Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: GINGER 
Форум » Мастерские команды » Вверх по течению » Уровни или категории? (для игроков играющих в Дозоры)
Уровни или категории?
Уровни или категории?
1.Уровни[ 1 ][12.50%]
2.Категории[ 7 ][87.50%]
Всего ответов: 8
СансаркаДата: Четверг, 09.12.2010, 15:30 | Сообщение # 1
Ортодоксальное перманентное ЗЛО
Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Репутация: 25
Статус: Скоро будет
У нас вопрос к игрокам, которые играли и в Дозоры - 2005 и в Дозоры 2007 и в Дозоры 2009 -ых годов.
Вам известна система опознания по уровню (9 уровней - 9 цветов отличия на значке) и по категории уровня (с 7-го по 5-ый один цвет, с 4-го по 2-ой второй цвет и т.д.)
Как для вас проще, как для вас лучше?

*- обязательно указать в сообщении свой голос, иначе он не засчитается.


Вселенной неведомо понятие добра и зла. Беря за точку отсчёта мораль различных социальных групп людей, мы получим результаты столь разные, что критерии будут утрачены полностью.
(с) Сергей Лукьяненко



Мягкая, белая и пушистая)
 
AineДата: Четверг, 09.12.2010, 18:42 | Сообщение # 2
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Уровни вызывают меньше накладок, чем категории...

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
SniperMFДата: Четверг, 09.12.2010, 18:42 | Сообщение # 3
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Я за категории

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
PhobiaДата: Четверг, 09.12.2010, 22:52 | Сообщение # 4
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Категории. В этом случае очень интересно попытаться определить уровень оппонента cool

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
RaptorДата: Пятница, 10.12.2010, 12:07 | Сообщение # 5
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Вообще без них, пусть сначало думают на кого нарываются а потом действуют)

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
AlariДата: Пятница, 10.12.2010, 20:48 | Сообщение # 6
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Я бы поддержала Раптора, но, насколько помню канон, мелкий маг мог определить, как минимум, что оппонент его сильнее, а сильный маг мог определить все, вплоть до "потолка". Так что категории. Заодно лишний механизм торможения для нашей великолепной игровой честности.

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
RaptorДата: Пятница, 10.12.2010, 22:00 | Сообщение # 7
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
ну силу то можно и без ленточек чувствовать... чувствовать никто же не запрещает

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
AineДата: Пятница, 10.12.2010, 23:55 | Сообщение # 8
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Некоторые слабые иные могли определить только цвет. Опять же, слабые иные могли лишь узнать, что маг их сильнее, не более.
"Потолок" мог определить только очень опытный ВК и то - при определенных условиях (Например, в Дозоре г. Москвы, потолки и прочее мог определять только Гессер).
Так же (более-менее) высоту могли определять первый и выше, Высшие Вамприры и древние оборотни (м.б. их следовало бы называть высшими,но канон ничего подобного не говорит, частично упоминается в "Лике..."). Ну и Инквизиторы - эти читали любой уровень.
Так что можно допустим ввести ленты 7-5 уровней, а далее - уж простите..)) Ну ВК, высший - и то, категорией.


Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
ZeroДата: Четверг, 16.12.2010, 19:27 | Сообщение # 9
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
я поддержу раптора, незнание уровня оппонента действительно вносит драйв в игру, и мозги начинают работать, а когда уровни известны игроки начинают по отношению к ниже себя по силам "наглеть", а по отношению к повыше себя "обходить за километры". А так ты незнаешь каков твой соперник, включается логика, тактика, вобщем драйв, ребята, драйв, это то что заставляет двигаться все игровые ситуации.

Но если такое решение абсолютно невозможно, тогда категории.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
VompirДата: Пятница, 17.12.2010, 00:53 | Сообщение # 10
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
А мне кажеться бредовым, а имено потому, что тогда самые "умные" будут бегать от то всех. Просто за то малое время, что я играю я заметил как люди скрываються из за силы своих противников, даже не зная ее. А вот на анлиме когда половина игроков играла в прятки система без лент пригодилась очень сильно. А еще самое смешное было когда все маги прятались от кучки слабых гопников на Серых Стенах. Или е на анамалии все военые боялись мутантов не зная из уровень.
А так это прикольно, если будет приток игроков не менение 10 человек. Что бы отсутствие самых умных не сильно бросалось в глаза.


Я громатный, не совсем, прастите.
 
ZeroДата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:35 | Сообщение # 11
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Даешь игры без знания уровня противника !!!!! =)) простите за оффтоп

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
PhobiaДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:39 | Сообщение # 12
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Вот, кстати, согласна с некоторыми ораторами smile . Незнание уровня противника должно исключить главную проблему городских игр: тупое мочилово всех и вся.

Provehito in Altum



JUPM and TOUCH the SKY!!!
 
КатринаДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:03 | Сообщение # 13
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Phobia)
Категории. В этом случае очень интересно попытаться определить уровень оппонента

Полностью согласна. Присоединяюсь


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
RaptorДата: Вторник, 21.12.2010, 03:51 | Сообщение # 14
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Zero, я к тебе присоединюсь!=) даешь нововедение в игры

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
ФатДата: Вторник, 21.12.2010, 12:34 | Сообщение # 15
Адвокат Дьявола
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 16
Статус: Скоро будет
Даешь игры без знания уровня противника !!!!! =)) простите за оффтоп © Никогда не забуду лицо Суверена когда он на аномалии кинулся на меня с уроном десять а в ответ сорокет выхватил и за дерево побежал с криком "?№;!! Полковник!!" :)))))))))))))
Без матов, блин!:)


Скажите ей что я вернусь,скажите ей чтоя останусь.Усталым солнцем разобьюсь о сердца трепетную малость.

Сообщение отредактировал Aine - Среда, 22.12.2010, 17:41
 
ZeroДата: Среда, 22.12.2010, 16:54 | Сообщение # 16
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Фат, хаха =) помню =) вот квстати яркий пример нововведения в действие =) спасибо, Шму, что напомнил =)

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
AineДата: Среда, 22.12.2010, 17:43 | Сообщение # 17
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
А ничего, что по канону "Дозоров" не возможно играть без уровня. Поэтому я предложила: До пятого - одну категорию/уровни, и выше всех звезд - другую. А остальные - как хотите, так и выкручивайтесь.

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
RaptorДата: Пятница, 24.12.2010, 09:37 | Сообщение # 18
дроу. просто дроу
Группа: Модераторы
Сообщений: 542
Репутация: 15
Статус: Скоро будет
Zero, наконец то не я один так думаю))

You cannot KILL what you did not create
______
..я скрещиваю руки у себя на груди и с уверенностью заявляю: Я гораздо богаче всех вас вместе взятых!
_____
Гордость помогает взмыть на великие высоты личных побед, но на такой высоте сильнее ветер, и труднее держаться. И дольше падать.
(с) Дзирт До'Урден
____
"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
КатринаДата: Пятница, 24.12.2010, 18:57 | Сообщение # 19
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Я вот предлагаю значки делать только дозорные, без всяких оборотней, ведьм и так далее... А подробности выяснять по слепку аур, но для начала их читать научиться... (Не по теме конечно, но касаемо)... Так интересно...

...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
ZeroДата: Пятница, 24.12.2010, 22:31 | Сообщение # 20
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Aine, смотря что считать каноном. и мне кажется по механике более вероятней, что маг мог тупо видеть что противник сильнее его, или слабее, а не узнавать категорию. Категории это для бумажек и документов, чтобы вести учет иных в более удобной форме. И. если уж провести аналогию, допустим с педагогами, то там тоже есть категории, однако опыт педагога в действительности можно узнать лишь на практике.

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
Форум » Мастерские команды » Вверх по течению » Уровни или категории? (для игроков играющих в Дозоры)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz