Эллада. Мифы и легенды Древней Греции.
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 11:57 | Сообщение # 1 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Уважаемые игроки, МК "ШизОрг" рады представить вам правила ПРИ "Эллада". Выкладываться они будут по частям. Вопросы вы можете задавать нам в специально созданной теме. Квэнта мира. Жизнь Эллады текла спокойно и размеренно. Каждый эллин занимался своим делом: кто-то торговал, кто-то возделывал землю, кто-то выпрашивал милостыню… Да много чем занимались! Случались, правда, конфликты, но и они обходились без массовых кровопролитий. Цари трёх соседствующих городов-государств то ссорились, то мирились между собой, копили богатства, заводили наследников и хвастались друг перед другом у кого народ богаче живёт. Жрецы городских храмов в политику не вмешивались, а помогали нуждающимся и возносили молитвы. И за всем этим с Олимпа наблюдали боги, которые изредка вмешивались в жизнь смертных, но в основном занимались своими делами. Но, как это иногда случается, спокойная жизнь вскоре была нарушена. Началось всё с того, что у Зевса появилось недоброе предчувствие. И обратился он к Дельфийскому Оракулу за советом и помощью. Оракул не стал скрывать от владыки Олимпа, что в мир Эллады пришло нечто такое, с чем очень не просто будет совладать. Тогда Зевс спрятал самые ценные артефакты, от которых зависело будущее Эллады. Прошло довольно много времени, в течение которого всё казалось относительно спокойным. Но в один совсем не прекрасный день на очередной вопрос Зевса о судьбе мира Оракул дал ответ: грядут необратимые перемены, не сулящие добра олимпийцам и людям, почитающим их культ. Но выход есть. Только где искать его – неизвестно: то ли в самой Элладе, то ли за её пределами. Тогда Зевс собрал всех богов и предложил им покинуть мир Эллады, чтобы поискать спасение за её границами. Но не все поддержали решение Громовержца. Семеро богов решили остаться. Афина, которой Зевс, смирившись, оставил олимпийский трон. Афродита и Немезида, не пожелавшие оставить эллинов без любви и правосудия. Аид, безразличный ко всему, кроме своей тяжёлой работы. Персефона, не осмелившаяся покинуть мужа и Подземное царство. Арес, решивший, что его присутствие просто необходимо там, где вот-вот начнётся крушение. И Гермес, не захотевший покинуть любимую страну. Семеро оставшихся также были уверены в том, что спасение надо искать в самой Элладе, а не где-то ещё. Наступили тяжкие времена для некогда светлого мира. Люди жили предчувствием беды, но всеми силами старались вернуть былое благоденствие с помощью богов. А боги знали: от воли человека в этой борьбе зависит очень многое… ЗАПОМНИТЕ: - С Мастерами спорить бесполезно!
- Правила базовые, но их нужно знать и выполнять.
- Игроки имеют право на: игровую честность и великолепный отыгрыш.
- Мастер оставляет за собой право на перераспределение игроков по городам и профессиям.
- И, главное, давайте вместе постараемся получить от игры максимум удовольствия!
Общее для всех: - Заезд на полигон происходит в течение всей пятницы – 8 августа.
- Игровой день субботы начинается в 11:00 и заканчивается в 21:00. Игровой день воскресенья начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00.
- Питание осуществляется в игровой таверне. Завтраки и ужины бесплатны для всех. Обеды и перекусы (в игровое время) – за игровые деньги.
- За порядком в таверне, приготовлением пищи, своевременным обеспечением игроков завтраками и ужинами следят хозяева таверны и дежурные. Порядок дежурств назначается до игры. В игровое время (обеды и перекусы) хозяевам таверны помогают те, кто в данный момент не задействован в игре.
- Всем игрокам, отыгрывающим смертных, нужно привезти с собой что-нибудь для «жертвоприношений» (например: конфеты, сухарики, шоколадки и т. п.).
- Среднеалкогольные напитки можно употреблять ПОСЛЕ 21:00. Но помните, что при передозировке алкоголя на следующее утро вы отправитесь прямиком в царство мёртвых.
- Грубое нарушение правил (а также их незнание, которое не освобождает от ответственности) влечёт за собой дисквалификацию игрока.
- За недостойное поведение во внеигровое время (неадекватное реакции вследствие чрезмерного употребления алкоголя, нарушение экосистемы полигона, отказ без уважительной причины заниматься бытовыми вопросами, драки, шутки по типу рычания в кустах) игрок удаляется с полигона.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:02 | Сообщение # 2 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА О смертных Смертные обладают свободой выбора. Смертные сами выбирают свой жизненный путь. Смертные обращаются к богам лишь тогда, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Они понимают, что у богов своих забот полно и отвлекать их по пустякам (типа, «Сделай так, чтобы у меня всё было») – себе дороже. Для общения с богами смертные могут использовать алтари и Дельфийский Оракул. Воля бога для простых смертных – ЗАКОН. Также как и воля царя. Зачастую земной царь и боги-олимпийцы расходятся во мнениях, поэтому людям приходится выбирать. Избранные Гекатой смертные обладают возможностью пользоваться магией. Каждый из игроков-«смертных» волен выбрать себе профессию. Можно, конечно, и просто бродить по земле эллинской, но помните, что игровые деньги с неба не падают. В городах существуют следующие социальные группы: •земледельцы (занимаются тем, что возделывают землю, собирают урожай и продают его). Пожалуй, самая трудоёмкая из всех профессий на игре. У вас есть участок земли? Займитесь им! Вполне возможно, что через какое-то время он принесёт вам неплохой доход. •воины (либо служат царю, либо идут в наёмники). Если у вас имеется оружие и доспехи и, самое главное, вы знаете, КАК всем этим пользоваться, то эта профессия для вас. •торговцы (занимаются куплей-продажей). Если вы уверены, что можете продать Афине её же шлем, если сразу же можете определить, сколько стоит та или другая вещь, идите в торговцы! И неважно, что ваш начальный капитал равняется одной драной сандалии. •менестрели, актёры (развлекают горожан и получают за это деньги). Если Мельпомена не обидела вас драматическим талантом, а Калидонский Вепрь ещё не успел не оттоптать вам уши, то вы можете развлекать жителей городов Эллады. Разумеется, за определённую плату. •воры (ну тут всё ясно). Лень работать? Терпеть не можете закон? Тогда вперёд! Только будьте осторожны: наказания могут быть весьма суровы. •нищие (выпрашивают подаяние на улицах, не забывая собирать различную информацию). Их много, они повсюду, они умеют видеть, слушать и запоминать. Чем нередко пользуются ради собственной выгоды. Разумеется, каждый игрок-смертный может сменить профессию по своему желанию. Это не возбраняется. Но делать это стоит с умом. Нельзя из оголодавшего нищего в момент превратиться в мускулистого солдата. О любви, сексе, браке и детях За всё, что связано с любовью, заключением брака и рождением детей, отвечает Афродита. Она соединяет сердца или разлучает пары по своему усмотрению. Афродита не имеет власти над богами, Гекатой, Эриниями, Гарпиями, Пифией. Чтобы создать семью, необходимо получить благословение Афродиты (оставить записку с просьбой на её алтаре; если богиня благословит ваш брак, на вашей записке будет нарисовано красное сердечко). Обряд венчания проходит только в городском храме (обычно в том городе, откуда родом жених). Обряд совершает верховный жрец. Для того, чтобы свадебный обряд был совершён, необходимо: прийти в Храм, показать записку с сердечком жрецу. После этого проводится обряд венчания: пара окуривается благовониями; жрец связывает молодым руки красной лентой и объявляет их мужем и женой в присутствии свидетелей (2-3 человека) или без таковых; при желании можно устроить свадебное шествие и «попойку» в таверне. На игре существует как семейный секс, так и случайные связи. Семейный секс отыгрывается отжиманием. То есть, девушка ложится на спину, юноша – сверху. Количество отжиманий – 2-3. После этого, волей Афродиты, у пары может появиться «ребёнок». Взросление «новорожденного» происходит в течение часа. Случайная связь (изнасилование) отыгрывается щекотанием (тормошением по голове). Если отыгрыш был повторён три или больше раз, то у девушки обязательно появляется ребёнок. При отыгрыше девушке не возбраняется отбиваться от «насильника», кричать и звать на помощь. Но нельзя царапаться и кусаться! Кстати, девушки также могут «насиловать» парней Об игровой смерти После «смерти» игрок отправляется в Царство Мёртвых, где поступает в полное распоряжение Аида. Отличие от «живых» стандартное: белая повязка на голове. Время нахождения в «трупятнике»: 30 минут. После игровой смерти игрок входит в игру другим персонажем. Когда игрок попадает в Царство Мёртвых, он обязан назвать Аиду причину и время своей смерти. Аид заносит эту информацию в «Книгу Мёртвых». После чего «умерший» переходит через Лету, забывая всё о своей прошлой жизни. Отыгрывается так: игрок по щиколотку заходит в воду на пару секунд. Причиной попадания в Аид, кроме непосредственно убийства персонажа, могут быть: муки совести, воля богов (редко, но если сильно достанете…), направленная магия, жертвоприношение, болезни и проклятия. «Новорожденные» и квестовые персонажи выбираются из числа «трупов», при условии, что в Аиде их достаточное количество.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:05 | Сообщение # 3 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| О богах Боги бессмертны. Но не дай Зевс кому-то из них поклясться водами Стикса, а после не выполнить своей клятвы… Боги невидимы для смертных. Исключения составляют случаи, когда боги САМИ желают явить людям свой «бессмертный» лик. Для того, чтобы явиться в образе человека, богу (богине) следует надеть плащ с капюшоном. Если бог находится в образе человека, он не теряет своё бессмертие и убить его нельзя. Если бог (богиня) эффектным жестом скинут капюшон плаща и тем самым предстанут перед смертными в своём «божественном» обличии, то все смертные, кто это увидит, слепнут. Отворачиваться («не знаю, не видел») нельзя! Избавиться от слепоты можно в городском храме. Боги стараются не вмешиваться в дела смертных. И, тем не менее, лезут, куда не просят . Игроки, отыгрывающие роли богов, обязаны как можно чаще навещать свои алтари. Секретарей у них нет, поэтому всю «почту» придётся разгребать самостоятельно . Нарушением правил считается покровительство только одному игроку-смертному. Боги-олимпийцы обладают способностью влиять (божественное влияние) на мысли и чувства смертных. Если бог (богиня) подошли и прошептали на ухо смертному «Убей себя об стену!», тот обязан пойти и убить. В образе человека боги могут лишь давать советы. Божественное влияние при этом полностью исключается. Способности богов не считаются магией. Об алтарях У каждого бога имеется по одному алтарю. Алтари разбросаны по полигону. Они существуют для того, чтобы люди могли обратиться к богам без посредников (таких, как Дельфийский Оракул). Для этого человеку следует добраться до алтаря, воскурить благовония, принести «жертву» и задать свой вопрос (либо что-то попросить). Возле каждого алтаря будут находиться ароматические палочки (благовония), бумага, карандаши (вопросы и просьбы выражаются в письменном виде, подпись обязательна). «Жертва» может быть разной: шоколадка, сухарики, закуска к пиву и прочее. Чем лучше «жертва», тем милостивее боги . После того, как вопрос или просьба оставлены на алтаре, будьте предельно внимательны. Ответ может прийти весьма неожиданно. Например, его может шепнуть идущий навстречу человек.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:52 | Сообщение # 4 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| О Дельфийском Оракуле Был создан Аполлоном для смертных. Через Оракул смертные узнавали волю богов, получали ответы на свои вопросы. На вопросы смертных отвечает жрица Аполлона Пифия. Она не является целителем, не венчает пары, не даёт убежища преследуемым и не имеет отношения к магии. Внутри Оракула СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ боевые и магические действия. Правила эксплуатации Дельфийского Оракула: спрашивающий (это всегда должен быть только один человек, даже если вы пришли огромной толпой) подходит к алтарю, совершает обряд, как при обращении к богам (благовония, жертвоприношение), громко просит Оракул о помощи, задаёт свой вопрос и дожидается ответа. ОРАКУЛ ДВАЖДЫ СВОИ ОТВЕТЫ НЕ ПОВТОРЯЕТ! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если Оракул не отвечает на ваш вопрос – значит, боги не желают раскрывать вам тайны мироздания. Постарайтесь не бегать к Оракулу каждые пять минут. В подобном случае ответов на свои вопросы вы не получите. О специальных персонажах Пифия. Верховная жрица Аполлона. Её устами боги открывают смертным свои замыслы, отвечают на их вопросы. Пифия смертна, но причинять ей какой-либо вред, а тем более убивать, не рекомендуется. Это может вызывать у богов массу неконтролируемых, резко отрицательных эмоций, что может крайне негативно отразиться на убийце. Эринии. Помощницы Немезиды. Воплощённая совесть заядлых грешников. Сводят человека, совершившего преступление, с ума и убивают. Гарпии. Помощницы Гекаты. Выполняют только её приказы. Своеобразные антиподы Эриний. Их цель – защищать угодных Гекате людей. У Гарпий и Эриний имеются острые когти (на руках). Ими они могут разорвать человека в клочья. Отыгрывается так: руки крест- накрест перед грудью, так, чтобы «жертва» видела. Затем резкий развод рук в стороны. Помимо когтей Гарпии обладают ещё одним оружием: пронзительным криком. Крик не действует на богов и Эриний. Смертные, услышав крик Гарпии, разбегаются в ужасе, зажимая уши, и стараются спрятаться. Интересы Гарпий и Эриний не совпадают. Одни хотят защитить, другие – наказать. Поэтому у них часто случаются конфликты. Захват «жертвы» (и у Эриний, и у Гарпий) отыгрывается так: «жертва» берётся за руку и уводится в нужном направлении. Гарпии и Эринии бессмертны. В случае, если между ними произошла битва и кого-то задели когтями, эта Гарпия (или Эриния) не имеет права двигаться в течение 3-х минут (лежит на земле). По истечении этого времени Гарпия (Эриния) снова «жива». О преступлениях и наказаниях Самым тяжким преступлением считается умышленное убийство. В особенности, кровного родственника. Кара за подобный поступок следует практически сразу. У «убийцы» есть всего несколько минут на то, чтобы добровольно раскаяться и смыть с себя этот грех. В противном случае его начинают преследовать Эринии, доводя либо до безумства (Эринии произносят фразу: «Безумие!», после чего преступник отыгрывает сумасшедшего), либо до могилы. Преследуемый Эриниями умирает через 5 минут. Чтобы смыть пролитую кровь, необходимо обратиться к Немезиде или Пифии. Они назначают убийце расплату. Как правило, его можно заставить служить семье убитого в течение 20 минут, либо выплатить его родственникам большую денежную компенсацию. Воров помощницы Немезиды не преследуют. Но если вор попался, его отводят к царю, который решает, какое наказание назначить. Есть варианты: либо вор возвращает похищенное, либо возмещает украденное деньгами, либо идёт на временную службу к тому, кого обокрал (на 10 минут). Самой тяжёлой расплатой становится казнь вора. Но применяется этот способ редко.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:55 | Сообщение # 5 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| О городах-государствах Существуют три города: Афины, Коринф и Спарта. Афины являются центром Эллады, где развита культура; Коринф – город торговли, там большую часть населения составляют торговцы; Спарта – военное поселение, там юноши, мужчины и даже некоторые девушки посвящают время военной подготовке. Но это не означает, что специфика города является превалирующей. В каждом городе имеются разнообразные социальные слои населения. Верховная власть принадлежит царю. Власть монарха абсолютна. Царь имеет право отдать любой приказ любому человеку, находящемуся на территории города. У царя есть небольшая свита (советник, несколько воинов, казначей), которая также выбирается к моменту начала игры. В каждом городе имеется храм. Главой храма является верховный жрец. Города-государства могут строить между собой самые разнообразные отношения: от дружбы и взаимовыручки до объявления войны и торговой блокады. На момент начала игры царь назначается главмастером. Впоследствии, если жителей города не устраивает образ правления монарха, они могут его свергнуть и назначить нового правителя, которого выбирают всем городом. Если царь погибает, власть над городом переходит к его царице или взрослым детям. Если царь был одинок, то власть переходит к новому «народному избраннику». О Храмах В каждом городе существует храм богов-олимпийцев. За действия внутри храма отвечает верховный жрец. Мы не столь богаты и территория нашего полигона не столь обширна (как хотелось бы), чтобы для каждого бога «возводить» отдельный храм. Поэтому всё сокращено до возможного минимума. Храм богов – это особое место. В храме нельзя проводить боевые действия. Храмы созданы для того, чтобы оказывать помощь смертным. Верховный жрец обладает способностями в области магии. Он получает их за счёт обладания специальным амулетом. У каждого жреца свой амулет. В храме можно снять действие направленной магии (проклятия, мора). Также в храме можно получить медицинскую помощь (если вас отравили, ранили и т.п.). Храм может предоставить временное убежище тем, кто в этом нуждается. В храме проводятся свадебные обряды. Жрец имеет возможность отогнать Гарпий, если они слишком настойчиво преследуют человека, попросившего укрытия в храме. Жрец имеет право продавать производимые им магические эликсиры. Услуги жреца (предоставляемое убежище, медицинская помощь, свадебные обряды, снятие направленной магии) могут быть вознаграждены подношением храму (еда, оружие, украшения). Но это зависит от обратившегося за помощью. Также жрец городского храма может помочь разобраться с тем или иным артефактом. Для этого нашедшему достаточно принести незнакомый предмет и попросить выяснить, что это такое. Если жрец посчитает артефакт опасным или важным, он имеет право не возвращать его нашедшему. Преследуемые Эриниями имеют право находиться в храме не более 5 минут. О таверне На полигоне имеется таверна. Там, за отдельную плату, можно пообедать, перекусить, выпить ИГРОВОГО вина, узнать все последние сплетни и новости. Завтраки и ужины подаются во внеигровое время. Во время приготовления завтраков и ужинов тавернщикам помогают дежурные. Владельцы таверны могут (в игровое время) нанимать себе помощников на временную работу за игровую плату. Таверна полигона НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ни одному городу! Грубейшим нарушением правил считается требование уплаты хозяевами таверны налогов какому-либо городу. Таверну нельзя захватить, осадить. В таверне разрешается проводить рукопашные бои, применять магические зелья и эликсиры. Но нельзя использовать холодное оружие (кинжалы, мечи). Хозяева таверны могут скупать найденные или украденные вещи, а также продавать их.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:57 | Сообщение # 6 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Об игровой экономике На игре существуют серебряные и золотые монеты. 1 золотая монета = 3 серебряных. Каждый город-государство имеет свою казну. Казной заведует либо сам царь, либо (если ему заморачиваться не хочется) казначей. Казна пополняется за счёт налогов. Налогом облагаются жители города. Плата взимается один раз в два часа. Размер налога зависит от социальной принадлежности: Крестьяне – 2 серебряных Воины – 1 золотая Торговцы – 1 золотая Менестрели (актёры) – 2 серебряных Воры – 1 золотая Нищие – 1 серебряная При отказе платить налоги царь может предпринять репрессивные меры: выгнать из города, конфисковать имущество (казнить в конце концов). Также казна пополняется за счёт гостей города. Те, кто входит в город, обязаны заплатить пошлину в размере 2 серебряных монет. Эта плата одинакова для всех. Пришедших, не внесших плату, не пускают в город. Право на торговлю имеют все (было бы что продать и на что купить ). Торговцы, наёмники, менестрели и актёры, крестьяне, тавернщики, воры устанавливают цены на свои товары (услуги) самостоятельно. Единственная, но очень убедительная, просьба: цены должны быть в пределах разумного. Не стоит требовать друг у друга золотых гор, жадность наказуема. Об артефактах В мире Эллады их достаточно. Часть из них широко известна (но это обстоятельство не делает эти артефакты легкодоступными), о других ходят туманные слухи. К некоторым артефактам прилагается сертификат, где написано название предмета, описание его применения и время действия. У других сертификатов нет. Если игрок находит какую-либо вещь без сертификата, то, прежде всего, он обязан узнать, что попало ему в руки, а уже после думать, что с ней делать и целесообразно ли использовать этот предмет для личной выгоды. Жрец Храма всегда с удовольствием примет любой странный предмет и поможет разобраться что к чему.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Среда, 04.06.2008, 16:04 | Сообщение # 7 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Приложение к правилам. (какие боги будут на игре и кто исполняет их роли) Игровой пантеон Греческий пантеон был обширен и многообразен. На игре «высших существ» значительно меньше. В приложении кратко описаны основные функции (или свойства) богов. Мастерским произволом я позволила себе немного видоизменить античную мифологию . Все боги, кроме Гекаты, являются олимпийцами. Геката – богиня другого мира, враждебного миру Греции. Афина (Phobia). Воплощённая мысль Зевса. На игре она – верховная богиня пантеона. Афина – богиня мудрости. Она направляет смертных на выбранном ими пути, помогает советом и делом (если сочтёт нужным). Немезида (Натира). Богиня Справедливости и Возмездия. Карает провинившихся богов и смертных. В этом нелёгком деле ей помогают Эринии. Аид (Moro). Мрачный бог подземного Царства мёртвых. К нему попадают все умершие. И всё, что будет с вами после «смерти» целиком зависит от него. Персефона (Альдара). Жена Аида, царица подземного царства. Нрав Персефоны – полная противоположность крутому нраву её супруга. Именно поэтому зачастую она выступает, как «адвокат» умерших. Гермес (Раптор). Вестник богов. Быстрый, как мысль. Покровитель воров и обманщиков, дорог и путников. Арес (Альбрых). Бог войны, раздоров и ссор. Наслаждается распрями в мире смертных (не гнушается даже мелкими масштабами, типа ссор между соседями). Зачастую сам же их и провоцирует. Афродита (Эльфа). Богиня любви и красоты. В отличии от своего супруга, Ареса, агитирует за мир во всём мире. Её девиз – «Make love not war» . Покровительствует влюблённым и новобрачным. По её воле люди женятся, расходятся и заводят детей. Геката (Сансара). На игре – богиня Предвечной Тьмы, пришедшая в мир Эллады неизвестно откуда и решившая завладеть им. Большинство пакостей – её рук дело. Геката сама выбирает тех, кто достоин служить ей.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:16 | Сообщение # 8 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Приложение к правилам. Боевые правила. Боевые ситуации отыгрываются с помощью системы жетонов. Суть системы: У каждого игрока (кроме богов, Гекаты, Гарпий и Эриний) имеются жетоны атаки и жетоны защиты. Жетоны атаки красного цвета с изображение меча. Жетоны защиты синего цвета с изображением щита. Расхитовка: Крестьяне, торговцы, нищие, менестрели, воры – 1 жетон атаки, 2 жетона защиты. Воины – 2 жетона атаки, 2 жетона защиты. Главное отличие боёвки на нашей игре в том, что любой бой заканчивается «смертью». Ранений нет. Но даже в неравном бою (воин против крестьянина) у слабого есть шанс выиграть бой. Боёвка пошаговая. При боевом столкновении один на один (пример тот же: крестьянин с воином) сначала проводится мини-игра. Суть: обороняющийся (в любом случае, есть тот, на кого нападают) ставит руки перед собой ладонями вниз. Нападающий ставит руки ладонями вверх под ладони обороняющегося. Задача нападающего попасть по рукам обороняющегося. Если нападающему это удалось, он атакует первым. Если обороняющийся успел убрать руки – первым атакует он. Хватать за руки после промаха НЕЛЬЗЯ! Это считается грубейшим нарушением правил, игрок дисквалифицируется. Мини-игра проводится перед каждым ходом, чтобы у более слабого противника был шанс победить в бою. При столкновении равных групп противники делятся на пары. При столкновении неравных групп (например, 3 на 4, или 5 на 6 и т. п.) противники делятся на пары. Тот, кому пары не досталось, может просто отойти в сторону. Или же, если его группа проигрывает (кого-то убили), вступить в бой. При столкновении одного и группы один ведёт бой по очереди со всеми. При этом у одного есть шанс победить при условии достаточной ловкости. Бой всегда заканчивается смертью одного из противников. Победитель имеет право забрать себе жетоны атаки и защиты побеждённого, тем самым становясь сильнее. Но не рекомендую ставить себе целью на игру стать сильнее всех, убивая персонажей других игроков. В подобном случае божественный сифилис, сон и диарея одновременно вам гарантированы. На игре существует также рукопашный бой. Отыгрывается игрой в ладушки на предельной скорости. Проигрывает тот, кто первым собьётся. Рукопашный бой разрешён в таверне. После рукопашного боя жетоны остаются у их владельцев. Отнятие жетонов – грубейшее нарушение правил (наказание вы уже знаете).
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:22 | Сообщение # 9 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Система чипов: На игре существует система чипов. Эта система нужна для отыгрыша сбора и продажи урожая крестьянами. Отыгрыш происходит следующим образом: - Крестьяне занимаются «обработкой земли». Основные виды культур на игре: овощи и фрукты, виноград (для получения вина), олива (оливковое масло), пшеница (хлеб).
- Через некоторое время «урожай» созревает. Это происходит тогда, когда богиня Персефона выходит из подземного царства.
- Персефона раздаёт крестьянам карточки (чипы), на которых будут указано, что именно и сколько было выращено. Например: карточка с надписью «10 кг моркови» или «30 литров вина».
- Крестьяне имеют полное право продать свой «урожай» (фактически – чипы) непосредственно в Таверну или торговцам. Цену игроки назначают сами (опять-таки в пределах разумного!).
- Торговцы имеют право продать товар в таверну по двойной цене.
- Крестьяне не обязаны продавать всё, что они «вырастили». Таким образом, делаются запасы на будущее.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:39 | Сообщение # 10 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Приложение к правилам. Магия На игре существует только бытовая магия. Магия делится на: ритуалы, эликсиры, зелья. Магия доступна: Гекате и её жрецам, верховным жрецам городских Храмов. Эликсиры. Различаются по цветам. Цвет приобретается за счёт пищевых красителей, добавленных в обычную воду. Эликсиры используются Жрецами, которые имеют также право продавать их людям. Эликсиры (их действие и цена): Белый- эликсир правды (принявший его говорит правду на протяжении часа). 2 золотых Зелёный- стандартное противоядие (исцеляет человека, заражённого более 15 минут). 1 серебряная Тёмно-зелёный - очень сильное противоядие (исцеляет человека, заражённого более 20 минут). 2 серебряных Красный- отворотный эликсир (действует лишь в случае, когда человека приворожили зельем). 1 серебряная Жёлтый- эликсир воспоминаний (нейтрализует действие Зелья Забвения). 1 серебряная Оранжевый- снимает усталость, повышает жизненный тонус (пользуется особенной популярностью у воинов и наёмников). 2 серебряных Голубой - снимает игровое похмелье (самый ходовой эликсир ). 1 серебряная Фиолетовый - избавляет от физического увечья (в том числе, если человек был ослеплён видом бога/богини). 2 серебряных Малиновый - пробуждающий эликсир. Избавляет от действия снотворного. 1 серебряная Зелья. Приобретаются смертными за отдельную плату у колдунов и ведьм. Зелья (их действие, способ применения и цена): Корица - Приворотное зелье. Приворожённый человек изнемогает от любви. Добавляется в пищу или воду. 2 серебряных Пепел благовония - снотворное. Человек засыпает. Время действия – 30 минут. Развеять над жертвой. 2 серебряных Растворимый кофе - яд. Отравленный человек умирает через 30 минут, если вовремя не оказать помощь. Неколько капель растворяются в любой жидкости (чаще всего в обычной воде). 1 золотая Ванильный сахар - зелье забвения. Человек забывает, всё, что с ним происходило. Добавляется в пищу или воду. 2 серебряных Мята - Наносит физическое увечье. (по желанию колдующего человек может ослепнуть, оглохнуть, онеметь, у него может перестать двигаться рука или нога). Добавляется в чай и т. п. Может быть использована в виде порошка (щепотка мяты выдувается с ладони на жертву). 2 золотых Ритуалы. Существуют ритуалы чёрной магии (Геката и иже с ней) и ритуалы белой магии (противовес чёрным обрядам, проводят Жрецы Храмов). Все ритуалы имеют направленный характер. Ритуал может быть массовым (то есть направленным на группу людей) или индивидуальным (то есть направленным на конкретного человека). Ритуалы чёрной магии (проклятия), их действие и отыгрыш: Личное участие Гекаты в ритуалах чёрной магии необязательно. Проведение ритуалов необходимо согласовывать с главмастером. Мор - человек или группа людей внезапно заболевают. Болезнь должна быть вылечена в течение часа. В противном случае заболевшие умирают. Образовывается круг. В середину круга кладутся одна или несколько вещей (в зависимости от количества «жертв»). Трижды произносится слово «Смерть». Затем вещи подбрасываются «жертвам» с прикреплённой к ним запиской «Мор». «Жертвы» в течение часа изображают очень больных людей. Безумие - человек или группа людей сходят с ума. Если в течение часа не нейтрализовать действие проклятия, жертва(-ы) умирают. Колдующие, взявшись за руки, ходят по кругу (трижды в одну сторону и трижды – в другую), в центре которого лежат вещи (или вещь) "жертв". Затем вещи подбрасываются «жертвам» с запиской «Безумие». "Жертвы" в течение часа изображают полное безумие. Вихрь Смерти - сметает всё на своём пути. Имеет исключительно массовый характер. На устранение даётся 30 минут. Если за это время Вихрь не остановлен, город вымирает. Для выполнения ритуала необходимо принесение человеческой жертвы на чёрном алтаре Гекаты. После принесения жертвы «труп» подкидывается к воротам города с запиской «Вихрь Смерти». Отыгрыша у "жертв" как такового нет. Городская стража, обнаружившая «труп», обязана сообщить Верховному Жрецу и царю. Дальнейшие действия в руках духовной и светской власти. Ритуалы белой магии, их действие и отыгрыш: Для снятия направленной чёрной магии применяются контробряды, которые проводит верховный жрец городского храма (один или с помощником). Жертва(-ы) проклятий должны показать Жрецу вещи с соответствующими записками (таким образом, Жрец «определяет» характер проклятия). После очищения от действия чёрной магии записка с вещи(-ей) снимается. Исцеление - избавляет человека или группу людей от мора. Жрец образует на земле круг из различных трав, жертва(-ы) встают внутрь круга. Жрец окуривает их благовониями. Душевное равновесие - избавляет человека или группу людей от безумия. Жертва(-ы) окуриваются благовониями (при этом буйство прекращается). Затем Жрец даёт жертве(-ам) эликсир бодрости (оранжевый). Алая Эгида - останавливает действие проклятия «Вихрь Смерти». Требует принесения человеческой жертвы. В ритуале могут принять участие все жители города, которые образуют вокруг жертвенного алтаря круг, взявшись за руки. Обряд может проводить только Верховный Жрец.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:18 | Сообщение # 11 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| О временах года Наша игра состоит из сезонов. Времена года необходимы, прежде всего, крестьянам-земледельцам. Стоит учитывать, что зима и осень в Древней Греции были весьма мягкими (таки Средиземноморье!), а весна и лето – довольно жаркими. Поэтому никто от холода не погибнет . Времена года меняются каждые два часа. Смена времён года будет обозначаться очень громким сигналом. Играть начинаем с лета. Суббота: 11:00-13:00 – лето. 13:00-15:00 – осень 15:00-17:00 – зима 17:00-19:00 – весна 19:00-21:00 – лето. Воскресенье: 10:00-12:00 – осень 12:00-14:00 – зима 14:00-16:00 – весна 16:00-18:00 – лето.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
Phobia | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:28 | Сообщение # 12 |
Ангел и Демон
Группа: Модераторы
Сообщений: 970
Репутация: 17
Статус: Скоро будет
| Приложение к правилам Мужские и женские имена Здесь представлены списки мужских и женских имён, которые носили древние греки. Вы можете выбрать одно из предложенных или же поискать себе имя, которого нет в списке, сами. Имена могут повторяться. Мужские имена: Теламон, Аристофан, Иксион, Ганимед, Дарес, Адриан, Адмет, Биант, Гиерокл, Фемистокл, Диоген, Пелопс, Софокл, Аристид, Сократ, Платон, Демосфен, Перикл, Диодор, Артемидор, Аполлодор, Гелий, Алкивиад, Гектор, Автоной, Парис, Фрадмон, Галактион, Афиноген, Приам, Менелай, Агафон, Нелей, Аякс, Детор, Агенор, Амфий, Пелегон, Пелей, Агамемнон. Женские имена: Аспасия, Сафо, Елена, Евклия, Харитина, Фендра, Эвридика, Офелия, Олимпиада, София, Галатея, Ариадна, Галия, Даная, Агамеда, Аглая, Алкеста, Актея, Алкмена, Алфея, Гекамеда, Геба, Диомеда, Диона, Феана, Леда, Климена, Латона, Медея, Мелита, Нимерта, Орифия, Эвримона, Энио, Эрибея, Поликсена, Гелла, Рена, Ниобея, Ионира.
Provehito in Altum
JUPM and TOUCH the SKY!!!
|
|
| |
|