Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phobia, Raptor, Aine  
Для игроков.
AineДата: Вторник, 06.11.2007, 17:22 | Сообщение # 1
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Рекомендации по написанию личной легендысоставила Елена Злобина
1. В начале легенды обязательно укажите свое настоящее имя, ник, телефон, mail или другой способ связи. Сделайте это даже в том случае, если все вышеперечисленное указано в списке вашей команды.
2. Нормальный объем легенды смертного персонажа – распечатанная страница формата А4. (Для особо хитрых: шрифтом Arial 11 или аналогичным.)
Для долгоживущего / бессмертного персонажа – не менее 2 таких же страниц (лист). Не рекомендуется сильно превышать эти рамки, литературную версию длинной легенды мастера с удовольствием поместят в библиотеки или опубликуют по желанию игрока, но работать мастеру удобнее с лаконичным, конкретным текстом.
3. В «шапке» легенды укажите имя/имена персонажа + его сокращение/я (если есть), его возраст на начало игры, расу, народ, к которому он принадлежит, поселение, в котором он живет/жил, соц. статус, профессию, ваши цели на игру.
4. Пишите основную часть легенды, опираясь на пункт 3. Не противоречьте тому, что в нем написано. Избегайте абстрактных пассажей, не относящихся напрямую к вашей биографии, если только вы не оформляете легенду в художественном стиле. Но даже в этом случае помните, основное требование – не меньше страницы ценной информации. Лучше всего опишите 3-4 события из жизни своего героя.
5. Проверьте написанную легенду с точки зрения здравого смысла, стилистики и орфографии с пунктуацией. Хороший способ проверки – прочесть вслух все, что вы написали. Этот нехитрый прием может улучшить общее качество легенды в разы.
6. В конце легенды пометьте, что именно из личных способностей, артефактов, прочих «плюшек» вы запрашиваете у мастеров, и не удивляйтесь, если каждый из указанных вами пунктов вам придется обосновать в легенде.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Вторник, 06.11.2007, 17:26 | Сообщение # 2
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
А эти советы давались тут
1. Пишите заявку дома! В приятной атмосфере, возможно - под любимую музыку.
2. Перед написанием истории персонажа вновь пролистайте источники (книги, где описан моделируемый мастерами мир), пересмотрите фильмы, перечитайте комиксы, в конце-концов вновь вернитесь к правилам.
3. Заморочки, задачи и прочие напряги, придуманные вами для вашего персонажа, должны хотя бы немного интересовать вас по жизни. Если вам совсем не интересна политика, зачем заявляться королём, принцем, министром?
4. Любите своего персонажа, живите его жизнью, и пусть она только на бумаге, что лежит на вашем столе!
5. Посоветуйтесь с мастером по поводу того, что вам удалось придумать.
6. Не заполняйте заявку пустой дребеденью, написанной для объёма, старайтесь наполнить её фактами, сделать интересной и не растянутой.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Вторник, 06.11.2007, 17:31 | Сообщение # 3
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
И отдельно те не хитрые правила, что позволяют делать игру - яркой, а жизнь на игре - легкой

Порядок подготовки к игре

1. Узнал тему и концепцию игры.
2. Подал мастерам советы и пожелания.
3. Прочитал правила (и если надо первоисточник и дополнительную литературу).
4. Подал описание своего предпологаемого персонажа (краткая история, квента, основные пункты роли) (можно нескольких расчитывая на выход из чертога мёртвых).
5. Обсуди свой персонаж с мастером.
6. Подай окончательную заявку и обязательно оргвзнос.
7. Сделай необходимую атрибутику для своей роли (одежду , оружие, украшения, предметы быта).
8. Посети предигровой семинар ежели таковой будет для более полного понимания законов мира и своего места в нем.
9. Заезжай на игру и хорошо играй…
Некоторые правила поведения на игре

1. Твой персонаж - это не ты - не надо переносить в игру пожизненные отношения и знания.
2. Не употребляй не относящихся к играемому миру слов (это касается и пожизненных имен).
3. Если, к сожелению, довелось погибнуть - одень белый хаератник - повязку на голову и ни с кем не разговаривая иди в Чертог Мертвых.
4. Особое внимание уделяй отыгрыванию культуры, религии и традиций.
5. Если вы выходите в другой роли для того чтобы вас не приняли за прежнего персонажа воспользуйтесь правилом левой руки - поднимите левую руку вверх при встрече с персонажем, которым были знакомы
6. Каждая игровая жизнь ценна и поэтому старайтесь не терять её и не отнимать у других почем зря…
7. Не стебитесь и не прикалывайтесь - игра не КВН.
8. Объясняйте пожизненные явления и вещи игровыми терминами, отыгрывайте бытовые действия.
9. Курите, либо в соответствии с миром, либо так чтобы этого ни кто не видел.
10. Не пейте и не употребляйте сильнодействующих веществ.
11. Берите с собой минимальную аптечку.
Основные ошибки и недочёты при написание легенды

1. В игровой легенде не опысывается прошлая жизнь персонажей, хотя в этом мире они появились не только что, а жили уже достаточно долго.
2. Хотя в большинстве играемых миров одиночка НИКОГДА не ВЫЖИВЕТ не указается род, семья.
3. Заявка на сироту, этого мастера очень не любят.
4. Заявка на пришельца из иного мира, мастера их тоже не любят, уж очень много развелось.
5. Не указано отношеня к основным народам, действующим лицам и прочее.
6. Не указана исповедуемая религия, это особенно важно, при расколе в обществе по религиозному признаку.
7. Не перечислить причины приведшие текущей ситуации.
8. Не указанно отношение к войне.
9. Заявлена роль разбойника и/или наёмника - роль тупая.
10. Роль является завершённой, то есть по ходу легенды все задачи её выполнены и на игру ничего не осталось.
источник - тут


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
AineДата: Вторник, 06.11.2007, 17:32 | Сообщение # 4
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Еще одни дополнения... мерси автору
1. Не принято спрашивать у игрока о количестве его хитов; это считается плохим тоном и росписью в своём неуважении к другим.
2. Каждый считает свои хиты сам, даже если ты знаешь об их количестве у противника, а он всё не падает после твоих точных ударов, пусть это будет на его совести.
3. Если персонаж на игре при встрече с вами поднимает левую руку над головой, это не приветствие. Он даёт понять, что с ним что-то не так: либо он мёртв или не видим, а может перед вами уже другой характер, а вы принимаете его за прежний и т. д. (В зависимости от ситуации.)
4. На все "мастерские плюшки" – проклятия, артефакты и так далее – всегда даются сертификаты. Их надо показывать вашим партнёрам по игре со словами: "Ты проклят! Вот в подтверждение сертификат". А не просто говорить: "Ты умер".
5. Мёртвые всегда падают, а если на них случайно наступили не матерятся вслед.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz