизила сама по собственной воле! Вот об этом мы и говорим. Не должно такого быть, тем более, что ты называешь себя Мастером. Я тебе уже сказала, работай над собой и над своим взглядом на мир. Вся злость, что ты видишь вокруг - сидит внутри тебя самой... Если люди подходят к нам и говорят: "Жалко, девочку, расстроилась так, в первый раз наверное играет" - стоит задуматься! Это во-первых. А во-вторых, это тебе не фентезюшка, где можно пораспускать сопли и слёзы. Это жёсткий режим выживания. Видимо ты не приспособлена как человек... И ещё, прежде. чем цитировать Лору Бочарову на право на лево - научись отличать ОТЫГРЫШ от ИГРЫ.
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Alari | Дата: Среда, 23.07.2008, 19:35 | Сообщение # 12 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Если ты считаешь, что на вашей игре не было места "соплям и слезам" (а я говорю, эмоциям и личностным переживаниям), то мне очень жаль... Ладно, что бы я сейчас ни сказала, это воспримут как плач обиженого ребенка. Ваше право и ваша правда. Самое разумное будет просто не реагировать, так буду же хоть раз в жизни разумной Да, беру свои слова о мастерском произволе обратно. Разумеется, все было счастливой случайностью - ведь Мастерам Alter Ego помогали духи
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Alari | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:27 | Сообщение # 13 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| ...не удержалась. Наткнулась в ЖЖ: "...фраза о том, что кто хотел поиграть, тот поиграл, а плохому танцору и так далее, не является для меня отмазкой неудачных действий МГ." (с)Маккавити
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Lisa | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:48 | Сообщение # 14 |
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| То есть Ктулху, который мешал всему племени Дракона и не только - это тоже мастерский косяк? Ник, я не понимаю, что именно тебя не устраивает в прошедшей игре? Да, это было не театральное представление, но именно благодаря этой игре у меня первый раз не возникло желания победить любой ценой и было не жалко умереть даже очень классным персонажем. Да все было не идеально (это я о тех. части, но о ней Мастерам я уже сказала, хотя опять же на те же рации нужно скидываться всем вместе, так как одной МК их просто не потянуть и т.д.). А про твои маленькие истерики я уже тебе говорила, чем больше ты устраиваешь их на публике, тем больше падает твой авторитет, если можно это так назвать. И вообще ваше общение похоже на ругань. Сансара постоянно всем напоминает, не ругаться на людях, так что мож вы встретитесь или как модераторы пообщаитесь в закрытой части сайта. Кстати, Камменный век помог, покрайней мере мне, снова почувствовать единство
Так кто ж ты наконец? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
| |
SniperMF | Дата: Четверг, 24.07.2008, 04:25 | Сообщение # 15 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Прочитал. Теперь моё мнение: не играющий игрок, это мастерский косяк. Сансара ругалась в своё время со мной. Не только Ника истерит, почему к другим нет претензий? Или у нас правила птичьего базара? Если так, то смысл продолжать?
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Lisa | Дата: Четверг, 24.07.2008, 08:21 | Сообщение # 16 |
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| Про Сансару я напомнила в том смысле, что не надо при всех ругаться. Ведь когда ругаются Мастера, а игроки это видят - то о чем можно говорить. А насчет игрока неиграющего, смотря кто он, потому что есть люди, которых не изменить. Пример с Каменного Века, Ктулху, который после первой смерти пришел в наш лагерь и стал ныть, что собирается сейчас ехать домой, при чем с выражением лица, типа пожалейте, остановите. Я ему не мама, поэтому мне было параллельно уедет или нет, а лучше да... Что делать с таким игроком? Роли вселенского зла достаются не всем, а он хочет именно этого. И я считаю, что Мастера дали ему шанс, который он упустил, поэтому решать всем Мастерам хотят ли они его видеть на своих играх. И знаю, только одно я не хочу его видеть в своем племени и т.д. Из игры выбивает как молот!!!
Так кто ж ты наконец? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
| |
SniperMF | Дата: Четверг, 24.07.2008, 09:52 | Сообщение # 17 |
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
| Ну надо же. Как что, так сразу Ктулху поминают. Вот блин он игрок плохой. Да не бывает совсем никаких игроков, есть игроки которым мастер не нашел применение. Вы тут все такие умные и взрослые ставите в пример мальчика 15 лет. Вспомните себя в этом возрасте. Вы были лучше?Где индивидуальный подход к каждому игроку? Конечно проще сказать что кто-то тормозит процесс, ибо сделать чтоб он этот процесс разгонял это одно из высших мастерских искусств. Видимо вы им не владеете. Как получится у нас покажут игры.
Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната. М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
|
|
| |
Lisa | Дата: Четверг, 24.07.2008, 10:14 | Сообщение # 18 |
мастер по костюмам
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
| Напоминаю, я Мастер по костюмам и то Свободный. Так, что сдесь я пишу с позиции игрока. Quote (SniperMF) Как получится у нас покажут игры. Ребят, Анлим поминать не будем?
Так кто ж ты наконец? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
| |
Aine | Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:43 | Сообщение # 19 |
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
| Lisa, SniperMF, Alari, Катрина, Дамы и господа - завязывайте с руганью. Побольше конструктивизма, пожалуйста! Кстати, Ктулху, бродивший в течении 2.5 часов ввиде трупа - это косяк мастеров, так что... И еще... Знаете, мне было нормально играть с Ктулху, демоненок он был очень прикольный... И Снайпер, у нас почти все племя играло в первый раз - мастерам их вполне хватало....
Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс) ~Богиня Фей~
|
|
| |
Alari | Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:34 | Сообщение # 20 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Quote (Aine) у нас почти все племя играло в первый раз - мастерам их вполне хватало.... Aine, можно войти в положение и простить, но косяк от этого не перестает быть косяком. А человек, который по вине Мастера столько времени вне игры - это косяк реальный. Лично я с таким отношением либо вещи собрала, либо играла бы с тем, что есть, наплевав, что Мастер "добро" не давал. А Ктулху с нами действительно играл и играл неплохо, тут ты права. И в роли моего сына (те 10 минут, что ему дали) он вполне адекватен был. И на пресловутом Анлиме, Lisa, нам удавалось раскрутить Ктулху на хорошую игру, притом не раз. Lisa, Сансара просила нас на людях не ругаться, да. Мастерская лояльность, авторитет и все такое. Но если в ответ на высказанную критику мне будут говорить "сначала играть научись, а потом уже со своим мнением лезь!"... В гробу я видала такую лояльность!
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
|