Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alari  
Игра "Анлимитед"
ZikДата: Пятница, 19.10.2007, 16:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Тут постараюсь выложить все что касается игры
 
ZikДата: Пятница, 19.10.2007, 16:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





собственно вводная и правила игры

АНЛИМИТЕД… БЕЗГРАНИЧНЫЙ МИР...

Одна древняя легенда гласит, что создали Анлимитед четверо богов-братьев, чьи имена ныне забыты. Они расстелили твердь, разлили моря, подняли небеса и зажгли в них солнце и звезды. Наводнили сотворенные ими просторы всяческой живностью, как водится у всех демиургов, а когда дело дошло до существ разумных, глянули на чужие миры и решили привести в свой всех, кто глянется. Так получилось, что испокон веков в Анлимитед бок о бок живут создания совершенно различные, но между собой почти не ссорятся, а если и ссорятся, то не из-за длины ушей или наличия хвоста.
Когда народы немного подросли и повзрослели, божественные братья подарили им магию. Но не всем, а лишь самым способным и сильным духовно. Каста магов немедленно вознеслась над прочими и стала весьма уважаема повсеместно. Но увидела это пятая, богиня-сестра, и пожалела обделенных магическим даром. Чтобы хоть немного восстановить справедливость, она принесла в мир целительство, которым мог овладеть любой.
Долгие века так и жили, воевали и мирились, колдовали и возносили хвалу четырем богам и их доброй сестре. Но настал день, когда в мир явился великий завоеватель и смог покорить все три континента. А вместе с ним, о чем мало кто сейчас помнит, шел мальчишка-пророк. Он говорил о новой вере и едином Боге, а люди… верили.
Так родилась великая Империя Сингулаэр и новая религия.
А мальчишку-пророка вскоре казнил сам император, ибо слишком страшен был его дар.
Шло время. Маги колдовали. Постепенно усиливалось влияние Церкви. Развивалась наука. Огромное значение во всем этом и жизни людей вообще имели энергетические кристаллы. Поэтому, когда выработки вдруг стали истощаться, люди запаниковали. Для Империи настали темные времена. В итоге династия Сингулаэр была свергнута, ее представители по большей части убиты, а некогда великое государство растащили по кускам наиболее сильные города. Началась жестокая борьба за ресурсы. Большинство научных объектов и магических объединений уничтожили постоянные войны. Многие старые технологии были утеряны, экономика и культура пришли в упадок.
На фоне всеобщего хаоса резко возросло значение Церкви. Бал правила Инквизиция. Маги, наоборот, сбившись в небольшие местные гильдии, просто стремились выжить.
Тогда же все чаще стали появляться те, кого позже назовут отверженными, - паранормалы, люди с психоспособностями, отличными от привычной магии. Вскоре они были загнаны в подземные города.

Наша история начинается спустя чуть больше, чем два века после катастрофы в островном городе-полисе, который привыкли называть просто Южный.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АНЛИМИТЕД!

Итак, кто вы?
Анлимитед – мир весьма свободный. Здесь спокойно уживаются люди, гномы, оборотни и вообще все. Границы между расами истончились. Эльфы уже давно живут в городах, а орки выучили грамоту. Если ты вампир, тебе вряд ли позволят поцелуй в шею, но не станут гонять осиновым колом без особых на то причин. Если ты киборг, даже Инквизиция не попытается сжечь тебя на костре, а может еще и примет в свои ряды.
Выбирай!

 
ZikДата: Пятница, 19.10.2007, 16:18 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ПРОТИВ КОГО ДРУЖИТЬ БУДЕМ?

В этом мире и в этом городе в частности действуют четыре основные силы: Гильдия Магов, Церковь, Легион Хаоса и некий сравнительно молодой и непонятный Орден «Supra Legis». Никто не запрещает вам быть просто свободным гражданином зависшего на грани анархии полиса, но что представляют из себя перечисленные выше организации, знать следует.

ГИЛЬДИЯ МАГОВ

Эта организация – старейшая из существующих. Она была еще до развала Империи и в те времена обладала несравнимо большим авторитетом, нежели теперь. Однако, не смотря на то, что сегодня Гильдия практически не обладает влиянием на политической арене, она все же хоть немного защищает своих членов от той же Инквизиции. Благодаря восстанавливаемым по крупице архивам, обучение в Гильдии куда проще и безопаснее, чем для свободного мага.
Вступить в Гильдию может любой обладающий магическими способностями.
Во главе стоит Архимаг и Совет Четырех. Архимаг – титул пожизненный и передается обычно от действующего Архимага приемнику. Совет состоит из избранных от каждой стихии. Четких временных рамок правления членов Совета не установлено. Перевыборы происходят по мере необходимости.
Совет утверждает все контракты Гильдии, намечает собственные задачи, определяет политический курс. За Архимагом остается право на вмешательство в любой момент.
Состоящий в Гильдии маг обязан выполнять условия утвержденных контрактов и задания Совета. Кроме того, каждый 5-й найденный стихийный энергокристалл отходит Гильдии. За несоблюдением данных правил может последовать исключение из Гильдии. Каждый маг в праве и сам покинуть Гильдию в любой момент, однако, как показывает практика, покинувшим Гильдию выжить куда сложнее, чем тем, кто в нее никогда не вступал.

ЦЕРКОВЬ

Церковь – наиболее обширная, упорядоченная, централизованная и влиятельная организация в мире на сегодняшний день. Быть церковником весьма удобно. Их уважают (или боятся). Церковь злопамятна и мстительна, обладает кучей самой себе данных привилегий и собственной магией. Конечно, от злобного паранормала все это вас не спасет, зато вам дадут защитный артефакт. К паранормалам у Церкви вообще особая любовь. В смысле, пытать и убивать их очень любят.
Структура Церкви довольно проста. Во главе, как и полагается, Папа. Ныне действующего зовут Его Святейшество Иннокентиус Зера. Ему подконтрольны Инквизиция и аналитический отдел Церкви, а также все прочие ее сотрудник, имеющие различные обязанности. Например, сбор налогов. Налоги Церковь собирает со всех, кого может. С Гильдии Магов – может.

Из всех отделов собственный знак отличия имеет только Инквизиция, прочие носят общий знак Церкви. Инквизиция фактически олицетворяет собой закон. Они имеют право арестовать, допросить и приговорить любого. Также у Инквизиторов имеется такой бонус как пыточная колода. С ее помощью пытают И последнее, что надо знать об Инквизиторах: большинство из них сумасшедшие.
Церковь обладает собственной магией, базирующейся на бесцветных кристаллах (см. МАГИЯ и Приложение).
Поступить на службу Церкви может любой верующий. В Инквизицию вступить несколько сложнее, но возможно. Понятно, что паранормалам служба в Церкви заказана. Разве что заупокойная.
Кстати, в кого верим. Верим в Бога. Религия мало чем отличается от христианства, пользует Библию и все, что к ней прилагается.

SUPRA LEGIS

Расшифровывается очень просто: «Выше закона». И сразу понятно, что им от жизни надо.
Изначально Орден был сформирован из остатков бывшей имперской армии с целью восстановить на престоле династию Сингулаэр. Цель оказалась невыполнимой и очень быстро забылась. Теперь Орден просто пытается захватить власть и навести в стране порядок. Основной конкурент у него – это Церковь. С ней Supra Legis поддерживает холодный нейтралитет, в любой момент готовый перерасти в открытое противостояние. Внутри Ордена церковников не любят.
Структура организации посторонним до конца не ясна. Совершенно точно имеется оперативный отдел, в котором состоят весьма крутые ребята.
Принимают в Орден независимо от расы и боевых способностей. Не чураются и наймом нужных кадров.

 
ZikДата: Пятница, 19.10.2007, 16:19 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





ЛЕГИОН ХАОСА

Легион Хаоса – это некое объединение, обитающее в подземной сети городов, бывших военных катакомбах, куда ушли, спасаясь от злых людишек, существа с уникальными способностями. Они называют себя паранормалами. Им не нужно оружие и заклинания, у них есть мозг. Мозг, который умеет не только думать, но и преобразовывать мир вокруг.
На поверхности о Легионе известно мало.
Некогда под землей правил Совет, но однажды его члены не сошлись во мнении и поубивали друг друга. Так подземное поселение было ввергнуто в хаос. Но потом случилось нечто, и паранормалы не только восстановили порядок, но и стали на порядок сильнее. Как бы так выразиться… Обрели бессмертие. По крайней мере, паранормалы Южного.
До поверхности доползли лишь невнятные слухи, что бессмертие отверженных является следствием изъятия души. Бездушное существо через некоторое время после «смерти» встает и регенерирует, правда, немного теряя в силе. Зато оно все помнит. Особенно то, кто его убил.
Помимо паранормалов под землей живет много всякой нечисти, которой верхний мир в тягость.
Надо ли говорить, что этих существ не любят? Они тоже не любят народ с поверхности. Особенно Церковь. У них это вполне взаимно.
Еще паранормалы увеличивают свою силу за счет поглощения энергии кристаллов (они называют кристаллы «материей»). И очень бесят этим магов
В Легионе процветает наука.
Существам с душой под землю лучше не соваться. Мало того, что там их все жаждут убить, но еще и здоровье и мана у магов уменьшаются вдвое. По неизвестным на поверхности причинам.
Отличить жителей подземелий с первого взгляда может только маг – отсутствие души в третий глаз бросается. Обычные люди понимают, кто перед ними, только когда паранормалы используют свою силу.
Это все, что известно о Легионе.

Такова расстановка сил на начало событий. Основная цель каждой организации – выжить и по возможности прибрать к рукам власть над полисом (а потом и над миром… а чего мелочиться?..)

 
МаксДата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:46 | Сообщение # 5
аналитик, пацифист
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Стрелок, ты тоже в игре участие принимаешь?!

Хаос, паника, разрушение. Я сделал все, что мог.
Торжественно клянусь, что замышлял всего лишь шалость
 
KeySiДата: Среда, 31.10.2007, 08:58 | Сообщение # 6
Свободный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Я одна из мастеров, если есть вопросы - давайте!
 
МаксДата: Понедельник, 12.11.2007, 20:35 | Сообщение # 7
аналитик, пацифист
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Скоро будет
Есть один вопрос. Решили ли проблему с игрой или нет?

Хаос, паника, разрушение. Я сделал все, что мог.
Торжественно клянусь, что замышлял всего лишь шалость
 
AineДата: Вторник, 13.11.2007, 09:57 | Сообщение # 8
профессиональный нейрофил
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Репутация: 11
Статус: Скоро будет
Макс, решаем. Мы делаем все, чтобы проблем не было, так что....

Мы с удовольствием пожираем тех, кто стремиться нас поработить (родовой девиз семьи Аддамс)
~Богиня Фей~
 
KAMAZДата: Пятница, 16.11.2007, 21:22 | Сообщение # 9
Stray Wolf
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Скоро будет
Начал продвигать суб-культуру ролевиков в Коракове... Ждите. вами уже интересуются.


В снегу и в тумане, в пугру и на закате, иду за своей я Луной.
За бледной, холодной, и бутдо кровь красной... Иду я за ней лишь одной.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz