Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Raptor, Aine  
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ГРИ "Делириум" (правила игры)
ГРИ "Делириум"
AlariДата: Вторник, 09.08.2011, 01:33 | Сообщение # 1
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
дата проведения:
28 августа - 24 сентября 2011 г.
организаторы:
Сэль (Сайлит) и Ника (Alari)


Пролог


История этого Города не представляет собой ничего интересного. Вам может показаться, что все это вы уже где-то видели или слышали. Но это лишь на первый взгляд.
На краю великой Империи жил и процветал он. Принадлежа Империи безраздельно, Город существовал по своим правилам и законам. Центр далеко, полный контроль невозможен. Одна из привилегий нахождения на острове, знаете ли. И вместе с этим одна большая проблема – в момент развала государства Город оказывается никому не нужным.
Политики в столице рвут друг другу глотки за престол, а Город меж тем гибнет.
Раньше – проще. Закрытая зона, даже от своих, честный обмен ресурсами между островом и центром… И вдруг – прекращение поставок, упадок и голод. Про Город забыли. Но спасение утопающих – дело рук самих утопающих, не так ли? Кто-то на обломках строит свою империю, кто-то идет убивать ради куска хлеба. Каждый выживает, как может. Очень медленно Город выходит из коллапса. И вот ему уже не нужны подачки из центра. Для того, чтобы прожить, достаточно. В домах есть свет и вода (как минимум холодная). Анархия – каждый сам себе царь и бог.
Когда вопрос выживания перестает быть таким животрепещущим, пора бы и о душе задуматься. Или хотя бы о хобби. «Золотая молодежь» Города в противовес своим менее удачливым сверстникам-оборванцам сбивается в банду. Вторые выживали, первые – баловались. Выбитые в чьем-то доме стекла? Легко! Уничижительные граффити в квартале для бедных? Пожалуйста! Все началось как игра, а закончилось…. Впрочем, еще не закончилось. Гляньте – классовая вражда, кровавые побоища, и, сдается мне, это только начало.
А фоном для всего служит массовое безумие. Начавшееся внезапно и беспричинно. Буйные и заторможенные, с паранойями и фобиями жители рассказывали о монстрах и чудовищах. Но кто поверит сумасшедшему? А если сумасшедших набирается сотня-другая? Ну, тут все просто – «Эпидемия неизвестной болезни!», «Ведутся разработки вакцины!» Пока журналисты центральных и местных СМИ отрабатывают свой хлеб, а государство (надо же, вспомнили!) разводит руками, люди в Городе сходят с ума, а потом умирают от неизвестного науке вируса. Паника? Естественно! Карантин? Ну разумеется!
«Лекарство все еще не найдено» - приговор. Надежда на благоприятный исход медленно умирает. Все вы обречены.

Искренне ваш, А.


Сообщение отредактировал Alari - Вторник, 09.08.2011, 14:16
 
AlariДата: Вторник, 09.08.2011, 01:34 | Сообщение # 2
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Расстановка сил

Во времена всеобщей анархии и беспредела не могли не появиться люди, которые бы этим не воспользовались. Асоциальные субъекты сбивались в кучки для того, чтобы не только выжить, но и нажиться. Кто-то не поделил квартал, кто-то кого-то убил. Каноничное противостояние богатых в этом городе в итоге вылилось в борьбу, зачастую вооруженную, двух крупных группировок: преступной банды Пикового Туза и богатого «Шахматного клуба». Что это – война за территорию или вендетта – каждый решает для себя.

Банда Пикового Туза

Банда появлением своим обязана загадочному Джокеру, собравшему вокруг себя отщепенцев и преступников со всех районов города. Нетрудно догадаться, каким образом эти люди зарабатывали себе пропитание. Грабежи, разбои, взломы и драки, изнасилования (а как же без этого?) – все включено. Нынешний главарь банды, Пиковый Туз, появился несколько лет назад после загадочного исчезновения основателя.

«Шахматный клуб»


«А это он с жиру бесится» (С) Именно так можно охарактеризовать появление второй группировки. Богатые мальчики и девочки стали собираться в группы и буянить просто от нечего делать. Мошенничество, хакерство и банальное граффити на стенах – вот сфера деятельности «золотой молодежи» города. Со временем в группе наметился явный лидер, вокруг которого и крутились все остальные.

Каждой группе будут выданы дополнительные материалы по структуре, иерархии и прочим особенностям. В связи с этим просим не затягивать с определением своей фракции.
 
AlariДата: Вторник, 09.08.2011, 01:39 | Сообщение # 3
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Физика игры

Уровни:

I. 100 нр
II. 200 нр
III. 300 нр
IV. 400 нр
V. 500 нр
VI. 600 нр
VII. 700 нр
VIII. 800 нр
IX. 900 нр
X. 1000 нр

На начало игры все персонажи (кроме некоторых именных, назначенных мастером) имеют I уровень. Чтобы развиваться дальше, необходимо сообщать мастеру о своих игровых действиях. (см. также «Отзвон мастеру»)

Ранения:

Здесь и далее для обозначения расстояния в тексте правил будет использоваться условный метр (м). Во избежание споров на игре условный метр приравнивается к широкому шагу. Если же спор все же возникнет относительно ширины этого шага, мастер будет мерить расстояние сам. Но в интересах игрока не провоцировать возникновение подобных ситуаций.

Нож – 50% текущего нр; по горлу - смерть
Револьвер:
2-30 м: 1 выстрел – 50% общего нр
2 выстрела – 50% текущего нр
3 выстрела – 100% текущего нр
Пример. У вас I уровень и 80 нр. Первый выстрел оставит вам 50 нр (от полных 100 нр 50%), второй – 25 нр, третий – добьет.
Если у жертвы меньше 50% нр, первый выстрел отберет половину от этого количества, второй добьет. Если у жертвы меньше 25% нр, она умирает с одного выстрела.
Пример. У вас I уровень и 30 нр, что меньше 50%, но больше 25%. Первый выстрел отберет у вас 15 нр (50% от текущих 30 нр), второй – добьет.
1-2 м, упор в голову/сердце – смерть
Упор в др. часть тела – 50% текущего нр, упор конечность – отказ конечности
Снайперская винтовка – цель в радиусе действия – смерть.
Граната – 90% общего нр в радиусе 30 м., оглушение.
Огнемет – 90% общего нр, потеря сознания, смерть через 15 мин, если не оказана профессиональная медицинская помощь

При падении уровня здоровья до 10 нр человек теряет сознание. Если не будет оказана медицинская помощь, в работоспособное состояние он самостоятельно придет через 5 часов (-30 мин за каждый уровень, начиная со 2-го)

При падении уровня здоровья до 10% человек может умереть. Смерть наступает в течение определенного времени от получаса до десяти часов, если персонажу не оказана медицинская помощь. Срок, в зависимости от характера повреждений и уровня персонажа, определяет мастер, поэтому сообщайте мастеру о своих ранениях. И о чужих тоже smile

Оружие:

Все оружие предварительно одобряется мастером и имеет соответствующий сертификат.
Все оружие, кроме кастетов и ножей, вводится в игру мастером тем или иным путем.
* отмечает виды оружия, для использования которых необходим специальный навык


Кастет – перчатка с серебристой нашивкой на тыльной стороне ладони
Нож – деревянный нож, выполненный в соответствии с правилами ТБ
Револьвер – игрушечный пистонный пистолет. Количество выстрелов до перезарядки определяется количеством пистонов в обойме.
Снайперская винтовка* – оружие внушительных размеров, снабженное соответствующим мастерским сертификатом. Механизм выстрела – дозвон мастеру и сообщение через него игроку в зоне поражения. В экстренных случаях возможен прямой дозвон игроку. Жертва должна увидеть на себе точку лазера.
Граната ручная противопехотная – полая сфера с колокольчиком и механизмом фиксации язычка. Срабатывает через три секунды после выдергивания «чеки». Выдернувший чеку громко считает секунды вслух, иначе секунды считаются с момента обнаружения гранаты без чеки. Ранения (см. «Ранения») получают только те, кто на момент взрыва находится на открытом пространстве (да, можно бежать и прятаться за деревья).
Огнемет* - большой водяной пистолет. Попадание отыгрывается струей воды.

Все боеприпасы для огнестрельного оружия находятся в мире игры и не покупаются игроком самостоятельно.

Рукопашный бой

Удар в рукопашном бою отыгрывается касанием ладони по плечу. 10 касаний приводят к потере сознания на 15 минут. С каждым уровнем противника количество касаний до потери сознания увеличивается на 1. Касание рукой с кастетом считается за два удара.
При потере сознания в результате рукопашного боя проигравший теряет 10нр*кол-во ударов. Бессознательное тело можно добить ногами (отыгрыш идентичен рукопашному бою)

Грабеж/мародерство

Присвоение чужого имущества происходит путем называния мест (сумка, карман и т.д.), в которых вы это имущество ищете. Жертва грабежа/мародерства должна быть обездвижена (оглушена/связана/без сознания/мертва). Если грабитель/мародер проводит с жертвой 10 минут, не сходя с места и держа жертву за руки, все наличное имущество переходит ему автоматически (проведен полный обыск).
При грабеже квартиры игрок обязан найти адрес жертвы игровыми методами и произвести звонок мастеру непосредственно от входной двери (!) обыскиваемой квартиры.

Оглушение

Производится тяжелым тупым предметом. Отыгрывается касанием предметом по плечу и фразой «Оглушение!». Оглушенный на 5 минут теряет сознание, присаживается или падает на землю и не может производить никаких игровых действий.

Связывание

Для того чтобы связать другого персонажа, необходимо, во-первых, предъявить ему то, чем вы собрались его связывать, и рассказываете, что именно, как и к чему привязываете. После этого на руку жертве повязывается любая веревка/лента, и связанный персонаж отыгрывает то, что он связан (сводит запястья вместе, не может ходить, говорить (кляп) и т.д.).

Смерть

Она приходит, когда нр персонажа опускается до нуля и ниже, либо при иных оговоренных в настоящих правилах обстоятельствах, либо при выполнении иных условий, предусмотренных механикой игры, но не известных игроку (мастер сообщит о наступлении подобной смерти сам). Мертвый персонаж не может говорить, самостоятельно передвигаться, совершать какие-либо игровые действия. Игрок, персонажа которого убили, присаживается или падает на землю, сообщает о своей смерти мастеру и ждет дальнейших его указаний. Через двое суток игрок сможет вернуться в игру новым персонажем.

Переноска тел

Чтобы перенести любое тело из точки А в точку Б, нужно взять его за руку и отвести, куда надо. При этом не нужно забывать про здравый смысл: хрупкая девушка не поднимет тело весом в 80 кг. Тела можно переносить вдвоем, втроем т.д. Переносимые тела в сознании могут сопротивляться.


Сообщение отредактировал Alari - Вторник, 09.08.2011, 01:39
 
AlariДата: Вторник, 09.08.2011, 01:43 | Сообщение # 4
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Монстры

В городе могут встретиться различные агрессивные твари – обезумевшие животные. Как правило, это бешеные собаки, но может встретиться и что-нибудь покрупнее и поэкзотичнее. Отличает их специальный значок и лента красного цвета на рукаве. Монстры могут:

Укус/удар лапой – отыгрывается касанием ладони. Урон равен урону от ножа.
Съедение – общее название для смертельных ударов монстров. Отыгрывается поцелуем в лоб/затылок, жертва умирает тут же (позже можно уточнить у монстра или мастера, какого именно рода повреждения были нанесены).
Удержание – крупные монстры могут удерживать свою жертву. Отыгрывается обниманием. Человек, которого обняли, вырваться самостоятельно не может.

Количество нр монстра и уязвимость/неуязвимость его к оружию определяется мастером и известно только монстру. Если вам кажется, что монстр не прав, не пытайтесь качать перед ним права. Играйте.

Восстановление здоровья:

* отмечает предметы, использование которых требует специальных навыков

Пластырь: + 10 нр
Зеленка: +50 нр
Бинт: +100 нр

Малая аптечка: +10% нр
Средняя аптечка*: +50% нр
Большая аптечка*: +100% нр

Специальные навыки:

«Снайпер» - позволяет стрелять из снайперской винтовки. Статичен.
«Огнеметчик» - позволяет стрелять из огнемета. Статичен.
«Медик» - позволяет пользоваться средней и большой аптечкой (профессиональная медицинская помощь). Статичен.
«Взломщик» - позволяет взламывать механические замки. Развивается.
«Хакер» - позволяет взламывать электронные замки, архивы, базы данных. Развивается.

В ходе игры могут быть введены дополнительные навыки. Все, кто должен знать, о них узнают.

Все навыки присваиваются только мастером – в случайном порядке или исходя из квенты. Если вам не был присвоен специальный навык, это не повод для расстройства и обид. Исключительность достигается и более интересными путями smile

Очаги заражения


Предполагаемые очаги заражения или так называемые Дыры – места, где люди не могут находиться дольше 5 минут без специального оборудования из-за особого излучения. Превысивший лимит пребывания человек сходит с ума (выходит из игры или – по желанию – какое-то время отыгрывает полного «овоща») В таких местах почти мгновенно умирают деревья и прочая растительность, не живут животные.
На начало игры имеется две известные всем Дыры – сквер Пушкина и городской парк им. Гагарина (настоящие размеры этой Дыры горожанам не известны). Границы Дыр могут быть отмечены красными лентами (в случае с парком это будет означать конец зоны излучения).

Блокираторы излучения:

Существую специальные приборы, на какое-то время блокирующие пагубное излучение. Они имеют форму браслета и различаются по цветам.

Желтый – 10 мин. в Дыре
Синий – 20 мин. в Дыре
Красный – 40 мин. в Дыре

Действие блокираторов не суммируется.

Экономика

Игровая валюта идентична валюте РФ.
Фиксированных цен нет. Стоимость всех товаров определяется продавцом. Также в ходу бартерный обмен.

Транспорт

Автомобилей в городе нет. Вообще ничего, что ездило бы на двигателе внутреннего сгорания – нет. Потому что нет топлива. Зато есть трамвай – отыгрывается маршрутом №10 в обе стороны.

Питание

С пищей в городе с объявления карантина напряженка. На раздаточных пунктах людям выдают пайки (по удостоверению личности). Паек состоит из необходимого минимума продуктов и моделируется кубиком сахара-рафинада. Одного пайка хватает человеку на обеспечение организма энергией на сутки. Если прием пищи пропущен, общий уровень здоровья падает вдвое, поднять его с помощью лекарств невозможно. Каждые следующие сутки уровень здоровья будет также урезаться вдвое. За каждый пропущенный прием пищи – отзвон мастеру.
 
AlariДата: Вторник, 09.08.2011, 01:48 | Сообщение # 5
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Игровое время

Мы играем круглые сутки, но.
Активным игровым временем считается время с 9:00 до 23:00. Это те часы, когда мастера бдят, принимают оперативные звонки, решают спорные ситуации и вообще всячески следят за игровым процессом. За пределами этого времени игроки решают все спорные ситуации самостоятельно. Полный отчет о ночных событиях мастерам предоставляется утром, с 9:00 до 11:00

Об отзвоне мастеру


Помните, что для обеспечения должного уровня игры, мастер должен быть в курсе всего. Поэтому, если вас ранили, вы использовали медикаменты, кого-то убили, съели непонятную таблетку или умерли – обязательно сообщите об этом мастеру. Отзвон может быть оперативным (сразу с места события) – собственно, о вещах, перечисленных выше или чем-то подобном. А может быть отложенным – после окончания основного игрового времени вы можете позвонить мастеру и рассказать обо всех интригах, планах – воплощенных и не очень, отношениях с другими персонажами, успехах и даже просто о впечатлениях. Мы обязательно вас выслушаем smile

Несколько простых правил, соблюдая которые, вы останетесь с мастером в хороших отношениях:
- звонить в отведенное для этого время
- задавать вопросы мастеру, только убедившись, что в печатных правилах ответа нет
- не спрашивайте у мастера, что вам делать
- рассказывайте мастеру о том, что сделали вы

Душевное равновесие мастеров – залог здоровья Игры smile

Аксиомы игры:


1) Слово мастера на игре является истиной в последней инстанции.
2) Не путайте игровые отношения и реальные.
3) Игра идет не на выигрыш, а ради удовольствия.
4) Ролевая игра – не компьютерная рпг. Не качайтесь – играйте.
5) Ролевая игра – не зал суда. Не качайте права – играйте.
6) Не хотите играть – не мешайте другим.

Серьезным нарушением правил считается:

1) Распространение игровой информации неигровыми путями (офф-топ)
2) Выход из роли во время игрового действия без уважительной причины.
3) Использование предметов и оружия без мастерского сертификата.
4) Игнорирование настоящих правил.

За любое из обозначенных нарушений, систематические мелкие нарушения или неадекватное поведение мастер имеет право удалить игрока из игры на срок от суток и больше, вплоть до полного исключения без возмещения игрового взноса.

Игровой взнос составляет 300 р.

Обратная связь:

Сэль (главмастер проекта «Делириум»)
+7 914 758 52 00 (28-52-00) ICQ 588512029 e-mail: alex_winter@inbox.ru
Ника (мастер по игровой механике)
+7 914 755 32 00 (25-32-00) ICQ 594296017 e-mail: veter-nika@mail.ru

Задать вопросы и выяснить все интересующие вас моменты, касающиеся правил ГРИ "Делириум" можно здесь.


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
AlariДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:41 | Сообщение # 6
чья-то недобрая крестная фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 660
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
Правила в формате word и бланк заявки.
Прикрепления: 1961515.doc (74.0 Kb) · 7245489.doc (29.0 Kb)


Я не стану ломать звездный свет на гранит.
Я сыграл, я поставил себя.
И в ладонях судьбы, что за нами стоит,
Надпись кровью:
"Победа твоя".
© JAM

МК "Aspera"

 
Форум » Мастерские команды » Свободные мастера, ролевые проекты, Encounter... » ГРИ "Делириум" (правила игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz