Будущим поколениям
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 00:27 | Сообщение # 1 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Правила перекрестья-2007. Правила на полевую ролевую игру «ПЕРЕКРЕСТЬЕ-4» Аксиомы Ш Мастер всегда прав. Ш Незнание правил не освобождает от их выполнения. Ш Правила обсуждению не подлежат. Ш Нарушения правил караются продолжительной отсидкой в Трупятнике, а особо нахальные личности будут удалены с игровой территории. Ш Слова Мастера обязательны для исполнения. То, что касается всех Ш Нахождение на территории Игры без игрового костюма с 9.00 до наступления темноты запрещено. С наступлением темноты одетым в легкие платья девушкам можно облачиться в брюки, все могут поверх костюма надеть куртки. Ш В 22.01 дается команда «Отбой», после которой самые уставшие идут спать, а все остальные продолжают веселиться. Ш В таверне, кроме тавернщика, дежурят все по очереди, исключая Мастера, Короля, Королевы и Смерти. Список дежурств составляется до начала Игры. В обязанности дежурных входит рубка дров, разведение костра, приготовление и раздача еды. Ш До 22.01 запрещено употребление алкогольных напитков. С 22.01 допустимо употребление слабоалкогольных напитков в умеренных количествах. Замеченные вечером в особо нетрезвом состоянии поутру караются жестоким похмельем – в течение часа неспособны колдовать, держать в руках оружие и заходить в таверну. Ш Курить можно только на территории трупятника и кухни с разрешения трактирщика или дежурных Ш Соблюдайте правила экологии. Не разбрасывайте мусор по поляне, не рубите живые деревья, не жгите резину, солярку и т.п. Ш Аптечка находится в таверне. В аптечке есть только самое необходимое, поэтому личные лекарства вы носите с собой в виде специального амулета. Ш Завтрак, обед и ужин в таверне бесплатный; все остальное время продаются за игровые деньги разные мелкие ништяки вроде фруктов, игрового вина, печенья, плавленого сыра и т.п. Немного о мире, в котором мы живем Мир называется Перекрестье, так как находится на перекрестке нескольких фантазийных миров. То есть, в нем могут сосуществовать разнообразные существа из разных миров. Как этот мир появился и как в него можно попасть – тайна, которую знают немногие и все по-разному. Какое-то время назад мир был разрушен и все его обитатели погибли, кроме Смерти, который (видимо от скуки) восстановил его обратно, но пустым. Как в мире снова появились обитатели – никто точно не знает. Мир небольшой, и Города (по крайней мере, на Игровой территории) в нем нет. Тем не менее, почти все существа стараются поселиться поближе к таверне и борделю, и подчиняются верховной власти. Каждый игрок обладает так называемой душой. Душа отыгрывается камнем с соответствующим сертификатом. В сертификате указывается набор индивидуальных качеств игрока, обязательных к отыгрышу. Камни душ раздаются в начале игры по жребию. В случае смерти игрок отдаёт свой камень могильщику, при выходе из трупятника получает новый камень. Утеря камня карается игровой смертью. Душу можно заложить. (см. ниже) Политическая ситуация: Ш Дела мирские – верховная власть представлена Королем, Королевой и стражей, которые занимаются осуществлением правосудия и сбором налогов. Королева, безусловно, любит Короля, но при этом, как всякая уважающая себя королева, мечтает занять его престол. Королю подчиняется дворцовая стража, а к Королеве, по слухам, неравнодушен Верховный Маг. Кроме того, рядом с дворцом расположен игорный дом (он же бордель), а его хозяева хорошо знакомы с криминальным миром и фактически не подчиняются никому. Ш Дела божественные – Богов в мире нет, либо они старательно маскируются. Есть пророки, каждый из которых пытается убедить всех остальных в правоте его собственной веры.
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 00:29 | Сообщение # 2 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Религии: Ш Религия Кайфа. Постулаты: - Вначале всего был Кайф. И после всего будет Кайф. Кайф – вечен. - Люди должны жить и поступать так, чтобы им это было в кайф. - Однако кайф с неба не падает – его надо еще заслужить. - Не мешай кайфовать ближнему своему, и он не обломит кайф тебе. - Смерти нет – есть только кайф. Также у поклонников этой религии считается нормальным трижды в день (не по времени, а как в кайф будет) призывать Кайф песнями, плясками, стихами, молитвами и т.п. Ш Религия Смерти – Смерть точно есть, но где? Постулаты: - Смерть неизбежна - Смерть – единственное, в чем человек может быть уверен. - Живущий не должен ни о чем беспокоиться, ибо он все равно умрет. - Без Смерти не было бы жизни. - Ничего нет прекраснее Смерти. Под начальством смерти работают два демона. В их задачу входит собирательство душ. В обмен на добровольную сдачу души демон способен выполнить любое желание клиента, кроме мирового господства, бессмертия и тотального уничтожения мира (все умерли). Через час после выполнения желания человек умирает. Ш Религия Войны. Постулаты: - Война – это искусство - Война – занятие для настоящих героев - Смерть в бою – почетная смерть. - Любой спор можно разрешить в битве - Всегда нападай первым Ш Ветер. Постулаты: - Ветер знает все. - Ветер рассказывает только то, что считает нужным. - Ветру не нужны пророки. - Слушай песню Ветра в своей голове. Строения Ш Таверна – является центром игровой территории. Потому что в ней едят. Доходы от таверны поступают королю… или тому, кто ее захватит. В таверне запрещены боевые действия с использованием оружия. Ш Бордель и Игорный Дом. – место всяких увеселений и развлечений. Бордель платит налоги Королю, размер налогов устанавливает сам Король. Номинально боевки и магия разрешены. Ш Трупятник – место, где проводят время умершие персонажи. Это территория Бога Смерти, и всякий на ней находящийся, подчиняется его воле. Расы Ш Основные расы – эльфы, гномы, орки, люди, кендеры. Но Мастер помнит, что мир называется Перекрестье, так что, если у вас есть интересные задумки… Ш По каким-то неизвестным науке причинам, дивные эльфы не могут попасть в Перекрестье. Ш Мастер по костюмам имеет право попросить вас изменить вашу расовую принадлежность, если она кардинально не соответствует вашему внешнему облику и костюму. Классы Ш Воины - возможности воина регламентируются исключительно его боевым умением и доспехами. Основное требование – наличие меча и доспехов. Ш Маги - основным занятием является колдовство. Большинство подчиняется Верховному Магу. В этот класс входят лекари, гадалки и т.д. Ш Торговцы - не только зарабатывают на хлеб путем купли-продажи, но и разносят по свету ценную информацию. Ш Менестрели - существа, зарабатывающие себе на жизнь с помощью каких-либо театральных, либо музыкальных талантов: мимики, клоуны, жонглеры, музыканты, певцы и т.д. По умолчанию считаются людьми со странностями, что может заключаться в их манере одеваться, говорить и т.д. Ш Бродяги – существа без определенного рода занятий. Делают все, за что платят деньги, знают много интересного об окружающем мире.
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 00:30 | Сообщение # 3 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Игровые ситуации Ш Смертность – игрок, получивший три и более удара холодным оружием (потерявший все хиты) или отравленный и т. п. считается мертвым. Мертвое тело, если его никто не собирается тащить в Трупятник, считает про себя до пятидесяти и идет туда само, заложив руки за голову. Если за это время игрок не был обобран, то он сохраняет все свои деньги и другое имущество при себе до времени своей следующей инкарнации. В трупятнике игрок получает белую повязку, которую обязан носить вне трупятника. Ш Зомбирование – зомбированный игрок поднимает руки вверх (на манер преведа). Зомби имеет три хита. Против него действуют только боевые заклинания или холодное оружие. Не может быть принесен в жертву, использовать оружие, кастовать заклинания. Одно прикосновение зомби отнимает 1 хит. При столкновении с рыцарем зомби умирает. Умерший зомби рассыпается прахом, т.е. не образует трупа. Ш Принесение в жертву – игрок, принесённый в жертву, надевает белую повязку и поднимает руки вверх (на манер преведа). До исполнения миссии, ради которой он был принесён в жертву, игрок невидим другими игроками, не представляет из себя трупа, не может быть использован для магических ритуалов. Ш Рождаемость - после каждого 4го совокупления наступает беременность. Она протекает 15 минут, затем роженице следует пойти в Трупятник и выбрать в качестве ребенка любого из приглянувшихся трупов. Рожденный берет маму-папу за ручку и уходит с ними. Детство персонажа длится 30 минут, в которые персонаж должен отыгрывать ребенка. Ш Совокупления - отыгрываются щекотанием, тормошением по голове или любым другим способом по договоренности между обеими сторонами. Изнасилование отыгрывается исключительно щекотанием. Ш Пьянство - игровое вино вызывает самое настоящее игровое опьянение, степень которого зависит от количества выпитого. После трех кружек маги неспособны колдовать, а воины немедленно лезут в драку. Большее количество выпитого приводит к состоянию Буратино – дрова дровами – которое длится минут десять. Ш Оглушение - оглушающий должен ударить оглушаемого плашмя кинжалом или мечом по плечу. При ударе оглушенный падает на землю и считает вслух до 50, после чего приходит в сознание. Ш Взятие в плен - тяжело раненный, пьяный или оглушенный игрок может быть захвачен в плен. Для этого следует навязать на любую его конечность веревочную петлю. Плененный игрок может быть транспортирован в любое место и там уже прийти в себя. Раненные должны быть вылечены. Плененный беспрекословно выполняет волю своего хозяина. Пленение кончается после снятия петли или со смертью игрока. Игрок не может лично снять с себя петлю и совершить побег - снять петлю должен кто-то другой. Ш Ограбление - мертвый, тяжело раненный, пьяный или оглушенный игрок может быть ограблен. Грабитель может забрать все, кроме охранного амулета с лекарствами и костюма. Ш Захват власти - власть может быть захвачена любым претендентом. К захватчику, сумевшему убить/подчинить себе Короля и удержать власть, переходят все полномочия, обязанности и привилегии его предшественника. Боевка Существует два класса бойцов: доспешные воины с мечами и бездоспешные персонажи с кинжалами. Воины имеют 5 хитов, бездоспешные - 3 хита. Бездоспешный персонаж при боевом столкновении с воином погибает, боёвка не отыгрывается во избежание травм. Количество бездоспешных значения не имеет. Соответственно, боёвка отыгрывается только доспешных с доспешными, бездоспешных с бездоспешными. Если игроку перерезать горло кинжалом, он умирает. Удар любым оружием отнимает 1 хит. Бить мечом в незащищённые места на теле запрещено. Когда у игрока остаётся два хита, он считается легко раненным, может искать помощь самостоятельно. Если не находит, то умирает от потери крови через 1 час. Если у игрока остается 1 хит, то в течение 10 минут ему можно оказать медицинскую помощь. Если медицинская помощь не оказана, то раненый умирает. Магия У каждого мага есть три единицы манны. Растраченная манна полностью восстанавливается каждый час. Заклинания отыгрываются произнесением его названия и соответствующим действием. Все маги изначально имеют три основных заклинания, каждое из которых отнимает 1 единицу манны:
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 00:31 | Сообщение # 4 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| 1. Укир тярог – файрбол, отнимает 1 хит. Отыгрывается броском предмета, сертифицированного Мастером. 2. Аннецива – лечение, +1 хит. Отыгрывается прикосновением рук. 3. Форест – ускорение на 5 секунд. Увеличивает скорость передвижения персонажа. Отыгрывается щелчком пальцев и отсчётом вслух 5 секунд. Остальные заклинания узнаются в процессе игры. На игре существуют артефакты, действие которых описывается в соответствующем сертификате. Ведьмы используют только магию зелий. Приготовление зелья сопровождается обрядом. Форма обряда зависит от самой ведьмы. Существует стандартный набор зелий, который может приготовить любая ведьма: сонное, приворотное, лечебное(восстанавливает Ману, или снимает эффект отравления) отворотное, лёгкие яды (вызывает расстройство желудка, импотенцию, и т. п.). Зелья сертифицирует мастер в процессе игры.
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 00:32 | Сообщение # 5 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Магия. Кайфа. 1. Сон – Acta est fabula. - на 10 минут тот, на кого наложили заклятье, засыпает, ничего не чувствует и не передвигается (может быть разбужен ранее ТОЛЬКО если ему нанесут рану холодным оружием, или заклинанием Укир Тярог – см. осн. Правила). 2. Пацифизм – O tempora! O mores! - на 10 минут человек становится пацифистом с глюками. Глюки – по выбору персонажа. 3. Вселенский кайф – Dies levat luktum. - У «жертвы» заклинания восстанавливается жизнь, мана, снимаются все отрицательные состояния (яд, похмелье, и. т. п.), и ему становится очень, очень хорошо. Действует 10 минут, после чего персонаж засыпает еще на 10 минут. Смерть. 1. Поднятие зомби – Caput sine lingua. - Маг должен произнести заклинание над трупом. После чего в течение 10 минут зомби ходит везде за магом и готов ради него напасть на кого угодно. 2. Проклятье – Vive valeque. - Маг выбирает эффект проклятья (отравление, понос, сумасшествие и т. д.) и «жертва» 10 минут страдает последствиями заклинания. 3. Жертва – Mors et fugacem persequitur virum! - Для проведения обряда магу необходим пленный. Эффект: маг приносит пленного в жертву, после чего 1 человек (по выбору мага) умирает. Для обряда магу необходимо знать полное имя этого человека. На пленного накладывается заклинание, он умирает. После этого отправляется на поиски итоговой цели заклинания, сообщает ему о проведённом ритуале, после чего оба отправляются в трупятник. Война. 1. +1 к броне – Fac et spera. - добавляет + 1 к броне на 10 минут. Снимает действие заклинания войны 2го уровня. 2. +1 к урону – Ferro ignique. - добавляет +1 к оружию на 10 минут. Снимает действие заклинания войны 1го уровня. 3. +1 к броне и оружию – Si vis pacem, para bellum. - прибавляет +1 к броне и к оружию. Ветер. 1. Молния – Alea jacta est. - отнимает у жертвы 2 жизни. 2. Воздушный щит – Dum spiro, spero. - на 5 минут вокруг кастующего образуется воздушный щит, который отбрасывает от него людей и любые предметы, кроме тех, которые у него были на момент применения заклинания. Защищает от заклинаний. Кастуется только на себя. 3. Невидимость – Quid est veritas? - на 10 минут человек невидим. Он может разговаривать, кастовать заклинания, красть, убивать, но эффект невидимости при этом исчезает. Кастуется только на себя. Невидимость снимает действие любых заклинаний, наложенных ранее.
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Деня | Дата: Суббота, 03.11.2007, 22:28 | Сообщение # 6 |
Баронет
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| а когда все это будит?
Жизнь - фонтан эмоций, капля - каждое мгновение летит вверх, но после падения наступает спокойствие, или почти спокойствие....
|
|
| |
Моро | Дата: Суббота, 03.11.2007, 23:13 | Сообщение # 7 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| Это уже было. А вывешено в качестве примера правил.
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Фина | Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:17 | Сообщение # 8 |
глава Ночного Дозора
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Скоро будет
| Может отдельную тему создадим, чтобы там примеры правил все выкладывали? Иногда интересно бывает, а то и полезно.
Вся жизнь игра. И я в ней - мастер. МК "Реальное время"
|
|
| |
Моро | Дата: Среда, 09.04.2008, 20:10 | Сообщение # 9 |
Великий инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 9
Статус: Скоро будет
| а смысл?
The best way to teach is by an example.
|
|
| |
Катрина | Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:15 | Сообщение # 10 |
Путеводная Звезда
Группа: Высшие модераторы
Сообщений: 918
Репутация: 27
Статус: Скоро будет
| Moro, спасибо, мне сейчас это очень помогает
...Это было мной предсказано... Если не можешь изменить правила игры - следует научиться хорошо играть... _________________________ Ветер дует - потому что деревья качаются... :) А Всё, что ты видишь - это ещё не всё, что здесь есть... :) МК "Alter ego"
|
|
| |
|