Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Raptor, Aine 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ПРИ "Лукоморье - 2" (Информация о проекте)
ПРИ "Лукоморье - 2"
KeySiДата: Вторник, 05.06.2012, 22:03 | Сообщение # 1
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет

Добавлено (05.06.2012, 22:03)
---------------------------------------------
«У Лукоморья дуб зеленый..» Ну как-то так было у великого А.С. Пушкина. Мы не Пушкины, но Лукоморье у нас свое есть! Не верите? А зря. Ведь настоящее славянское лукоморье это волшебное, заповедное место на окраине вселенной, где стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней. По мировому древу спускаются и поднимаются боги.

Поэтому мы и приглашаем вас в настоящее лукоморье, где вас ждут чудеса и веселье, тайны и волшебство… Но давайте лучше все по порядку!

У каждой истории есть присказка… У нашей истории она такая:
«Давным-давно, когда не было еще мобильников, аськи и интернета, когда люди еще верили в волшебство, сказки были неотъемлемой частью жизни человека. Герои сражались со злодеями, прекрасные колдуньи творили волшебство…
Так… Стоп. Это уже было. Примерно года два назад именно так и начиналась история обычных героев попавших в не совсем обычное место называемое «Лукоморьем». Мир оказался не супер, все больше захалустья какие-то. А все потому что люди перестали верить в сказки, а именно эта вера и есть основа существования мира. И пришлось героям взять на себя миссию по возрождению былой славы сказочного мира. Не без помощи местного населения конечно же.
Эпопея завершилась успешно, и как водится, пиром на весь мир. По крайней мере, на весь Лукоморский мир. Но не бесследно прошло воскрешение Лукоморья. В других сказочных мирах почувствовали что соседи стали сильнее, что былая сила русских сказок возрождается.
И в один прекрасный день прибыли к великому дубу гости….»

И так, немного о реальности!
Где?
Действие проходит ан территории возрожденного Лукоморья. А значит будут здесь и леса, и поля, и море, и речка… Жилые территории тоже есть. А есть жилье, значит, есть и огонь. Огонь священен, он умиротворяет. Рядом с огнем забывают о спорах и ссорах, забывают о вражде. Рядом с огнем не убивают! У огня есть хранитель, он тоже защищен силой огненной, и не дай бог вам нарушить огненный запрет, покарают вас духи-хранители этого мира.
Кто?
Кроме жителей Лукоморья, истинных хозяев места, есть еще и существа прибывшие их других миров. С какой целью – это только им известно. Хозяева как полагается, встречают их хлебом-солью, но и за порядком следят. А что бы гостей повеселить, предложат разные забавы.
Среди как местного населения, так и гостей личности встречаются разные. У каждого персонажа свои заморочки, своя история, своя правда. У каждого есть своя сила. Кто-то магией балуется, кто-то кроме оружия ничего и не признает. А кто-то пацифист! У кого-то просто природные способности, а у кого-то приобретенные. И все это надо учитывать!
Гости они могут быть из разных стран, разных сказочных миров. Правда как полагается, магия сглаживает нюансы общения, и общение проходит на одном «общем языке». Ну а коли гость прибыл из другой страны, так он и выглядеть должен соответственно, и выговор иметь заморский, и традиции свои соблюдать.
Ну и конечно же платье и оружие у него должно быть из своей страны привезенное, да и он должен понимать, зачем собственно сунулся на землю русскую.
P.S.
Всем персонажам приписано историю свою кратко на листах изложить и великим хранителям перед входом в игру передать!!!

Боевка.
Допустима, при желании игрока и умении держать оружие, причем не только в игровой реальности, но и по жизни. А еще если найдутся враги, желающие с вами сражаться.
1. Игра направлена не на бойни и убийства. Так что давайте сразу все эти мысли подальше.
2. В связи с пунктом "один" есть дополнение по бою: если в бою вас ранили, но не убили и не лишили конечностей, то все остальные раны считаются не выше среднетяжелых.
3. Персонажи, которые будут носить оружие постоянно, будут проверятся мастерами на факт умения с ним обращаться.
4. Смерть в игре незамедлительно наступает если: а) был прямой удар в сердце. б) вам перерезали горло или отрубили голову.
Это касается людей и существ из плоти и крови.
В остальных случаях (духи, существа не из плоти и крови, бессмертные) смерть возможна при определенных условиях.
5. Раны, наносимые вне боя могут быть самыми разными. В этом случае человек нанесший рану отыгрывает момент удара и говорит эффект (насколько глубок порез, насколько силен удар).
6. Реакция на полученную рану должна быть логичной и незамедлительной.
7. Вы будете знать свои пределы. Так что следите за тем сколько раз вас ударили и куда. Нападающий следит за тем, что бы жертва поняла, ЧТО с ней сделали. Жертва считает, когда наступает ЕЕ предел

Опьянение/отравление
В какой сказке нет пиров, медовухи и прочей огненной воды. В нашей сказке она тоже есть, а значит и эффекты от нее тоже будут. В прочем все они зависят от количества выпитого и вашей логики. Некоторые персонажи могу подсыпать вам в питье снадобья или зелья, каждый со своими эффектами. После того как питье будет выпито, «пострадавшему» отдают свиток в котором будет указан эффект, дальше логика и ваша фантазия.

Секс/изнасилование
По обоюдному и не очень согласию, а обыгрывается - как участники процесса пожелают.

Оглушение
Стандартно тяжелым предметом по плечу. Произносишь «Оглушение» и дело сделано. Состояние оглушения длится 5 минут.

Пленение
Пленного связывают по жизни, переносят тело по жизни, если конечно комплекция захватчика позволяет. Все причины, по которым вас нельзя связывать, оговариваются с мастером до игры.

Ограбление/мародерство
Если тело лишено возможности сопротивляться (связано, оглушено, лишено жизни), его можно обыскать, обворовать и присвоить любую игровую вещь. Кстати на полигоне практически любая вещь считается игровой. Не игровой вещью считается сотовый телефон и нижнее белье. Так что снять можно практически все. В палатке и в других жилых точках можно своровать только вещим свободно лежащие, не спрятанные в сумки и карманы палатки (исключение – места общественного питания и кухня)

Смерть
Умереть может каждый (за исключением бессмертия дарованного по жизни), что дух, что человек, что персонаж сказки, главное знать, как умертвить. После смерти персонаж вяжет на руку белую ленту «невидимости» идет на кухню и ждет мастера, или идет по полигону искать мастера. Мастер решит что с вами делать!

Требования к костюмам:
Старайтесь выбирая персонажа думать о его костюме и его функциональности на полигоне. Мастера помогут вам с подготовкой костюма, но они же могут его забраковать если вы назвались персонажем одного мира, а костюм берете из другого.
Информация о костюмах по желанию игроков может быть вывешена на сайте и в группе в контакте.

Даты и сроки:
Игры: 20-22 июля
Сроки подачи анкет: до 15 июня
Сдачи взносов: до 1 июля

Сборы:
- 9.06.2012 в 19.00 в свере Пограничников

Связь с мастерами:
Макс (Снайпер) Тел: 89242836728, 475463, Ящик: 2b-13@mail.ru , Аська: 592151676
Кейси: тел: 89242882155, ящик: rosekeysi@yandex.ru , аська: 401670919

 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ПРИ "Лукоморье - 2" (Информация о проекте)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz