Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phobia, Raptor, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Что такое ролевые и с чем их едят » Мастерский план (ГРИ "Мир ради Войны" - 2005 г.(делимся опытом))
Мастерский план
СансаркаДата: Пятница, 24.09.2010, 15:48 | Сообщение # 1
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
Совершенно случайно нашла у себя "мастерский план" на нашу первую, и, пожалуй, лучшую ролевую игру, думаю, интересно будет почитать, и вспомнить тем, кто участвовал, и тем, кто только слышал об игре.
Итак, осень 2005 года,
ГРИ "Война ради мира" (Цикл "Дозоры"),
МК "Реальное время",
Длительность РИ: 7 недель.

***
Многие, планируемые события происходили одновременно или накладывались друг на друга.

Индивидуальные задания
Один игрок (Темный) получает письмо повышенной секретности от клана «Сестер Фриды», в котором говорится, что он должен стать хранителем артефакта и пройти некоторые испытания, а именно, найти в разных местах в городе (скамейка возле детской больницы, туалет в здании Аэропорта, приемная в мэрии, секретарь в редакции газеты и т.д.) девять кусочков единой карты и четыре кусочка стихотворения-подсказки. Собрав подсказку, игрок понимает, что нужно подержать карту над огнем, тогда на карте проявляются названия улиц и зданий, а также крестик, обозначающий местонахождения артефакта. Такое же задание получает «Светлый» игрок (естественно от другого клана, с другой картой и другим артефактом).
Возможный итог: найдет или не найдет.
Реальный итог: и Тёмный и Светлый нашли артефакт.

Появление и поимка незарегистрированной Темной.
В городе появляется девушка – Темный маг второго уровня, не чтящая Договор, и совершает разного рода преступления. Задача Дозоров – поймать и обезвредить.
Возможный итог: девушка попадает в руки Ночного Дозора и приговаривается к развоплощению или попадает под защиту Дневного Дозора, тогда наказание несет весь Дозор, но девушке сохраняется жизнь. В качестве компенсации за деяния преступника Ночному Дозору будет выдано разрешение на вмешательство 2 уровня.
Реальный итог: Девушка попала под защиту Дневного Дозора, Дневной Дозор получил значительный перевес, в свою очередь, выдал разрешение на Магическое вмишательство 2-го уровня.

Приезд Инквизиции.
Приехавшую Инквизицию встречают в Аэропорту, докладывают о проделанной работе, получают указания.
Реальный итог: встретили, получили люлей)

Возрождение бездушного тела и его обнаружение.
Глава Ночного Дозора решает провести экспериментальную акцию. Воскрешает из мертвых тело мага 7го уровня. Где именно в городе появится «Тело» неизвестно. Задача сотрудников Ночного Дозора – найти и доставить в главный офис. Задача сотрудников Дневного Дозора – найти и уничтожить.
Возможный итог: «Тело» находится в Ночном Дозоре под охраной, начинается подготовка к переселению в «тело» сознания другого мага. Или «тело» уничтожается, тогда следующий пункт сценария становится невозможным.
Реальный итог: бездушное «Тело» доставлено в Ночной Дозор.

Переселение сознания.
В городе определяется три благоприятных места для совершения ритуала. Задача сотрудников Ночного Дозора – доставить «тело» к назначенному месту и провести ритуал переселения сознания умершего очень сильного мага в безвольное тело и таким образом получить нового сотрудника, а значит преимущество над силами Тьмы. Задача сотрудников Дневного Дозора – выяснить место проведения акции и помешать ритуалу.
Возможный итог: Ритуал проходит успешно, тогда в теле мага 7го уровня появляется сознание мага 1го уровня, он осознает ситуацию, отказывается работать в Дозоре и решает не соблюдать Договор, а просто уничтожать Темных (в таком случае в последствии всем придется ловить нарушителя). Или ритуал сорван, тогда следствием станет судебное разбирательство с любым возможным исходом. Или ритуал прошел успешно, но, во время произнесения заклинания, кто-то из Иных вошел в магический круг, тогда этот кто-то теряет рассудок и ведет себя как 5-6 летний ребенок, до тех пор, пока не умрет маг с переселенным сознанием, из-за которого все и началось.
Реальный итог: Ритуал прошёл успешно, но Светлая не проявляет агрессии, хотя и отказывается работать в Дозоре; глава Дневного Дозора начинает вести себя как 5-6 летний ребёнок, спустя 3 дня «Воскресшую» Светлую отправляют обратно в Сумрак.

