Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zero  
Городская ролевая игра "Аномалия". Правила
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 12:35 | Сообщение # 1
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Правила по
Городской Техногенной Ролевой Игре
«Аномалия»
Время проведения: С 20 августа по 20 сентября 2009

1. Вводная
XXI век – эпоха противоречий, когда бок о бок уживаются научно-технический прогресс и оккультные науки. Неудовлетворенные потребности человека толкают его изобретать машины, а наследие наших предков будоражит сознание и толкает на поиски истиной природы вещей. И только незамутненный эгоизмом рассудок способен ее постичь, в противном же случае происходят страшные вещи…
Глубокой ночью 22 февраля 2009 года город Южно-Сахалинск был полностью обесточен. Небо над городом и его окрестностями залила вспышка белого света. Белое марево продержалось около 15 минут, после того как оно исчезло, город выглядел как после землетрясения – осколки витрин ковром покрыли тротуары, трещины раскололи стены домов, а некоторые старые жилища и вовсе обвалились, редкие машины стояли прямо посреди разбитой дороги, деревья и фонарные столбы были повалены на землю. Все живое погибло или было изменено. Вследствие этих изменений образовалась часть территории, получившая в будущем название «зона». Эпицентр Зоны находился на развалинах старого завода «СтройДеталь», а вся её территория простиралась вплоть до моста через железную дорогу по улице Пуркаева (местные жители называли его Авиадугом), и дальше на Запад. В Зоне растения приняли причудливые формы и необычные цвета, животные стали выглядеть иначе и начали вести себя более агрессивно.
Изменения флоры, по непонятным причинам, не затронули город, изменились только животные, подобно зверям в Зоне. Подача электричества так и не была возобновлена. Некоторые из людей пришли в сознание, но от людей у них остался только облик. Выдавали этих человекоподобных созданий только глаза с вертикальными зрачками. Они полностью забыли свою личность и все события своей прошлой жизни. Последние их воспоминания были похоже на бред – какие-то крики, смазанные перевернутые изображения, белые шумы. Они стали бродить по городу и объединяться в группы. Пришло понимание того, что мир, в котором они находятся – знаком для них.
Незамедлительно в город выехали МЧС, несколько машин скорой помощи и милиции из соседних городов. Они стали прочесывать город в поисках выживших. И первыми, кого они нашли, оказались те самые существа. Испуганные, они никому не желали зла, а люди хотели им помочь, но по неблагополучному стечению обстоятельств, случилось так, что одно из существ убило человека, пронзив его шипом, выпущенным из собственного тела. После этого случая по городу прокатилась волна убийств людей этими существами при странных обстоятельствах. Все произошедшее стал поводом для объявления человекоподобных созданий с необычными глазами врагами. В Южно-Сахалинске объявили чрезвычайное положение, несколько армейских батальонов с разных концов острова были направлено в Южный для разведки и зачистки. Из столицы приехал отряд специального назначения и принял на себя командование. Сам город был оцеплен и поставлен на карантин. Военные пришли в город, и выгнали ныне именуемых «мутантами», убивая и калеча их. Пристанищем для мутантов стала Зона, в которой люди не могли долго находиться, зато сами мутанты чувствовали себя отлично. Так завязалась вражда между этими расами. Хоть мутанты и были лишены воспоминаний, они поняли одно – в этом мире их не примут никогда. Им пришлось прятаться и выживать. Мутанты научились управлять своей силой.
Армия тем временем организовала свой штаб в городе. Они заселили пустующие дома, которые подключили к своей энергоподстанции. У каждого члена армии дома наладили спутниковый Интернет – единственное средство связи с внешним миром. Прибыли еще несколько отрядов вместе с учеными. Тотчас же научная станция занялась изучением аномальных явлений. Военные организовали вылазки в Зону для её изучения. Первым делом ученые начали разработку оружия нового поколения, работающего на энергии аномалий. Людьми был пойман один мутант и оставлен для изучения и опытов. В ходе исследований было установлено, что мутанты по уровню развития ничем не отличаются от людей и что у них наблюдается что-то вроде диссоциированной амнезии, то есть факты из личной жизни стерты, но практические знания и знания о мире присутствуют.
Новость о странных событиях на острове быстро разнеслась по миру, и отовсюду стали


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 12:36 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
приезжать люди, преследуя свои различные цели. Это были журналисты и репортеры, туристы, торговцы и охотники за объектами из Зоны, по слухам обладающими чудодейственными свойствами. Город снова ожил.
Мутанты тем временем стали хитрее и смелее. Они научились управлять некоторыми метаморфозами своего тела, а именно – менять глаза по аналогии с человеческими. Они стали приходить в город и научились находиться среди людей. Мутанты были осторожны и старались не выдать себя. Они ждали своего часа…

2. Аксиомы игры

1) при споре двух игроков прав либо мастер, либо оба неправы.

2) играем, а не устаиваем бойцовский клуб или клоунаду.

3) игра ради прокачки ведет к роли Бога, а роль Бога заключается в том, чтобы быть всегда мертвым и молчать.

3. Социум. Организации.
Армия
Армия состоит из военных и ученых, переброшенных с материка и служивших на острове до катастрофы. Во главе армии стоит спецотряд, прибывший из Москвы. Служащие в армии получают зарплату, бесплатные пайки, аптечки и снаряжение. Они контролируют вход и выход из города Южно-Сахалинска, охраняют его границу, патрулируют город, борются с нелегальной торговлей, с несанкционированными выходами в Зону. Армия выдает лицензии на проведение научно-исследовательской деятельности свободных и организовывает вылазки в Зону.
Армия подразделяется на два блока – военный и научный.
Основная задача военного блока – заниматься защитой ученых и очищать территорию от мутантов. Задача научного блока – исследовать аномальные явления и искать причины произошедшей катастрофы. Ученые в армии имеют разрешение на проведение любых экспериментов, кроме экспериментов над людьми.
Все, кто работает в армии, имеют возможность связи друг с другом через рации (отыгрывается сотовым телефоном).

Свободные
Свободным может быть любой человек, не состоящий на службе у армии, приехавший с материка или живший на острове до аномальной вспышки, но на момент ее появления, находившийся не в городе Южно-Сахалинске. Вне зависимости от того, каким путем человек попадает в город, у него на границе конфискуют все огнестрельное оружие. Свободный должен самостоятельно обеспечивать себя пайком и найти себе оружие. Свободные должны приходить обязательную регистрацию у армии. Свободным может стать любой.

Мутанты
Мутанты живут среди людей, независимо от их взглядов и убеждений, так как не имеют выбора. Они, как и все свободные, покупают еду и лекарства у торговца, также зарабатывают деньги. Организация среди мутантов только еще формируется. К началу игры могут существовать небольшие группы мутантов, которые сформировались в период после катастрофы и до настоящего времени. Мутанты, кроме мутантов-псиоников, не могут связываться друг с другом на дальних расстояниях. Псионики могут общаться между собой в обе стороны, и с другими мутантами и людьми только в одну сторону (отыгрывается сотовым телефоном).


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 12:36 | Сообщение # 3
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Мировоззрение

Люди они и есть люди, «находятся во власти семи грехов». Мутантов либо боятся, либо презирают, либо стремятся уничтожить в силу того, что человек стремится ликвидировать все то, что ему непонятно и пугает. Но среди людей бывают и исключения.

Мутанты.
Мировоззрение мутантов не успело до конца сформироваться. Многие считают людей опасными для них и стараются скрыться, потому что люди объявили охоту на мутантов и прижали их к стенке, но среди мутантов находятся те, кто посчитал себя пиком в эволюционной цепи и не желает считаться с людьми, которые представляются им расой, стоящей на порядок ниже. Хотя и такие индивидуумы вынуждены смешиваться с людской толпой, так как человеческая раса и многочисленнее, и сильнее. Но со временем взгляды их могут меняться.

4. Предметы, игровые действия, эффекты состояния, нпс.
Предметы

Деньги. Достоверной валютой, является любая банкнота банка РФ (в лице закладки с мастерской печатью на ней).
Все игроки входят в игру с начальным капиталом. Для армии сумма капитала равна их зарплате. Для всех остальных она определяется рэндомом от 100 до 600 рублей.

Еда измеряется разовым пайком. Каждому человеку надо кушать не менее 1 раза в два дня, мутанту каждый день. Пайки можно будет купить у NPC-торговца. Если персонаж не поест в указанный срок, то его максимальный уровень НР падает вдвое, на следующий день еще вдвое и т. д.

Ловушка аномалии. Позволяет тем, кто это умеет, собирать с аномалий объекты (см. раздел «Объекты»), 1 ловушка = 1 объект. Можно обменять вместе со снятым колокольчиком-аномалией (см. раздел «Аномалии») на соответствующий данной аномалии объект у мастера. Объекты можно собирать только с аномалий не менее 3 уровня. При изъятии объекта из аномалии, сама аномалия ликвидируется.

Ленты-бонусы. В разнообразных местах в городе можно будет находить красные ленточки, повязанные на деревьях, столбах и других предметах. Бонусные ленты будут открывать детали на оружие, объекты, деньги и другие игровые предметы. В местах скопления аномальной энергии могут встречаться не только ленты с предметами, но и ленты-ловушки с аномалиями. Игрок, отвязав ленту, связывается с мастером и сообщает ему, какая цифра там написана. Затем мастер сообщает игроку о его дальнейшей участи.

Обыск
Производится словом «обыск». После этого игрок, которого обыскивают, должен отдать все игровые предметы, которые он имеет при себе (кроме значков). Но если игрок попросит человека, который производит обыск, обыскать его самому, то найденными считаются только те предметы, которые этот человек найдет самостоятельно.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 12:59 | Сообщение # 4
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Эффекты состояний
Смерть – наступает, если ваш уровень НР падает до 0, или при каких-либо других, оговоренных в правилах, обстоятельствах. Вы мертвы и не можете производить никаких игровых действий. Держится в течение суток. Потом персонаж выходит из игры. Когда вы умираете, обязательно отзвониться или отписаться Мастеру и сообщить что вы умерли и как это произошло. Зайти новым персонажем можно по истечении 2-х суток с момента смерти.
Кома – держится 10 минут. Во время комы персонажу нельзя производить никакие игровые действия. Кома наступает, когда уровень НР персонажа падает от 10 до 1. После истечения времени комы, персонаж приходит в себя с 10 НР.
Оглушение – отыгрывается посредством трех хлопков рукой по плечу и демонстрацией предмета, которым человек оглушен с последующей фразой «оглушен». Действует 5 минут. Во время оглушения персонажу нельзя производить никакие игровые действия.
Ошеломление – не понимаешь, что происходит вокруг, ошеломлен. 5 сек.
Страх – панический страх. Вы стараетесь изо всех сил убраться подальше от его источника (не отбежать пять метров и спрятаться, а бежать и бежать, пока не истечет время эффекта, либо пока не удалитесь от источника страха на метров 100), нельзя производить никаких боевых действий. Действует 5 минут
Сон – вы спите, вас может разбудить только физическое воздействие. По умолчанию длиться 1 минуту.
Заморозка – полностью обездвижен, твое тело покрыто толстым слоем аномальной субстанции, ты не можешь ничего сделать и тебе тоже ничего не могут сделать. Длиться 3 минуты.

Состояние комы, сна, оглушения отыгрывается приседанием на колени

NPC-торговец. Торговец живет в городе на легальных основаниях и находится под защитой армии. Каждый понедельник, среду и пятницу в определенное время его можно найти в городе и совершить с ним сделку купли-продажи или обмена. У торговца всегда можно приобрести паек, заряды на оружие, аптечки, информацию, ингредиенты для алхимических снадобий, усовершенствовать оружие. Также торговцу можно продать различные предметы.

5. Прокачка
Игрок заходит в игру с навыком стрелок 1 уровня и 1 балом прокачки за людей или с 1 баллом прокачки за мутантов. С каждым уровнем дается по 1 балу прокачки, при обучение способностям у вас теряется определенное количество балов необходимое на изучение того, или иного умения (для обмена балов прокачки на способность требуется связаться с мастером).

6. Люди


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:04 | Сообщение # 5
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет

Лечение
• Паек восстанавливает половину от максимального НР. Пайки очень сытные и поэтому, если съесть больше указанной нормы, то наступает переедание и ваш максимальный уровень НР падает вдвое (на 6 часов) и продолжает падать за каждый последующий паек (при этом время плюсуется).
• Малая (восстанавливает половину от максимального уровня вашего НР)
• Средняя (восстанавливает полностью)
• Большая (восстанавливает полностью и дает +10 минут в Зоне)
• Амфетамин (+10 минут в местах аномальной энергии). Амфетамин запрещен, его изготовление и распространение преследуется и карается законом. Легально Амфетамин использует только армия.
• Лекарство (у алхимиков) +100, +200, +300 НР мгновенно.

Прокачка оружия
Оружие отыгрывается игрушечным пневматическим пистолетом БЕЗ ПУЛЕК! Но с исправным спусковым механизмом и обязательным механизмом перезарядки. Оружие работает на энергетическом заряде, которого хватает на 2 дня. Свободный человек за деньги может приобрести заряд у NPC-торговца. Армии заряды выдаются бесплатно. Количество выстрелов не ограничено.

Вычисление урона оружия осуществляется по формуле С*Н*10=У, где

С – сила оружия
Н – навык способностей стрелка
У – урон, наносимый данным оружием.

Изначально любое оружие имеет 1 эквивалент силы из 10, то есть минимальный урон со стрелкового оружия равен 10, максимальный 300. Коэффициент силы оружия отмечается ленточками на нем, прокачка оружия осуществляется за деньги, деталь и какой-либо объект у NPC-торговца. Ленточки с оружия нельзя снимать или переклеивать.

Существует еще нож, он не прокачивается (нож деревянный с закругленной режущей кромкой, тупой на конце, толщина кромки 5 мм.)

Классы и умения людей



...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:10 | Сообщение # 6
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
*Специальная ветка умений:
Интуиция - чувство аномалий - знание аномалий
Эта способность выдается мастером случайным образом. Персонажи с данной способностью могут ощущать примерное местонахождение аномалии.
Обладатель данной способности получает карту с примерным местонахождением аномалий, при прокачке навыка дается более подробная карта. А при получения «знание аномалий» может при помощи ловушек собирать с аномалий объекты.
Стрелок – класс, использующий стрелковое оружие. Стрелок 3 уровня может определять куда стрелять, тем самым, регулируя урон, снижать урон можно только по пять, (например, у меня максимальный урон 100, я могу выстрелить на 50, 55, 5 и т. д., но не могу на 12, 24, 1, 3 и т. д.).
Контролер объектов – класс, использующий объекты, возможность использования способностей объекта зависит от уровня навыка.
1 уровень – способности 1 уровня
2 уровень – способности 2 уровня
3 уровень – способности 3 уровня .

АлХимик – класс, позволяющий создавать химические реагенты.
1 уровень – создание реагентов 1 уровня, возможность использования оружия, прокаченного максимум до 7.
2 уровень – создание реагентов 2 уровня, возможность использования оружия, прокаченного максимум до 6.
3 уровень – создание реагентов 3 уровня, возможность использования оружия, прокаченного максимум до 5.
Невозможно получить 2 уровень навыка, без прокаченного 1 уровня того же навыка.
Возможно создание смешанных классов, например стрелок 2 уровня – контроль 2 уровня – алхимик 1 уровня.

Арена
Арена – это место, где все люди, как военные, так и свободные, могут состязаться между собой. Участники, входя на арену, автоматически получают бронежилеты, не позволяющие им умереть. По окончанию состязания проигравший, то есть тот, у кого HP упало до нуля, падает в кому. Использоваться могут оружие, объекты и любые другие игровые предметы. Все использованные предметы разового пользования не восполняются по окончанию боя. Бои могут быть одиночными и командными. Один может драться против нескольких человек. Команда может набираться вслепую или по договоренности с другими людьми. Чтобы принять участие в поединке, человек должен прийти к держателю арены и подать заявку, в которой он указывает четыре пункта:
- минимальное и максимальное количество противников
- минимальный и максимальный уровень противников
- минимальное и максимальное количество напарников или их имена
- желаемую ставку, если таковая имеется
Ставки могут делать участники боя и зрители в виде денежной суммы или любого игрового предмета. Любой игровой предмет имеет денежный эквивалент. Выигравший не получает предмет, а получает денежную сумму, равную этому эквиваленту. Проигранный предмет уходит держателю арены. Участник может также подать заявку на бой, не делая ставку.
После подачи заявок держатель арены сам назначает противников, созванивается с ними и договаривается о месте, времени проведения боя. Списки вывешиваются за день до боя или в тот же день на форуме или сообщаются массовой рассылкой.
Помимо обычных схваток между людьми, также будут устраиваться чемпионаты, за которые можно получить ценные призы.

Ставки. Если есть ставки на двух бойцов (на обе группы), то выигравший получает сверх своей ставки процент, который его ставка составила от общей суммы выигрыша.
Если есть ставки только на одного человека (на одну группу), в случае, если он выигрывает, выигравший получает сверх свой ставки сумму, равную половине своей ставки.
Если есть ставки только на одного человека (на одну группу), в случае, если он проигрывает, то все поставленные деньги уходят в банк Арены
Выигравшими считаются победитель на Арене и все зрители, которые на него поставили.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:17 | Сообщение # 7
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Армейские звания
В армии существуют офицерские звания и возможность карьерного роста. С поднятием по карьерной лестнице увеличивается зарплата человека и дается преимущество командования над другими людьми, младше его по званию. Только командующий армией может давать повышение. Оно присваивается особо отличившимся солдатам, солдатам с высоким уровнем или по каким-то иным причинам. Звание можно посмотреть в удостоверении.

7. Мутанты

Внешность: у всех мутантов внешность абсолютно человеческая, кроме зрачков, они вертикальные (как у кошек). Каждый мутант умеет маскировать глаза, придавая им вид человеческих глаз. Если мутант замаскирован, то он носит значок человека. Если мутант снимает маскировку, то он докалывает значок мутанта. В случае если значок мутанта был замечен, например, на внутренней стороне куртки, это значит, что он не сумел сдержать маскировку и его смело можно вязать по рукам и ногам. Если человек смотрит мутанту в глаза, когда они не замаскированы 10 секунд, человек начинает чувствовать панический страх.
В качестве оружия мутанты используют:
Мутанты класса «охотник» используют шипы, вылетающие из рук.
Мутанты класса «псионик» используют телепатию и телекинез.
Мутанты класса «хамелеон» используют кислоту, выстреливая её сгустками из полых трубок в руках.
Мутанты не могут использовать объекты, оружие людей, кроме ножа и алхимических колбочек (которые наносят урон). Если мутант возьмет в руки оружие и нажмет на курок, то он поглощает энергетический заряд и восстанавливает себе ХП на 10. При этом заряд полностью разряжается.
В местах скопления аномальной энергии мутанты восстанавливают 100 НР каждые 15 минут.
Мутанты могут восстанавливать НР за счет объектов по 100 за один (т. е., если у вас есть при себе, к примеру, 3 объекта, вы можете постановить сразу 300 НР или по 100 НР за один объект), расходуя их заряд аномальной энергии, разряженные объекты не дееспособны (до полной зарядки объекту нужно пробыть 10 минут в месте скопления аномальной энергии (прийти позвонить мастеру, постоять, позвонить мастеру)).


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:17 | Сообщение # 8
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Классы и умения мутантов
Существуют 3 ветки прокачки классовых умений мутантов: охотник, псионик, хамелеон. На один уровень умения тратится 1 балл прокачки. Можно учить умения разных классов.
1 ветка «охотник»

- шипы (от груди производится движение рукой в направлении цели, будто бы швыряешь в неё нож)
Макс. Ур. 5
1 ур.// - 20 НР
2 ур.// - 40 НР
3 ур.// - 60 НР
4 ур.// - 80 НР
5 ур.// - 100 НР

-россыпь игл (массовая атака. Вытянутые руки складываются вместе ладонями друг к другу и разводятся, обозначая радиус поражаемой зоны. Урон зависит от уровня навыка
«шипы»)
Макс. Ур. 2
Нужно для изучения: 4ур. «шипы»
1 ур.// + 20 к урону от умения
2 ур.// + 50 к урону от умения

-хитиновый покров (добавляет НР, действует автоматически и постоянно)
Макс. Ур. 2
Нужно для изучения: 5 ур. «шипы»
1 ур.// +100 НР к значению НР на вашем уровне
2 ур.// +200 НР к значению НР на вашем уровне

-панцирь (защита от всех внешних воздействий, нельзя передвигаться. Садишься на корточки голову прижимаешь к груди, руки кладутся на голову)
Нужно для изучения: 1ур. «хитиновый покров»

-сила крови (можно нанести урон за счет своего НР, при этом руки складываются в замок и выворачиваясь вытягиваются ладонями вперед и называется урон, у вас снимается столько НР, сколько нанесли урона.)
Нужно для изучения: 5ур. «шипы», 2ур. Хитиновый покров.

При прокачке всех умений класса «охотник» до максимального уровня наносимый по вам урон сокращается в два раза.

2 ветка «псионик»

-пси-удар (на уровне груди руками формируется воображаемый шар, и толчком выбрасывается во врага)
Макс. Ур. 5
1 ур.// - 10 НР
2 ур.// - 20 НР
3 ур.// - 30 НР
4 ур.// - 40 НР
5 ур.// - 50 НР


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:17 | Сообщение # 9
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
-пси-волна (массовая атака. На уровне груди руками формируется шар, затем руки разводятся в стороны. Урон зависит от уровня навыка «пси-удар»)
Макс. Ур. 2
Нужно для изучения: 4 ур. «пси-удар»
1 ур.// + 10 к урону от умения
2 ур.// + 20 к урону от умения

-ментальный щит (полная защита от воздействия объектов «дурманный гранит», «пси-камень», «камень спасения». Положить руку на голову цели и произнести фразу «ментальный щит». Количество использований в день ограничено числом вашего уровня)
Нужно для изучения: 1ур. «Пси-волна»

-трансмутация (увеличивает наносимый урон, действует автоматически и постоянно)
Макс. Ур. 2
Нужно для изучения: 2 ур. «пси-волна»
1 ур.// + 20 к урону
2 ур.// + 50 к урону

-контроль (Полностью подавляется воля всех, кто находится на расстоянии меньше 5 метров от псионика, (не действует на цели с умением «трансмутация») попавшие под воздействие превращаются в живых зомби и полностью подчиняются псионику, который не может производить никаких действий (кроме перемещения), пока использует умение. Нельзя приказать человеку совершить самоубийство. Правая рука вытягивается вверх и произносится фраза «контроль», воздействие продолжается до тех пор, пока ПРАВАЯ рука вытянута вверх, пока цель в зоне действия, пока воздействующий жив, пока псионику не нанесли урон превышающий 100). Ментальные команды произносятся вслух и их слышат только те, кто находится под контролем.
Нужно для изучения: 2 ур. «пси-волна» и 2 ур. «трансмутация»

При прокачке всех умений класса «псионик» до максимального уровня появляется возможность использовать способность «фокусировка» (Сложить руки как при молитве на 5 секунд) При этом можно нанести урон в два раза больше. Фокусировка сбивается, если по вам наносят урон больше 100. Фокусировка держится до первой вашей атаки.

3 ветка «хамелеон»

-кислота (рука, согнутая в локте под 90 градусов заносится над головой и резким рывком выпрямляется в направлении цели, ладонью к цели)
Макс. Ур. 5
1 ур.// - 10 НР
2 ур.// - 20 НР
3 ур.// - 30 НР
4 ур.// - 40 НР
5 ур.// - 50 НР

-кислотный дождь (массовая атака. руки согнутые в локте заносятся над головой, затем выпрямляются, вытягиваясь перед собой и разводятся в стороны. Урон зависит от уровня навыка «кислота»)
Макс. Ур. 2
Нужно для изучения: 4 ур. «кислота»
1 ур.// + 10 к урону от умения
2 ур.// урон от кислотного дождя увеличивается в два раза.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:18 | Сообщение # 10
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
-токсины (урон от умения «кислота» увеличивается в 2 раза)
Нужно для изучения: 1 ур. «кислота»

-маскировка (замирая, хамелеон сливается с окружающим миром и становится невидимым, пока он не пошевелится)
Нужно для изучения: 1 ур. «кислота»

-паралич (движения аналогично «кислота», только вместо урона произносится слово «паралич», парализует цель на 1 минуту)
Нужно для изучения: 2 ур. «кислотный дождь»

-сера (увеличивает урон от умения кислота в 3 раза, но уменьшает максимальное НР в 2 раза, действует постоянно.)
Нужно для изучения: 5 ур. «кислота», «токсины», 1 ур. «кислотный дождь»

При прокачке всех умений класса «хамелеон» до максимального уровня во время применения умения «маскировка» игрок может медленно и плавно двигаться и передвигаться.

8. АлХимия
Ниже приведен список алхимических снадобий в игре, данные снадобья могут готовить только алхимики 1 и выше уровней, использовать же их могут все. Рецепты снадобий можно получить по ходу игры.
Обучение приготовлению снадобий: 1) Если уровень рецепта ниже твоего уровня навыка алхимика, то тебе достаточно просто прочитать его или услышать. 2) Если уровень рецепта равен твоему навыку алхимика, то что бы тебе его изучить нужно, чтобы кто-нибудь из алхимиков, умеющих это готовить, тебе показал, при этом обязательно отзвониться мастеру. 3) Если уровень рецепта выше твоего навыка, то, как бы ты ни старался, ты его не поймешь.
При приготовлении обязательно знание рецепта или наличие его «под рукой» в письменном виде. На количество приготовлений ограничений нет, пока не кончатся ингредиенты.
При использовании взрывчатых банок, они должны разбиваться, не разбившаяся банка считается не подействовавшей.
Реагенты 1 уровня:
1) лекарство (+100 НР мгновенно)
2) золотая капля (ингредиент для алхимических продуктов)
3) мигрень (внутрь; 2 часа болит голова, нельзя стрелять или использовать артефакты)
4) слабость (внутрь; временно уменьшает максимальное НР в 2 раза). Время действия указано в рецепте
5) амфетамин (+10 минут в Зоне)
Реагенты 2 уровня:
1) катализатор х2 (ингредиент для алхимических снадобий)
2) лекарство х2 (+200 НР мгновенно)
3) взрывчатая основа (ингредиент для приготовления взрывчатых алхимических веществ)
4) мигрень в порошке (эффект как и от «мигрени»; действует в радиусе 3 метров от взрыва)
5) антитела (увеличивает время нахождения в местах скопления аномальной энергии). Время


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:18 | Сообщение # 11
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
действия указано в рецепте
6) сонный туман (все в радиусе 3 метров от взрыва засыпают)
7) пузырь (все в радиусе 5 метров от взрыва попадают в пузыри, защищающие от внешних воздействий на 30 секунд, но и тем, кто в пузырях ничего нельзя сделать)
8) вспышка (-100 НР всем в радиусе 1 метра от взрыва)
9) ледышка (-50 НР всем в радиусе 1 метра от взрыва + заморозка)
Реагенты 3 уровня:
1) psi-волна (-100 НР всем в радиусе 3 метра от взрыва + ошеломление)
2) заморозка (замораживает всех в радиусе 3 метров от взрыва)
3) бомба (-200 НР всем в радиусе 3 метров от взрыва + ошеломление)
4) лекарство х3 (+300 НР мгновенно)
5) бодрость (временно увеличивает максимальное количество НР в 2 раза), Время указано в рецепте

9. Объекты

Объекты работают на вашей жизненной силе, то есть при использовании свойства у вас отнимается столько НР, сколько указано в таблице (телекинез -50 НР, значит, при использовании у вас мгновенно отнимется 50 НР). Мутанты объекты использовать не могут!
Каждый объект имеет свою карточку, если у вас при себе имеется тот или иной объект, то его карточка должна также быть при себе. Если же карточка отсутствует у игрока, то объект использовать нельзя.
Как уже было сказано объекты могут разряжаться, для зарядки объекту нужно побыть в месте скопления аномальной энергии 10 минут.
Если объект раскололся, то он больше не действует.

Жирным – обозначены объекты со свойствами, наносящими урон
Курсивом – с защитными свойствами
Подчеркнутым – со свойствами поддержки
остальные – спец. объекты.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:26 | Сообщение # 12
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет







...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:26 | Сообщение # 13
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
10. Боевка
Боевка происходит в реальном времени с использованием оружия, объектов, химических колбочек, и разных боевых способностей персонажей.
В лицо: на цель направляется предмет атаки, называется урон (для стрелкового). Для мутантов: выполняется действие, называется урон. Кидается колбочка, говорится количество и название снадобья (для алхимических снадобий).
В спину: каким-либо неигровым действием (например, криком «Дима» или «девушка в шапочке») цели дается понять, что именно она - цель, а дальше незамедлительно все по схеме как в лицо.

Боевка с участием объектов происходит методом: достал-взмахнул

Достал = достал объект.
Взмахнул = выполнил нужное для свойства движение рук (при этом можно произносить название свойства, но это не обязательно)
Выстрел в упор отнимает половину НР каждый новый раз. Выстрел в упор в голову или сердце
убивает. Удар ножом в горло приводит к смерти, в другие области отнимает половину НР каждый новый раз. КОЛЮЩИЕ УДАРЫ НОЖОМ И УДАРЫ В ГОЛОВУ И ОБЛАСТЬ ПАХА ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
11. Зона и места скопления аномальной энергии
Область, куда время от времени будут совершаться вылазки называется Аномальной Зоной. Область заброшена и полностью безлюдна, но не безжизненна. В Зоне можно встретить:
• Аномалии.
• Объекты.
• другие разнообразные игровые предметы.
• Игроков.
• Мастера.
Вылазки в Зону будут организованные (2 дня в неделю) и неорганизованные (по квестам или по личной прихоти). Для совершения легальной вылазки, необходимо удостоверение личности и 500р. (нелегальные вылазки караются законом). В Зоне человек может находиться 30 минут в день. На все предметы в Зоне, имеющие отношение к игре, будет повязана красная лента с мастерской росписью.
Другие области аномальной энергии располагаются в городе, об их появлении вы узнаете, не беспокойтесь. На начало игры таких областей не будет.
ВНИМАНИЕ!!! В ЗОНЕ НЕ УМИРАЮТ (ЕСЛИ ЭТО НЕ ОГОВОРЕНО), ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ВАШ УРОВЕНЬ НР ПАДАЕТ ДО 0, ТО ВЫ В КОМЕ. ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ, В КОМЕ ВЫ ВАЛЯЕТЕСЬ ПОКА НЕ ИСТЕЧЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ЗОНЕ, ЗАТЕМ ВЫ СООБЩАЕТЕ МАСТЕРУ ОБ ЭТОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ИНСТРУКЦИИ!!! ЕСЛИ ВЫ ПАДАЕТЕ В КОМУ И У ВАС ЕСТЬ ПРИ СЕБЕ КУБ, ТОГДА ВЫ ВСТАЕТЕ ПОСЛЕ 10 МИНУТ И УРОВЕНЬ ВАШЕГО НР РАВЕН 10.
ПОВТОРЯЕМ, ЕСЛИ ЖЕ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, ЧТО ПОСЛЕ КАКОГО-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ ВАС НАСТИГАЕТ СМЕРТЬ, ТО ТАК ОНО И ЕСТЬ.
12. Аномалии
Все аномалии в Зоне отыгрываются обыкновенными ловушками-колокольчиками (в городе это все те же красные ленточки). Звон колокольчиков слышен, то есть персонажи могут слышать, как сработала аномалия, это полностью часть игрового процесса. На каждом колокольчике написана цифра. При попадании в аномалию вы остаетесь на месте и сообщаете Мастеру эту цифру, Мастер, в свою очередь, сообщит вам, какой эффект и урон соответствует этой аномалии.
Эффекты
Сон (спите, можно разбудить физическим воздействием)
Обморожение (руки не действуют вообще, а ноги плохо ходят)
С аномалий можно собирать объекты только тем, у кого есть спец. способность. Нельзя взять


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:27 | Сообщение # 14
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
объект с аномалии, если она ниже 3 уровня. Для того, чтобы взять с аномалии объект нужна «ловушка аномалий» по игровой механике это выглядит так: ты находишь аномалию, кидаешь в неё ловушку, и через какое-то время ловушка превращается в объект. Отыгрывается все так: находишь аномалию, аккуратно снимаешь бубенчик (так чтобы не зазвенело, иначе аномалия тебя накроет) и несешь на обмен мастеру. Ниже приведен список известных аномалий:

- Гравити (гравитационная аномалия, может сжать, а может разорвать на части). Дает объект «psy-камень».
1ур.//-50 НР
2ур.//-100 НР
3ур.//-200 НР
4ур.//-300 НР
5ур.// смерть

- Вакуум (очередное детище Зоны, невидимый пузырь, попадая в него человек, оказывается в вакуумном пространстве без кислорода) Дает объект «оболочка».
1ур.//-100 НР
2ур.//-200 НР
3ур.//-300 НР
4ур.//-400 НР
5ур.// кома

- Смерч Морфея (Аномальный вихрь, одурманивающий разум) Дает объект «дурманный гранит».
1ур.//-50 НР
2ур.//-100 НР сон 5 минут
3ур.//-200 НР сон 10 минут
4ур.//-300 НР сон 15 минут
5ур.// кома

- Эдем (Единственная приятная аномалия в Зоне, в радиусе её действия человеку становится очень хорошо, жизненные силы восстанавливаются и кажется, что ты наконец-то обрел душевный покой, но не надо терять бдительность, однако более мощный Эдем может заставить упасть в кому) Дает объект «камень спасения»
1ур.//+50 НР
2ур.//+100 НР
3ур.//+200 НР лечит все нездоровые состояния
4ур.//+300 НР лечит все нездоровые состояния
5ур.// кома

- Дыхание дракона (Самая страшная аномалия Зоны, столб пламени может в считанные секунды превратить человека в пепел) Дает объект «пиро»
1ур.//-150 НР
2ур.//-250 НР
3ур.//-350 НР
4ур.//-450 НР
5ур.// смерть

-Морозилка (Область, в которой температура внушительно ниже, нормальной температуры на термометре) Дает объект «Ледяное сердце»
1ур.//-100 НР
2ур.//-150 НР
3ур.//-200 НР обморожение 5 минут
4ур.//-250 НР обморожение 10 минут
5ур.//-300 НР обморожение 15 минут


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Суббота, 25.07.2009, 13:27 | Сообщение # 15
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
-Ведьмино кольцо (странная аномалия, земля в ней покрыта маслянистой жидкостью черного цвета, попавший туда получает сильные ожоги ног) Дает объект «властитель зоны»
1 ур.//-150 НР
2 ур.//-200 НР + не можешь ходить 5 минут
3 ур.//-250 НР + не можешь ходить 10 минут
4 ур.//-300 НР + не можешь ходить 15 минут
5 ур.//-350 НР + не можешь ходить 20 минут

Сборы
1 августа (суббота) в 16:00 на Доме Офицеров – раздача правил, решение организационных вопросов.
2 августа (воскресение) в 16:00 на Доме Офицеров – сбор для тех, кто не смог прийти на предыдущий сбор.
8 августа (суббота) в 16:00 на Доме Офицеров – сбор по вопросам, сдача заявок, игровых взносов. Объяснение игровой механики.
9 августа (воскресение) в 16:00 на Доме Офицеров – сбор по вопросам, сдача заявок, игровых взносов. Объяснение игровой механики.
16 августа в 18:00 на Доме Офицеров – последний сбор, обсуждение нерешенных вопросов.

Связь с космосом
(телефоны мастеров)
МК +Sanctus Espiritus+:
1. Шика – мастер по сюжетной линии и квестам. Т. 89241907702
2. Деня – мастер по механике и логике. Т. 89241992891
3. Лелуш – мастер по механике, сюжетной линии и квестам. Т. 89621029307
4. Бред… - ГлавМастер и Великий Князь Всея Руси.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
ZeroДата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:09 | Сообщение # 16
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Внесены изменения:
1. Убран радиус у массовых атак объектов Пиро и Ледяное сердце
2. Изменен отыгрыш эффекта Волна у объекта Пси-камень: Резким движением обе руки выбрасываются впред от груди, одновременно совершается выпад вперед на одну ногу.
3. Амфетами: Использовать можно не больше одного раза в день, иначе наступает передозировка и вы падаете в кому.
4. Аптечки:
• Малая (восстанавливает половину от максимального уровня вашего НР)
• Средняя (восстанавливает полностью)
• Большая (восстанавливает полностью и дает +10 минут в Зоне)
5. ментальный щит (полная защита от воздействия объектов «дурманный гранит», «пси-камень», «камень спасения». Положить руку на голову цели и произнести фразу «ментальный щит». Количество использований в день ограничено числом вашего уровня). Держится 10 минут.
6. маскировка (замирая, хамелеон сливается с окружающим миром и становится невидимым, пока он не пошевелится. Предметы, в руках замаскированного, невидимыми не становятся). Отыгрывается белой ленточкой на значке.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz