Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Катрина, GINGER, Aine  
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Что вам нужно? (Каким бы вы хотели видеть ролевое движение?)
Что вам нужно?
GelnerenДата: Вторник, 11.01.2011, 14:29 | Сообщение # 21
Барон
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Скоро будет
Можно сказать?
Моё желание простое и даже очень простое. Чтобы игроки (и мастера) были грамотными и развивали свою внимательность.
Ведь половина царящего в этой теме срача возникла отчего? Кто-то не поставил запятую - смысл исказился. Кто-то поставил, но неграмотные его поняли так, будто этой запятой там нет. Кто-то зацепился взглядом за слово, вскипел, зато вся фраза целиком прошла мимо сознания - что уж говорить о понимании? Кто-то ткнул мышкой не туда и тэгом цитаты приписал чьи-то слова кому-то ещё. И пошло-поехало...
Прокачивайте грамотность и внимательность. Развивайте самодисциплину хотя бы с этого направления. А будет самодисциплина - появится и всё остальное.


Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит...
Будешь зарываться - помогу и зарою.
Клуб развития молодёжи "Кром", г. Красноярск
О сетевом этикете: http://gelneren.livejournal.com/104889.html


Сообщение отредактировал Gelneren - Вторник, 11.01.2011, 14:34
 
КатринаДата: Вторник, 11.01.2011, 15:14 | Сообщение # 22
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Gelneren, благодарю и присоединяюсь, особенно про самодисциплину. Очень важный пункт.
Только вот если вцелом всё гармонично - никто ни к чему цепляться не будет... А в данной ситуации это стало всего лишь поводом к выплеску внутренней напряжённости... Причины которой в этом посте видны, как ни в каком другом...
Quote (Gelneren)
Прокачивайте грамотность и внимательность. Развивайте самодисциплину хотя бы с этого направления. А будет самодисциплина - появится и всё остальное.

Цитата ролевика smile Ключевое слово ПРОКАЧИВАЙТЕ smile
Нравится smile


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
AlukardДата: Вторник, 11.01.2011, 23:06 | Сообщение # 23
Шевалье
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Скоро будет
Товарищи, вот я сейчас читаю...
Нет, не так начала.

Во-первых, здрасте! smile Я по вам всем безумно соскучилась и сделаю всевозможное, чтобы приехать этим летом, чтобы выдать люлей всех обнять, поцеловать, да и вообще погулять и я очень надеюсь, что еще и поиграть.

Честно? Я в шоке. Я не вижу объективной причины по которой самые дорогие мне люди, те с которыми начиналось мое ролевое становление, те которые мне разжёвывали что хорошо, а что плохо... ведут такую весьма неприятную беседу.

На месте уч-ебы - кто не помнит/забыл/не знал - в Питере я пару раз принимала участия в играх. Двух постановках (я бы даже сказала некоим подобием реконструкции) и одной полигонке. На постановках (то были Ромео и Джульетта и Маскарад: Балл Вампиров) само собой цель мастеров - отыгрыш главных персонажей, а всем тем, кто для "массовки" внимание не то, чтобы не уделялось, но по сути мы должны были сами создать себе игровые интриги, споры, убийства, заговоры, скандалы, влюбленности и т.д. Но мы получили такое удовольствие, что и описать нельзя. И кстати, со стороны мастеров в нас ни разу не полетел кирпич - мы и на "площади" кричали "смерть Капулетти!!", то есть отыгрывали основной сюжет, и сами себе создали игровые вариации. То есть я что хочу подчеркнуть: если игрок только и ждет, что к нему прибежит запыханный мастер, который до него уже обежал половину играющих, сунет ему чупа-чупс и сюсюкающим голосом поинтересуется:"А чего это ты мой пупсик-лапупсик не играешь, а скучаешь?" То такого игрока можно смело на гильотину, а мастеру ставить памятник smile Нет, не спорю - мнение, претензии, вопросы, пожелания игрока важны. Скажу больше: очень важны. Но, когда вышеупомянутый игрок не способен без мастера создать свои собственные игровые ходы, не противоречащие основному сюжету, а должен постоянно получать советы от мастера - грош цена такому игроку. И для тех, кто ждет, что мастер все за них сможет и успеет сделать, расскажу небольшую историю: этим летом я должна была ехать на игру. На огромнейшую игру. Не попала из-за болезни, но не о том речь. Игра была по второй эпохе средиземья. Да, дорогие мои - по Сильмариллиону. Я еще успевала и по этому выбрала себе Лотлориэн, дабы сыграть эльфа. А теперь факты: мастер команда была не такая уж и большая - максимум человек 11-12, но врать не буду. А теперь игроки... 650 игроков. И, простите, это только эльфы. Я уже молчу сколько там было народа, если посчитать все локации. И нет, игра не развалилась, а очень даже прошла успешно. Мастерам - спасибо! Но огромное спасибо игрокам, которые нашли, чем себя занять и занять других. И Мерисьюизмом никто ведь не страдал!

Мастера - вы сердце игры, ее творцы и создатели. Ваша задача не только организовать игроков, но и дать возможность второстепенным персонажам (если это какая-то постановка) тоже получить удовольствие и наслаждение от игры. То есть вы - творцы, вы создаете этот игровой мир, и вы его правите. И что произошло... прям размолвка на Олимпе, ей-богу! Почему те, кто должен творить и делиться своими идеями сейчас сидит и тратит свою энергию на выяснения "кто главный"? Кому это вообще понадобилось?! Сколько лет делались игры? И какие игры! Почему сейчас получается такая ерунда? Нет, если я чего-то не знаю - расскажите мне. Из любой ситуации есть выход, но только в наших силах решить то, как мы выйдем: достойно или потеряв все то, чем дорожили.

Я вас всех очень люблю и надеюсь, что данная размолвка скоро закончится smile


«А что до моего могильного камня? Я хотел бы занять старый фонарный столб на случай, если вы ночью забредёте к моей могиле сказать мне «Привет!». А фонарь будет гореть, поворачиваться и сплетать одни тайны с другими — сплетать вечно. И если вы придёте в гости, оставьте яблоко для привидений». ©
 
AlariДата: Среда, 12.01.2011, 02:51 | Сообщение # 24
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Здравствуй, Алукардище)

Спасибо за замечательные и правильные мысли. Я, правда, не верю, что прочитавшие их проникнутся настолько, что у нас все станет хорошо, но все равно спасибо) Кажется, именно это уже не первый год разные люди пытаются донести до тех, для кого они делают игры...
Но, собственно, либо ты выразилась слишком иносказательно, либо действительно чего-то не поняла. Никто не выясняет здесь (и не здесь, хотя тут могу чего-то не знать я...), кто главный. "Главные" пытаются выяснить у всех остальных, какого ж черта им опять все не нравится. А эти самые "все остальные" думают, что "главные" есть слишком много кушать и возомнили себя богами, а их - "остальных" - стадом. Поправьте меня, если я ошибаюсь.)

По теме топика.
А я хочу клевых ярких игроков! С которыми приятно играть и которых приятно "водить". Которые не требуют плюшек, не звонят мастеру в час ночи, потому что не могут разрулить какую-то ситуацию (предварительно названивая весь день до этого), придумывают сами интересные ходы, создают интриги в самом широком смысле этого слова, играют ради удовольствия и погружения, а не ради плюшки и победы, проявляют фантазию, когда скучно, а не идут тупо кого-нибудь замочить, не устраивают истерик с места в карьер оттого, что что-то идет не по-ихнему, и не считают всех вокруг идиотами, а мастера - козлом... Я хочу в идеальное общество, короче)


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

Сообщение отредактировал Alari - Среда, 12.01.2011, 02:52
 
AlariДата: Среда, 12.01.2011, 03:02 | Сообщение # 25
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Кстати, вдруг подумалось. Я вот уже полгода (О_о) в компании еще двух энтузиастов веду сетевой ролевой проект (игровой форум). Игроки собрались практически со всей России (и не только), но лишь мои дорогие сахалинцы (не все, но, кроме них, в таких количествах - никто) постоянно имеют меня (и не только меня) в мозг, и при этом игра-то у них - далеко не фонтан. Так вот... Может, это менталитет такой?..

Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
ZeroДата: Среда, 12.01.2011, 12:23 | Сообщение # 26
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Лишний раз убеждаюсь в том что наше РД - Омут со смачненьким таким дерьмищем. Лишний раз пропадает желание делать что-то для этих людей. Вспоминаются слова Йори четырехлетней давности, когда я его спросил почему он больше не будет делать игры, он сказал, а для кого их делать? для пяти человек?.

Мы постоянно орем вот не скем играть вы все слабые игроки и так далее - а что мы сделали для того чтобы эти игроки стали сильными?

Мы постоянно отвечаем на разные предложения и несогласия тоже тем что если такой (ая) умный (ая) сделай лучше - и это вместо того, чтобы задуматься а почему люди не согласны или почему мы не согласны с людьми.

Мы - мастера, а не Боги, и не все должно быть так как мы захотим.

Мы выливаем тонну дерьма на игроков, считая что мы всегда правы. Мы даже не можем друг с другом согласовать время игр на мастерском сборе.

В ролевом движении НЕТ ЛИДЕРА И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, потому что мы не секта, а клуб по интересам.

В последнее время я нихочу приводить новичком, потомучто мне кажется, что я не открываю им сказку, а тащу прямиком в омут с дерьмом.

Я просидел год наблюдая, но ничего абсолютно в ролевом движении за целый год не менялось, про прошлы не говорю, потомучто там только ухудшалось.

Научитесь уважать друг друга... не немного не так, научитесь уважать себя и проявлять уважение к другим равносильно себе. Ах еще один корень проблемы взаимо уважения, перестаньте считать себя умнее и лучше других.

я скажу за себя сразу и откровенно, если дальше так будет я вас покину, дорогие мои, не собираюсь тонуть в чужом дерьме, мне это не нужно, а разгребать чужое дерьмо как то тоже не весьма охото. Тем более разгребай не разгребай, один хрен, пока у людей в бошке не перемкнет ничего не изменится.

P. S. данный текст не имеет отношения ко всем, а лишь к РД в целом и к отдельным его немногочисленным представителям.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
VompirДата: Среда, 12.01.2011, 17:13 | Сообщение # 27
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Zero,
Quote (Zero)
Вспоминаются слова Йори четырехлетней давности, когда я его спросил почему он больше не будет делать игры, он сказал, а для кого их делать? для пяти человек?.

Для пяти но тех кто воспримет игру.
Quote (Zero)
Мы постоянно орем вот не скем играть вы все слабые игроки и так далее - а что мы сделали для того чтобы эти игроки стали сильными?

Думою хватает собственного примера. То есть играя показывать как это делоем мы.
Quote (Zero)
Научитесь уважать друг друга... не немного не так, научитесь уважать себя и проявлять уважение к другим равносильно себе. Ах еще один корень проблемы взаимо уважения, перестаньте считать себя умнее и лучше других.

Это касаеться тебя тоже?

Quote (НЕИЗВЕСТНЫЙ)
Одно из самых лучших умений умного человека это молчать когда надо, говорить когда надо, и говорить то что надо.


Я громатный, не совсем, прастите.
 
ZeroДата: Среда, 12.01.2011, 17:44 | Сообщение # 28
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Quote (Vompir)
Zero, Quote (Zero)Вспоминаются слова Йори четырехлетней давности, когда я его спросил почему он больше не будет делать игры, он сказал, а для кого их делать? для пяти человек?. Для пяти но тех кто воспримет игру.

Ну так и нахрен нам остальные, да? "ребят а давайте будем играть советом мастеров и все, нхрен нам эти неумелые слабые игроки?" брееед... без коментариев.

Quote (Vompir)
Quote (Zero)Мы постоянно орем вот не скем играть вы все слабые игроки и так далее - а что мы сделали для того чтобы эти игроки стали сильными? Думою хватает собственного примера. То есть играя показывать как это делоем мы.

чьего собственного примера, вот например мне некоторые наши люди говорят что я не плохой довольно сильный игрок, я же сам так не считаю абсолютно. мы че идолы? чтобы на нас смотреть или как было уже гдето и кемто сказано "молиться" . Для того чтобы из слабых игроков делать сильных, нужно нашим мастерам развивать на играх индивидуально-личностный подход, а не психовать, когда Петрович оффтопит и пытается ввести в игру левую информацию, не посылать и оскорблять когда Айне выходит из себя, не начинать кусаться и гладить одного игрока по головке и говорить, что он вот такой лапочка, а вот тот истерик, даун и вообще ему лечиться нужно. Лично для меня как для мастера все игроки как дети и все равны, я их всех люблю и пытаюсь для всех что-то делать, кому нужны квесты нате вам квесты, кому нужно побегать подраться, нате вам побегать подраться, кому нужны интриги нате вам интриги. Да... не всегда хватает рук, но я стараюсь изо всех сил, а не ною, "как меня все эти люди заебали, они че тупые, что не могут элементарного понять, тупорылыеее."

Quote (Vompir)
Quote (Zero) Научитесь уважать друг друга... не немного не так, научитесь уважать себя и проявлять уважение к другим равносильно себе. Ах еще один корень проблемы взаимо уважения, перестаньте считать себя умнее и лучше других. Это касаеться тебя тоже?

это обращение


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
КатринаДата: Среда, 12.01.2011, 18:16 | Сообщение # 29
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Alukard)
Но, когда вышеупомянутый игрок не способен без мастера создать свои собственные игровые ходы, не противоречащие основному сюжету, а должен постоянно получать советы от мастера - грош цена такому игроку.

Полностью согласна. Советую всем прислушаться smile


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

Сообщение отредактировал Катрина - Среда, 12.01.2011, 18:16
 
AlariДата: Среда, 12.01.2011, 18:23 | Сообщение # 30
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
Quote (Vompir)
Zero, Quote (Zero)Вспоминаются слова Йори четырехлетней давности, когда я его спросил почему он больше не будет делать игры, он сказал, а для кого их делать? для пяти человек?. Для пяти но тех кто воспримет игру.

Ну так и нахрен нам остальные, да? "ребят а давайте будем играть советом мастеров и все, нхрен нам эти неумелые слабые игроки?" брееед... без коментариев.

А я думаю, Вампир хотел сказать, что даже если на игру приходят именно играть, а не гнуть понты и прочее всего пять человек, хотя бы для этих пяти надо ее сделать. А не опускать руки, оправдывая себя тем, что нас не любят и не ценят, мы не будем делать игры, ибо не для кого. Хотя иногда они действительно опускаются.

Ты верно сказал, Zero, мы не боги. Мы не всемогущи и не воплощенный идеал. У нас может не хватить рук или сдадут нервы. Мы люди. Но некоторые нам этого почему-то не прощают. И того, что мы что-то делаем, почему-то тоже не прощают.
Ребят, а действительно, чего вы хотите-то?


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
SniperMFДата: Среда, 12.01.2011, 19:02 | Сообщение # 31
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
Alari, судя по высказываниям некоторых отдельных, можно предположить что ничего они не хотят...
Zero, ну что можно сказать про "неумелых слабых игроков"... Можно привести в пример как энное количество времени назад пёрли что Ктулху игрок ну просто никакой. Время показало что он ещё ого-го какой, и это не предел...


Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
VompirДата: Среда, 12.01.2011, 19:29 | Сообщение # 32
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Zero,
Quote (Zero)
чьего собственного примера, вот например мне некоторые наши люди говорят что я не плохой довольно сильный игрок, я же сам так не считаю абсолютно. мы че идолы? чтобы на нас смотреть или как было уже гдето и кемто сказано "молиться" . Для того чтобы из слабых игроков делать сильных, нужно нашим мастерам развивать на играх индивидуально-личностный подход, а не психовать, когда Петрович оффтопит и пытается ввести в игру левую информацию, не посылать и оскорблять когда Айне выходит из себя, не начинать кусаться и гладить одного игрока по головке и говорить, что он вот такой лапочка, а вот тот истерик, даун и вообще ему лечиться нужно. Лично для меня как для мастера все игроки как дети и все равны, я их всех люблю и пытаюсь для всех что-то делать, кому нужны квесты нате вам квесты, кому нужно побегать подраться, нате вам побегать подраться, кому нужны интриги нате вам интриги. Да... не всегда хватает рук, но я стараюсь изо всех сил, а не ною, "как меня все эти люди заебали, они че тупые, что не могут элементарного понять, тупорылыеее."

Считай как знаешь. Люди учаться сами? если даже учебники в школах написаны исходя из примера.
При чем тут идолы? непонимаю если есть пример того как надо, почему бы не взять этот пример? незнаю как мешают людям развиваться неготивные высказывания. Помоему если мне так сказать я постораюсь стать лучше.
Quote (Zero)
Научитесь уважать друг друга... не немного не так, научитесь уважать себя и проявлять уважение к другим равносильно себе. Ах еще один корень проблемы взаимо уважения, перестаньте считать себя умнее и лучше других.

Обращение тебя касаеться?
Alari,
Спасибо, что поняла меня.


Я громатный, не совсем, прастите.

Сообщение отредактировал Vompir - Среда, 12.01.2011, 19:30
 
SniperMFДата: Среда, 12.01.2011, 19:36 | Сообщение # 33
аналитик, пацифист, КТАшник, мастер по рассылкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Репутация: 12
Статус: Скоро будет
так, мужики. Вы то хоть не начинайте...

Таковы они, тяжкие будни Сахалинского сёгуната.
М.к. ''Aspera'' мастер по беспорядочным связям с общественностью.
 
ZeroДата: Среда, 12.01.2011, 20:28 | Сообщение # 34
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Vompir, я ко всем отношусь одинакого, и себя не ниже не выше других не ставлю, такой ответ норм?

...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
VompirДата: Среда, 12.01.2011, 21:24 | Сообщение # 35
Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Скоро будет
Zero,
Молодец ты правилино считаешь. Я тебя понял, и впринципе рад, что ты так считаешь?


Я громатный, не совсем, прастите.
 
КатринаДата: Среда, 12.01.2011, 21:58 | Сообщение # 36
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
В ролевом движении НЕТ ЛИДЕРА И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, потому что мы не секта, а клуб по интересам.

категорически не согласна с этим утверждением. В любом Движении есть лидер или группа лидеров. Потому что это движение, кто-то должен организовать "толпу" "народ". Чтобы в этом убедиться можно почитать статьи Михаила Кожаринова, их легко найти в интернете. Или изучить генезис развития движений.
Лидерами ролевого движения являются Мастера, группа Мастеров. Подобно тому как в клубе есть Глава. Даже в неформальной тусовке всегда есть неформальный лидер, один или несколько, которые задают тон всему остальному.
Проблемы в нашем РД начались, когда развалился Мэллорн, после чего ситуация несколько стабилизировалась с возникновением устойчивых МК, сумевших заработать авторитет за хорошо проведённые игры.
Со временем ситуация поменялась не в лучшую сторону, потому что старые команды перестали существовать, попутно возникло много новых, а вместе с ними и стремление занять свою нишу в РД.
Последние годы наблюдается ситуация "болото". Всё стоит на месте. Основной причиной на мой взгляд является отсутствие руководящего состава - от этого мы наблюдаем ситуацию "Кто в лес - кто по дрова"
В прошлом году возник один из возможных способов решения проблемы - В результате был создан "Совет Мастеров", объединяющий людей себя зарекомендовавших...
Это было в общем, теперь конкретно.

Zero, на сколько я помню ты присутствовал на этом сборе и вместе со всеми принимал решение, зная зачем и почему мы это всё делаем. Не согласия внутри Мастерской группы ты не выражал. Ответь пожалуйста - к чему сейчас была эта реплика, противоречащая самой идее создания "Совета Мастеров"?

В принципе я пока склоняюсь к тому. что ты имел ввиду не совсем то, что сказал.

Quote (Zero)
В последнее время я нихочу приводить новичком, потомучто мне кажется, что я не открываю им сказку, а тащу прямиком в омут с дерьмом.

К сожалению теперешняя ситуация вызывает у меня подобные чувства. Мне стыдно!
Стыдно от того, что вместо сплочённости о которой мы говорили, я снова увидела разрозненность, причём, что самое ужасное в этой ситуации - из-за людских амбиций, неудовлетворённого самолюбия и прочей ереси. Это говорит о низком уровне нашего самосознания. И мне опять стыдно. За других.

Quote (Zero)
я скажу за себя сразу и откровенно, если дальше так будет я вас покину, дорогие мои, не собираюсь тонуть в чужом дерьме, мне это не нужно, а разгребать чужое дерьмо как то тоже не весьма охото. Тем более разгребай не разгребай, один хрен, пока у людей в бошке не перемкнет ничего не изменится.

А вот этого не нужно.
Я думаю мы выдержим! Только нужно не жаловаться о том, как всё плохо. А действительно действовать согласованно. Есть люди, которых уже не изменишь...


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

Сообщение отредактировал Катрина - Среда, 12.01.2011, 22:01
 
ZeroДата: Четверг, 13.01.2011, 00:36 | Сообщение # 37
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
Quote (Катрина)
Лидерами ролевого движения являются Мастера, группа Мастеров.

ну тогда мы долны действовать сплоченно как единый организ, на данный момент, даже в нашей группе, к сожалению.

Я НЕ ПРОТИВ СОВЕТА МАСТЕРОВ, наоборот он нужен. Но, ребята тогда мы должны всем подавать хороший пример, то, каким должен быть мастер.

Мы столкнулись с громадной проблемой, проблемой взаимоуважения, нам нужно его как-то вырабатывать, предлагаю вывести эту проблему как одну из проблем РД на всеобщее обсуждение на "Лукон", методики, проэкты, тренинги приветствуются.

Добавлено (13.01.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Дорогие мои, ролевики, давайте не будем упертыми баранами, давайте уважать себя и других, ценить свое мнение и мнение других. НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ, давайте жить под этим девизом, а не под девизом я умнее следовательно мое мнение все, а твое ничто.


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

 
КатринаДата: Четверг, 13.01.2011, 11:51 | Сообщение # 38
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
Quote (Zero)
Мы столкнулись с громадной проблемой, проблемой взаимоуважения, нам нужно его как-то вырабатывать, предлагаю вывести эту проблему как одну из проблем РД на всеобщее обсуждение на "Лукон", методики, проэкты, тренинги приветствуются.

Выноси эту фразу в тему "Лукон"


...Это было мной предсказано...
Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть...

_________________________
Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :)
МК "Alter ego"

 
Форум » Ролевая жизнь » Проблемы РИ и их решения » Что вам нужно? (Каким бы вы хотели видеть ролевое движение?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz