Денежные взносы на игру и их возврат
| |
Alari | Дата: Среда, 16.07.2008, 12:46 | Сообщение # 21 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Катрина, отвечаю на твой вопрос. Во-первых, Мастер делает игру ради самореализации. Любой Мастер. И не надо его за это упрекать. Разве художник пишет картину, чтобы угодить миру? В крайнем случае, он пишет картину, чтобы мир восхитился, но, так или иначе, он делает это для себя. Там, где начинается «для других», кончается творчество. Оно превращается в работу, и не важно, что за работу ты получаешь деньги, работу ты делаешь не для себя, потому тебе и платят. Далее у каждого Мастера наверняка есть еще ворох причин «зачем». Хотя я вопрос «зачем» не люблю, мне больше нравится «почему». Почему я делаю игры? Потому что не могу по-другому. Потому, что это мой образ жизни. Потому что мне нравится творить миры и жить в них, примеряя маски разных слоев себя. Потому что порой очень хочется Сказки – доброй, красивой, жестокой страшной – любой, но другой. Потому что я люблю это Другое. Игрокам я лишь предлагаю, открываю дверь. Хочешь? Пойдем. Но играть придется по моим правилам, иначе мир рухнет. Не хочешь? Как я могу тебя заставить… Но когда человек говорит «хочу» - это тоже самореализация Мастера, это признание. А когда человек, выходя из твоего мира, говорит еще и «понравилось», это признание вдвойне, поэтому мы стремимся делать хорошие игры. Нам нравится, когда нас хвалят. И нам нравится самим играть в хорошую игру. И разве это вина Мастера, что он все выше поднимает планку, заставляет игроков быть красивыми снаружи, чтобы украсить свой мир, а они при этом теряют внутреннюю красоту? Если человек красив, если человек наполнен, никакое волшебное платье не убьет и не затмит эту красоту. Но если красоту внешнюю Мастер нарисовать может, то в душу он залезть не способен. Так от кого зависит внутреннее содержание, как ни от самого человека? Что касается психологии… Да, когда Мастер – психолог – это замечательно. Он будет делать отличные небесполезные игры, щекотать нервы игроков, не только предоставляя им несколько дней развлечения, но и развивая их. Но индивидуальный подход – это слишком. Это можно применять к камерным играм, но не выводить как правило. «Отчего многие игроки думают, что мастер должен что-то им лично?<…> Отчего многие игроки полагают, что мастер должен им духовного огня более, чем прочим? Отчего они ждут, что мастер обязан внимательнейшим образом вникать в личные проблемы игроков, по возможности решая их за него самого, его родителей, супругов и священников? Мастер – не задушевный психолог, не спаситель, не исповедник, не доменная печь, не сексопатолог и не бог из машины - он техническая единица игры. Мастеру не нужны ни паразиты-нахлебники, ни истошные почитатели, ни непрошенные советчики. Ему нужды сотрудники. Мастер – это первый из равных, потому что где нет равенства – там нет ни понимания, ни творческой свободы. Мастер становится мастером оттого, что никто другой для него, как для потенциального игрока, желаемой игры не сделал.» (с) Лора Бочарова
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Катрина | Дата: Среда, 16.07.2008, 13:29 | Сообщение # 22 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) Разве художник пишет картину, чтобы угодить миру? Может быть я не художник, но я пишу картину исключительно как "спасибо" за тот заряд энергии, которым мне дал человек. Я воплощаю его в рисунок и возвращаю обратно, потому что не умею по-другому... Это не долг (а то сейчас опять не правильно мысль поймёте), это непреодолимая потребность... наивысшее желание... Quote (Alari) Мастер делает игру ради самореализации Естественно это самореализация, как организатора, как созидателя, как мастера, но не за счёт игроков и не ради этого, а просто в процессе... А людям я хочу именно подарить позитив, поделиться с ними теми эмоциями, которые я переживаю сама... Это потребность, мне нужен выход... Попробую так, хочется, чтобы хотя бы частично получилось...Quote (Alari) И разве это вина Мастера, что он все выше поднимает планку, заставляет игроков быть красивыми снаружи, чтобы украсить свой мир, а они при этом теряют внутреннюю красоту? Вина мастера в том, что он акцентирует внимание на красоте внешней. И ставит ценность оболочки выше ценности содержания. Тем самым программируя игроков на соревновайку между собой... Хотя само-по себе соревнование не плохо - оно стимулирует развитие, но я уже говорила, к чему это может привести. К тому, что люди будут хотеть стать лучше других вместо того, чтобы стать просто лучше... Хуже всего, когда это вообще заменяется на выглядеть лучше... А по поводу долга Мастера перед игроками мы уже всё сказали. А долг заключается в организационных моментах. Сферу душевного огня мы не затрагивали, в этом отношении каждый человек должен себе сам в первую очередь. Quote (Alari) Мастер – это первый из равных, потому что где нет равенства – там нет ни понимания, ни творческой свободы. Мастер становится мастером оттого, что никто другой для него, как для потенциального игрока, желаемой игры не сделал.» (с) Лора Бочарова В точку....
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Alari | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:39 | Сообщение # 23 |
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Quote (Катрина) Это потребность, мне нужен выход... А обычно именно это и называют самореализацией мастера за счет игроков. Разница в том, что ты целенапрвленно хочешь дарить и делиться, например, я хочу просто играть, но разве от этого никто ничего не получает? и делиться получается как-то само собой. В конце концов, кто-то достигает удовлетворения, убивая моего персонажа, за то что тот перешел ему дорогу. Но это несколько другой разговор. Мастер обязан предоставить играбельный мир. Определять при этом высоту "планки" - его право. Сколько я играла, акцентов на тот же костюм никогда не ставилось. То, что Мастер запрещает "молнии" на видных местах, когда играем в какое-нибудь средневековье - это не только нормально, но и совершенно правильно. Мастер не ставит внешнее выше внутреннего, Мастер создает рамки. Заполнять эти рамки должен игрок. А если игрок считает, что костюм (раз по нему ограничения есть, а по отыгрышу не написано) важнее игры... "Если верить своему отражению в луже, то ты мелок." (не помню, откуда цитата)
Я не стану ломать звездный свет на гранит. Я сыграл, я поставил себя. И в ладонях судьбы, что за нами стоит, Надпись кровью: "Победа твоя". © JAM МК "Aspera"
|
|
| |
Катрина | Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:44 | Сообщение # 24 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Quote (Alari) А обычно именно это и называют самореализацией мастера за счет игроков. Неправда... Quote (Alari) Сколько я играла, акцентов на тот же костюм никогда не ставилось. значит ещё не всё потеряно...
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
Айвел | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 01:47 | Сообщение # 25 |
Шевалье
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
| ээээ, прошу прощенья за вторженье в исключительно мастерский разговор. Но уж очень хочется поблагодарить за все что тут написано. рекомендовал бы прочитать всем ролевикам. Прочитав данный спор, у видел я картину... Мастера с плакатами и транспарантами напротив толпы ролевиков. "Мы не боги творящие миры - мы люди" "Играйте, а непонтуйтесь" "Хочеш приключений на вой зад - подними его"...
Создатель Артефактнов, поиск нецелевых применений заклинаний и способностей. К вашим услугам...
|
|
| |
|