*** Ты чувствуешь? Это утро не такое, как все остальные… В воздухе разлито что-то совершенно иное, словно запах – ускользающий, дразнящий… Ты ведь веришь в сказки, правда? Что?.. Тебе пора на учебу? Или ты уже работаешь?.. Извини…
А тебе никогда не казалось, что твой сосед по лестничной клетке – волшебник? Посмотри вон на ту пожилую… Ну хорошо, да, на ту старую каргу посмотри. Откуда тебе знать, что между подглядываниями за соседями и жалобами в ЖЭК и милицию она не варит на чердаке приворотное зелье?
Ой! Эдак нас тряхнуло… Что там? Черная кошка дорогу перебежала? Хорошо, что не сбили. Вот теперь-то все точно определено… Да нет, не смейся, они не несчастья приносят. Да ты потом все поймешь…
Ладно-ладно, не суетись. Понимаю, что ты сейчас думаешь. Не рвись из автобуса, тебе на следующей выходить. А вот я, пожалуй, пойду.
Просто запомни: 9-е ноября.
Прощай!
Немножко механики:• Все волшебные существа (их назначают мастера) имеют дополнительный значок. Когда существо не носит этот значок, оно ничем не отличается от человека, узнать его невозможно, даже если до этого кто-то видел в истинном облике. Существо может раскрыться, только превратившись на глазах у человека.
• Все животные обыгрываются соответствующей маской.
• Сертификаты на артефакты и зелья видят игроки, но не персонажи.
Как здесь убивают.
• Оглушение. Производится любым тяжелым предметом по плечу, сопровождается пояснением «Оглушен». Сильно не бить, а то в нос по жизни дадут и будут правы. Оглушение длится пять минут. В это время тело не двигается и не разговаривает, так что делать с ним можно что угодно =)
• Единственный вариант оружия – нож. Причем, залегендированный в качестве не боевого (кухонный, перочинный). Так что в квенте обязательно обосновать, какого черта вы его с собой таскаете.
Убиваем, как всегда, аккуратно по горлу.
Если персонаж получил два ножевых ранения в торс, он выходит из боя (потеря сознания). Если за 15 минут с ним ничего не сделали, считается, что прохожие вызвали «скорую» и человека отвезли в больницу. Штраф – день вне игры (допускается общение по телефону, приход друзей в «больницу») плюс то, что назначит мастер (выяснив все обстоятельства).
При ранениях в конечности, эти конечности перестают нормально функционировать (руки отнимаются, ноги хромают), начинается кровотечение. Если персонажу в течение 15 минут не оказана медицинская помощь, он теряет сознание и еще через 15 минут попадает в больницу.
ТБ стандартная. Дерево. Кромка лезвия скругленная, без зазубрин и заусенцев, кончик ножа тупой, как пробка. Голова и паховая область – не поражаемые зоны, за попадания в которые будем применять санкции.
Законы игры:• Честность, честность и еще раз честность. Без нее не будет доверия.
• Доверие. Если человек говорит «я могу», он может.
• Обо всех черных кошках, перебежавших Вам дорогу, сообщать мастерам (см. пункты «честность» и «доверие»)
Аксиомы игры:• Слово мастера – закон.
• Играем ради удовольствия, и правила тому залог, а не помеха.
• Играем ради игры, а не ради выигрыша.
• Сегодня ты соврешь – завтра тебе не поверят.
• Забудьте аксиому «скучно – тряси мастера». Эта игра – жизнь.
Предупреждение:
Мастер имеет право отстранить игрока от игры на любой срок вплоть до дисквалификации без объяснения причин. Отсутствие объяснений не означает отсутствия причин.
Требования к квенте/персонажу.
Во-первых, Вы человек. Житель этого города (с утра он назывался Южно-Сахалинск).
Вы можете быть собой. Вы можете быть другим собой. У вас может быть другое имя, но такие обстоятельства как место работы/учебы, семейное положение, возраст мы настоятельно рекомендуем не менять. И не нужно выдумывать пришельцев из иных миров или подавать заявку на какого-нибудь эльфа. Если уж Вам очень-очень хочется чего-то особенного, поговорите об этом с мастером. Тогда мы будем иметь Вас в виду.
В биографии персонажа, особенно, если она разнится с Вашей (да даже если не разнится – мы-то Вашу биографию не знаем), обязательно указать все значимые эпизоды, так или иначе повлиявшие жизнь персонажа. Фантастичные эпизоды указывать тем более. Но в последние мы не всегда можем поверить и оставляем за собой право внести в квенту изменения, обговорив их с игроком.
Пишите в квенте такие мелочи как привязанности, любимые занятия, книги, фильмы, желания и мечты персонажа. Чем подробнее будет квента, тем интереснее для Вас мы сможем сделать игру.
По умолчанию, все игроки друг друга не знают. Если в Вашем случае это не совсем так, укажите это в квенте.
Сроки проведения: 9-30 ноября
С вопросами и предложениями обращаться сюда:
Алексей «Кошак» (+7 924 2864121)
Ника «Алари» (+7 914 7575075; 27-50-75)
Макс «Снайпер» (+7 9242836728; 47-54-63)