Приезд проверяющего.
Из Москвы приезжает проверяющий, заставляет всех писать отчеты, хвалит, ругает, возбуждает уголовные дела и т.д.
Возможный итог: Инквизитор остается работать на Сахалине или уезжает.
Реальный итог: Инквизитор остался на Сахалине.

«Шалость Гекаты».
Призрак из сумрака выпадает в мир живых, он не говорит, он неуязвим, появляется всего на один час два дня подряд, у него в руках артефакт «Шалость Гекаты». Задача обоих Дозоров добыть магический предмет (необходимо догадаться, что призрак не станет меняться, его нельзя подкупить, нельзя убить, нельзя уговорить. Единственный способ добыть артефакт – подарить что-нибудь призраку безвозмездно, тогда через минуту он сделает ответный подарок – отдаст «Шалость Гекаты»).
Возможный итог: Артефакт у Светлых или у Темных или у Инквизиции (в случае утечки информации) или уходит в Сумрак вместе с призраком навсегда (выбывает из игры).
Реальный итог: артефакт ушёл в Сумрак (выбыл из игры).


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
СансаркаДата: Пятница, 24.09.2010, 15:49 | Сообщение # 2
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
продолжение
«Сердце Логоса».
Один из кланов передает артефакт своим союзникам. Место, время и условия передачи зашифрованы в бесплатных объявлениях двух разных газет «Остров Сокровищ» и «Южно-Сахалинск сегодня». Задача обоих Дозоров – расшифровать послания и, опередив кланы, добыть артефакт.
Возможный итог: «Сердце Логоса» у Темных, или у Светлых, или у Кланов.
Реальный итог: артефакт у Светлых.

Лишение сил главы Ночного Дозора.
Глава Дневного Дозора приходит со своими сотрудниками на сбор управленческой верхушки Ночного Дозора, провоцирует главу Ночного Дозора на драку, в процессе вмешивается участник клана и его убивают, перед главой Ночного Дозора встает выбор – воскресить умершего и потерять все силы (стать уязвимой) или продолжить бой.
Возможный итог: глава Ночного Дозора без сил (только при этом варианте возможен следующий пункт сценария). Или глава Ночного Дозора умирает. Или умирает участник клана, тогда начинается большая война.
Реальный итог: глава Ночного Дозора тратит последние силы на воскрешение умершего главы Клана.

Восстановление сил на Лысой горе.
Единственный способ восстановить силы магу Вне Категорий – подняться на Лысую гору и, дотронувшись до Священного камня прочитать заклинание. Задача сотрудников Ночного Дозора – довести главу до нужного места, обеспечив ее безопасность. Задача сотрудников Дневного Дозора – уничтожить главу вражеского Дозора, воспользовавшись ее уязвимостью. Задача Инквизиции – помешать обоим.
Возможный итог: глава Ночного Дозора восстанавливает силы. Или умирает.
Реальный итог: глава Ночного Дозора восстановила магическую силу.

Темный псих.
В Калининграде один слабый Иной странным образом получает очень много магической силы, его психика не выдерживает, он становится сумасшедшим и убегает из под стражи с помощью портала на Сахалин. Особенность его в том, что он имеет очень много магических сил, но почти не умеет ими пользоваться. Задача всех – поймать, судить, депортировать.
Возможный итог измеряется только количеством жертв преступника.
Реальный итог: если не ошибаюсь – 2 жертвы. Личность игрока, отыгрывающего эту роль и слух о Всадниках Апокалипсиса не были предусмотрены Мастерами smile

«Сумеречный кристалл».
Инквизиция Москвы определила, что артефакт находится в нашем городе и постановила, что он должен достаться самому достойному Иному. Игрокам дается задание: в городе есть четыре подсказки, которые указывают на местонахождение еще трех подсказок, которые в свою очередь указывают на местонахождение кристалла.
Возможный итог: Кристалл у Темных, или у Светлых, или у Инквизиции, или не найден вообще.
Реальный итог: артефакт у Светлых. Тёмные уже в депрессии smile

Второе пришествие.
В городе появляется очень сильный Светлый маг, мнящий себя Миссией и убивающий Темных Иных. Задача сотрудников Ночного Дозора – найти, защитить, разъяснить положения Договора, оставить в Дозоре. Задача сотрудников Дневного Дозора – найти, арестовать, отдать под Инквизиторский суд. Ситуация усугубляется тем, что за этим преступником приезжают Темные «охотники», имеющие с ним личные счеты и так же пытаются его поймать.
Возможный итог: преступник мертв или работает в Ночном Дозоре.
Реальный итог: Светлый маг работает в Ночном Дозоре.

«Свиток бессмертия».
В Корсакове объявляется неизвестный Иной и передает краденный артефакт сотруднику корсаковского Ночного Дозора. Задача сотрудников Ночного Дозора – доставить артефакт своему начальству. Задача сотрудников Дневного Дозора – перехватить артефакт по дороге и доставить своему начальству.
Возможный итог: артефакт у Светлых или у Темных или у Инквизиции (в случае утечки информации). Или свиток активируется во время проведения операции.
Реальный итог: артефакт у Светлых.

Пробуждение Ведьмы.
В Первой Пади просыпается из спячки сильная Ведьма, способная прочитать заклинание «Очарование», что является по сути смертью всех Светлых Сахалина. Задача сотрудников Ночного Дозора – найти, спровоцировать на нападение, уничтожить. Задача сотрудников Дневного Дозора – найти, защитить, доставить в город.
Возможный итог: Ведьма мертва (в таком случае ряд некоторых следующих пунктов становится невозможным) или ведьма в Дозоре.
Реальный итог: Ведьма в Дневном Дозоре готовится к проведению ритуала.

«Пепел Феникса».
Инквизиция устраивает состязание между аналитиками Дозоров, победивший получает артефакт.
Возможный итог: «Пепел» у Светлых, у Темных или у Инквизиции.
Реальный итог: не помню что там с Фениксом было. Аналитики, напомните, пожалуйста wink

Передача книги.
Курьер передает книгу сотрудникам Дневного Дозора. Задача сотрудников Ночного Дозора – подсмотреть и определить, что эта книга предназначена для «Очарования».
Возможный итог: Светлые увидели и применяют следующий пункт или не увидели и обречены на гибель.
Реальный итог: Светлые узнают о проведении ритуала.

Использование права на вмешательство 2го уровня.
Глава Ночного Дозора использует право на вмешательство (см «Появление и поимка незарегистрированной Темной»). В результате чего все сотрудники Дозора поднимаются на несколько уровней силы и становятся значительно сильнее вражеского Дозора.

Жертвоприношение.
Глава Дневного Дозора получает в Москве разрешение на жертвоприношение. Приносит в жертву себя (у нее, ведь, две жизни), полученный выплеск энергии направляет на увеличение сил своих сотрудников, тем самым устанавливает равновесие, деморализуя Светлых на сутки.

«Очарование».
Определяется благоприятное места для прочтения заклинания «Очарование». Глава Дневного Дозора ведет Ведьму к назначенному месту, а курьер несет туда книгу. Задача сотрудников Ночного Дозора – перехватить курьера, ответить по всей строгости закона, но выжить, или помешать ритуалу любыми доступными способами. Задача сотрудников Дневного Дозора – обеспечить успешное проведение ритуала.
Возможный итог: Ритуал сорван. Или ритуал прошел успешно (в таком случае все Светлые обречены, игра заканчивается раньше времени, следующие пункты становятся невозможными).
Реальный итог: Ритуал сорван в последний момент в процессе прочтения заклинания. Светлые живы smile

Инквизитор-отступник.
Во всем мире Инквизиция отказалась от своих постов, аргументируя это тем, что Договор мешает прогрессу. Один из бывших Инквизиторов приезжает на Сахалин пропагандировать честную битву.
Возможный итог: местная Инквизиция отказывается от своих постов, или умирает от рук приезжего, или (в случае их победы) умирает от рук объединившихся Дозоров.
Реальный итог: приехавший Инквизитор пропагандирует битву, на его сторону переходит местный инквизитор, вдвоём они убивают некоторых Дозорных, на Инквизицию объявляется охота 2ух Дозоров. Финальная битва. Серия поединков. Победит сильнейший. Из-за случившегося в городе хаос. Иные начинают войну друг против друга.
Конец игры.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
AivelДата: Пятница, 24.09.2010, 19:40 | Сообщение # 3
Шевалье
Группа: Мастер РФИ Мафия
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Эх молодость, молодость, столько событий, столько эмоций... повспоминал, прятно... почти прослезился...
Это была игра !!!!!! оценка игры от участника - ОФИГЕННО


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог.
 
СансаркаДата: Суббота, 25.09.2010, 22:45 | Сообщение # 4
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
smile спасибо, Айвел, мне тоже эти воспоминания очень дороги. Мы тогда были одной ролевой семьёй...

Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
GINGERДата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:33 | Сообщение # 5
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
Я эту игру готова всем мастерам в пример ставить. Уже пять лет прошло, а до сих пор ни одна игра не может достигнуть уровня ваших Дозоров-2005
 
PhobiaДата: Понедельник, 27.09.2010, 10:20 | Сообщение # 6
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Да, игра БЫЛА smile .
Самое яркое воспоминание - утро инициации Абакумова. Начальник ОК ДД была с бооольшого бодуна, но работу выполнила biggrin biggrin


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Понедельник, 27.09.2010, 11:41 | Сообщение # 7
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
GINGER, к этому, Маришка, мы должны стремиться на игре 2011 года wink Я тоже думаю, что Дозоры-2005 не перепрыгнул ещё никто.
Quote (Phobia)
Самое яркое воспоминание - утро инициации Абакумова.

Большой плюс был в том, что помимо насыщенного мастерского плана игроки увлечённо играли, сыгрывались друг с другом, запуская в игру собственные квесты. Игра была не только разнообразна планом: индивидуальные квесты чередовались с групповыми, групповые с массовыми, очень многое было завязано на отношении и желании игроков играть.
Да, та же инициация Абакумова.
Вкратце: некоторые Тёмные отдыхали вместе с некоторыми Светлыми (бывало, да), ухитряясь в процессе отдыха делать друг другу гадости. Одна из гадостей - перевод часов будильника. Чтобы Светлые проспали запланированную инициацию на утро (хорошо, что помимо игры в тот день игрокам не нужно было идти на работу или учёбу). Светлые проспали инициацию, Тёмные, почти без труда, инициировали (человек не знающий о существовании Иных попался очень пугливый и с ним возникли небольшие проблемы).
Инициация Айвела.
Вот тут отдельное спасибо его жене, которая никогда не участвовала в РИ, и никого не зная из ролевиков, всё же согласилась помочь нам с квестом.
Ещё, уже не помню кому именно, за то, что помогли достать её номер телефона smile
Тёмные захватили "заложницу", которая оказалась (внезапно!) будущей супругой потенциального Иного, начали разыгрывать спектакль, мол, мы - отморозки и режим всех направо и налево. Смертельно ранив девушку, а позже оказав ей первую помощь, вытащив с того света, Тёмные поговорили с потенциальным Иным и инициировали его в сторонника Тьмы. (с тех пор Айвел неравнодушен к Злу :))
- Ей ты уже не поможешь. Она мертва! Мы психи, нам плевать на милицию, нам на всех плева-ать! Но мы отпустим тебя, если ты этого захочешь. Скажи... ты хочешь... жить?...
Инициация Вжика.
Бедная Вирини то ли с 6, то ли с 7 утра, в течении нескольких часов бегала за потенциальным Иным объясняя, что жизнь прекрасна, что её необходимо ценить и т.д. и т.п. приблизительно к 4 дня Вжик сдался и инициировался в Светлого.
Сколько было инициаций, и каждая была уникальна. Игроки хотели играть. Ещё один маленький секрет: 30 % игроков составляли "старички", т.е, игроки со стажем, для остальных 70 % игра была первая или почти первая. Активному большинству ещё очень хотелось играть. Ещё плюс в пользу МК, вспомните, как мы ругались с "Шиз-Оргом" за игровое время, которые хотели оттеснить нас и провести свою игру, (мы тогда были никем и звали нас никак), первые сборы были назначены на 3 сентября, а игра на 19 сентября - начало осени самое лучшее время для ГРИ.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:37 | Сообщение # 8
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Сансарка)
Вкратце: некоторые Тёмные отдыхали вместе с некоторыми Светлыми (бывало, да), ухитряясь в процессе отдыха делать друг другу гадости. Одна из гадостей - перевод часов будильника. Чтобы Светлые проспали запланированную инициацию на утро (хорошо, что помимо игры в тот день игрокам не нужно было идти на работу или учёбу). Светлые проспали инициацию, Тёмные, почти без труда, инициировали (человек не знающий о существовании Иных попался очень пугливый и с ним возникли небольшие проблемы).

к переводу часов лично я отношения не имею! biggrin А то, что пугливый - это дааааа. Я его потом чуть не убила по жизни smile . Бегали мы тогда, как идиоты, по району, а поймали недалеко от дома главы НД happy


Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
СансаркаДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:52 | Сообщение # 9
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
К переводу часов имели прямое отношение наша "сладкая парочка" - Вампирша и Манорка :)
Quote (Phobia)
Бегали мы тогда, как идиоты, по району, а поймали недалеко от дома главы НД

во сколько это было? В 8 - 9 утра? wink


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
PhobiaДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:42 | Сообщение # 10
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Сансарка, да. Где-то в это время. Я помню, что материла Абакумова, потому что башка у меня болела дико и я хотела одного - СПАТЬ! biggrin

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
Форум » Ролевая жизнь » Что такое ролевые и с чем их едят » Мастерский план (ГРИ "Мир ради Войны" - 2005 г.(делимся опытом))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz