Ролевое движение Сахалина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zero 
Форум » Мастерские команды » +Sanctus Espiritus+ » Правила по ПРИ "Аномалия. Абсолют" (сдесь правила =))
Правила по ПРИ "Аномалия. Абсолют"
ZeroДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Виконт
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 8
Статус: Скоро будет
МК +Sanctus Espiritus+
Правила по
Полигонной Ролевой Игре
«Аномалия. Абсолют»
Время проведения: С 29 июля по 21 июля 2011
Взнос на игру 250 р.

1. Аксиомы игры

1) при споре двух игроков прав либо мастер, либо оба неправы.

2) играем, а не устаиваем бойцовский клуб или клоунаду

3) игра ради прокачки ведет к роли Бога, а роль Бога заключается в том, чтобы быть всегда мертвым и молчать.

О полигоне

Полигоном является несколько полян, связанных дорогой и часть леса берега озера Тунайча. Полигон находится за базой поискового отряда МЧС в Охотске. На одной поляне будет располагаться одна фракция, на другой другая, между этитими полянами будет стоять «таверна», где можно покушать или просто отдохнуть от игры и мастеров  Границы полигона обозначены оранжевыми лентами.

2. Вводная

Ничто не вечно, только Космос. Одна жизнь сменяет другую, поколения сменяют поколения, цивилизации сменяют цивилизации, миры умирают, а на их местах возникают новые – бесконечный круговорот душ и энергии, вращающейся по спирали, где в центре среди остатков умерших миров, чьих-то воспоминаний, не прожитых до конца жизней, идет бесконечная борьба двух противостоящих энергий – созидания и разрушения, энергий Хаоса и Баланса. Нельзя сказать, что это борьба добра и зла, нельзя даже сказать, что это борьба вообще, это было всегда и всегда будет. Ведь без света не бывает теней, а без теней не бывает и света. Но что-то произошло во Вселенной, Спираль сломалась на мгновение. И разрозненные энергетические плазмоиды начали собираться в пучки, приобретать форму, и даже разум. Так обычная балансировка сил превратилась в настоящую войну, с тактикой, обманом, войнами и командирами.

О мире
Мир представляет собой постоянно изменяющуюся материю. Есть два лагеря, лагерь Баланса и лагерь Хаоса. Между этими лагерями находится барьер, который периодически снимается. Мир изменчив и поэтому от него можно ожидать все, что угодно. В каждом лагере спрятана спираль, некий артефакт, источник энергии. Эти два лагеря располагаются на острове, который омывает океан энергии, если кто-то слаб, может пойти искупаться в нем на закате или ночью, мгновенно восстановит свои силы.

3. Социум, Иерархия. Хаос. Порядок.

[/u]Хаос.

Иерархия: до приобретения сущностями формы и разума более мощные пучки энергии подавляли более слабые и поглощали их. Когда же сущности обрели разум и тело, то более слабые сущности стали подчиняться более сильным.

Мировоззрение: Хаос стремится к тотальному разрушению всего, к поглощению энергии любого вида и превращению её в энергию хаоса. Сущности Хаоса верят в то, что если разрушить спираль Баланса, барьер падет и тогда армия Хаоса пройдет по мирам, пожирая их и уничтожая все на своем пути. Хаос стремится поглотить все миры – чтобы все было в Хаосе.
[/b]Баланс

Иерархия: до приобретения сущностями Баланса формы и разума все частицы находились в равновесии и направляли свою энергию на созидание, более сильные частицы отдавали свою энергию более слабым. Когда же сущности обрели разум и тело, то стали выбирать своего лидера и уважать его. Сильные заботились о слабых и оберегали их.
Мировоззрение: Баланс стремится к порядку и равновесию во всем, к удержанию энергии Хаоса и приведению её к равновесию. Сущности Баланса верят в то, что если уничтожить спираль Хаоса – источник его энергии, тогда во всех мирах наступит равновесие и из энергии созидания будут рождаться новые миры. Баланс стремится к порядку – чтобы Баланс был во всем.

4. Предметы, игровые действия, эффекты состояния, нпс.

Цветные ленты: цветная ленточка на запястье игрока означает, что на него наложен эффект того или иного цвета. Широкая оранжевая лента означает границу полигона. Широкая белая лента на запястье игрока, означает, что его персонаж мертв и он вне игры. Широкая фиолетовая лента на запястье игрока означает, что игрок взял тайм-аут на отдых или личные дела.

Ленты-бонусы. В разнообразных местах на полигоне можно будет находить ленточки, повязанные на деревьях, кустах и других предметах. Бонусные ленты будут двух типов: 1) Ленты с предметами (Красные) и 2) Ленты с событиями (Синие). Игрок, отвязав ленту, связывается с мастером и сообщает ему цифру на ленте. Затем мастер сообщает игроку о его дальнейшей участи. 

Души. Всего в игре есть пять типов душ: белая зеленая, желтая, синяя, красная. От них зависят ваши способности. Отыгрываются разноцветными стеклянными камешками. При начале игры или при выходе из трупятника, игроку вслепую выдается душа.

Энергетические пучки. Энергетический пучок представляет собой незаряженный плазмоид, который нужен для использования способностей. Каждому цвету, способности соответствует пучок своего цвета. Перед тем как использовать пучок для касты заклинания, его необходимо зарядить. Зарядка энергетических шаров происходит возле спирали своей фракции.

Предметы из других миров. В игре будут появляться предметы из других миров. Если ты берешь предмет в руки то тебе уже не избавится от него ( «Пока смерть не разлучит вас  «) Если при убийстве персонажа, у него был такой предмет, то он автоматически переходит к убившему. Предметы могут давать как положительные так и отрицательные свойства.

Эффекты состояний

Развоплощение (Смерть) – наступает, если ваш уровень НР падает до 0, или при каких-либо других, оговоренных в правилах, обстоятельствах. Вы мертвы и не можете производить никаких игровых действий. Когда вы умираете, вы повязываете на запястье белую ленту и с поднятой рукой вверх направляетесь в трупятник. Когда вы умираете, ваша душа высвобождается и, убивший вас игрок, может поглотить её для прокачки, если же он этого не делает, тогда вы отдаете душу мастеру. Так же при смерти все игровые предметы, кроме души, остаются на месте где вас убили.

Оглушение - происходит методом наложения рук на плечи противника. Оглушение отнимает у кастующего половину его макс хп. Оглушение длится 5 минут. Так же возможно как дополнительный эффект некоторых способностей.

Сон – вы спите, вас может разбудить только боевое воздействие. По умолчанию длиться 1 минуту.

Заморозка – полностью обездвижен, резкая остановка движения частиц в теле. Ты не можешь двигаться, но при этом уязвим. Длиться 3 минуты.

НПС

НПС на полигоне будут отыгрывать в основном мастера и иногда игроки, которые ждут выхода из трупятника. К НПС относятся такие существа, как плазмоидные монстры, воспоминания, гости из других миров.

5. Прокачка

Изначально у персонажа с одной душой в запасе 50 НР. Прокачка осуществляется, при поглощении той или иной души. Но нельзя поглощать все подряд души, то есть ты можешь поглотить только соседние души в цепочки или же души своего цвета Б-З-Ж-С-К-Б-З. При поглощении соседней души открывается новая ветка способностей и максимальное НР увеличивается на 50. При поглощении души цвета, который был уже поглощен до этого открывается новая способность по ветке этого цвета. Поглощенную душу вы оставляете у себя.

10. Боевка

Боевка происходит в реальном времени

В лицо: бросок или прикосновение плазмоида в цель со словами «Лечение на 20». При попадание в цель заклинание срабатывает, при промахе плазмоид разряжается.
В спину: каким-либо неигровым действием (например, криком «Дима» или «девушка в шапочке») цели дается понять, что именно она - цель, а дальше незамедлительно все по схеме как в лицо.
На себя: поднятие заряженного плазмоида над головой с проговариванием названия заклинания или свойства. «Щит», «Лечение на 20».

Сборы
16 июля (суббота) в 17:00 на Доме Офицеров – раздача правил, решение организационных вопросов.
17 июля (воскресение) в 17:00 на Доме Офицеров – сбор для тех, кто не смог прийти на предыдущий сбор.
23 июля (суббота) в 17:00 на Доме Офицеров – сбор по вопросам, сдача игровых взносов. Объяснение игровой механики.
24 июля (воскресение) в 17:00 на Доме Офицеров – сбор по вопросам, игровых взносов. Объяснение игровой механики.
29 июля с 12.00 до 18.00 – заезд на полигон, освоение. Затем старт иргы.

Связь с космосом
(телефоны мастеров)
МК +Sanctus Espiritus+:
1. Деня – мастер по механике, логике и костюмам. Т. 89241992891
2. Лелуш – мастер по механике, сюжетной линии и квестам. Т. 89621029307
3. Бред… - ГлавМастер и Великий Князь Всея Руси.

эскизы костюмов и таблица способностей[b][u]
Прикрепления: 8929429.jpg(177Kb) · 0827796.jpg(174Kb) · 3906520.doc(58Kb)


...this face of pleasure
are masked by your misery... (с)

"Стрелять имеет право только тот,
кто готов быть застреленным.." (с)

Сообщение отредактировал Zero - Воскресенье, 24.07.2011, 12:37
 
Форум » Мастерские команды » +Sanctus Espiritus+ » Правила по ПРИ "Аномалия. Абсолют" (сдесь правила =))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz