Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Raptor, Aine  
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ГРИ "Перевес: Комната Зеркал" (Система боя.)
ГРИ "Перевес: Комната Зеркал"
VompirДата: Среда, 04.05.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Бой:

Ведение боя – Бой ведется в реальном времени, во время боя вы обязательно должны произносить урон от атаки, не проявлять агрессии в ударах ножами, ударами лапой. Обязательно считайте, сколько атак вам нанесли. Когда вам нанесли смертельное количество атак, вы должны сесть на корточки и сделать крестик руками. Если в бою участвует более чем 1 человек нужно точно указывать на того кого вы атакуете.

НР – Так обозначается ваше здоровье, у всех оно равно 7НР.

МР – Так обозначается ваша энергия души, у всех оно равно 7МР, оно не восстанавливается не при каких условиях. Нужна энергия души для того, что бы ваше тело поддерживало жизненно необходимые функции. Если поглотитель выпьет вашу душу, вы умрете для этого и нужно ее измерение. В условиях мира душевная энергия поглощается еще и им. В день игры у вас уходит 1МР, то есть в течение 7 дней вы умрете.

Лечение – Полное лечение происходит за день, то есть 24 часа и за 4 часа вам приходит 1НР. Так же лечение происходит, когда вы кушаете.

Еда – Распространяется в виде сертификатов подписанных мастером, на которых указано, сколько НР восстановит еда. Кушать во время боя нельзя. После того как вы поели нужно порвать сертификат и отписать мастеру смс с номером сертификата. Есть во время боя нельзя.

Смерть – Наступает, когда НР или же МР опускается до нуля. После смерти в течение дня(24 часов) вы ходите как душа, после отыгрываете духа, а затем можете войти новым персонажем. В том же случае если поглотитель убил вас, то вы должны сразу отыграть духа.

Обыск – Когда вы умерли, вас могут обыскать, в этом случае вы отдаете все игровые предметы. Что бы произвести обыск, нужно сказать «обыск».

Раса Способности
Вампиры Ментальный Приказ, Зов, Кровавый Клинок, Капли Крови.
Оборотни Форма зверя, Удар лапой.
Химеры Маскировка, Удар когтями.
Поглотитель Ментальный приказ, Телепатический щит, Телепатический толчок.
Двудушные Поглощение духа, Переселение души, Сансара.
Маг земли Лечение, Плеть, Хранитель земли.
Маг огня Огне-шар, Огненная стена, Хранитель огня.
Маг воды Водные стрелы, Водная сфера, Хранитель воды.
Охотники за нечестью Яд, Иммунитет от телепатии.

Агрессивная магия:

Прокачка агрессивной магии
1ур – противнику наносится урон в 1НР, у вас нечего не тратится.
2ур - противнику наносится урон в 2НР, у вас нечего не тратится. Что бы разблокировать, нужно потратить 2 бала прокачки.
3ур - противнику наносится урон в 3НР, у вас нечего не тратится. Что бы разблокировать, нужно потратить 3 бала прокачки.
Красная ручка – Скальпель, которым вампир, делает надрез на руке для произведения своей магии. Без полоски сделанной ручкой на руке, без черты магия не работает.

Телепатический Толчок - Завести руку за спину, и там сделать ладонью воображаемый шар, а после выкинуть его, в сторону противника которого вы хотите поразить. Энергетическая волна невидимая для глаз, но сносит противника на 3 шага назад.
Кровавый клинок - Красной ручкой нужно нарисовать полосу, после резко опустить руку вниз. Дальше клинок проработает пока, вы не отмените действие. Что бы нанести урон нужно, ударить ладошкой по противнику. Как очень твердый клинок из крови, выросший из руки.
Капли крови - Красной ручкой нужно нарисовать полосу, после хлопнуть в ладоши, а потом выкинуть руки в сторону того кого хотите поразить. Как раскалённые от тепла, капли крови, вылетающие из руки. Поражают ожогами.
Красной ручкой нужно нарисовать полосу на ладонях, после резко опустить руки вниз, затем после резко поднять руки верх.
Плеть - Стоя сделать крест из рук, после присаживаясь, прикоснутся к земле. Далее показать на человека, на которого производится действие. Вырастет очень острый корень дерева, который поразит жертву.
Огне-шар - Двумя руками как будто сделать вымышленный шар, а потом выкинуть его в сторону поражаемого. В руке образуется шар из огня.
Водные стрелы - Как будто выстрелить и воображаемого лука. Когда производится действие, в воздухе образуется вода, которая в ходе полета превращается в острые сосульки, и поражает врага.

Оборотные свойства:

Прокачка оборотных свойств
1ур – 1 минута в час, в оборотной форме.
2ур – 4 минуты в час, в оборотной формы. Для того, что бы прокачать 2 бала прокачки.
3ур – 10 минут в час, в оборотной форме. Для того, что бы прокачать 3 бала прокачки.

Хранитель Земли - Как дерево которое делать массовое лечение. Можно во время боя, действует на всех, кто находится в бою, и на врагов тоже. Исключение духи.
Хранитель Огня - Как кучка раскалённых углей в виде человека, бить огнем на 1НР повышать уровень здоровья в двое.
Хранитель Воды - Как человек из воды, не чего не может, но в такой форме не уязвим, и ментально непробиваем.
Звероформа - Как заданное вами животное, которое может бить лапой.

Защита:

Огненная Стена - Действует только на себя, защищает от всех атак, что бы сделать, нужно просто сказать заветные слова. В день можно сделать три стенки. Действует 5 минут.
Водная сфера - Действует на всех, защищает от любых атак, ментальных воздействий, что бы сделать, нужно просто сказать заветные слова, и указать, кого вы заключаете в сферу. В день можно сделать три сферы. Действует 5 минут.
Телепатический щит - Удерживаемая защита, во время удерживания, атаковать нельзя. Защищает только от атак спереди. Ударить себя по груди, и задержать на то время, что он нужен, но не более 2 минут.

Ментальные Свойства:

Зов - Отыгрывается звонок человеку, начинающимся со слов «иди ко мне», после ваш уровень, затем тот, кого вы зовете должен ответить прошло или нет. После в любой момент можно узнавать, где находится человек. На самом же деле вы говорили напрямую в голову, и звонка как игрового действия не было. Нельзя звать людей, чей уровень выше вашего, звать двудушных. Использовать во время боя. Служит для доставки человека до места, где вы находитесь, тот кто идет на зов почти как зомби единственная его цель идти на зов. Оборвать зов может только смерть или же отмена зова производившим его человеком, либо смерть зовущего.
Ментальный приказ - Задержать взгляд человека, на которого производится действие на пять секунд. После оповестить о контакте. Нельзя приказывать тем, кто выше вас по уровню, приказать самоубийство, убийство, нанесение вреда другим, и действии прямо приводящих, к смерти. Чтобы приказать человеку, что либо.
Переселение души - Хлопок по плечу, потом исполнить роль того кого вы ударили. Нужно для того, что бы полностью управлять чужим телом. Не действует на людей, чей уровень выше вашего.
Сансара - После смерти отдайте убийцы, если он есть свою квенту, пусть играет вас с вашими способностями, служит для того, что бы после смерти занять чужое тело. В новом теле сохранятся все ваши способности.
Иммунитет от телепатии - Вас, не могут взять на зов, дать ментальный приказ.
Сансара – После смерти займет тело убийцы.

Оружие общего пользования:
Прокачка оружия общего пользования – Если вы не принадлежите к расе Охотников за Нечестью, эта способность вам недоступна. Нож и Пистолет прокачиваются не одновременно, Второй уровень стоит 2 бала прокачки, и снимает 2НР. Третий уровень стоит 3 бала прокачки, и снимает 3НР.

Оружие общего пользования – Колюще-Режущие и огнестрельное снимают по 1НР. Возможна прокачка способности стрелять, и резать. Огнестрельное оружие отыгрывается игрушечными, пистолетами с функцией ручной перезарядки после каждого выстрела, стрелять пульками нельзя на него нужны сертификаты выписываемые мастером. Нож можно отыгрывать игрушечным ножом, либо деревянным покрытым изолентой. Наносить удары можно только боковой стороной ножа.

Другое

Когти - Второй уровень стоит 2 бала прокачки, и снимает 2НР. Третий уровень стоит 3 бала прокачки, и снимает 3НР.

Когти, Лапы – Один удар производится, царапающем движением двумя руками по очереди, в сторону противника, на минимальном расстояние. Наносит урон 1НР.
Яд – Действует на вампиров только в момент укуса. Или же на оборотней во время, поедание мяса. Убивает яд в течение минуты. В одном человеке не может быть яд против тех и тех.
Поглощение души – Производится поцелуем в шею, в один момент можно выпить все или часть. После того как выпили души скажите сколь вы выпили МР.
Поглощение духа – Нужно произвести стих, в четыре строчки, в котором ясно говорится о том, что вы поглощаете духа, после выкинуть две руки в сторону духа, его затянет именно туда.
Пить кровь - Производится поцелуем в шею, в один момент можно выпить все или часть. После того как выпили крови скажите сколь вы выпили НР.
Поедание мяса – После смерти человека оборотень может покушать его мяса и восстановить себе все НР.
Удар духа – Наносит урон 4НР.
Маскировка – Это не невидимость это способность быть незаметным. То есть если вы явно стоите в маскировке пеньком, перед человеком он вас увидит. Если же вы будете прятаться за спиной или стаять на расстояние пяти шагов, вас никогда не увидят. Отыгрывается белой лентой на значке.


Я громатный, не совсем, прастите.
 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ГРИ "Перевес: Комната Зеркал" (Система боя.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz